sagava · 29-Ноя-11 14:22(13 лет 1 месяц назад, ред. 10-Мар-12 15:58)
3DSom Pro Год/Дата Выпуска: 2011 Версия: 3 Build 2.0.0 Разработчик: Creative Dimension Software Сайт разработчика: http://www.3dsom.com Разрядность: 32bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует Системные требования:
[*]Windows Vista, Windows XP and Windows 7. We recommend the following spec for a PC to run 3DSOM Pro:
[*]CPU x86 compatible, PC/AT compliant
[*]Dual core or Quad core processor
[*]Monitor resolution 1024x768 minimum (small system fonts)
[*]Physical RAM: 512MB minimum, 1GB or greater recommended
[*]Mouse and Keyboard To run on a Mac you will need an Intel based Mac and a copy of Windows. NOTE: 3DSOM Pro has been developed for Windows Operating System so to run on a Mac you need to run Windows under OS X Boot Camp, VMware or install Parallels Desktop. We plan to have a native Mac OS X port in future.
Описание:
3DSom Pro- программа для создания трехмерного цифрового прототипа, реальных предметов, с помощью фотографий.
Доп. информация:
Расширения для экспорта:
Работа с программой
1. Берем софтину 3dsom. Или v3 триал с официального сайта, или v2.1 с торрентов.
2. Из софтины, распечатываем блин с точками ( как на фото сверху ), гвоздиком прибиваем его по центу к столу.
3. Вешаем на фон одноцветную материю, такого же цвета делаем и подставку под предмет, который будем "сканировать".
4. Ставим фотик на штатив так, чтоб в кадре был блин с точками, но при этом предмет был на фоне материи.
5. По возможности подсвечиваем фон, чтоб на нем не было резкой тени от предмета.
6. Отключаем у фотика auto white ballance, ставим длинную выдержку ( я делал на 2 сек. )
7. Фоткаем.
8. Аккуратно поворачиваем блин с предметом на нем на одно деление, снова фоткаем. И так 15 раз.
9. Потом ставим ракурс градусов так под 60 ( т.е. больше сверху, чем сбоку ) и фоткаем еще 5 раз ( крутим пропуская 2 деления ).
10. Еще делаем фотку сверху и снизу ( я не делал ).
11. Переносим все фотки в 3dsom и каждой фотке делаем маску. Я делал в 3dsomе, но инструменты там для этого очень корявые.
Полагаю маску можно сделать в фотошопе и потом перенести в 3dsom.
12. Нажимаем generate surface, потом generate texture. Усё. smile.gif Можно поиграться с настройками surfacа, но я еще не разобрался.
13. Сохраняем, экспортируем или в Flash Viewer, чтоб показывать в нете, или в 3ds чтоб перетащить в Макс.
Если вы юзали триал v3, который не даёт экспортировать, то сохраните, откройте в v2.1. и экспортируйте от туда.
Источник: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=111004&view=findpost&p=1424463
55056265С теоритических моментов не понятно как правильно сфоткать верх и низ? Надо переворачивать фигуру, с подставкой или без? Еще до конца не понятно как накладывать текстуру, это надо доп. использовать макс?
А вобще у подобных программ большое будущее. В далекой перспективе можно так фоткать живых людей в отличном качестве, сувать их шкурки на скелеты в макс и таким образом вы можете стать актерами какого то фильма даже об этом не зная)) Если все все пойдет хорошо то таких актеров в хорошем качестве и с натуральными порами на коже и волосками практически не отлечишь от настоящих. К тому же я уже оговаривал о вкладе данного софта в науку (топографическая анатомия и др. подобные области). И в обучение -- был бы очень хорошее наглядное пособие студентам медикам ветеринарам и т.д. Жаль конечно что нет бесплатного аналога, и пока что это довольно громостко реализовывать но надеюсь в дальнейшем ситуация изменится. Но и это уже большой + и хорошее начало.
Я юзал прогу и могу тебе сказать что она замечательна! Чтобы пользоваться надо прочитать Help в самой проге, ну если ты конекчно знаешь English.
Программа наверное очень хорошая, но не стала требует номер. Crack включал. Что делать, очень нужна создавать демонстрации в обучалках в геологии - минералы и др. Помогите!!
Спасибо. Доцент тупой. Буду пробовать! Может мне рано давать советы, но рискну. На примерах, которые я видел (рыцарь) снимают по 15 кадров под каждым из трех углов. Первый - 30 градусов по 15 кадров, затем 45, и затем горизантальное положение камеры. Плюс 2-3 кадра ног с низу и один с макушки. Круг который, рекомендуют имеет тоже 15 радиусов и 16 поворот до совпадения итого 360:16 и дает поворот 22,5 градуса на один радиус. Я для поворота с кругом планирую использовать диск "здоровье" для тренировки позвоночника, чтоб вращать предметы. Положите на него маленький мат(круг) и ориентируйтесь на него, чтоб не считать градусы или сделайте разметку и положите рядом метку и вращайте человека. Насколько я понял для точек выбирают очень мелкие оъекты типа уголка глаза и т.п.
58520524Спасибо. Доцент тупой. Буду пробовать! Может мне рано давать советы, но рискну. На примерах, которые я видел (рыцарь) снимают по 15 кадров под каждым из трех углов. Первый - 30 градусов по 15 кадров, затем 45, и затем горизантальное положение камеры. Плюс 2-3 кадра ног с низу и один с макушки. Круг который, рекомендуют имеет тоже 15 радиусов и 16 поворот до совпадения итого 360:16 и дает поворот 22,5 градуса на один радиус. Я для поворота с кругом планирую использовать диск "здоровье" для тренировки позвоночника, чтоб вращать предметы. Положите на него маленький мат(круг) и ориентируйтесь на него, чтоб не считать градусы или сделайте разметку и положите рядом метку и вращайте человека. Насколько я понял для точек выбирают очень мелкие оъекты типа уголка глаза и т.п.
Мучительно размышляю... как можно снять человека с низу?.... Подвесить его что-ли... или положить... С макушки тоже сложно...
Люди, подскажите, может где уроки есть как произвести съемку человека для этой программы?... Хочу попробовать создавать манекены людей... Или она только для моделирования маленьких предметов?
58520524Спасибо. Доцент тупой. Буду пробовать! Может мне рано давать советы, но рискну. На примерах, которые я видел (рыцарь) снимают по 15 кадров под каждым из трех углов. Первый - 30 градусов по 15 кадров, затем 45, и затем горизантальное положение камеры. Плюс 2-3 кадра ног с низу и один с макушки. Круг который, рекомендуют имеет тоже 15 радиусов и 16 поворот до совпадения итого 360:16 и дает поворот 22,5 градуса на один радиус. Я для поворота с кругом планирую использовать диск "здоровье" для тренировки позвоночника, чтоб вращать предметы. Положите на него маленький мат(круг) и ориентируйтесь на него, чтоб не считать градусы или сделайте разметку и положите рядом метку и вращайте человека. Насколько я понял для точек выбирают очень мелкие оъекты типа уголка глаза и т.п.
Мучительно размышляю... как можно снять человека с низу?.... Подвесить его что-ли... или положить... С макушки тоже сложно...
Люди, подскажите, может где уроки есть как произвести съемку человека для этой программы?... Хочу попробовать создавать манекены людей... Или она только для моделирования маленьких предметов?
Поинтересуйся программкой 123D Catch, вдруг это то, что ты ищешь.