|
Тарантиныч
  Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 34097
|
Тарантиныч ·
17-Ноя-11 22:45
(14 лет 1 месяц назад)
Vovin - Rock Nostalgie
Цитата:
Я не музыкант и моя профессия далека от музыки. Просто иногда возникает потребность "лабать" что-то похожее на рок. Для записи были использованы:
звуковая карта Creative Audigy 4
гитара "Brahner", бас-гитара "Brahner", процессор ZOOM G2, а так же программы Cakewalk Guitar Tracks Pro 3, Sound Forge 7. Ударные запрограммированы GP4.
Из обсуждения в Артсовете:
Цитата:
Ну что тут сказать! Хороший, легкий, инструментальный рок. Домашняя запись отторжения не вызывает.
Обилие соло радует и слушать интересно. Уровень игры весьма приличный (если, конечно, это живая гитара, а не синтезированная).
Я не вправе советовать, но может стоить отправить свои демо какому-нибудь Бакетхеду?)
Цитата:
"I'm just a dreamer
I dream my life away
I'm just a dreamer
Who dreams of better days"
(Ozzy Osbourne, "Dreamer", «Down To Earth» 2001)Даже не знаю, по каким критериям оценивать представленный альбом. По всему — любительские треки с продвинутой на общем уровне лидер-гитарой. Собственно, я ничего нового ни для кого не открыл, автор сам об этом пишет.
С другой стороны, человек проделал определённую творческую работу, на что способен, то и показал.
В этой связи отмечу «Rock Nostalgie », «So Be It», «Spring Dissonance», «My Secret Door». Отдельно выделю (1.) «Bomber and Butterfly».
Не сомневаюсь, что без "Guitar Tracks Pro 3" тут дело не обошлось (автор это тоже честно сообщает), как и её неотъемлемой части, гитарного плагина "IK Multimedia's Amplitube LE", серьёзно упрощающего работу как при "исполнении" виртуозных пассов (треки (6) и (8)), так и при создании аранжировок.