(Instrumental Rock) Vovin - Rock Nostalgie - 2011, MP3, 192-320 kbps

Страницы:  1
Ответить

vovin04

Стаж: 16 лет 5 месяцев

vovin04 · 11-Ноя-11 11:16 (14 лет 1 месяц назад, ред. 12-Ноя-11 20:06)

Vovin / Rock Nostalgie
Жанр: Instrumental Rock
Страна: Россия
Год издания: 2011
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: ~192-320 kbps VBR
Продолжительность: 00:27:20
Треклист:
1. Bomber and Butterfly
2. Autumn
3. Rock Nostalgie
4. Tears Dripped
5. Quo Vadis?
6. Spring Dissonance
7. So Be It
8. My Secret Door
Об исполнителе (группе)
Я не музыкант и моя профессия далека от музыки. Просто иногда возникает потребность "лабать" что-то похожее на рок.
Об альбоме (сборнике)
Для записи были использованы:
звуковая карта Creative Audigy 4
гитара "Brahner", бас-гитара "Brahner", процессор ZOOM G2, а так же программы Cakewalk Guitar Tracks Pro 3, Sound Forge 7. Ударные запрограммированы GP4.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Тарантиныч

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Тарантиныч · 17-Ноя-11 22:45 (спустя 6 дней)

Объявление об авторской раздаче

[Профиль]  [ЛС] 

drunkel1

Стаж: 15 лет 2 месяца

drunkel1 · 18-Ноя-11 11:19 (спустя 12 часов, ред. 18-Ноя-11 11:19)

Никогда не грузил авторские раздачи, решил попробовать. Автор - молодец. Чувствуется несомненная мелодическая одаренность. Слушать приятно. Хороший такой ностальгический рок :)))) Слушать приятно даже в таком звуке.
Вообще, если "вылизать" звук, получится вполне коммерческий диск, имхо :).