Музыка Советского Кино: Не горюй, День гнева, Кин-Дза-Дза, Паспорт.
Серия Великие и неповторимые. Выпуск 6. Жанр: Soundtrack Композитор: Гия Канчели Год выпуска диска: 2006 Страна-производитель диска: Россия Издатель (лейбл): Международная Книга Музыка Номер по каталогу: MKM 197 Аудиокодек: WavPack (*.wv) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 69:54 Релизер / ресурс: ley-barmaley / lossless-galaxy.ru Наличие сканов в содержимом раздачи: полное сканирование (JPG, 600dpi) Музыка из кинофильмов:
Не горюй (1969), режиссёр Георгий Данелия
День гнева (1985), режиссёр Суламбек Мамилов
Кин-Дза-Дза (1986), режиссёр Георгий Данелия
Паспорт (1990), режиссёр Георгий Данелия CD из серии: Великие и неповторимые. Выпуск 6. Музыка Советского Кино. Треклист: «Не горюй» (1969)
1. I
2. II
3. III
4. IV
5. V
6. VI
7. VII
8. VIII
9. IX
10. X
11. XI ГСО Грузинской ССР. Дирижёр Джансуг Кахидзе. «День гнева» (1985)
12. I
13. II
14. III
15. IV
16. V
17. VI
18. VII
19. VIII
20. IX Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР. Главный дирижёр Сергей Скрипка. «Кин-Дза-Дза» (1986)
21. I
22. II
23. III
24. IV Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР. Главный дирижёр Сергей Скрипка. «Паспорт» (1990)
25. I
26. II
27. III
28. IV
29. V
30. VI Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР. Главный дирижёр Сергей Скрипка.
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. октября 2011, 20:50 Гия Канчели / Не горюй. День гнева. Кин-Дза-Дза. Паспорт (MKM 197) Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 0 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 1:20.45 | 0 | 6044 2 | 1:20.45 | 4:22.65 | 6045 | 25759 3 | 5:43.35 | 1:28.15 | 25760 | 32374 4 | 7:11.50 | 1:37.15 | 32375 | 39664 5 | 8:48.65 | 1:09.25 | 39665 | 44864 6 | 9:58.15 | 4:01.40 | 44865 | 62979 7 | 13:59.55 | 2:07.35 | 62980 | 72539 8 | 16:07.15 | 3:13.35 | 72540 | 87049 9 | 19:20.50 | 2:42.25 | 87050 | 99224 10 | 22:03.00 | 1:30.00 | 99225 | 105974 11 | 23:33.00 | 1:57.09 | 105975 | 114758 12 | 25:30.09 | 4:13.70 | 114759 | 133803 13 | 29:44.04 | 3:48.07 | 133804 | 150910 14 | 33:32.11 | 3:38.03 | 150911 | 167263 15 | 37:10.14 | 1:50.69 | 167264 | 175582 16 | 39:01.08 | 1:11.00 | 175583 | 180907 17 | 40:12.08 | 3:12.60 | 180908 | 195367 18 | 43:24.68 | 1:13.40 | 195368 | 200882 19 | 44:38.33 | 1:08.50 | 200883 | 206032 20 | 45:47.08 | 1:58.31 | 206033 | 214913 21 | 47:45.39 | 4:28.25 | 214914 | 235038 22 | 52:13.64 | 5:01.49 | 235039 | 257662 23 | 57:15.38 | 1:17.45 | 257663 | 263482 24 | 58:33.08 | 2:02.34 | 263483 | 272666 25 | 60:35.42 | 0:54.65 | 272667 | 276781 26 | 61:30.32 | 2:09.65 | 276782 | 286521 27 | 63:40.22 | 1:35.60 | 286522 | 293706 28 | 65:16.07 | 1:53.30 | 293707 | 302211 29 | 67:09.37 | 1:11.60 | 302212 | 307596 30 | 68:21.22 | 1:32.65 | 307597 | 314561 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла G:\ley-barmaley\lossless-galaxy.ru\Гия Канчели - Не горюй. День гнева. Кин-Дза-Дза. Паспорт (MKM 197).wav Пиковый уровень 92.6 % Скорость извлечения 7.3 X Качество диапазона 99.9 % CRC теста 7F2E6DDB CRC копии 7F2E6DDB Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 : извлечено точно (доверие 1) [20376E61] (AR v1) Трек 2 : извлечено точно (доверие 1) [1FBFCD49] (AR v1) Трек 3 : извлечено точно (доверие 1) [ED73CB2B] (AR v1) Трек 4 : извлечено точно (доверие 1) [D6687F72] (AR v1) Трек 5 : извлечено точно (доверие 1) [A833D618] (AR v1) Трек 6 : извлечено точно (доверие 1) [31386351] (AR v1) Трек 7 : извлечено точно (доверие 1) [DA318FBC] (AR v1) Трек 8 : извлечено точно (доверие 1) [C6D8ED44] (AR v1) Трек 9 : извлечено точно (доверие 1) [B3514923] (AR v1) Трек 10 : извлечено точно (доверие 1) [A091938D] (AR v1) Трек 11 : извлечено точно (доверие 1) [85431F1D] (AR v1) Трек 12 : извлечено точно (доверие 1) [C4632255] (AR v1) Трек 13 : извлечено точно (доверие 1) [99D2BA45] (AR v1) Трек 14 : извлечено точно (доверие 1) [CC0E9519] (AR v1) Трек 15 : извлечено точно (доверие 1) [708C2AE1] (AR v1) Трек 16 : извлечено точно (доверие 1) [09FF2618] (AR v1) Трек 17 : извлечено точно (доверие 1) [87F4D70C] (AR v1) Трек 18 : извлечено точно (доверие 1) [FC4A0B6E] (AR v1) Трек 19 : извлечено точно (доверие 1) [886F567E] (AR v1) Трек 20 : извлечено точно (доверие 1) [A7069116] (AR v1) Трек 21 : извлечено точно (доверие 1) [FF0F9E65] (AR v1) Трек 22 : извлечено точно (доверие 1) [742A11B8] (AR v1) Трек 23 : извлечено точно (доверие 1) [DAD40E8C] (AR v1) Трек 24 : извлечено точно (доверие 1) [AA82508D] (AR v1) Трек 25 : извлечено точно (доверие 1) [CE34F974] (AR v1) Трек 26 : извлечено точно (доверие 1) [7C9A933D] (AR v1) Трек 27 : извлечено точно (доверие 1) [1BEA0D00] (AR v1) Трек 28 : извлечено точно (доверие 1) [B9BAA05B] (AR v1) Трек 29 : извлечено точно (доверие 1) [DD8C9E31] (AR v1) Трек 30 : извлечено точно (доверие 1) [E7BCCFE6] (AR v1) Все треки извлечены точно Конец отчёта ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: ur5yLmQXmk0v0wOtCTwY6LIM1KM-] disk not present in database, Submit result: ur5yLmQXmk0v0wOtCTwY6LIM1KM- has been uploaded ==== Контрольная сумма отчёта 0B102B5623BAB9E59FA6087C37CB86A62B44DCED3298AB39B982168DFB6EFAB0 ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Soundtrack REM DATE 2006 REM DISCID 8F10621E REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Гия Канчели" TITLE "Не горюй. День гнева. Кин-Дза-Дза. Паспорт (MKM 197)" FILE "Гия Канчели - Не горюй. День гнева. Кин-Дза-Дза. Паспорт (MKM 197).wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - I" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - II" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 01:18:45 INDEX 01 01:20:45 TRACK 03 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - III" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 05:41:35 INDEX 01 05:43:35 TRACK 04 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - IV" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 07:09:50 INDEX 01 07:11:50 TRACK 05 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - V" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 08:46:65 INDEX 01 08:48:65 TRACK 06 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - VI" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 09:56:15 INDEX 01 09:58:15 TRACK 07 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - VII" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 13:57:55 INDEX 01 13:59:55 TRACK 08 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - VIII" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 16:05:15 INDEX 01 16:07:15 TRACK 09 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - IX" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 19:18:50 INDEX 01 19:20:50 TRACK 10 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - X" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 22:01:01 INDEX 01 22:03:00 TRACK 11 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - XI" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 23:31:00 INDEX 01 23:33:00 TRACK 12 AUDIO TITLE "День гнева (1985) - I" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 25:28:09 INDEX 01 25:30:09 TRACK 13 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -II" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 29:42:04 INDEX 01 29:44:04 TRACK 14 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -III" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 33:30:11 INDEX 01 33:32:11 TRACK 15 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -IV" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 37:08:14 INDEX 01 37:10:14 TRACK 16 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -V" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 38:59:08 INDEX 01 39:01:08 TRACK 17 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -VI" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 01 40:12:08 TRACK 18 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -VII" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 43:22:68 INDEX 01 43:24:68 TRACK 19 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -VIII" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 44:36:33 INDEX 01 44:38:33 TRACK 20 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -IX" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 45:45:08 INDEX 01 45:47:08 TRACK 21 AUDIO TITLE "Кин-Дза-Дза (1986) - I" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 47:43:39 INDEX 01 47:45:39 TRACK 22 AUDIO TITLE "Кин-Дза-Дза (1986) - II" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 52:11:64 INDEX 01 52:13:64 TRACK 23 AUDIO TITLE "Кин-Дза-Дза (1986) - III" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 57:13:38 INDEX 01 57:15:38 TRACK 24 AUDIO TITLE "Кин-Дза-Дза (1986) - IV" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 58:31:08 INDEX 01 58:33:08 TRACK 25 AUDIO TITLE "Паспорт (1990) - I" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 60:33:42 INDEX 01 60:35:42 TRACK 26 AUDIO TITLE "Паспорт (1990) - II" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 61:28:32 INDEX 01 61:30:32 TRACK 27 AUDIO TITLE "Паспорт (1990) - III" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 63:38:22 INDEX 01 63:40:22 TRACK 28 AUDIO TITLE "Паспорт (1990) - IV" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 65:14:07 INDEX 01 65:16:07 TRACK 29 AUDIO TITLE "Паспорт (1990) - V" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 67:07:37 INDEX 01 67:09:37 TRACK 30 AUDIO TITLE "Паспорт (1990) - VI" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 68:19:22 INDEX 01 68:21:22
Лог проверки качества
----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC3 build 1.5.1.4 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: Гия Канчели - Не горюй. День гнева. Кин-Дза-Дза. Паспорт (MKM 197).wv Size: 196254352 Hash: D1117F6619DDDEF5F325FCA95B252743 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 9CD99E73F18D4A810E3FE557DED32E20F70243D7 FILE: Гия Канчели - Не горюй. День гнева. Кин-Дза-Дза. Паспорт (MKM 197).wav Size: 739849868 Hash: D1117F6619DDDEF5F325FCA95B252743 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 9A0E794546E7AC2D1002B4B26E8039F00047171E
Скриншот спектра частот
Гия Канчели. Отрывок из книги Георгия Данелии "Безбилетный пассажир"
Отрывок из книги Георгия Данелии "Безбилетный пассажир" ГИЯ КАНЧЕЛИ Так получилось, что Андрей Петров не мог со мной работать на фильме "Не
горюй!", - он тогда писал музыку к совместной русско-американской картине. - А может, и хорошо, что я занят, - сказал Петров. - Фильм грузинский, возьми
грузинского композитора. В Тбилиси есть очень хороший молодой композитор Гия
Канчели. (У Канчели "Гия" - официальное имя. По паспорту он - Гия Александрович. А у меня
"Гия" - короткое, как Влад у Владислава, официально я Георгий Николаевич.) Прилетел в Тбилиси, познакомился. Канчели - невысокий, начинающий лысеть, с
усами (так же можно было описать и меня. Но, в отличие от меня, вид у Канчели
всегда очень аккуратный и очень серьезный). Канчели спросил, какая нужна музыка. Обсуждать музыку всегда сложно. Но я, как смог, объяснил: в "Не горюй!" кроме
авторской музыки нужна еще национальная (застольные песни и танцы) и дурная -
та, которую играет оркестр доктора Левана. Фильм о враче Бенжамене Глонти,
который учился в столице (в Петербурге), - то есть авторская музыка должна быть
европейской. Но врач - грузин, значит, и Грузия в ней тоже должна
присутствовать... Обсудили мы все это с Канчели, и он начал работать. Через две недели Гия принес
эскиз основной темы. Наиграл. Я сказал, что хорошо, но надо еще поискать. Через
две недели он принес другую мелодию. Я опять сказал, что хорошо, но попросил
поискать еще. А через два дня Канчели пришел ко мне в гостиницу и сказал: - Я подумал и понял - как композитор я вас не устраиваю. Чтобы не ставить вас в
неловкое положение, я сам отказываюсь работать на этой картине. - Кашу хочешь? - спросил я. Я как раз варил себе овсянку на ужин. - Хочу, - мрачно сказал Канчели. И добавил: - С вареньем. На столе стояла банка орехового варенья, которую принесла мне двоюродная сестра
Тако. Съели кашу. Спрашиваю: - Чаю хочешь? - Хочу. - И положил себе еще варенья. (Канчели очень любит сладкое.) В номере стояло пианино, и я попросил Гию наиграть ту тему, которую он мне
показывал в прошлый раз. Гия наиграл. - Красиво, - сказал я. - Хорошая мелодия, искристая. - Но вы же сказали, что это нам не годится! - Нам - нет, не годится. Надо еще поискать. С тех пор мы так и работаем. Уже больше тридцати лет к моим фильмам пишет музыку
то Петров, то Канчели. Между прочим. Я уже писал, что у Андрея Петрова забракованные мной варианты не
пропадали, - я слышу их в других фильмах. А у Канчели я нахожу их не только в
других его фильмах, но и в симфониях и в камерных сочинениях, которые он написал
для Башмета, Кремера, Ростроповича и других великих музыкантов всего мира. В "Кин-дза-дза" есть номер - музыка инопланетян. Культура на планете, куда
попали наши герои, находится в полном упадке, даже речь свелась к двум словам:
ку и кю. И музыка, которую исполняют инопланетяне Уэф и Би (Леонов и Яковлев),
должна быть очень примитивной и очень противной - примерно как бритвой по стеклу
скребут. Канчели написал мелодию. Я сказал что годится, но надо упростить. - Куда еще упростить? Тут и так полнейший примитив. - Сделай еще примитивней. Гия с омерзением сыграл упрощенный вариант на пианино. - Так? - Примерно. На следующий день стали записывать музыку в студии. Вызвали всего двух музыкантов. Великолепный пианист Игорь Назурук (я с ним все
время работаю) искал неприятные звуки в синтезаторе, а скрипач старался плохо
сыграть на скрипке. - Ну, по-моему, противнее исполнить невозможно, - сказал Канчели. - Давайте
писать. Он очень страдал, слушая эту какофонию. - Нет. Слишком нейтрально. Должно быть хуже, - сказал я и сам взял скрипку. Мое
исполнение все признали таким омерзительным, что лучше некуда. Но чего-то все
равно не хватало... И тут я увидел - в углу валяется старый ржавый замок.
Попробовал - замок раскрывался с очень гнусным скрипом. Попросил скрипача
поиграть на замке... Опять не то. Надо еще упростить мелодию. - Тут и так всего четыре ноты осталось! - разозлился Канчели. - Оставь две! Канчели яростно почиркал по нотам. Сыграли. - Вот уже тепло, - сказал я. - Но хотелось бы еще попротивнее. А тут и смена кончилась. А вечером в консерватории исполнялась Четвертая симфония Канчели. И на концерте,
впервые слушая симфоническую музыку Канчели, я понял, что имею дело с Большим
композитором. И мне стало стыдно. Чем я заставляю его заниматься! И на следующий
день в машине, когда мы ехали на студию, я сказал Канчели: - Гия, давай, пока мы пишем этот инопланетянский номер, ты посидишь в
музыкальной редакции. - Большое спасибо, - обрадовался Канчели. - Ты даже не представляешь, от какой
муки ты меня избавил. Приехали. Канчели сразу пошел в музыкальную редакцию, а я - в студию. Назурук и
скрипач были уже на месте. Назурук извлек из портфеля кусок стекла и предложил
поскрести бритвой по стеклу в буквальном смысле. Поскреб: - Как? - То, что надо! - обрадовался я. - А что, замок отменяется? - спросил скрипач. - Ни в коем случае! Играют все, плюс стекло. - А кто же будет играть на стекле? - Леночка. И я попросил на стекле поиграть своего ассистента по актерам Леночку Судакову.
Она начала скрести, но как-то не так. А потом ей вообще сделалось плохо от этого
звука, она бросила бритву и убежала. - Нужен музыкант, - сказал Назурук. И я позвонил в музыкальную редакцию и вызвал Канчели. И живой классик целую смену скрипел бритвой по стеклу. У меня была собака Булька - керриблютерьер, веселый добродушный парень. Когда я
работал дома - писал сценарии с Резо или Викой, - он обязательно приходил ко мне
в кабинет, ложился у стола и слушал. А вот пианино у меня не было, и с Петровым, и с Канчели мы работали на
"Мосфильме". Каждый раз, записав в студии музыку к фильму, я ее переписываю на
кассету и дома прослушиваю. Музыку Петрова Булька слушал спокойно, а вот музыку
Канчели... Пришли мы с Гией как-то раз ко мне после записи музыки к "Слезы
капали", я поставил кассету - Булька поднял морду и тоненько завыл. - Гия, смотри, Бульке не нравится, - сказал я. - Если Бетховена на площади завести, толпе тоже не понравится, - сказал
Канчели. - Булька у тебя с детства слушает всякую муру. Воспитал собаку на
ширпотребе и примитиве. - Я извиняюсь, но под Чайковского и под Равеля он у меня спит. - Это девятнадцатый век. А ты ему Шнитке поставь - сразу завоет. У меня была пластинка Шнитке. Я поставил - под Шнитке Булька положил морду на
лапы и задремал. Канчели достал из кармана кассету: - А вот это поставь. Это была его музыка к "Королю Лиру". Я поставил - Булька немедленно проснулся и
завыл. Поведение Бульки задело Канчели за живое. На следующий день он принес запись
Губайдуллиной: - Давай это поставь. Поставили. Булька не реагирует. - А это? - поставили запись Артемьева. Булька спит. Канчели поставил кассету с записью своей симфонии. Булька немедленно завыл. - Твой Булька такой же садист, как ты, - сказал Канчели и ушел. А вечером позвонил: - Я подумал и понял. Булька не садист, у него просто очень хороший вкус. Моя
музыка ему нравится, и он под нее поет. Так что передай Бульке, что я извиняюсь. Не знаю, как насчет вкуса, но музыкальный слух у Бульки был. Я думаю - все дело
в скрипичных флажелетах. Гия любит скрипичные флажелеты и часто использует их. А
Булька скрипичные флажелеты терпеть не мог. Канчели, как и Петров, не только Большой симфонист, но и хороший мелодист. Когда
на экраны вышел фильм "Мимино", песня из фильма моментально стала шлягером, а
Гия Канчели сразу стал знаменит как автор "Читы гриты"(правильно чито-гврито).
Канчели это раздражало, он этой песней не гордился и говорил: "Это не музыка,
это триппер". - "Почему триппер?" - "Потому, что быстро цепляется и трудно
отделаться". И когда его представляют: "Это тот композитор, который написал
"Чита грита" - он очень недоволен. Но самый большой удар он получил на вручении премии "Триумф" в Малом театре.
Представлял его Юрий Башмет. Гия вышел на сцену, и Башмет сказал, что имеет
честь вручить премию "Триумф" гениальному композитору, чья классическая музыка
звучит во всем мире, и исполняют ее лучшие оркестры и музыканты... Дирижер
взмахнул палочкой - и оркестр Малого театра заиграл "Чита грита". Я думал, Гию
прямо там, на сцене, кондрашка хватит, но он выдержал, только сильно побледнел.
И лишь потом, после церемонии и после банкета, у себя в номере, всегда
выдержанный и вежливый Канчели долго и громко матерился. Когда я в восьмидесятом году валялся в больнице (после все той же клинической
смерти), Гия появился в моей палате с магнитофоном в руках. Небрежно кивнул мне: - Здравствуй. Где тут у тебя розетка? - Не знаю. Я лежу распластанный. Живот разрезан и оттуда тянется резиновая трубка дренажа,
и левый бок разрезали и вставили дренаж, и в правый вставили... И в носу какие-то
трубки, а в вене - капельница. Гия походил по комнате, нашел розетку, поставил магнитофон на табуретку и
сказал: - Я тут прикинул музыку, ты послушай. (До больницы мы уже начали работу над фильмом "Слезы капали".) Гия включил магнитофон, и заиграл оркестр. Не эскизы на фортепьяно, как обычно,
а большой оркестр. (Пока я тут помирал, Гия в Тбилиси сочинил музыку,
оркестровал ее, размножил ноты, вызвал оркестр и дирижера, записал, прилетел из
Тбилиси в Москву...) Музыка красивая, но без нерва. А в этом фильме она должна
быть тревожной, раздражающей... Но человек проделал такую работу - не скажешь же,
что не годится. - Ну как? - спросил Канчели, когда прозвучало все. Я молчу. - Говори, подходит или нет? Если не подходит, выкинем все к чертовой бабушке! - Подходит, - выговорил я. И добавил: - Но надо кое-то переделать. - Много? - Всё. Не сдержался я - и сказал правду. - Ни черта ты не помрешь! - обрадовался Гия.
Сразу вспоминаются фразы из замечательного фильма "Кин-Дза-Дза": "Пацак! Какие балды у меня здесь контрабандный КЦ возьмут, при свидетелях, когда за него — пожизненный эцих с гвоздями?! У тебя в голове мозги или Кю?!" и ещё "Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…"
вот это эпическая музыка! такого давно не слышал, а главное заходил послушать темы к фильмам Георгия Данелия. То, что я услышал, та лирическая баллада к фильму День Гнева, произвела огромное впечатление. Совсем не думал такое услышать от Гия Канчели. Поражен! Огромное спасибо выражаю автору релиза и всем раздающим.
Стиль Канчели совершенно не однороден, что выделяет и делает его особенным среди современных композиторов.
Раздача из этой серии CD: Музыка Советского Кино: Осенний марафон, Берегись автомобиля, Служебный роман, Жестокий романс и другие кинофильмы
Серия Великие и неповторимые. Выпуск 5. Андрей Петров. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4132774
Интересно и даже как-то удивительно слушать эту музыку и при этом не видеть изображение.
До этого не задумывался, а сейчас поймал себя на мысли, что даже не представлял в отдельности эту музыку и звуки отдельно от фильма. Спасибо дорогой გია ყანჩელი!
гениальная музыка, но в фильмах она как-то по другому звучит - аранжировка что ли не та..., или система в тентуре другая)
саундтреки искать - дело тоже не интересное. Данелия гений - нашел гениального композитора. Спасибо, за релиз. И спасибо СССР за то что - они стали, тем кем стали.
Автору раздачи спасибо. А оформители диска ещё те маркетологи. Зачем рисовать на диске, на передней и задней обложках Мимино, если в релизе нет музыки из этого фильма?