shadowbat · 12-Окт-11 10:43(13 лет 1 месяц назад, ред. 08-Мар-16 20:11)
Основы имиджа (Шанс О.К.) (2002) Год: 2002 Автор: Шанс О.К. Жанр: Бизнес Издательство: ДИЗАРТ Серия: Библиотека успеха ISBN: 5-94217-004-5 Язык: Русский Формат: DOC Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR) Количество страниц: 20 Формат страниц: A4 (брошюра) Описание:
Имидж - это основа эффективной коммуникации, основа эффективной работы не только дистрибьютора, но и любого специалиста, бизнес которого связан с общением. Таким образом, эта книга представляет собой основу основ каждого делового контакта.
"Основы имиджа" не содержат детальных справочных материалов, касающихся разработки собственного стиля. Это скорее путеводитель по загадочной стране личного обаяния, чем масштабный план завоевания ее просторов.
брошюрка очень странно "слеплена" ))) все страницы вразнобой
можно читать, только если распечатать и разобрать по страницам но, спасибо, что раздаёте ))