J silver · 06-Окт-11 15:21(13 лет 11 месяцев назад, ред. 30-Сен-12 00:23)
Phantom of the Opera 25th Anniversary at the Albert Hall on 2 October 2011 Режиссер: Laurence Connor Жанр: Мюзикл Язык исполнения: Английский Год выпуска: 2 октября 2011 Музыка: Andrew Lloyd Webber Дирижёр: Anthony Inglis Автор записи: J silverПродолжительность:
01.Part1 - 1h16m43sec
02.Part2 - 1h27m13sec
«Think of Me» - 4min 33sec (запись от 2 октября. В Part1 эта же песня исполненная 1 октября.)Описание:
Мюзикл «Призрак оперы» Эндрю Ллойда Уэббера отпраздновал свой 25-летний юбилей в Альберт-холле в Лондоне.
Через 25 лет после премьеры знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера (Andrew Lloyd Webber) «Призрак оперы» оставшиеся исполнители из первого состава труппы собрались на чествование юбиляра.
Первым «призраком» был Майкл Крофорд (Michael Crawford), а женскую роль тогда сыграла бывшая жена композитора Сара Брайтман (Sarah Brightman), которую Уэббер называл своим ангелом музыки. В этот вечер в Альберт-холле она вновь исполнила роль Кристины, которая однажды сделала певицу всемирно известной.
Автор шедевра рассказывает: «Сегодняшний праздник вернул давно забытые переживания. Мы с Сарой работали много раз с тех пор, как были женаты. Я рад, что она снова с нами. И все же самое удивительное для меня – это вновь увидеть Майкла и Сару на одних подмостках. Не думал, что это когда-нибудь случится».
Представление из забитого до отказа зала транслировалось в прямом эфире во многие кинотеатры мира.
«Призрак оперы» до сих пор остается одним из самых успешных мюзиклов и не теряет своей популярности. В одном только Лондоне его сыграли уже более 9000 раз. Он стал самым «долгоиграющим» и на сцене Бродвея за всю историю. Со времен премьеры в знаменитом концертном зале в 1986 году его посмотрели более 100 миллионов зрителей. Доп. информация: Оригинальные файлы без пережатия. Полная запись Live трансляций из театра Royal Albert Hall
В ролях
The Company of The Phantom Of The Opera at The Royal Albert Hall The Phantom - Ramin Karimloo
Christine - Sierra Boggess
Raoul, Vicomte de Chagny - Hadley Fraser
Carlotta Guidicelli - Kiera Duffy
Monsieur Firmin - Barry James
Monsieur Andre - Gareth Snook
Madame Giry - Liz Robertson
Ubaldo Piangi - Wynne Evans
Slave Master (Hannibal)/Shepherd(Il Muto)- Sergei Polunin
Meg Giry - Daisy Maywood
Joseph Buquet - Nick Holder
Auctioneer - Earl Carpenter
Monsieur Reyer - Philip Griffiths
Monsieur Lefevre - Simon Green
Don Attilio (Il Muto)- Stephen John Davis
Passarino (Don Juan Triumphant) - Gardar Thor Cortes
Madame Firmin - Heather Jackson
Wardrobe Mistress - Ellen Jackson
Confidante (Il Muto)- Rosemary Ashe Corps de Ballet
Nicole Cato | Naomi Cobby | Kathryn Cooper | Natalie Corne | Caroline Crawley | Alison Croft | Tess Cunningham | Liesl Dowsett | Emma Findlay | Anna Forbes | Layla Harrison | Sophie Hartley | Amy Hollins | Emily Hughes | Alessia Lugoboni | Jenny Nixon | Sarah O'Connell | Charise Renouf | Anna Shircliff | Claire Tilling Ensemble
Nicky Adams | John Addison | Simon Bailey | Garth Bardsley | Rachel Barrell | James Barron | Annatt Bass | Kate Batter | Michael Bauer | Christian Jon Billet | Christopher Blades | Eleanor Blythman | Adam Brooks | AJ Callaghan | Matthew Cammelle | Anna Cervantes | Joseph Claus | Blake Clayfield | Alison Connell | David Delve | Killian Donnelly | Claire Doyle | Deborah Dutcher | Howard Ellis | Sofia Escobar | Oliver Eyre | Wendy Ferguson | Robert Finlayson | David Fortune | Aaron Francis | Lindsey Gardiner | Matt Gent | Melanie Gowie | Celia Graham | Nic Greenshields | Alison Guill | Katie Hall | Andrew Halliday | Katy Hanna | Emma Harris | Katrina Hawkins | Richard Hazell | Sam Hiller | Chris Holland | Christopher Howell | Lisa Hull | Mark Inscoe | Jasna Ivir | John Jack | Luke Jackson | Tori Johns | Emma Jones | Andrew Keelan | Michael Kerry | Anabel Kutay | Richard Lake | Peter Land | Tim Laurenti | Adam Linstead | Jo Loxton | Stephen McCarthy | Alan McKenzie | Mark McKerracher | Paul Monaghan | Richard Munday | Nadim Naaman | Robyn North | Heidi Ann O'Brien | Ryan O'Gorman | Siani Owen | Mark Oxtoby | David Pendlebury | Matthew Powell | Simon Rackley | Kate Radmilovic | Sebastian Rose | Nicola Rutherford | Sarah Ryan | Brian J Saccente | Jeremy Secomb | Simon Shorten | Duncan Smith | Patrick Smyth | James Spilling | Rachel Spurrell | Marina Stevenson | Jane Stoggles | Andrew Thwaite | Katy Treharne | Carmen Vass | Marc Vastenavondt | Alan Vicary | Mandy Watsham | Tabitha Webb | Owain Williams | Lyndsey Wise | Annette Yeo | Colin Zammit
Содержание. Акт первый - Париж 1861 год.
Сюжет
Пролог1911 год. В Парижской Опере на аукционе продаётся старый реквизит. Лот № 665 — музыкальную шкатулку в виде обезьянки, покупает престарелый Рауль де Шаньи. Он ласково смотрит на шкатулку, отмечая, что все детали выглядят «именно так, как сказала она…» Лот 666 — разбитая люстра, которая, по словам аукционера, самым близким образом связана с «удивительной историей Призрака Оперы… так и не раскрытой тайной». Внезапно люстра начинает иллюминировать и медленно поднимается над залом на своё старое место. Действие переносится в 1880-е годы («Overture»). Акт первый
На дворе 1881 год. Карлотта — примадонна Парижской Оперы, репетирует перед вечерним представлением, но внезапно падает задняя декорация, едва не задев примадонну. Взволнованные актёры считают, что это происшествие не обошлось без легендарного Призрака Оперы. Новые владельцы Оперы месье Фирмен и Андре пытаются сгладить конфликт, но Карлотта отказывается продолжать репетицию и бурно возмущается по поводу того, что подобные происшествия происходят с ней последние несколько лет и уходит. Мадам Жири — балетмейстер Оперы рассказывает Фирмену и Андре о Призраке Оперы и его требованиях, в том числе, что ему обязаны платить жалование и оставлять для него ложу № 5. Мег, её дочь, утверждает, что Кристина Даэ, хористка из Швеции и осиротевшая дочь известного скрипача «хорошо обучена» и может заменить Карлотту. Директора неохотно дают ей шанс и к всеобщему удивлению, она превосходно справляется со своей ролью («Think of Me»). После её триумфального дебюта, Кристина признаётся Мег, что только она знает кто на самом деле её таинственный учитель — мистический «Ангел Музыки», которого отец перед смертью обещал прислать к ней («Angel of Music»). Новый покровитель Оперы Рауль Виконт де Шаньи, знающий Кристину с детства, приходит к ней в гримёрку. Они вместе вспоминают прошлое, и Кристина признается Раулю, что её посетил Ангел и научил петь («Little Lotte»). Рауль не верит ей и, не смотря на её протесты, настаивает на том, чтобы она отправилась с ним на ужин. После того, как Рауль уходит, громовой голос выражает своё неудовольствие присутствием Рауля. Кристина молит Ангела, наконец, показать себя и, вняв её мольбе, в зеркале её гримёрной появляется Призрак Оперы. Он проводит Кристину через зеркало. Рауль же подслушивает их входит в гримёрку как раз в тот момент, когда Призрак и Кристина исчезают («Angel of Music/The Mirror»). Призрак ведёт Кристину, в подземелья Оперного театра («The Phantom of the Opera»). Они пересекают подземное озеро и оказываются в его тайном логове глубоко под Оперой, жутком месте с множеством свечей и органных труб. Призрак объясняет Кристине, что он выбрал её, для того, чтобы она пела его музыку, и влюбился в неё. Он настоятельно убеждает её забыть ту жизнь, которую она знала «до» и обольщает её («The Music of the Night»). Он показывает Кристине куклу — точную копию её самой в свадебном платье. Она падает в обморок и Призрак укладывает её в постель, ещё раз повторяя, о том, что он чувствует к ней. В то время как Призрак сочиняет музыку на своем органе («I Remember…»), Кристина просыпается под звуки музыкальной шкатулки в виде обезьянки. Она подбирается к Призраку, снимает с него маску и видит его обезображенное лицо. Призрак приходит в бешенство от её любопытства, затем, успокоившись, с тоской говорит о том, что всегда хотел, чтобы у него было нормальное человеческое лицо и также быть любимым Кристиной («Stranger Than You Dreamt It»). Он забирает из рук Кристины маску, и отводит её обратно в гримерку. В это время в Опере, Жозеф Буке (главный рабочий сцены), который, как и Мадам Жири необъяснимо много знает о Призраке, пугает юных балерин рассказами о «Привидении Оперы» и о его ужасной Пенджабской удавке («Magical Lasso»). Мадам Жири предупреждает его о последствиях и просит проявлять сдержанность. Фирмен и Андре получают письма от Призрака Оперы, где он даёт им наставления о постановке новой оперы, что очень их раздражает. Врывается Рауль, требуя сказать ему где Кристина и показывает владельцам Оперы письмо от Призрака, в котором Рауля предупреждают, чтобы он держался подальше от Кристины. Также появляется Карлотта с письмом (написанным по её мнению Раулем) в котором сообщается, что Кристина будет играть её роль. Мадам Жири показывает ещё одно письмо от Призрака: он требует, чтобы Кристина заменила Карлотту в новой опере «Il Muto» («Notes…»). Фирмен и Андре уверяют Карлотту в том, что её роль останется за ней («Prima Donna»), но во время выступления случается невероятное («Poor Fool, He Makes Me Laugh»). При непосредственном участии Призрака, голос Карлотты становится похожим на лягушачье кваканье, она теряет голос. Владельцы Оперы выпускают на сцену балет, чтобы развлечь аудиторию, пока Кристину готовят к выступлению вместо Карлотты. Во время танца поднимается задний фон, за которым, ко всеобщему ужасу, оказывается труп повешенного Жозефа Буке, свисающего со стропил на Пенджабской удавке. Во время всеобщей паники, Кристина убегает с Раулем на крышу, где она рассказывает ему о Призраке и её путешествии в его логово. Рауль относится к этому скептично («Why Have You Brought Me Here?/Raoul, I’ve Been There»), но признаётся ей в любви и клянется всегда защищать её. Они сливаются в поцелуе («All I Ask of You»). Призрак, подслушавший их беседу, раздавлен горем. Он в ярости клянется отомстить им («All I Ask of You (Reprise)»), и, по его воле, огромная Оперная люстра обрушивается на сцену. Занавес падает.
Содержание. Акт второй -Полгода спустя
Акт второй
Шесть месяцев спустя, во время праздничного бала-маскарада («Masquerade»), впервые с момента крушения люстры появляется Призрак, скрывающий своё лицо под маской Красной Смерти. Он объявляет, что написал новую оперу под названием «Don Juan Triumphant» и требует, чтобы её немедленно поставили («Why So Silent?») с Кристиной в главной роли, которая тайно помолвилась с Раулем. Он отбирает у неё обручальное кольцо и исчезает. Рауль требует, чтобы Мадам Жири рассказала ему всё, что она знает о Призраке. Она рассказывает ему о бродячей ярмарке, которая однажды остановилась в Париже, и главной диковинкой этой ярмарке был ужасно уродливый человек, пойманный и запертый в клетке, оказавшийся гениальным музыкантом, фокусником и архитектором, когда-то построившим зеркальный лабиринт для Персидского Шаха. Вскоре он сбежал. Мадам Жири предполагает, что Призрак и тот несчастный беглец — одно лицо. Рауль придумывает план, в котором решает использовать постановку «Don Juan Triumphant» в качестве ловушки, чтобы поймать Призрака («Notes/Twisted Every Way»). Кристина, разрывающаяся между ее любовью к Раулю и нежеланием снова увидеть человека, который вдохновил ее голос, сначала отказывается участвовать в его плане, но у неё нет выбора. Она посещает могилу своего отца, чтобы попытаться облегчить душу («Wishing You Were Somehow Here Again»). Появляется Призрак и снова обольщает Кристину, предлагая ей пойти за ним («Wandering Child»), но внезапно вмешивается Рауль и защищает ее. Призрак пытается спровоцировать Рауля на нападение, поскольку сам стреляет шаровыми молниями из своего жезла («Bravo, Monsieur!»). Кристине удаётся воспрепятствовать убийству Рауля, и они вместе убегают. Призрак объявляет им обоим войну. Наступает день премьеры «Don Juan Triumphant», с Кристиной и Убальдо Пианджи (ведущим тенором Оперы) в главных ролях. Во время их дуэта Кристина неожиданно понимает, что поет не с Убальдо Пианджи, а с Призраком («The Point of No Return»). Он дарит Кристине кольцо, напевая сердечную репризу «All I Ask of You», но она срывает его маску, выставляя напоказ его ужасное, уродливое лицо. Призрак захватывает Кристин и бежит в подземелье, поскольку Пианджи был найден задушенным за кулисами. За Призраком в погоню бросается толпа. Мадам Жири рассказывает Раулю о подземном логове Призрака и провожает его часть пути, напоминая ему, чтобы он остерегался Пенджабской удавки («Down Once More/Track Down This Murderer»). В логове Кристина вынуждена надеть подвенечное платье куклы. Она спрашивает Призрака: кто она? следующая его жертва? Он отвечает, что причина, по которой она не может его вновь полюбить кроется в его лице, из-за которого его отказалась любить даже собственная мать. Кристина же отвечает, что дело не в лице, а его искаженной душе. Рауль находит логово, но Призрак пленит его с помощью Пенджабской удавки. Он обещает Кристине, что освободит Рауля, если она согласится остаться с ним навсегда; если она откажется, Рауль умрет («Final Lair»). Рауль просит Кристину не губить свою жизнь из-за него, Призрак настаивает, чтобы она сделала выбор. Кристина пытается просить у бывшего Ангела милосердия. Она показывает ему свое решение страстным поцелуем. Призрак, испытав впервые доброту и сострадание, соединяет их и освобождает. Кристина возвращает ему кольцо, которое он дал ей, и с жалостью слушает его признание в любви. Она вынуждает себя уйти и уезжает с Раулем. Она поет последнюю репризу «All I Ask of You», в то время как Фантом плачет, уткнувшись в её фату. Он произносит краткую репризу «The Music of the Night», после этого, сидя на своём троне, полностью накрывает себя плащом. В логово врывается толпа, Мэг стягивает плащ, но Призрака под ним нет, он исчез. Осталась только его маска.
интересно: а есть двуслойки-балванки объемом примерно в 22 Гб, интересно, или проще уже блюрейчик купить?
На DVD 9 не влезет конечно. В другой моей раздаче на 720p https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3763151 два файла как раз поместятся на 2 диска DVD9. Но напомню, что DVD проигрыватель не воспроизведёт эти файлы. Я например все это смотрю на медиаплеере, в нём установил диск на 2 терабайта, плюс приобрёл сетевое хранилище на 4 терабайта
Уважаемые сиды, нет ли возможности поднять на этой раздаче скорость? Хоть на какое-то время, плиз? Убиться... качать оставшиеся 10 ГБ на скорости в 30 КБ/c... Ура! Большое спасибо!!
Оооо, раздача просто шикарная! J silver, благодарна безгранично!
Вы так волновались что будете долго качать. И вот уже в сидах
Да я сама сегодня утром удивилась. И очень обрадовалась. А то скорость совсем было упала. В будни быть подключенной днями и ночами мне ну никак, вот и представила, сколько же времени качать буду... Да-да-да, раздача прекрасна. И это замечательно, что будет стимул
А представление поставлено с королевским размахом. Не зря, видимо, Royal Albert Hall
Зрительный зал огромен. Аж дух захватывает, когда его показывают. А что на сцене делается... В иные моменты кажется, что не театральная сцена, а кадры из кино. Завораживает!
neviolet2, ithaca Так-же с Вами соглашусь, оперетта сыграна просто потрясающе, и голоса какие! Действительно завораживает, и мурашки пробегают снова и снова когда смотришь, и переживаешь всё как по-новой. Признаюсь, я сам уже давно "подсел" на мюзиклы и оперетты, и такое надоесть просто не может
Спасибо за подарок J silver! Опубликовал тему на своем локальном хабе. Активно качает прекрасная половина, судя по никам.. :)) От себя добавил в описание:
Цитата:
Потрясающая грандиозная постановка, декорации, актеры и спецэффекты! Полностью стерта граница между сценой, оркестром и зрительным залом! Одним словом - шедевр.
Вам нужны обе записи? Трансляция 1 октября длилась всего 30-35 минут и не была полной, а скорее пробной. А вот 2 октября её показали полностью, и она была гораздо интересней чем в предыдущий день. Сьёмки 1 и 2 числа конечно же немного отличаются, и велись с разных ракурсов. На студии смонтируют самые удачные моменты, и таковыми в окончательном варианте мы их увидим уже на Blu-Ray диске и DVD. В первой части включена запись за 1 и 2 октября. Best regards!
J silver, огромное-преогромное спасибо за раздачу этого шедевра в таком прекрасном качестве и с многоканальным звуком! Хотя я смотрел Фэнтома дважды в театре, насмотреться и наслушаться этой музыкой невозможно. Еще раз колоссальное спасибо! Интересно что Sierra Bogges исполняющая роль Кристины была приглашена петь эту роль специально в этом концерте. Она исполняла Кристины в Фэнтоме в Лас Вегасе когда он открылся в 2006 году, и пела несколько месяцев роль Кристины в продолжении Фэнтома в Лондоне. Сьерра поет определенно лучше чем Сара Брайтман!
Не сказал бы, что поёт Сьерра лучше, а вот играет хорошо. От заглавного номера "с лодочкой" впечатления противоречивые - очень необычное исполнение Сьеррой собственно песни, мне так даже неприятное, но совершенно гениальная концовка, когда он ей "Sing!", а она ему "Ааааа!" На обычном спектакле в His Majesty Theatre такого четкого взаимодействия не заметил.
Ооо, огромное спасибо, что выложили! Качество записи видео и звука превосходны!
Что касается самой постановки, хоть я и не очень люблю Сьерру, но играет она просто шедевриально! На мой взгляд, даже лучше Эмми Россум в фильме 2004 года.
Еще раз оргомнейшее спасибо!
J silver, огромное-преогромное спасибо за раздачу этого шедевра в таком прекрасном качестве и с многоканальным звуком! Хотя я смотрел Фэнтома дважды в театре, насмотреться и наслушаться этой музыкой невозможно. Еще раз колоссальное спасибо! Интересно что Sierra Bogges исполняющая роль Кристины была приглашена петь эту роль специально в этом концерте. Она исполняла Кристины в Фэнтоме в Лас Вегасе когда он открылся в 2006 году, и пела несколько месяцев роль Кристины в продолжении Фэнтома в Лондоне. Сьерра поет определенно лучше чем Сара Брайтман!
вот уж точно бы не скалаза, что Сьерра поет или играет лучше, чем Сара Брайтман! для меня единственное и эталонное исполнение Призрака возможно лишь с участием Сары Брайтман, Майкла Кроуфорда и Стива Бартона! впервые я слушала классическую студийную запись в 12 лет, когда мне привезли лицензионный дубль из Германии. что касается видео, я отрыла редкие записи с Майклом Кроуфордом и Сарой Брайтман - вот там действительно игра, все жесты, фразы естественны, а не притянуты за уши! ...а от дуэта просто мурашки по коже! кроме того, Сьерра не может похвастаться и той свежестью, тем очарованием, которыми обладала Кристина в исполнении Сары! безгранично жаль, что фильм с оригинальным составом не был снят:( огромное спасибо за раздачу в таком качестве, это просто подарок!!! большое-пребольшое спасибо!!!!
I'm confused. Is this all Oct. 2? Is it a custom mix with Oct. 1? Was only "Think of Me" replaced? Why? Google: Я в замешательстве. Это все 2 октября? Это обычай смешать с 1 октября? Была только "Думай обо мне" заменить? Почему?
BabelFish: Я запутался. Это все 2 октября? Это сочетание пользовательских с 1 октября? Был заменен только «думать о мне»? Почему?
Спасибо,за раздачу.Получил огромное удовольствие.У меня просьба подскажите.Примерно на 20 минуте не хватает пары секунд,еще есть одно заикание.Перекачивать или у всех так.Зарание благодарю.
56428051Спасибо,за раздачу.Получил огромное удовольствие.У меня просьба подскажите.Примерно на 20 минуте не хватает пары секунд,еще есть одно заикание.Перекачивать или у всех так.Зарание благодарю.
Большое пожалуйста!
Так записано, перекачивать не имеет смысла.