Что такое Ростелеком?
Ростелеком (РТК) - оператор связи, к которому в апреле 2011 года были присоединены межрегиональные Интернет-провайдеры
ВолгаТелеком,
Дальсвязь,
Северо-Западный Телеком,
Сибирьтелеком,
Уралсвязьинформ,
ЦентрТелеком,
ЮТК,
Дагсвязьинформ. Крупнейший провайдер
ШПД и один из крупнейших операторов
цифрового телевидения в России. Ростелеком является госкомпанией (государством контролируется свыше 50% акций).
Что будет с присоединенными провайдерами?
Сами компании преобразованы в макрорегиональные филиалы Ростелекома - "Волга", "Дальний Восток", "Северо-Запад", "Сибирь", "Урал", "Центр", "Юг" соответственно. Их Интернет-бренды будут постепенно ликвидированы и заменены на бренд "Ростелеком".
Какой сайт у Ростелекома?
www.rt.ru. Временно продолжают действовать сайты некоторых присоединенных провайдеров и их филиалов.
Какой личный кабинет у Ростелекома?
kabinet.rt.ru. Для входа необходимо зарегистрироваться (также можно использовать учетную запись в соцсетях). Затем, следуя подсказкам, добавляете в кабинет нужные услуги.
О личном кабинете.
Что будет со старыми тарифами?
Старые тарифы Ростелеком сохраняет, однако в будущем планирует отправлять их в архив по мере снижения на них спроса.
По какой технологии предоставляется Домашний Интернет от Ростелекома?
Ростелеком подключает по
xDSL (по телефонной линии) и
FTTx/
PON (по оптоволокну). Возможность подключения по той или иной технологии можно уточнить на сайте или в колл-центре.
Существуют ли ограничения (лимиты) трафика на безлимитных тарифных планах?
В ряде регионов на некоторых безлимитных тарифных планах установлен месячный лимит (порог) потребляемого внешнего (глобального) трафика - в случае превышения лимита снижается скорость до конца текущего месяца.
Куда можно пожаловаться на Ростелеком?
Ростелеком периодически нарушает антимонопольное законодательство (монопольно высокие цены, разные тарифы для города и села и т.д.). В таких случаях пожаловаться на Ростелеком можно в Управление
Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по вашему региону.
Пожаловаться на низкое качество услуг связи, нарушения прав потребителей можно в региональные Управления
Роспотребнадзора и
Роскомнадзора.
Жалобу можно направить как в письменном, так и в электронном виде - заполнив форму обратной связи на сайте соответствующего управления (ищите в меню сайта пункт "Обращения граждан").
См. также:
http://rt.ru/homeinternet/info/faq
P.S.
- Ростелеком в Москве обсуждается там: ОнЛайм
- Ростелеком в Санкт-Петербурге и области обсуждается там: Провайдеры Санкт-Петербурга
- Ростелеком в Екатеринбурге и области обсуждается там: Провайдеры Екатеринбурга
- Ростелеком в Нижнем Новгороде и области обсуждается там: Провайдеры Нижнего Новгорода
При создании темы указывайте, пожалуйста, в заголовке регион. И поиском сначала воспользуйтесь - вдруг тема по вашему региону уже есть.
Ростелеком в регионах Дальнего Востока и Северного Кавказа обсуждается в межрегиональных темах:
Ростелеком/Дальсвязь - Дальний Восток и
Ростелеком/ЮТК - Северный Кавказ.