[SACD-R][OF] Yes - Fragile. 1972 (Rock) Жанр: Rock Год выпуска диска: 1972 Производитель диска: Japan Аудио кодек: DSD 2.0,5.1 Тип рипа: image Битрейт аудио:DSD 2.8 MHz Треклист:
01. Roundabout 08:36
02. Cans and Brahms 01:42
03. We have heaven 01:29
04. South Side of the Sky 08:09
05. Five percent for nothing 00:37
06. Long distance runaround 03:30
07. The fish (Schindleria Praematurus) 02:41
08. Mood for a day 03:02
09. Heart of the Sunrise 11:33
10. America 10:33 Доп. информация: Sony PS3 Rip от bambasm
Большое спасибо!
Сегодня пол дня смотрел на Blu-Ray-
Yes - Symphonic Live (2011) Blu-ray 1080i AVC DTS-HD 5.1
Yes - Live At Montreux 2003 [2008 г., Rock, Blu-Ray]
и думал когда-же на трекере появится Yes в SACD-R
Жду ещё: Joe Satriani
Провел я такой вот сравнительный анализ - этот Fragile играл на 610-м пионере с последней прошивкой,
а двд-а Fragile (правда на блю-рейке конвертнутый в DTS-MA - вот этот https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2371626) играл на блю-рее Philips. Оба привода по HDMI гнали битстрим в Оnkyo 607, я же переключал входа и отчетливо
ПОЧУВСВТОВАЛ РАЗНИЦУ - этот Fragile звучит намного лучше.
Кто знает почему?
Анализ похоже не сравнительный получился, а сомнительный.
DTS вы слушали - то есть ужатый звук.
А cравнивать надо с MLP (если многоканал) или LPCM (если стерео) звуком отсюда: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=849227
Вообще-то - DTS HD MA беспотерьный формат - DTS-HD Master Audio provides lossless audio that matches, bit-to-bit, the original movie's studio master soundtrack and is fully backward-compatible with all DTS decoders.
Смотрите тут http://www.dts.com/DTS_Audio_Formats/DTS_Audio_Formats.aspx
IMHO: Значит почувствовал разницу декодеров. Потому как, источник везде один (Везде Watermark'и) А оные, могут защитить только DVD-Audio. Соответственно от туда и ноги растут.
_UK
А при чем здесь DSD в PCM? А вот DSD в аналог и DTS-MA в аналог, по моему, два разных процесса. И есть ли, декодер DSD в Оnkyo 607 (это на счет DSD в PCM) ?
_UK
А вот DSD в аналог и DTS-MA в аналог, по моему, два разных процесса.
А что значит два разных процесса? два разных ЦАП?
Gusinsky писал(а):
_UK
И есть ли, декодер DSD в Оnkyo 607 (это на счет DSD в PCM) ?
Не знаю, есть ли декодер в ресивере, а вот в 610-м Пионере есть, и когда его включаешь, ресивер видит поток с SACD как PCM, и все качество куда-то девается.
Тогда уже нету разницы между двумя источниками...
_UK
Если взять один источник и сконвертировать его в ДВД-А и САСД, какую разницу и в чем должны обнаружить? А ведь именно вы эту разницу здесь озвучили и отстаиваете, да еще и дополнительный конверт в ДТС-МА приплюсовали...
Ваш 610-й позволяет прослушать оба варианта ДВД-А/САСД-Р (без дополнительного пробразования в ДТС-МА)... вот и сравнивайте однако учитывайте: -
Разницу можете ощутить только между самими декодерми, преобразующими один и тот же источник по разному....
_UK
Ваш 610-й позволяет прослушать оба варианта ДВД-А/САСД-Р (без дополнительного пробразования в ДТС-МА)... вот и сравнивайте
Так сложнее сравнивать, вынимаете один диск, вставляете другой, тогда нужно два 610-х...
Максимально корректно было бы подключить два 610-х, на один поставить DVDA, на другой SACD.
Может кто делал такой тест?
Так сложнее сравнивать, вынимаете один диск, вставляете другой, тогда нужно два 610-х...
Ну если сложнее, тогда может поверите "на слово"... Вам ведь Gusinsky "намекнул" по поводу ватермарков и откуда они могут взяться...
Другими словами: - вы сейчас пытаетесь сравнивать декодеры и обнаруживаете разницу, а сам микс в САСД-Р аналогичен миксу в ДВД-А ибо сделан из оного... Можете попробовать поэкспирементировать самостоятельно - взять любой известный вам ДВД-А и перевести его в САСД-Р - обязательно услышите разницу (это не шутка)...
Провел я более "чистый" тест. Взял у товарища точно такой же 610-й, стащил SACD и DVDA - DP "Machine Head" , T.Rex "Electric Warrior" и Eagles "Hotel California".
О DP пишут - разные,мол, миксы, о Eagles - одинаковые, мол. Про T.Rex никто ничего не пишет, так вот - T.Rex действительно один и тот же микс, разница есть, но незначительная. Eagles и DP отличаются НА ПОРЯДОК!!! в пользу SACD!!! Может миксы, может Eagles 2011 год против 2001, может еще что? Но такой разницы, как в том тесте, с чего начинались мои вопросы в этой теме, на T.Rex-ах нету. Если на вертушке, которая играет DVDA "Electric Warrior" отключить прямой вывод DSD на ресивер, разница исчезает и оба Рекса играют уже совсем одинаково!
Отсюда вывод - все понемногу правы, но не до конца... Или неправы все понемногу?
Не могу записать Fragile DVDA, он не в образе, не читается, а разбираться, как это правильно сделать некогда все...
Если честно - не понял, что значит применительно к формату DVD-A фраза "отключить прямой вывод DSD на ресивер" (и где это отключается в моём 610-м пионере, например). Всегда считал что DSD - понятие, относящееся исключительно к SACD. Какая-то каша у меня в голове теперь...
не понял, что значит применительно к формату DVD-A фраза "отключить прямой вывод DSD на ресивер"
Надо в плеере в закладке "Исходные настройки"-"аудиовыход"-"HDMI выход" выбрать положение АВТО (DSD), тогда рессивер начинаеть видеть поток DSD, в других положениях плеер конвертирует DSD в PCM, рессивер видит поток уже, как PCM. Звук становится на порядок хуже
На DVDA представлен новый шестиканальный микс альборма из мультитреков.
На SACD смастерен исторический квадрамикс с выделенным LFE каналом (4.1 без центра). Бонус-треки и здесь шестиканальные - взяты с микс-сессии DVDA, поэтому в них наличествуют водяные знаки. На основном альбоме их нет, разумеется.
Это про Machine Head.
_UK писал(а):
Eagles и DP отличаются НА ПОРЯДОК!!! в пользу SACD!!!
Не понимаю, только, зачем писать, сводить и мастерить в PCM затем конвертировать в DSD, если DSD лучше (с Ваших слов)????
Не понимаю, только, зачем писать, сводить и мастерить в PCM затем конвертировать в DSD, если DSD лучше (с Ваших слов)????
Да чего там непонятного, у человека проблема с выводом звука - либо помещение "гудит" и изобилует стоячими волнами, либо акустика так подобрана... вот и получается, что лучше всего у него воспроизводит звук при преобразовании DSD потока рессивером в РСМ, а это вариант 44.1 кГц, т.е. когда все гармоники в сигнале порезаны и ничего не гудит, не раздражает/искажает, т.е. максимально приближенно к СД звучанию...
_UK писал(а):
Надо в плеере в закладке "Исходные настройки"-"аудиовыход"-"HDMI выход" выбрать положение АВТО (DSD), тогда рессивер начинаеть видеть поток DSD, в других положениях плеер конвертирует DSD в PCM, рессивер видит поток уже, как PCM. Звук становится на порядок хуже
Видеть то он видит, только сам при этом делает преобразование в РСМ/44.1 кГЦ...
Не понимаю, только, зачем писать, сводить и мастерить в PCM затем конвертировать в DSD, если DSD лучше (с Ваших слов)????
DSD просто легче выводить в аналог в бытовой аппаратуре. И читайте внимательнее - DP - разные миксы, California - похоже ремастер, только T.Rex - одинаковый микс и разница невелика
_UK писал(а):
Надо в плеере в закладке "Исходные настройки"-"аудиовыход"-"HDMI выход" выбрать положение АВТО (DSD), тогда рессивер начинаеть видеть поток DSD, в других положениях плеер конвертирует DSD в PCM, рессивер видит поток уже, как PCM. Звук становится на порядок хуже
Видеть то он видит, только сам при этом делает преобразование в РСМ/44.1 кГЦ...
Бред.
При передачи битстрима в ресивер, никакого преобразования в PCM уже не происходит. DSD преобразуется в аналог в ЦАП через фильтр
Надо в плеере в закладке "Исходные настройки"-"аудиовыход"-"HDMI выход" выбрать положение АВТО (DSD), тогда рессивер начинаеть видеть поток DSD, в других положениях плеер конвертирует DSD в PCM, рессивер видит поток уже, как PCM. Звук становится на порядок хуже
У меня звук выводится по аналогу (HDMI в настройках отключен) и звук при этом шикарный. Кто бы объяснил какая конвертация при таком подключении происходит?
У меня звук выводится по аналогу (HDMI в настройках отключен) и звук при этом шикарный. Кто бы объяснил какая конвертация при таком подключении происходит?
Происходит преобразование DSD в аналог через фильтр. В этом преимущество формата, не нужен дорогой ЦАП (профессиональные студийные ЦАПы стоят тысячи долл).
Для того и выводится по аналогу, что б не убивать качество конвертацией в PCM.
Элементарно
Я не вывожу по аналогу, т.к. принимаю априори, что у Onkyo ЦАП лучше. Потому и затеял все эти эксперименты.
Просто Fragile в DTS MA сбил с толку, надо еще разбираться, то ли этот (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2371626) конверт кривой, то ли еще что-то...
А сравнить с MLP из DVDA не могу, он там не в образе, записал на болванку, не читается, а разбираться с тем, как правильно его записать просто некогда...