Usagi · 04-Авг-11 21:59(13 лет 5 месяцев назад, ред. 10-Окт-11 17:32)
Kono Yo no Hate de Koi wo Utau Shoujo YU-NO Год выпуска: 1996-2000 Жанр: Visual Novel Разработчик: Elf Издательство: Elf Платформа: PC Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский Язык озвучки: японский Таблэтка: образ диска Системные требования:
OS: Windows95/98/2000/Me
CPU: Pentium 166MHz 32MB RAM
Видео: 640x480 16bit display
HDD: ~800 мб
DirectX: 7 Описание:
Такуя Арима -- молодой студент, чей отец (историк, который проводил различные исследования) недавно исчез. Во время летних каникул Такуя получает странную посылку от своего пропавшего отца, вместе с письмом, содержащим информацию о существовании множества параллельных миров. Поначалу Такуя не принимает это всерьёз, но вскоре осознаёт, что обладает устройством, которое позволяет ему путешествовать в параллельные измерения. Жив ли его отец? И если жив -- где он? Доп. информация:
Создайте на диске D папку CLassic. Распакуйте туда папку Yuno с игровыми файлами (т.е. одну папку -- в архиве же несколько вложенных папок yuno -- см. внимательнее!). После вносим информацию в реестр, запустив файл classic.reg. Далее через Daemon Tools эмулируем миниобраз диска (также есть внутри архива). Запускать из под яп. локали.
Также в раздаче есть патч-перевод на английский (плюс он добавляет некоторые экслюзивные для Saturn версии CG и сцены) и файлы озвучки (озвучены далеко не все сцены и разговоры! что то озвучено, что то нет -- так и должно быть, это нормально). Ставить патч и запускать англ. версию игры тоже из под яп. локали. Файлы из архива с озвучкой просто распаковываем в директорию YUNO. И уже для запуска английской версии -- эмуляция диска не требуется.
Пользователям Vista/7
Если вы ставили и запускали предыдущий триал-патч, переводящий только пролог, то есть шанс, что будет использоваться неправильный шрифт. Поэтому перед первым запуском идём в C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Classics\YUNO и удаляем там файл AI5ENG.INI.
Music pack
Содержит музыку в лучшем качестве с PC-98 версии игры (вместо моно 22к из Windows версии -- lossless stereo 44k FM).
Распаковываем в папку Yuno c заменой. Заменяемые файлы AI5ENG.EXE и MUSIC.ARC желательно предварительно забэкапить (можно просто переименовать). Несмотря на замену AI5ENG.EXE -- игру по прежнему запускать с AI5ENG_VOICE.EXE.
О, у нас выложили ю-но. Отличная и известная игра, наравне с Muv-Luv Alternative. От автора Eve: Burst Error. http://vndb.org/v1377 - чтобы все видели её оценки)
Usagi писал(а):
Таблэтка: образ диска
Можно просто открыть файл AI5WIN.INI текстовым редактором и под [FILE] добавить bCDROM=0
10/09/2011 The project's editing should be completed soon and we're all aiming for an early October release soon after it's done, likely less than a month away. Please look forward to it and thank you for waiting. --Izmosmolnar 11:56, 10 September 2011 (CDT)
Не знаю. Сам не пробовал, т.к. на сайте перевода прямо говорится использовать только jap locale. Может и запустится, но отсутствие багов никто не гарантирует.
Usagi уже проверил. Запускается, но таки не работает: показывает пустой экран. Зато кнопочка "выход" работает, та, что сверху на панельке)))
Эх, пойду что ли менять локаль...
В любом случае, грасиас амиго , за раздачу.
Создайте на диске D папку CLassic. Распакуйте туда папку Yuno с игровыми файлами
Вот это поидее опцонально так как все решается с помощью reg-файла. Можно указать и другую папку. Единственное ограничение - желательно чтобы имя папки было на английском и не слишком большая вложенность папки. pukitch
Насчет Applocale/NTLEA - у меня пашет. Правда пока только OP глянул. Дальше все выборы типа Look выбираются автоматом и такое чувство что стоит Hands Free он же Auto. Так и должно быть в начале? //UPD: Я ступил это был все еще OP ога
PS: Старые новеллы - лютый вин несмотря на графику.
Ellurion
переустановил игру+англофикатор - с NTLEA прекрасно заработало. Похоже, ошибся где-то при первой установке.
П.С. вин не то слово. Пока что очень нравится. И ГГ толковый здесь, proactive протаги рулят. Да и графика годная, не понравится только безглазым модернофагам.
Я безглазый модернофаг с FullHD-монитором, на котором эта картинка будет смотреться особенно ужасно... Но наверно, заценю. Как-нибудь потом. У меня иногда случаются периоды терпимости к древнему вырвиглазию.
P.S. Отчасти шучу. Рисовка сама по себе нормальная, но разрешение и цветность, мда...
Игра линейна на половину, если можно так сказать, а именно:
скрытый текст
При прохождении роута одной из героинь, ты просто прыгаешь через девайс обратно в начало игры, и так, пока не соберешь все 8 джевелов и не откроешь тру енд, а вот уже потом
откроются хеппи ендинги для 3 героинь, получить которые можно, перепройдя их роут, а где именно, над смотреть в схеме-прохождении. П.С.: согласен, вн жуткий вин: сюжет шикарен, музыка отличная, персонажи хорошие, особенно Г.Г. интересен, как уже говорилось ранее, а про возможности геимплея я вобще молчу. Очень понравилась такая зависимость роутов друг от друга, что пока предмет в одном роуте не получишь, в другом дальше не продвинешся. Из-за этого пришлось попотеть при прохождении ветки Канны
Вопросик такой, знает ли кто, что с часами делать в комнате отца, или если они тут не причем, то где достать последний джевел внутри его комнаты. Никак не могу найти
Нужно покликать по ним сначала, чтобы открыть стекло, потом код набрать. Код показывают в заставке в начале игры.
Если у кого-то 64-битная система и игра пишет, что-то вроде "The game was not installed", попробуйте заменить cодержимое .reg файла на такое(с поправкой на папку установки):
Ставить патч и запускать англ. версию игры тоже из под яп. локали.
У меня поставилось из-под русской, это нормально?
Напротив, когда я ставил по инструкции (то есть, создавал папку CLassic в корне диска d, ставил из под japлокали), дальше главного меню не уходило вообще... А потом просто по приколу решил распаковать и запустить - и о, май гад, все работает!
Напротив, когда я ставил по инструкции (то есть, создавал папку CLassic в корне диска d, ставил из под japлокали), дальше главного меню не уходило вообще... А потом просто по приколу решил распаковать и запустить - и о, май гад, все работает!
странно.. я точно помню, что всё из под яп. локали делал 0_0 (да и на сайте переводчиков серьёзно так написано об эксклюзивном юзании яп. локали) ну если всё работает, то и ладно ^^ Кстати, там же выложили перевод работы профессора Имагавы по параллельным мирам, которую находишь в столе в начале игры: http://tlwiki.tsukuru.info/images/2/2c/Yu-no_Imagawa_paper.zip
почитал тут эту работу.. мда, мне это мой институт напомнило, лекции по физике думаю, хардкорные "задроты" оценят главное, судя по всему, это реальная работа, а не как это обычно в визуалках такого типа бывает -- некий псевдоинтеллектуальный бред с претензией на достоверность (кхе-кхе, Ever17, кхе-кхе)
Мда, всетаки читая епилог, удивляюсь новелле все больше и больше:
скрытый текст
Насколько каждый роут отличается не просто сюжетом, а даже стилем. В одном просто драма, в другом мистика, в третьем фантастика, в четвертом детектив, в епилоге вобще фентези