Rusalochka · 03-Июл-11 10:07(13 лет 4 месяца назад, ред. 04-Июл-11 11:36)
Красивая, но опасная / Самая красивая женщина в мире / La donna piu' bella del mondo / Beautiful But Dangerous Страна: Италия - Франция Жанр: Музыкальная мелодрама Год выпуска: 1955 Продолжительность: 01:47:25 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Субтитры: русские - на песни, арии и эпизод с отсутствующим русским звуком (21:59 - 25:13) Формат субтитров: softsub (SRT) Оригинальная аудиодорожка: итальянский Режиссер: Роберт Леонард / Robert Z. Leonard В ролях: Джина Лоллобриджида, Витторио Гассман,Роберт Алда, Анна Вернон, Тамара Лис, Джино Синимберджи Описание: Красивый музыкальный фильм об истории любви самой красивой женщины мира начала 20-го века, оперной певицы Лины Кавальери, и русского князя Барятина (Барятинского). В фильме снималась Джина Лоллобриджида, которая сама исполняла все песни и оперные арии, а также звучит голос легендарного итальянского тенора Марио Дель Монако. Доп. информация: IMDB User Rating: 5.5 / 10 (58 votes) Совместный релиз ДВД -ta_nusha, Rusalochka. Рип -renege79. Звуковая дорожка (русский звук лежит поверх английского дубляжа) -ta_nusha. Синхронизация звука -Ultam. Переводы песен "Дорогой идеал", "Чочара", "Француженка" (с итальянского) и эпизода с отсутствующим русским звуком (21:59 - 25:13) -Robi205B, "Грустный вальс" (с французского) -ilya_l. "Испанка" - русский текст Н.Стрешнева, арии из "Тоски" - текст взят из трансляции канала "Культура". Создание русских субтитров -Ultam, Rusalochka. Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 720x528 (1.36:1), 25 fps, XviD build 50 ~1942 kbps avg, 0.20 bit/pixel Аудио: (рус. двухгол.): 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Аудио 2: (ит.): 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
О! Спасибо за фильм. Джина это АКТРИСА! Таких больше не делают. Еще и поет... талант есть талант.
PS. Казаки под калинку это нечто. А так весьма трогательно.
Сюжет фильма не особенно затейлив, но картина замечательна тем, что Джина Лоллобриджида проявила себя и как одаренная певица, наделенная голосом с чудесным тембром, достойно исполнив даже оперные фрагменты. Звучание в фильме голоса гениального Марио Дель Монако прибавляет ленте ценности. Спасибо за фильм !
Джина - это женщина! Джина - это человек. Актриса - потом. Она многого добилась, но главное у нее было с самого начала - характер. Она достойно прожила свою жизнь.
Слово "звездную" тут неуместно.
Спасибо за фильм.
Спасибо огромное! Хотя бы за то, что можно воочию насладиться игрой Джины! А как она поет! Многие и не подозоревают, что это ее собственный голос..Божественная женщина!! Про ее фигуру уже промолчу...))
Грустный Вы человек. А зачем еще нужны старые фильмы (супер шедевры можно по пальцам перечесть),
как не для того, чтобы посмотреть на любимых актеров и ощутить давно и навсегда ушедшую атмосферу?
62485747Грустный Вы человек. А зачем еще нужны старые фильмы (супер шедевры можно по пальцам перечесть),
как не для того, чтобы посмотреть на любимых актеров и ощутить давно и навсегда ушедшую атмосферу?
Чистая правда. Тем более если фильм музыкальный. Не надо искать в нем глубокого смысла или - ни в коем случае - философии. Красивое развлекательное кино с дивной Джиной и роскошной музыкой. Чем не прелесть?
Пока не посмотрел.
Искал кино с ним какое-нибудь драматическое - мне думается он там бы хорошо смотрелся - и не нашёл.
Всё либо комедии, мелодрамы (как и пишут в википедии комедийный актёр, хотя, после Пустыни в огне не представляю его в комедии), либо исторические.
В Пустыне в огне - очень достойная его роль, как и почти всё отличное кино (первые 2 части).
73895153Пока не посмотрел.
Искал кино с ним какое-нибудь драматическое - мне думается он там бы хорошо смотрелся - и не нашёл.
Всё либо комедии, мелодрамы (как и пишут в википедии комедийный актёр, хотя, после Пустыни в огне не представляю его в комедии), либо исторические.
В Пустыне в огне - очень достойная его роль, как и почти всё отличное кино (первые 2 части).
В 13 лет Джина начала учиться исполнительскому мастерству в Академии Santa Cecilia в Риме. Однако детство Лоллобриджиды совпало с военным временем, сопровождавшимся разрушениями и нищетой. Когда разбомбили их дом и завод, где работал отец, семья переехала в горную деревню. После войны, в поисках заработка, они перебрались в итальянскую столицу. Из-за сложной финансовой ситуации Джина начала продавать на улице свои рисунки (в основном, карикатуры на солдат), работала как модель. Кроме этого, она периодически играла в театре Эдуардо Скарпетта, снималась в небольших ролях в кино, тратя заработанные деньги на оплату учителя оперного вокала.
german8228
Что ты копируешь какую-то ерунду? Почитай, что ты выставляешь за свою писанину: "в 13 лет начала учиться в Риме и после войны перебралась в итальянскую столицу...". А в Италии какая столица, грамотный ты наш? Пиши меньше, не показывай свою безграмотность. Джине 13 лет было в 1940 году, а столица Италии это Рим. Постарайся запомнить, если конечно сможешь, в чем я очень сомневаюсь. Отец у Джины не работал ни на заводе, ни с киркой и лопатой, а был крупным производителем мебели, производство которой разбомбили американцы и семья в 1944 году перебралась не в горную деревню(или ты решил, что горная деревня это Рим?) а сразу в столицу, в Рим, где Джина стала учиться оперному мастерству в Институте Изящных Искусств и продавать карикатуры, нарисованные ею же, а также позировать для фотокарточек под псевдонимом Диана Лорис.
Никакого театра Эдуардо Скарпетта в Риме никогда не было, неуч ты наш поражающий непрофессионализмом и глубиной своих незнаний. Эдуардо Скарпетта это автор пьесы "Santarellina" (в переводе на русский "Недотрога", знаток ты наш всех языков и итальянской истории в кавычках), в которой и сыграла Джина свою первую в жизни роль в 1945 году в "Театре Согласия", находящегося в Монте-Кастелло-ди-Вибио, коммуне, входящей в состав региона Умбрия, подчиненного административному центру Перуджа, писатель ты наш недоученный.
Cпасибо уже смотрел раньше. Специфическое кино, хорошее. Всё ждёшь развязки - военных действий, а их так и не было. Крепость конечно отменная).
Кого играл там Гасман уже и не помню. Больше всего он запомнился в той пустыне.
Но там играл актёр, которого, конечно, не узнать не возможно, после шедевральной роли парня Анжелики в 2-х первых фильмах о ней. Вот кого не ожидал там увидеть - Анжелику смотрел в 70-е наверно и, тот актёр казался как сказочный герой-спаситель.
Посмотрел, прекрасное кино, спасибо. В коллекцию итальянского кино, также как и "Пояс целомудрия", и "Женщина в алом".
Жаль дель Монако не играл.
Гасмана спутал - в фильме "Пустыня в огне" я имел ввиду актёра, игравшего Тафуда - шейха. Гасман играл Тарика - предсказателя/мудреца.
Джину надо всё смотреть, она мне сразу больше нравилась, чем Софи Лорен. 91 год 4 июля ей.
"Фанфан-тюльпан" сколько раз подряд в 60-х смотрели в кинотеатрах.
Такое же убийство на сцене, как и с Брюсом Ли.
Это второй фильм по красоте с этой удивительной актрисой (первый - "Фанфан").Отличный голос ,неимоверная красота, костюмы . Шаблон европейцев- видеть Россию заснеженной, что и было в фильме. Не поленился,посмотрел после просмотра биографию реальной оперной певицы Лины Кавальери, которую играет Джина. Красотка-без преувеличения. Одной сценой я был шокирован! Сцена, где происходит дуэль на шпагах, на которую съехалось пол-Парижа. Такого смелого режиссерского хода в реалистичной мелодраме не увидешь. Надо прочитать,когда дуэли были запрещены во Франции.
Одним словом,перед нами шедевр ,который вытянула одна актриса. Но какая..... ps: Убийство на сцене такое же как в "Дежа вю" (1989)
Спасибо релизерам и переводчикам!