Наемный убийца The Killer / Dip huet seung hung Год выпуска: 1989 Производство: Media Asia Group Ltd., Golden Princess Film Production Limited Страна: Гонконг Слоган: «One Vicious Killer. One Relentless Cop... ...Ten Thousand Bullets» Жанр: Боевик, Криминал, Триллер Продолжительность: 01:51:04 Перевод: Многоголосный закадровый Субтитры: нет Режиссер: Джон ВУ / John Woo Сценарий: Джон ВУ / John Woo Продюсер: Харк Цуй Оператор: Питер Пау, Винг-Хунг Вонг Композитор: Лоуэлл Ло, Георг Фридрих Гендель В ролях: Чоу Юнь-Фат, Дэнни Ли, Сэлли Йе, Кон Чу, Кеннет Цан, Фуй-Он Син, Йип Винг Чо, Фэн Вэй Йи, Бэрри Вонг, Пакмен Вонг Описание: История о двух мужчинах, которые становятся друзьями, потому что не желают продаваться, не желают вести жизнь, не отвечающую их чувствам и устремлениям. Джеффри — профессиональный убийца, который, выполняя задание, случайно лишает зрения певицу Дженни. Между слепой певицей и убийцей возникает взаимная привязанность, но самые близкие отношения у Джеффри завязываются с идущим по его следу полицейским инспектором, который признает в наемном убийце родственную душу. Джеффри хочет оплатить Дженни операцию по восстановлению зрения, но, чтобы добыть деньги, он должен согласиться на совершение еще одного, последнего, как он надеется, задания. Рейтинг 20,912 votes Бюджет: -/- Сборы в США:-/-Качество: BDRemux 1080p Формат: ts Видео: MPEG-4 AVC Video 17987 kbps, 23.976 fps, 16:9 Аудио №1: Русский: 48 kHz, AC3 5.1 @ 384 kbps |Многоголосный закадровый, CinemaPrestige| Аудио №2: Русский: 48 kHz, AC3 2.0 @ 192 kbps |Двухголосный закадровый, Екатеринбург Арт Хоум Видео| Аудио №3: Русский: 48 kHz, AC3 2.0 @ 192 kbps |Авторский закадровый, Андрей Гаврилов| Аудио №4: Русский: 48 kHz, AC3 2.0 @ 192 kbps |Авторский закадровый, Живов| Аудио №5: Китайский: 48 kHz, Dolby TrueHD Audio 7.1 @ 2369 kbps, 16-bit |Оригинал|Это другой трансфер выдающейся картины 1989 года с исправленным фреймрейтом.
Рецензия Сергея Кудрявцева (6.5/10.0)
Криминальный боевик Как однажды сказал выдающийся режиссёр Альфред Хичкок, гибель многих людей, которых на экране «косят» из автоматов, не вызывает никаких чувств, а вот единичное убийство вполне может спровоцировать страх. В прежних лентах Джона Ву, поставленных им в гонконгский период, убивают чуть ли не каждую секунду — наверно, в его фильмах установлены мировые рекорды по количеству смертей от огнестрельного оружия (дотошные всё-таки подсчитали, что, например, в «Наёмном убийце» — 120 трупов). Любопытно, что лично Ву искренне удивлялся, почему его вторая по счёту самостоятельная работа «Молодые драконы», снятая ещё в 1974 году, была даже кое-где запрещена для демонстрации, а остальные произведения упрекали в излишней жестокости. Сам-то режиссёр считает себя крайне сентиментальным человеком, поскольку он даже плакал, когда увидел по телевизору зверства полпотовцев в Кампучии. Но, наверно, не меньшее потрясение испытал талантливый подражатель картин Сэма Пекинпа, Стенли Кубрика, Мартина Скорсезе и Жан-Пьера Мельвиля (именно их называл Джон Ву своими учителями), впервые встретившись с восторженным приёмом на Западе, в том числе — в США. Такие современные мэтры, как Мартин Скорсезе и Оливер Стоун, удостоили Ву щедрых похвал, а Квентин Тарантино и Тони Скотт напрямую цитировали в своих лентах «Бешеные псы» и «Настоящий роман» наиболее эффектные его кадры. Впрочем, понятно умиление западных инематографистов и критиков, объявивших «безусловным шедевром» чрезмерно мелодраматический и в чём-то художественно наивный фильм «Наёмный убийца». Так восторгаются посетители цирка, увидев грозного тигра, который, повинуясь щелчку кнута дрессировщика, ловко прыгает сквозь горящий обруч. «Цивилизованные» прыжки хищника всё же предпочтительнее естественных повадок зверя, вышедшего на охоту в джунглях. Джон Ву, мастерски использовавший монтажные изыски и рапидные съёмки, которые были почерпнуты им в ряде известных картин (кстати, даже сюжет «Наёмного убийцы» заимствован из давнего американского фильма «Великолепное наваждение»), воспринимается многими как творец, наконец-то сумевший «утереть нос» западным создателям боевиков. Однако «китайский самурай» из «Наёмного убийцы» не годится ни в какое сравнение с «холодным ангелом» Алена Делона из великого «Самурая» Жан-Пьера Мельвиля. Но он хотя бы мог вызвать сочувствие, так как искренне желал бросить своё преступное ремесло, когда полюбил девушку, ослепшую по его вине. А вот в последующих работах Ву в Гонконге и Америке уже никого не жалко! 1993/2007
MediaInfo
General
ID : 1 (0x1)
Complete name : U:\Наемный убийца (The Killer).1989.HK.BluRay.REMUX.1080p.-CHD.ts
Format : MPEG-TS
File size : 18.5 GiB
Duration : 1h 51mn
Overall bit rate : 23.8 Mbps
Maximum Overall bit rate : 35.5 Mbps Video
ID : 4113 (0x1011)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : 27
Duration : 1h 51mn
Bit rate mode : Variable
Maximum bit rate : 25.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Audio #1
ID : 4352 (0x1100)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 129
Duration : 1h 51mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 125ms
Stream size : 305 MiB (2%)
Language : Russian Audio #2
ID : 4353 (0x1101)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 129
Duration : 1h 50mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 13ms
Stream size : 152 MiB (1%)
Language : Russian Audio #3
ID : 4354 (0x1102)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 129
Duration : 1h 50mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 16ms
Stream size : 152 MiB (1%)
Language : Russian Audio #4
ID : 4355 (0x1103)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 129
Duration : 1h 50mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 38ms
Stream size : 152 MiB (1%)
Language : Russian Audio #5
ID : 4356 (0x1104)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format profile : TrueHD / Core
Mode extension : CM (complete main)
Muxing mode : Stream extension
Codec ID : 131
Duration : 1h 50mn
Bit rate mode : Variable / Constant
Bit rate : Unknown / 640 Kbps
Maximum bit rate : 4 056 Kbps / 640 Kbps
Channel(s) : 8 channels / 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, Back: L R, LFE / Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Language : Chinese
Мне вот интересно становится, ремастеринг псевдо-ремастеринга на Blu-Ray диске, делать будут в этом столетии или нет! Да и "Светлое будущее" стоило бы переиздать, а то смотришь DVD c улучшенной цветностью. Совети у издателей такого совсем нет, оно и понятно люди проглотят и такую пустышку. Ведь "Круто сваренные" хорошо сделали, чин-чином, все сыты и довольны!
К релизеру, выше изречённое не имеет никакого отношения, это мысли в слух, он Молодец, что личей кормит такими кино-шедеврами !
За раздачу СПАСИБО! Здесь Гаврилов наложен на английский дубляж с задержкой что-то около 18мс, смотреть абсолютно невозможно - речь начинается, когда персонажи и не думают губами шевелить, на глазок выставил задержку 300мс, уже что-то на правду похоже...Точнее определить не получается - оригинал тоже не синхронен....
* ИЗОЛИРОВАННЫЙ САУНДТРЕК (2020) * https://www.youtube.com/watch?v=g2DA2DlpPxo - Улучшенное качество
- Пересмотрена структура альбома
- Только музыка специально написанная к фильму Лоуэллом Ло / Lowell Lo
- Расширенные версии мелодий (Extended MIX версии)