Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 EAC extraction logfile from 27. May 2011, 16:18 Xylem Trio / In The Mood Of Giya Kancheli Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:26.03 | 0 | 19952 2 | 4:26.03 | 3:12.72 | 19953 | 34424 3 | 7:39.00 | 3:35.71 | 34425 | 50620 4 | 11:14.71 | 6:01.40 | 50621 | 77735 5 | 17:16.36 | 7:39.07 | 77736 | 112167 6 | 24:55.43 | 3:41.34 | 112168 | 128776 7 | 28:37.02 | 4:01.38 | 128777 | 146889 8 | 32:38.40 | 2:51.11 | 146890 | 159725 9 | 35:29.51 | 6:07.22 | 159726 | 187272 Range status and errors Selected range Filename E:\Music\Xylem Trio - In The Mood Of Giya Kancheli (2011) (Supplement to Stereo&Video magazine in June 2011)\Xylem Trio - In The Mood Of Giya Kancheli.wav Peak level 98.8 % Extraction speed 0.8 X Range quality 99.9 % Test CRC 599BE3EE Copy CRC 599BE3EE Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report ==== Log checksum 82AFDEC514DE3AD3EC88EE460AFBF47E086815D93B7026B1D26D783DCD12EDFF ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Jazz REM DATE 2011 REM DISCID 7A09C009 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b1" PERFORMER "Xylem Trio" TITLE "In The Mood Of Giya Kancheli" FILE "Xylem Trio - In The Mood Of Giya Kancheli.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Groove (When Almonds Blossomed, 1972)" PERFORMER "Xylem Trio" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Я тебя провожу (Richard III, 1979)" PERFORMER "Xylem Trio" INDEX 01 04:26:03 TRACK 03 AUDIO TITLE "Goga With Carriage (Waiting For Godot, 2002)" PERFORMER "Xylem Trio" INDEX 01 07:39:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "1–13 (King Lear, 1987; Don Quixote, 1988)" PERFORMER "Xylem Trio" INDEX 01 11:14:71 TRACK 05 AUDIO TITLE "Caribbean (Extraordinary Exhibition, 1969)" PERFORMER "Xylem Trio" INDEX 01 17:16:36 TRACK 06 AUDIO TITLE "14 (The Role For A Beginner, 1979)" PERFORMER "Xylem Trio" INDEX 01 24:55:43 TRACK 07 AUDIO TITLE "MER (Cinema, 1977)" PERFORMER "Xylem Trio" INDEX 01 28:37:02 TRACK 08 AUDIO TITLE "Christhmas Groove (Extraordinary Exhibition, 1969)" PERFORMER "Xylem Trio" INDEX 01 32:38:40 TRACK 09 AUDIO TITLE "Nostalgia (As You Like It, 1978)" PERFORMER "Xylem Trio" INDEX 01 35:29:51
Перечень файлов (содержимое) контейнера в текстовом виде
# Архив Xylem Trio - In The Mood Of Giya Kancheli (2011) (Supplement to Stereo&Video magazine in June 2011) [NL+].iso.wv 2011-05-27 21:37 82868 82868 back.jpg 2011-05-27 21:37 57054 57054 cd.jpg 2011-05-27 21:34 51893 51893 front.jpg 2011-05-27 22:01 0 0 Stereo&Video SVCD-150 06-2011 .sig 2011-05-27 20:18 4814 4814 Xylem Trio - In The Mood Of Giya Kancheli.log 2011-05-27 22:02 195196060 195196060 Xylem Trio - In The Mood Of Giya Kancheli.wv 2011-05-27 22:01 1307 1307 Xylem Trio - In The Mood Of Giya Kancheli.wv.cue 2011-05-27 22:02 Папка Папка checkers 2011-05-27 20:18 71077 71077 checkers\EAC.png 2011-05-27 21:22 530577 530577 checkers\matrix.png 2011-05-27 21:47 1738179 1738179 checkers\Spectrum.png 2011-05-27 20:26 25474 25474 checkers\tau.png 2011-05-27 21:42 55878 55878 checkers\Wave.png 2011-05-27 22:02 632 632 checkers\Xylem Trio - In The Mood Of Giya Kancheli.accurip 2011-05-27 21:47 Папка Папка Readme 2007-12-19 02:32 3430 3430 Readme\_[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt 2007-12-18 14:20 4390 4390 Readme\_[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt 2011-05-27 21:47 Папка Папка scans 2011-05-27 21:19 3488365 3488365 scans\Back.png 2011-05-27 21:22 2370968 2370968 scans\CD.png 2011-05-27 21:33 3327008 3327008 scans\Front.png 2011-05-27 21:22 530577 530577 scans\Matrix.png 2011-05-27 21:12 17499371 17499371 scans\Page 72.png 2011-05-27 21:13 20166246 20166246 scans\Page 73.png 2011-05-27 21:14 10609000 10609000 scans\Page 74.png # # Всего: Размер Сжат Файлы # 255815168 255815168 25
Доп. информация:
Disc & Back
Об альбоме (сборнике)
Мало кто помнит, что вместе с коммунистическим режимом разрушилось единое культурное пространство, существовавшее много лет и порождавшее не только идеологических колоссов, но и весьма достойные плоды. Сегодня Stereo&Video с гордостью представляет действительно уникальный релиз – альбом кино- и театральной музыки великого грузинского композитора Гии Александровича Канчели, записанный молодыми латышскими музыкантами – Xylem Trio, работающим на стыке академической музыки и джаза.
Имя Канчели знакомо всем нам с детства, спасибо все тому же мультинациональному культурному пространству и лично кинорежиссеру Георгию Данелии – музыка к «Мимино», «Не горюй», «Кин-дза-дза» стала неотъемлемой частью культурного кода, – в том числе и для тех, кто еще не родился, когда эти картины были сняты. Меньше известны широкой публике симфонические и камерные работы композитора, которые высоко ценятся во всем мире: их записывают лучшие дирижеры и оркестры мира, а выпускают самые знаменитые лейблы планеты. Однако даже на этом фоне альбом, записанный Xylem Trio, очень выделяется. Для того чтобы узнать о том, как родилась эта запись, мы позвонили Гии Александровичу в Тбилиси.
– Несколько лет назад я был в Риге и услышал, как играют эти ребята на одном из приемов. Мне очень понравилось; после выступления я подошел к ним и высказал свое восхищение. С этого все началось, и в конечном итоге к ним попала моя нотная тетрадь, которая называется «Простая музыка для фортепиано», а через некоторое время появилась эта запись. Я был приятно удивлен; для меня очень важно отношение к этой сфере моего творчества представителей разных поколений. Приблизительно год тому назад мой старый друг Раймонд Паулс принес мне диск, где он записал семь или восемь тем из той же тетради; я был просто счастлив! Я прекрасно понимаю, что так, как Раймонд это делает, не сможет сделать никто другой, но так, как делает Xylem Trio, тоже никто не сделает. Кроме того, недавно на ECM Records вышел диск Themes From The Songbook, на котором Гидон Кремер, Дино Салуцци и вибрафонист Андрей Пушкарев тоже записали мою кинотеатральную музыку… вот три примера того, как разные индивидуальности относятся к этой сфере моего творчества.
– Участие Салуцци – это удивительно! Он же – одна из икон современного аргентинского танго!
– Вы знаете, этот диск стал для меня сюрпризом не только по части состава участников записи, но во всех отношениях. Его подготовили мой сын Сандро и шеф ECM Манфред Айхер к моему дню рождения – причем сделали так, что диск вышел точно 10 августа, именно в тот самый день, когда мне исполнилось 75 лет. Что же касается Салуцци, то там он не играет танго (смеется)!
– Мне кажется, диск Xylem Trio – это мост не только через расстояние или время, это еще и шаг через культурные барьеры. Сегодня межнациональное понимание дорогого стоит.
– Я избалован судьбой. Я работаю в двух сферах – симфонической и камерной музыки и кинотеатральной музыки; я им посвятил примерно равное количество времени и сил. Сейчас вышла эта тетрадь – там мое вступление, высказывания Георгия Данелия, Роберта Стуруа, Резо Габриадзе, Эльдара Шенгелая о нашем сотрудничестве и 33 пьесы – и уже принесла такие положительные плоды. Что касается записи, сделанной молодыми рижанами, то мне этот альбом доставил необыкновенную радость. Они – высокопрофессиональные музыканты, безусловно, но что я больше всего ценю – с какой-то своей индивидуальностью. Если нет индивидуальности, тогда, даже если это добротное исполнение, это не так интересно. А в этом случае мы имеем дело с высоким творчеством.
– Вы не раз говорили, что никогда не отказывались даже от проходных кинопроектов…
– Да, были времена, когда мне приходилось браться почти за любую киноработу. Тогда в Грузии снималось в год 80 фильмов. И я брался за эту работу, только чтобы чувствовать экономическую независимость, чтобы потом два или три года писать одну симфонию. И это здорово помогало. Но сейчас, к сожалению, приходится сталкиваться с итогами моей неразборчивости. Когда-то давным-давно фирмой Olympia в Лондоне, через объединение «Межкнига» были получены записи моей музыки. Я узнал об этом уже после того, как это случилось, и ужаснулся: пять знаменитых грузинских народных песен были приписаны мне! Кроме того, из-за полной безответственности составителей саундтрека к фильму «Не горюй» там звучит музыка из к/ф «Необыкновенная выставка», а еще и дубли, непригодные для аудиодиска! Тогда приходилось для получения полного гонорара заполнить определенный объем времени: по договору записали 32 минуты, а нужно было всего 20, то есть 12 минут халтуры, чтобы заполнить время. Вот такие дубли и попали на тот диск… Я пытался судиться с «Межкнигой», но у меня ничего не получилось. Поэтому я просто написал заметку в лондонский журнал Grammophone – ровно то, что вам сейчас рассказал… В отличие от «Межкниги» английская Olympia отнеслась к моему протесту с пониманием и немедленно сняла диск с производства. Прошло много лет, и сегодня я вижу тот же самый диск, изданный уже в России «Межкнигой»! Мне эта ситуация очень неприятна. И когда на этом фоне появляется такой диск, как записали Xylem Trio, – это отдушина для меня.
– Скажите, а это правда, что режиссер Роберт Стуруа как-то попросил вас не читать пьесу, к которой вы должны были писать музыку?
– Да, это был «Кавказский меловой круг» Брехта. Стуруа принадлежит к той редкой категории режиссеров, которые становятся соавторами драматургов. Он через себя пропускает драматургический материал, вмешивается в монтаж, делает свою версию… вот и с музыкой так же – он хочет, чтобы она была написана для его версии, для его видения, для его отношения. Поэтому он, как обычно это бывает, называл какие-то образы, которые ему нужны, и я писал музыку, отталкиваясь от них. Две недели тому назад была в Салониках премьера «Укрощения строптивой» Шекспира; спектакль он посвятил памяти Феллини и попросил меня отметить в музыке стилистику Нино Рота! Непросто представить себе музыку Нино Рота в пьесе Шекспира, а он так захотел! Когда я работаю для режиссера, я должен подчиняться его пожеланиям, даже прихотям, если хотите. В случае со Стуруа это приносит самые положительные результаты.
– Для меня из всей вашей прикладной музыки очень выделяется музыка к фильму «Кин-дза-дза». Кажется, что за прошедшее время он совершенно не утратил актуальнос-ти – и ваша музыка вместе с ним.
– А я недавно посмотрел его фильм «Не горюй!» и испытал примерно то же чувство. Это качество, которым обладал Чап-лин: фильмы его никогда не устареют; мне кажется, с картинами Данелии происходит то же самое. А «Кин-дза-дза» хорош еще и тем, что у каждого поколения свое отношение к этому фильму. И это замечательно!
– Сейчас готовится анимационная версия фильма; в ней будет та же музыка или вы пишете новую?
– Конечно, пишу! Данелия уже получил от меня много материала, даже подложил под изображение, но основная работа будет, когда он закончит и мы будем записывать музыку начисто. Там, конечно, останется кое-что из старой «Кин-дза-дзы», но многое будет сделано заново и по-другому. P.S.: А вот что рассказал нам лидер Xylem Trio, саксофонист Оскарс Петраускис:
– Мы встретились с Гией Канчели два года назад в Риге. Мы прекрасно знали его музыку, но личное знакомство – это нечто совершенно особенное. И, когда возникла возможность записать несколько его пьес, мы были счастливы такой возможности. Трио работало над альбомом два года, и это были два года восхитительных экспериментов. Музыка Канчели минималистична, но в то же время полна энергии.
Когда работа над альбомом была закончена, мы даже немного жалели об этом – сам процесс был очень захватывающим периодом нашей творческой жизни. XYLEM TRIO
Основано в 2006 году саксофонистом Оскарсом Петраускисом, его братом, пианистом Раймондсом Петраускисом и перкуссионистом Ричардсом Залупе. Все участники имеют академическое музыкальное образование и являются лауреатами нескольких международных конкурсов. Трио исполняет классическую и современную академическую музыку в собственных аранжировках, соединяя ее с джазом и традиционными мелодиями. «In The Mood Of Giya Kancheli» – дебютный альбом Xylem Trio.
Выдержка из "Информация об альбоме (сборнике)": Трио работало над альбомом два года, и это были два года восхитительных экспериментов. Музыка Канчели минималистична, но в то же время полна энергии. Когда работа над альбомом была закончена, мы даже немного жалели об этом – сам процесс был очень захватывающим периодом нашей творческой жизни. Наверное, то, что музыканты продолжительно работали над альбомом и относились и относятся с любовью к материалу, на основе которого экспериментировали, и дало в результате, по моему, восхитительный образец Jazz Fusion.
И если сравнить, например, с альбомом Portico Quartet - 2007 - Knee-Deep In The North Sea https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2256169 , здесь все сработано с бОльшим вкусом, музыкальной мыслью, даже муз. драматургией, родив своего рода шедевр. P.S. На ютюбе есть замечательные отрывки живых выступлений этого латвийского трио.
Искренние рекомендации для поклонников этого замечательного латвийского трио: Storms/Nocturnes - VIA (2011) Состав трио очень похож и музыка так же прекрасна и образна: Tim Garland: saxophones, bass clarinet, crotales (6, 10)
Geoffrey Keezer: piano
Joe Locke: vibes