Дед Хасан · 04-Май-11 15:37(13 лет 7 месяцев назад, ред. 25-Ноя-19 19:33)
О ереси "царебожия" Год: 2011 Автор: Игумен Игнатий (Душеин), священник Петр Андриевский, диакон Даниил Сысоев. Жанр: Православие Издательство: Издательство "Православный Новосибирск" ISBN: N/A Язык: Русский Формат: DOC Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 51 Описание: Древний враг рода человеческого - диавол, видя, что добыча освобождается из его пасти силой Церкви, уже две тысячи дет обрушивает на нее свои атаки. Иногда они облекаются в форму гонений, а иногда - поднимаются губительные ереси, которые желают извратить самую суть благовестия. Одной из таких ересей, ныне тиранизирующей Русскую Православную Церковь, является ересь царебожия.
Ее последователи, сами того не понимая, уходят от главного поля борьбы за спасение своих душ – от настоящей духовной жизни, внутренней брани. Это горестно вдвойне, ибо именно эти люди мнят себя находящимися на передовой борьбы добра и зла. Они думают быть ревнителями Истины, потешая лукавого пустым биением воздуха, сеянием злобы и раскола в Церкви Христовой. Смотрите так же: Козлов Я.Н. Царь Иван Васильевич: Грозный или святой? https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3615728
Примеры страниц
Оглавление
От издательства. Игумен Игнатий (Душеин) Ересь "царебожников"
Предисловие.
Ересь «Царебожников».
Признаки оформившейся ереси.
1. Свое богословие.
2. Свое каноническое право и «таинства».
3. Своя аскетика.
4. Своя иерархия. Священник Петр Андриевский Еще раз о «Царе-Искупителе»
Искупил ли Царь Николай II своей смертью грехи русского народа?
О грехе цареубийства.
Об удерживающем.
От редакции.
Примечания.
Литература. Ересь царебожия
Басни нашего времени.
О царебожнической «иконографии».
Примечания. Царебожническое словоблудие в радиоэфире
Псевдоправославные радиопередачи.
О «неискупленном грехе русского народа». Диакон Даниил Сысоев Богословские соблазны монархического движения
Кто такой «удерживающий», о котором говорил апостол Павел?
Существует ли наследственный грех цареубийства?
Можно ли называть царя искупителем?
Примечания Новая исповедь: декларация царебожия вместо раскаяния.
65361067Сам автор игумен Игнатий Душеин ушел в раскол и из Православия.
Спасибо за наводку. Прочитал с интересом его интервью о причинах ухода из РПЦ МП. Молодец! не лукавит, как некоторые православные критикующие экуменизм, как всеересь, и продолжающие дальше своё пребывание в Московской Патриархии.
Настоятель общины РПАЦ в поселке Мятлево Калужской области игумен ИГНАТИЙ (Душеин) о причинах и обстоятельствах ухода своей общины из Московской патриархии
Естественно, меня в первую очередь волновал вопрос веры. Я убедился, что Московская патриархия не исповедует в полноте православную веру. А "православия наполовину" не бывает. Если хоть в чем-то совершается отход от Святоотеческой веры, то можно сколько угодно говорить о том, что "во всем остальном мы православные, и Символ Веры мы не переделали". Православие – это не Символ Веры только, а совокупность Предания. И если, к примеру, по вопросу латинской ереси мы имеем совершенно четкое согласие Отцов, то заклинания о том, что "никакой Собор не осуждал католиков как еретиков" из уст патриарха Кирилла или митрополита Илариона для меня не более чем очередные подтверждения того, что вера Отцов и вера МП – совершенно разные веры. Из Православия нельзя убрать что-то или что-то добавить без того, чтобы оно не перестало быть Православием. А патриархия ввела совершенно чуждое Православию учение о границах Церкви (а, значит, о Церкви как таковой), приняв в своих соборных документах экуменическую концепцию. Прежде чем принять решение о разрыве с МП, я изучал эти документы: Решение о допущении католиков к причастию в храмах РПЦ МП, принятое Синодом в 1969 году с "Разъяснением" митрополита Ленинградского Никодима (Ротова), в котором он утверждает еретическое учение о признании "таинств", включая Евхаристию, еретиков-латинян. Эти решение Синода РПЦ МП и "Разъяснение" были впоследствии одобрены на "поместном соборе" РПЦ МП 1971 года. Т.е. личные еретические заблуждения Никодима были усвоены всем епископатом РПЦ МП, никто не возразил, не вступился за Православие. "Баламандский документ" 1993 года, подписанный официальным представителем РПЦ МП, утверждающий, что католическая еретическая "церковь" сохраняет "полноту предания" и является по отношению к православным церквам "церковью-сестрой". На Архиерейском соборе РПЦ МП 1994 года с докладом "Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства" выступил митрополит Филарет (Вахромеев) - председатель Синодальной богословской комиссии Московской патриархии. В докладе был затронут вопрос о допустимости для православных участвовать в "экуменической молитве о христианском единстве", которая совершается ежегодно в январе во время недели молитв о единстве с присутствием христиан разных исповеданий – в нарушение православных канонов. В докладе отмечалось, что Православная Церковь якобы не признает католиков и протестантов еретиками, несмотря на отсутствие с ними евхаристического общения и наличие догматических разногласий. Т.е. была сформулирована откровенная ересь. В соответствии с докладом Православная церковь (т.е. та экуменическая лжецерковь, которую Филарет называет по недоразумению православной) признаёт действительность крещения, евхаристии, священства, епископата (!) католиков и наличие у них апостольского преемства. "Они разделенные наши братья во Христе, братья по вере в Триединого Бога, по вере в Господа Иисуса Христа как Бога и Спасителя, братья по сопричастности к Телу Христову (то есть к Церкви Христовой) через Таинство Крещения, действительность которого у них мы признаем (исповедуя едино Крещение), братья по христианскому сообществу, которым мы свидетельствуем истину Святого Православия, Предание и неповрежденную веру Древней Церкви", - прозвучало в докладе. И ни один епископ патриархии не воскликнул "анафема тебе, еретик"! ВЕСЬ ЕПИСКОПАТ молча проглотил ересь, в очередной раз предав Православие. По докладу митрополита Филарета Архиерейский собор принял определение "Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства", которым вопрос о целесообразности или нецелесообразности молитв с инославными христианами во время официальных встреч, светских торжеств, конференций, богословских диалогов, переговоров, а также в иных случаях был передан "на благоусмотрение Священноначалия в общецерковной внешней деятельности и на благоусмотрение епархиальных Преосвященных в делах внутриепархиальной жизни". РПЦ МП по сути подтвердила соборно свое новое учение о примате мнений священноначалия над святыми канонами Церкви. А ведь моления с иноверными не случайно запрещены канонами. Еретик или иноверец молится не истинному Богу, а своему внутреннему идолу, плоду своего воображения (при этом не имеет значения, как он называет его). Таким образом, при молитве с еретиком объекты молитвы разные, а молитва – общая. Такого быть не может и не должно. В 2000 году Архиерейским собором РПЦ МП были приняты "Основные принципы отношения к инославию", декларирующие непонятное "частичное действие благодати" в еретических сообществах и признающие некое "неполное общение" с ними. Эти документы, а также ставшие системными сомоления высших и не высших иерархов РПЦ МП с еретиками, за которые по святым канонам Церкви надлежит извержение из сана, дают возможность каждому православному человеку констатировать факт отпадения иерархии РПЦ МП и всех, кто находится с ней в церковном общении, во "всеересь" экуменизма, в гибельное заблуждение, отрицающее многочисленные свидетельства Святых Отцов и дерзко попирающее каноны. По 15-му правилу Двукратного Собора каждый православный человек обязан немедленно разрывать общение с еретическим епископатом, если тот исповедует квалифицированную Соборами или Отцами ересь публично и всенародно. Собственно, это основная причина моего разрыва с патриархией.
У вас, видимо, свое православие. Как свое оно было у гностиков, у Ария, у "беспоповцев" и "хлыстов".
Если конкретно по "царебожию", то Искупитель был один. И это не безмерно мною уважаемый царь Николай.
66848581Но ведь царебожники утверждают, что это не только Николай II, но и Иван Грозный, а некоторые и Сталин, и Путин...
Причем здесь царебожники, я говорю о себе. Про Сталина и Путина, впервые слышу от вас и не уверен, что это правда. Буду рад, если вы меня опровергнете, особенно что касается "искупителя" Путина.