Волгин В.В. Автомобильный дилер [1997 , PDF, DjVu, DOC, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

expert22

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 3400

expert22 · 02-Май-11 14:49 (13 лет 1 месяц назад, ред. 02-Май-11 15:48)


Автомобильный дилер

Год выпуска: 1997
Автор: Волгин В.В.
Жанр:Практическое пособие
Издательство: «ОСЬ-89»
Серия: -----
ISBN: 5-86894-162-4
Формат: PDF/DjVu/(распознан)+DОС
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 224
Язык : Русский
В книге детально рассматриваются особенности организации, маркетинга и менеджмента торговли услугами по ремонту и запасными частями в условиях внутреннего и внешнего рынка с учетом информации и практики зарубежных продуцентов автомобилей, их дистрибьюторов и дилеров, специфики российского рынка, а также многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. В книге не затрагиваются общие вопросы маркетинга, менеджмента, технологии и оборудования сервиса, бухгалтерского и складского учета, рекламы, по которым существует обширная литература. Книга адресована управленческому персоналу промышленных и торговых предприятий, реализующих автотракторную технику серийного производства и запасные части, в том числе на экспорт. Она будет служить надежной базой для принятия стратегических, тактических и текущих решений руководителям разных уровней от заводов изготовителей и региональных дистрибьюторов до мелких дилеров в глубинке. Книга рекомендуется студентам технических вузов и слушателям факультетов повышения квалификации, ориентированных на подготовку организаторов производства, реализации и ремонта..
Примеры страниц PDF:
Примеры страниц DjVu:
Примеры страниц DОС:
Введение :
Зарубежные экономисты все еще применяют по отношению к сервису и запасным частям выражение «aftermarket» - «последующий рынок», имея в виду, что они продаются вслед за продажей техники.
Но рынок сервисных.услуг давно уже не зависит от поставок машин; наоборот, поставки машин возможны только при наличии рынка сервиса, часть которого можно привлечь к обслуживанию машин новых поставщиков. Что касается запасных частей, то значительные потоки неоригинальных, стандартизированных, унифицированных, подержанных и восстановленных узлов и деталей - лучшее доказательство существования этого рынка. Процветание независимых ремонтных предприятий и фирм, торгующих упомянутыми выше видами запасных частей, острая конкуренция между ними убедительно подтверждают это.
Ранее в нашей стране машины и запасные части не продавались, а распределялись, что было причиной постоянных проблем и простоев до половины парка техники. Сервис 20-миллионного парка машин выполнялся потребителями да полусотней ремонтных заводов.
Только в семидесятых годах начали появляться первые станции технического обслуживания легковых автомобилей - с началом производства автомобилей ВАЗ. Но за тридцать лет таких станций появилось всего три сотни, в то время как требуется около десяти тысяч только для этих автомобилей. У других заводов станций еще меньше. Заводы-изготовители не имеют ни современных товаропроводящих инфраструктур, ни специалистов по их системной организации.
Наш рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Для предпринимательства в области торговли техникой, запасными частями и услугами по ремонту имеются практически неограниченные возможности. В мире сотни тысяч предприятий заняты этим бизнесом, весьма прибыльным, но только при современной организации.
Содержание:
Введение 3
Товаропроводящие системы 7
Основа конкурентоспособности техники 7
Системы обеспечения рынка запасными частями 11
Товарная политика 15
Информационное обеспечение сбыта 16
Подготовка кадров 19
Гарантийный компромисс 22
Контроль качества 23
Региональные дистрибьюторы 24
Подбор дилеров 26
Полномочные дилеры 31
Функции дилеров 31
Дилерские стандарты для сервисных служб 36
Дилерские стандарты для служб запасных частей 38
Помещения, мощности, территория 41
Компьютеризация 53
Работа с персоналом 55
Публичные отношения 60
Точка рентабельности 65
Информационная база маркетинга 69
Сервис 75
Задачи сервисной службы 75
Классификация работ 77
Организация выполнения работ 78
Персонал 81
Системы оплаты 85
Прием заказов 89
Качество исполнения 91
Конкуренция 93
Гибкие графики обслуживания 95
Цены в рекламе 97
Рекламная диагностика 99
Самообслуживание 100
Обслуживание предприятий 101
Обслуживание учреждений 104
Аналитические параметры 105
Учетно-аналитические документы 118
Карта (файл) сервисной истории 118
Форма заказа на ремонт и обслуживание 120
Форма бланка предварительной записи на ремонт 122
Бланк регистрации заказов 122
Сводка выполненных заказов за неделю для анализа 123
Отчет о сервисных работах 124
Анализ из реализации и себестоимости сервиса на базе
результатов предыдущей формы - «Отчета о сервисных работах» 125
Анализ исполнения 125
Анализ ремонтных заказов 126
Сводный анализ ремонтных заказов 126
Контроль качества 127
Конкурентный лист 127
Конкурентный лист по ценам 128
Анализ рабочего времени 128
Форма для анализа сервисной сети 129
Форма для статистики и анализа сервисных работ и расхода запасных частей 130
Запасные части 133
Операции службы запасных частей 133
Расчет объема склада 134
Экономичное размещение деталей 137
Адресная система хранения 139
Порядок выполнения заказов 140
Уменьшение риска не ликвидности запасов 144
Активизация запасов 149
Удешевление контроля 150
Ускорение оборачиваемости запасов 152
Формирование и контроль запасов 158
Анализ спроса на запасные части 169
Современные базы данных 172
Прогнозы сбыта 174
Оценка емкости рынка 177
Конкуренция, поставщики и продавцы 181
Тенденции ценообразования 190
Расчет цен 193
Гибкие системы цен и стимулов 199
Потребители, каналы и методы сбыта 202
Привлечение оптовых потребителей 206
Розничная торговля 210
Анализ результатов торговли 216

Распознан с и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием + DjVu (ущербный эконом-вариант)+DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error