Kachkin - World of Illusions
Цитата:
Сочиняю музыку в стилях Electronica, Ambient, Abstract hip-hop и всё такое прочее... Строго стилистике не придерживаюсь, потому что все стили выдумывают журналисты и слушатели, а не креативщики - это всё условности. Распространяю свои сочинения по принципу "плати сколько не жалко" под псевдонимом Kachkin (ранее Rumble D.P.). Считаю, что доступ к искусству не должен быть ограничен ничем, в том числе и финансовыми возможностями жаждущих искусства, иначе коммунизм во всём мире никогда не победит. Начал работать в музыкальных программах с 1999 года с переменным успехом и интенсивностью. Кручу пластинки в клубах, играю drum'n'bass с 2005 года под псевдонимом Rumble. Участник и один из основателей промо-группы Untrace (г. Томск).
Альбом (или каждый трек в отдельности) распространяется свободно и совершенно бесплатно для личного некоммерческого использования по принципу "плати, сколько считаешь нужным". Все права на произведения сохранены за автором. Коммерческое использование треков допустимо при согласовании с автором. Разрешается копирование и распространение музыки всеми возможными способами при обязательном сохранении тегов. Использование в некоммерческих проектах только приветствуется (при обязательном условии указания автора и ссылки на страницу http://vk.com/club19228973)
Из обсуждения в Артсовете:
Цитата:
Очень достойная работа.
Явно у человека руки и голова растут откуда надо. Это было понятно еще из приличного драм-н-бэйс проекта Rumble D.P., который я даже в оставил у себя на компьютере, хоть и не являюсь поклонником жанра. Лично для меня, это некий факт признания музыканта, ведь более 90% авторских работ безжалостно улетают в корзину.
Эту я тоже, пожалуй, оставлю в коллекции. Приятная музыка, что и говорить - бит где надо упругий, мелодии не заунывные, атмосфера достаточно чувственная... Жанров тут настоящий разносол - и эмбиент, и эмбиент-даб, и даунтемпо, и немного дабстепа с нео-классикой, и все звучит уместно и неплохо.