[PS2] Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty - Substance [RUS|NTSC] [2 DVD] [«Exclusive»]

Страницы :  1, 2, 3 ... 84, 85, 86  След.
Ответить
 

DarkSquall

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 348

DarkSquall · 17-Мар-11 23:37 (13 лет 9 месяцев назад, ред. 21-Окт-16 23:20)


Жанр: Tactical Espionage Action
Разработчик: Konami Computer Entertainment Japan (KCEJ)
Дата выхода Sons of Liberty (Япония): 29 ноября 2001 года
Дата выхода Sons of Liberty (Россия): 29 ноября 2010 года
Дата выхода Substance (Япония): 19 декабря 2002 года
Дата выхода Substance (Россия): 17 марта 2011 года
Мультиплеер: Отсутствует
GameStats: 10/10
Возраст: 17+
Платформа: PS2
Тип издания: Неофициальное
Релиз от:
Язык интерфейса: Русский
Тип перевода: Текст и графика
Авторство: Студия «Exclusive»
Регион: NTSC-U/C
Код диска: SLUS 20554
Носитель: 2 DVD-5
Работоспособность проверена релизером: Да
Здесь идет сбор голосов в поддержку выпуска XBOX-версии перевода.
ВНИМАНИЕ: первый диск обновлен до версии 1.1, также в раздаче есть патч на старый образ.

Описание:
Серия Metal Gear Solid за период своего существования успела несколько раз серьезно повлиять как на игровую индустрию в целом, так и на мировоззрение отдельных людей. Игра ли это в первую очередь или фильм, фантастика или политическая и социальная сатира, литературное произведение или метафорическое отражение действительности – однозначно ответить не представляется возможным. Сомнений не вызывает то, что творение это глубокое, неординарное и намного опередившее свое время. Проходят годы, развиваются технологии, сменяют друг друга поколения приставок, появляются все новые игры, но нестареющая серия MGS была, есть и остается одной из самых известных, любимых и значимых в мире игр.
События Sons of Liberty разворачиваются два года спустя после инцидента на Аляске, описанного в первой части игры (подробный литературный пересказ сюжета MGS1 также приведен на диске в виде многостраничной книги). Легендарный оперативник секретного военного подразделения, известный под кодовым именем "Солид Снейк", на пару со своим новым другом Хэлом "Отаконом" Эммерихом основал организацию "Филантропия" с целью противодействия созданию новых модификаций "Метал гира" по всему миру. Следуя таинственной наводке, Снейк незаметно пробирается на замаскированное под гражданский танкер грузовое судно, на котором предположительно перевозится опытный экземпляр смертоносного танка-амфибии. Первоначальная цель получения фотографических доказательств разработки "Метал гира" американским Корпусом морской пехоты подвергается серьезным корректировкам, когда Снейку приходится столкнуться с непредвиденными осложнениями...
Substance - расширенное издание, включающее в себя огромное количество бонусов: начиная от нескольких сотен виртуальных операций и заканчивая специальными режимами игры. Находится весь этот доп. контент на втором диске, отдельно от основной игры, которая находится на первом диске.

Огромное спасибо вам всем за то, что не поскупились на финансовую поддержку студии. Это правда нам очень помогло в сложный период!
Все, кто пожертвовал скромную (или не очень) сумму на развитие студии и указал при этом имя и фамилию - будут запечатлены на жетоне в PC-версии игры. (*неактуально*)

релизы студии на трекере
[PS3] Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots: самый новейший выполненный проект студии!
[PS2] Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty/Substance: предпоследний и самый взрослый наш перевод, проработанный в мелочах на всех уровнях.
[PS2] Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King: наш самый первый и самый "зеленый" полноценный проект.
[PS2] Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus: порядком повзрослевший второй перевод от нашей студии.
[PSP] Silent Hill Origins: третий по счету и совместный с командой Consolgames перевод.
[PS1] Tomba!: новый экспериментальный перевод раритета со старушки PSX.

О PC-релизе (*неактуально*)
На этот раз не обделим мы и пользователей ПК. Очень надеюсь, что скоро владельцы PC также получат возможность познакомиться с этим шедевром игровой индустрии в нашем переводе.
Интересные факты
Изначально задумывался перевод только PC-версии, к тому же без участия нашей студии.
Вы не поверите, но над взломом игры с целью возможности внедрения в нее перевода работали целых шесть лет.
Работа студии "Exclusive" над переводом/редактурой текста и перерисовкой графики активно кипела почти два года.
За период работ текст подвергался такому числу переработок, обработок и доработок, что все мы уже сбились со счета.
Перевод игры максимально приближен в смысловом плане к оригиналу, невзирая на многочисленные моменты адаптаций под русский литературный язык.
Русский текст можно читать синхронно английской речи, субтитры держатся на экране ровно столько времени, чтобы вы успели их полностью прочесть.
По мере перевода мы тщательно вылавливали, сверяли и устраняли мелкие ошибки и неточности американской локализации. Наше детище продумано до самых мелких нюансов даже в несюжетных диалогах.
Особых усилий потребовало разгребание многочисленных повторов, которые в английской речи не считаются дурным тоном, но в русской локализации недопустимы. Истребляя такие моменты в количестве по 4-5 штук на пару предложений, мы стали самыми близкими друзьями синонимов на всем белом свете.
На сверку многочисленных научных и околонаучных терминов по справочникам и энциклопедиям, транслитерацию имен собственных в соответствии с существующими для этого канонами, уходило от десятка минут до десятка часов в зависимости от сложности и неоднозначности оригинала.
В игре насчитывается 30 000 графических файлов. Из них вручную пришлось отбирать более 700 нужных и все перерисовывать. Бедный художник многое переделывал по 3-4 раза из-за наших завышенных требований.
За все время было сделано полсотни сборок образа и устранено около сотни различных багов. В самой первой сборке работало только главное меню.
Нашими силами в игру вставлена как минимум одна "пасхалка". Фанатам не стоит волноваться, т.к. ничего важного и неважного ее внедрением в игре уничтожено не было.
Выпущенная версия "Сыны свободы" фактически представляет собой выборку основных режимов и опций игры из расширенного издания "Substance", выходившего в формате DVD-9. Приложив титанические усилия, программисты уместили все самое необходимое на один диск DVD-5 и при этом ничего не потеряли. Таким образом, в нашу версию смогут сыграть даже те, у кого консоль не воспроизводит двухслойные болванки. Все остальные дополнительные режимы аккуратно собраны на отдельном диске, в который можно играть независимо от первого.
Немало проблем для русификации оказалось в режиме скейтбординга, имеющемся только в PS2-версии. Абсолютно отличные от основной игры форматы файлов и целое море всяческих ограничений не просто заставили разбирать его как отдельную игру, но и наградили программистов до сих пор не отпускающей мигренью.
В процессе отладки было обнаружено, что разработчики задумывали в скейтбординге множество дополнительных режимов, но в итоге не завершили их и спрятали от игрока.
Про данный перевод MGS2 был снят видеоролик, найти который можно на YouTube по запросу "Уютный подвальчик 4". Также в нем присутствует небольшое интервью руководителя проекта.
Заметка редактора
Мне, как зачинщику и главному редактору данного проекта, до сих пор не верится в достигнутый результат. Относительно всех прошлых работ мы прыгнули выше головы настолько, что сейчас уже должны бы покинуть земную орбиту. Сами себе подняв планку до небывалых ранее высот, мы тем самым начали и рыть себе яму. Все-таки уделять столько времени и сил каждому новому проекту – означает неминуемое помешательство, прощание со здравым рассудком и переезд в психушку на ПМЖ. Тем не менее, я очень надеюсь, что такая кропотливая и даже "задротская" работа не пройдет напрасно – найдутся понимающие люди, кто сможет ее оценить по достоинству. Перед вами максимально точное в смысловом плане, выверенное до самых мелочей литературное произведение на родном языке, ну а как к нему относиться – уже решать вам.- С наилучшими пожеланиями, DarkSquall
Титры
Обложка и накатка
Обложка (2 MB)
Обложка (22 MB)
Находится внутри раздачи.
Накатка на диск 1
Накатка на диск 2
Список изменений на диске №1
Исправлено несколько малозначимых моментов в тексте.
Исправлены некоторые текстуры.
Доработан шрифт, которым в игре отображаются названия различных предметов, жетоны, полоски жизней и др.
Исправлена техническая ошибка при сборке стартового видеоролика (на работоспособности и качестве не отражается).
Добавлена русификация финального жетона (в скриптовом видеоролике в самом конце игры).
Скриншоты
GetMD5-данные образа
PS2 ISO MD5 Calculator v1.93 by Chook
------------------------------------------
File Name : SoL(v1.1).iso
File Size : 4 695 818 240
Image Mode : DVD 5
Size Error : Correct Size + Lock Sector
ESR Patch : No
------------------------------------------
Create Time: 19.01.2010
Created By : CDVDGEN 1.50
Disk Name : SLUS-20554
Application: PLAYSTATION
------------------------------------------
Sony ID : SLUS-20554
Version : 1.00
Region : NTSC America
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
REAL MD5: 4e0279f31a5d983dc359d23b9d28377a
------------------------------------------
REAL SECTORS: 2292880 SIZE: 0x117E48000
LOCK SECTOR1: 2292880 END: 0x117E48000
ZERO SECTORS: 0
==========================================
PS2 ISO MD5 Calculator v1.93 by Chook
------------------------------------------
File Name : Substance.iso
File Size : 2 467 758 080
Image Mode : DVD 5
Size Error : Correct Size + Lock Sector
ESR Patch : No
------------------------------------------
Create Time: 19.01.2010
Created By : CDVDGEN 1.50
Disk Name : SLUS-20554
Application: PLAYSTATION
------------------------------------------
Sony ID : SLUS-20554
Version : 1.00
Region : NTSC America
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
REAL MD5: 2c66a575517180402ffd5f81e0596a5f
------------------------------------------
REAL SECTORS: 1204960 SIZE: 0x93170000
LOCK SECTOR1: 1204960 END: 0x93170000
ZERO SECTORS: 0
==========================================

Оформление: DarkSquallРусские переводы студии «Exclusive» на трекере____ - на PS1____ - на PS2____- на PSP____- на PS3
Огромное спасибо вам всем за то, что не поскупились на финансовую поддержку студии. Это правда нам очень помогло в сложный период!
Все, кто пожертвовал скромную (или не очень) сумму на развитие студии и указал при этом имя и фамилию - будут запечатлены на жетоне в PC-версии игры. (*неактуально*)

Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Swordin

Moderator

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 17719

Swordin · 18-Мар-11 00:12 (спустя 35 мин.)

DarkSquall
Привет!
DarkSquall писал(а):
Наша студия всего в шаге от окончательного развала.
Очень это не радует.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 348

DarkSquall · 18-Мар-11 00:13 (спустя 1 мин.)

Swordin, меня тоже не радует. Вот, пытаюсь что-то сделать. Пока не сдаюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

Korleone2

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 11231

Korleone2 · 18-Мар-11 00:19 (спустя 5 мин., ред. 18-Мар-11 00:19)

DarkSquall
Большое спасибо ребята, от души! Всем сердцем хочется верить, что развала не случится. Такие как вы - на миллион.
Сидирую ближайший год-два. Скорость отдачи до 2 мб/c.
З.ы. Можно попросить список изменений версии 1.1 для первого диска?
Все же не унываю и верю, что ваш перевод попадёт и на не менее интересную консоль, а именно Xbox Original. Старая тема с набором комманды и голосованием (по порту для Xbox) - Хотим ли мы Xbox версию - Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (RUS)(Перевод Exclusive) ?
[Профиль]  [ЛС] 

Swordin

Moderator

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 17719

Swordin · 18-Мар-11 00:21 (спустя 1 мин.)

DarkSquall
Если чем смогу, помогу. Деньжат, конечно, буду подкидывать.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 348

DarkSquall · 18-Мар-11 00:25 (спустя 4 мин.)

Цитата:
Можно попросить список изменений версии 1.1 для первого диска?
Он прямо в патче указан, стоит его запустить.
[Профиль]  [ЛС] 

Korleone2

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 11231

Korleone2 · 18-Мар-11 00:27 (спустя 1 мин.)

DarkSquall
Если не сложно - скопипасть инфу в шапку, имхо ей там самое место.
[Профиль]  [ЛС] 

noname81

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 334

noname81 · 18-Мар-11 12:48 (спустя 12 часов)

Что то у меня при воспроизведении первого диска (1.1) начальный ролик не проигрывается...Появляются заставки Konami и Exclusive`а, вместо ролика черный экран и в правом верхнем углу экрана мерцает хначек диска, затем этот значек сменяется на знак вопроса и опять значек диска. Если нажать на O, то ролик типа пропускается и запускается меню. В чем может быть проблема?
[Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 348

DarkSquall · 18-Мар-11 13:20 (спустя 32 мин., ред. 18-Мар-11 13:20)

noname81 писал(а):
Что то у меня при воспроизведении первого диска (1.1) начальный ролик не проигрывается...Появляются заставки Konami и Exclusive`а, вместо ролика черный экран и в правом верхнем углу экрана мерцает хначек диска, затем этот значек сменяется на знак вопроса и опять значек диска. Если нажать на O, то ролик типа пропускается и запускается меню. В чем может быть проблема?
Чем, на что и через что записывал? У меня как на приставке, так и на эмуляторе все нормально воспроизводится.
Попробуй Verbatim+R, скорость 8х и запись через ImgBurn (не на ноутбуке только). Видимо, знак вопроса появляется из-за того, что заставка не может считаться с диска. Помимо этого должно все долго грузиться и местами подтормаживать. Если так - дело действительно в качестве болванки/скорости/методе записи.
[Профиль]  [ЛС] 

noname81

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 334

noname81 · 18-Мар-11 13:22 (спустя 2 мин.)

Диск Verbatim-R записывал ImgBurn скорость 4х
Второй диск так же записывал, да и со старой раздачи SoL v1.0 так же записывал...Сейчас пропатчил старый образ и пробую еще раз записать.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 348

DarkSquall · 18-Мар-11 13:42 (спустя 19 мин., ред. 18-Мар-11 13:42)

Если для моей приставки записать на 4х - все начинает жутко тормозить (с минусовками та же беда). Тут все дело в старушке PS2 с посаженным лазером. Нужен индивидуальный подход к каждой приставке. Ну... или привод пишущий тупит немного, такое тоже возможно. В любом случае, в образе ошибки нет. Все идет нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

Malvynka

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 157

Malvynka · 18-Мар-11 13:53 (спустя 11 мин.)

Здраствуйте пачему я немогу скачать торет пишет ва такая байда Веб-страница недоступна
Веб-страница по адресу http://dl.rutr.life/forum/dl.php?t=3482163, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 348

DarkSquall · 18-Мар-11 14:00 (спустя 6 мин.)

Цитата:
Здраствуйте пачему я немогу скачать торет пишет ва такая байда Веб-страница недоступна
Веб-страница по адресу http://dl.rutr.life/forum/dl.php?t=3482163, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Судя по ошибке, браузер думает, что вы хотите скачать торрент-файл не со страницы раздачи (как положено), а просто по голой ссылке. Ошибка появляется сразу после клика левой кнопкой по "Скачать .torrent"?
[Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 348

DarkSquall · 18-Мар-11 14:05 (спустя 5 мин.)

Malvynka писал(а):
да
Хм... попробуйте через другой браузер или выйдите из профиля и снова войдите. В данный момент торрент-файл лично у меня качается без проблем. Если не поможет - спросите у модератора какого-нибудь совет. С остальными раздачами так же, кстати?
[Профиль]  [ЛС] 

sephela

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 6


sephela · 18-Мар-11 14:55 (спустя 49 мин.)

Ребята, огромное Спасибо за перевод !!!
При первой возможности сделаем отчисление.
В принципе, и английская версия понятна, но с таким переводом игра открыла второе дыхание. Хотелось бы видеть и MGS3 с вашим переводом.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 348

DarkSquall · 18-Мар-11 14:57 (спустя 2 мин., ред. 18-Мар-11 14:57)

Цитата:
Хотелось бы видеть и MGS3 с вашим переводом.
И мне хотелось бы им заняться. И это даже более чем возможно. Но для этого нужно, чтобы команда не развалилась. А для этого нужны средства и поддержка. Все описано в шапке раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

noname81

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 334

noname81 · 18-Мар-11 17:12 (спустя 2 часа 15 мин.)

Пропатчил старый образ, записал и все заработало, в отличии от образа первого диска из этой раздачи
[Профиль]  [ЛС] 

fleshdance

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 55

fleshdance · 18-Мар-11 17:26 (спустя 14 мин.)

стоит качать первый диск,если он у меня уже есть?или сразу второй качнуть?
[Профиль]  [ЛС] 

noname81

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 334

noname81 · 18-Мар-11 17:48 (спустя 21 мин.)

fleshdance писал(а):
стоит качать первый диск,если он у меня уже есть?или сразу второй качнуть?
Можешь скачать патч к первому диску и пропатчить свой образ.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 348

DarkSquall · 18-Мар-11 18:06 (спустя 18 мин.)

Цитата:
Пропатчил старый образ, записал и все заработало, в отличии от образа первого диска из этой раздачи
Они абсолютно идентичными получаются на выходе. Можешь сверить MD5. Так что тут дело в том, что со второго раза тебе удалось нормально записать тот же самый исходник.
[Профиль]  [ЛС] 

Halyazium

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1246

Halyazium · 18-Мар-11 18:17 (спустя 11 мин., ред. 18-Мар-11 18:17)

Очень жалко, что студия распадается, у вас много начатых проектов, которые некоторые до сих пор ждут. Надеюсь вы всё же выпустите версию для ПК до окончательной аннигиляции.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 348

DarkSquall · 18-Мар-11 18:22 (спустя 4 мин.)

Цитата:
Очень жалко, что студия распадается, у вас много начатых проектов, которые некоторые до сих пор ждут. Надеюсь вы всё же выпустите версию для ПК до окончательной аннигиляции.
Почитайте информацию под спойлером "Сбор пожертвований". Я про все это написал достаточно подробно, включая судьбу проектов. Не поленитесь.
[Профиль]  [ЛС] 

noname81

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 334

noname81 · 18-Мар-11 18:50 (спустя 27 мин.)

DarkSquall писал(а):
Цитата:
Пропатчил старый образ, записал и все заработало, в отличии от образа первого диска из этой раздачи
Они абсолютно идентичными получаются на выходе. Можешь сверить MD5. Так что тут дело в том, что со второго раза тебе удалось нормально записать тот же самый исходник.
Да, вероятно дело именно в том, что со второго раза удалось нормально записать тот же самый исходник.
Ну как же задолбал капризный привод PS2.
[Профиль]  [ЛС] 

vicx3m

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 48

vicx3m · 18-Мар-11 23:33 (спустя 4 часа)

DarkSquall
Почему не сделали платное распространение по почте?
[Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 348

DarkSquall · 18-Мар-11 23:49 (спустя 15 мин., ред. 18-Мар-11 23:49)

Цитата:
Почему не сделали платное распространение по почте?
Потому что мы не пираты. А еще нет ни возможности, ни желания, ни времени этим заниматься. Трудились из благородных побуждений и рассчитывали на понимание и поддержку.
[Профиль]  [ЛС] 

vicx3m

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 48

vicx3m · 19-Мар-11 00:40 (спустя 51 мин.)

Видимо народ у нас не слишком щедрый... неужели нету возможности пропустить пару-тройку походов в кино и скинуться по "рублю" за то, над чем люди трудились десять лет!!!!!!!!!!!!! Халявщики, мля!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Nemton

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 104

Nemton · 19-Мар-11 04:31 (спустя 3 часа, ред. 19-Мар-11 04:31)

DarkSquall
Ребят, то что вы делаете на самом деле просто шикарно, но вы не так все это представляете народу, от того и нет средств и от того же развал студии, будущих игроков в ваши проэкты нужно готовить к релизу, кормить их постоянно новостями, скринами, видео из вот вот зарелизенной игры, и под каждым рекламным ходом оставлять реквизиты, мол помогите уже почти. Как доделали образ, перед тем как его выложить нужно подогреть зрителей, и можно сделать неплохие сборы еще до релиза на трекере, заочно продать игру. Ребят я очень уважаю ваш труд и желаю вам удачи в будущем (а не развала), но вы сами себя сажаете в болото. Вы делаете дело (и делате долго но качественно), но ничерта не работаете с народом.
[Профиль]  [ЛС] 

A1B2C3hfkreisrrejgh

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 10

A1B2C3hfkreisrrejgh · 19-Мар-11 08:18 (спустя 3 часа)

пацаны,кто нить перечислял деньги на их кошельки?
[Профиль]  [ЛС] 

Kaiten1977

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 512

Kaiten1977 · 19-Мар-11 10:08 (спустя 1 час 49 мин., ред. 19-Мар-11 10:08)

vicx3m писал(а):
Видимо народ у нас не слишком щедрый... неужели нету возможности пропустить пару-тройку походов в кино....
Не обязательно идти даже на такие жертвы. Стоимость пары болванок DVD для записи игры, умноженная на количество скачавших равно удовлетворению практически всех материальных потребностей студии. Смысл сбора пожертвований отнюдь не в крупных суммах от нескольких десятков фанатов, хотя, конечно, приславшие по несколько сотен рублей заслуживают похвалы и уважения, а в единодушии и солидарности всех скачавших. Нужно-то совсем по чуть-чуть, но со многих - и проблем не станет.
Кроме того, именно количество пожертвовавших, а не конечная сумма - свидетельство того, что труд "Эксклюзива" нужен русскоязычным фанатам MGS, и стимул к дальнейшей деятельности.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 348

DarkSquall · 19-Мар-11 10:20 (спустя 12 мин., ред. 19-Мар-11 10:20)

Цитата:
Ребят, то что вы делаете на самом деле просто шикарно, но вы не так все это представляете народу, от того и нет средств и от того же развал студии, будущих игроков в ваши проэкты нужно готовить к релизу, кормить их постоянно новостями, скринами, видео из вот вот зарелизенной игры, и под каждым рекламным ходом оставлять реквизиты, мол помогите уже почти. Как доделали образ, перед тем как его выложить нужно подогреть зрителей, и можно сделать неплохие сборы еще до релиза на трекере, заочно продать игру. Ребят я очень уважаю ваш труд и желаю вам удачи в будущем (а не развала), но вы сами себя сажаете в болото. Вы делаете дело (и делате долго но качественно), но ничерта не работаете с народом.
Собирать деньги ДО того, как проект будет готов, если он делается аж полтора-два года - еще менее эффективно, чем после. Тут дело не в том, как и когда собираешь, а в том, что вообще на добровольной основе собираешь. До релиза MGS2 мы выкладывали скрины, снабжали народ информацией, вели диалог. Итог: люди наобещали сразу же в день релиза сломя голову бежать к терминалам, переводить средства за труды... но даже к сегодняшнему дню, спустя столько месяцев, пожертвовавших набралось меньше, чем обещавших.
Да и если у вас есть гениальный бизнес-план, который не идет в разрез с законом - почему бы не обратиться и не предложить помощь? У нас от студии людей едва хватает, чтобы при ежедневной работе едва успевать доделать подобный проект-гигант за год. А бизнесменов или хотя бы тех, кому такой фигней было бы интересно заниматься - просто нет.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error