TDiTP_ · 24-Фев-11 09:03(14 лет 8 месяцев назад, ред. 24-Фев-11 09:11)
Горечь / AmerСтрана: Франция, Бельгия Жанр: Драма, хоррор Год выпуска: 2009 Продолжительность: 1:30:29 Перевод: Субтитры Субтитры: русские, английские Оригинальная аудиодорожка: французская Режиссер: Эллен Катте / Helene Cattet, Бруно Форцани / Bruno Forzani В ролях: Мари Бос, Дельфин Брюаль, Гарри Клевен, Бьянка Мария Д`Амато, Сильвен Жиро, Бернар Марбэ и др. Описание:
Экспериментальный триллер, воспевающий оду «джалло», киножанру Италии 60-70-х годов, славу которому принесли Дарио Арженто, Марио Бава и Лючио Фульчи.
В Amer рассказывается история молодой женщины, Анны, проживающей на экране три этапа своей жизни — детство, отрочество и зрелость — каждый из которых показан через призму её тревог. Тревоги становятся все более и более пугающими по мере того, как эротизм и смерть начинают неумолимо сплетаться воедино. Доп. информация:
Рип от EbP (HDBits internal).
Сохранены оригинальные главы как на Blu-ray. Сабов очень немного, переводить в фильме практически нечего. [url=http://www.imdb.com/title/tt1426352/][/url]Качество: BDRip 720p (Score: Amer.2009.720p.BluRay.DD5.1.x264-EbP.mkv) Контейнер: MKV Видео: x264 (2pass, L4.1), 1280x546, ~6500 kbps, 23,976 fps Аудио: French / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps Субтитры: русские (UTF-8), английские (UTF-8)
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 228296375849748425783951064895200788279 (0xABC0485B62572305923EA9BADB457F37)
Полное имя : G:\Amer.2009.720p.BluRay.DD5.1.x264-EbP.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 4,51 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Общий поток : 7135 Кбит/сек
Название фильма : Amer (2009)
Дата кодирования : UTC 2011-02-24 05:34:43
Программа кодирования : mkvmerge v4.5.0 ('Speed of Light') сборка от Feb 1 2011 02:10:32
Библиотека кодирования : libebml v1.2.0 + libmatroska v1.1.0 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 12 кадры
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Битрейт : 6500 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикс.
Высота : 546 пикс.
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.388
Размер потока : 4,02 Гбайт (89%)
Заголовок : Amer (2009)
Библиотека кодирования : x264 core 112 r1867 22bfd31
Настройки программы : cabac=1 / ref=12 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=tesa / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.10:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=6500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Язык : French Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 414 Мбайт (9%)
Заголовок : AC3 5.1 640
Язык : French Текст #1
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian Текст #2
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:06:13.623 : en:00:06:13.623
00:10:27.836 : en:00:10:27.836
00:18:11.590 : en:00:18:11.590
00:27:29.398 : en:00:27:29.398
00:33:56.076 : en:00:33:56.076
00:40:58.623 : en:00:40:58.623
00:45:43.282 : en:00:45:43.282
00:54:00.946 : en:00:54:00.946
01:02:31.539 : en:01:02:31.539
01:06:26.065 : en:01:06:26.065
01:25:30.584 : en:01:25:30.584
Screens
Comparison
Source vs EbP vs 7SiNS
Статья о фильме (спасибо klikostyk)
Источник: Джереми Заньявски, Tativille, 05.04.2010
Текст Джереми Заньявски о бельгийском фильме Amer, оммаже жанру итальянского "джалло". Как гражданин Бельгии, питающий особую страсть к фильмам ужасов, я не мог не обрадоваться, узнав, что у нас скоро выйдет фильм Amer (Эллен Катте и Бруно Форцани, 2009), черпающий вдохновение из миров итальянских джалло и японских фильмов категории "б" 60-х и 70-х . После появления на нескольких фестивалях и преимущественно хвалебных рецензий, Amer был показан в галерее Уолтера Рида и Музее современного искусства (МоМа), до своего выхода в американский кинопрокат, так что представилась уникальная возможность посмотреть его 2 дня подряд, а также побывать на пресс-конференции с французскими, хоть и живущими в Брюсселе, создателями фильма, Катте и Форцани.
В Amer рассказывается история молодой женщины, Аны, проживающей на экране три этапа своей жизни — детство, отрочество и зрелость — каждый из которых показан через призму её тревог. Тревоги становятся все более и более пугающими по мере того, как эротизм и смерть начинают неумолимо сплетаться воедино. Хотя эти три этапа являются основными частями, на которые можно разделить фильм и в которых играют три прекрасно подобранные актрисы, кино при этом делится на 7 отдельных, но при этом согласованных кусков, с четырьмя более короткими (и красивыми) эпизодами, изображающими переходы Аны из одного жизненного отрезка в другой. В одном из эпизодов показаны метаморфозы, происходящие с женским телом при его переходе от детства к юности. Другой состоит из перемежающихся стоп-кадров плоти Анны и покрытых волосами частей тела, вызывая ассоциации с половым актом. Про финальный эпизод я не буду рассказывать, скажу лишь только, что он соединяет в одно целое Эрос и Танатос более соблазнительно, чем любой фильм из мной виденных. Критика, с которой может столкнуться фильм, будет сводиться к тому, что это в принципе серия красивых короткометражек, склеенных воедино, с роскошной операторской работой и монтажом, но поверхностных и пустых по сути. Однако при повторном просмотре становится видна согласованность кусков фильма, и тщательность, с которой был написан необычный сценарий, поражает зрителя как сияющий луч солнца на Ривьере. У создателей фильма определенно ушло более полутора лет на написание и переписывание сценария, чтобы создать такую степень утонченности у того, что поначалу может ошибочно показаться простой историей.
В фильме практически нет диалогов, но в нем прекрасно и тщательно прописан звук, а саундтрек состоит из ремастированных музыкальных тем Эннио Морриконе, Бруно Николаи и Стельвио Киприани (музыка последнего используется в паре ключевых эпизодов, вызывая фантастический эффект). Являясь по сути оммажем джалло, Amer использует типичную для жанра эстетику, переосмысляя использование крупных планов (большинство из 900 кадров фильма состоит именно из них). В фильме в открытую цитируется Дарио Ардженто, Марио Бава и Лючио Фульчи, и этим он близок кино Квентина Тарантино, с которым его объединяет общий дух фанатской любви к "чистому жанру", утонченная хореографию и роскошная операторская работа. Как и в поздних работах Тарантино, Amer исследует характер сильной и красивой, но смертоносной героини. Но чем бельгийский фильм более интересен, чем "Убить Билла" или "Доказательство смерти", так это тем субъективным женским взглядом, который привносит в сценарий Эллен Катте, разделяя его написание с Форцани для достижения еще более оригинального эффекта (кроме фильмов Тарантино и японских и итальянских режиссеров класса "б", создатели картины называют источником вдохновения фильмы Клер Дени). Этот симбиоз становится очевиден с самого начала фильма, в котором мощь ревущего двигателя гоночной машины совмещается на экране со структурой глазного яблока и тихими шагами маленькой девочки по деревянному полу зловещей виллы её родителей.
Название фильма прямо указывает на его психоаналитический подтекст: "amer" по-французски значит "горький", и это — то ощущение, с которым человек встречает смерть (la mort a un goût amer - "у смерти горький вкус" — заявлено на сайте фильма) и которое остается после шокирующего финала картины. Но Amer также отсылает к французским словам mere (мать) и mer (море), так что Юнг и Фрейд устраивают здесь веселую пляску, при этом отнюдь не неуклюжую. Название Amer при более детальном анализе можно воспринимать как искаженное слово "Америка", ведь многое "эксплуатационное" кино Италии и Японии тех лет старалось копировать успех американских фильмов, при этом привнося собственные оригинальные детали. Цель фильма — оставить у зрителя горькое послевкусие, и он добивается своего не только звуком и картинкой. Что больше всего поразило меня в отношении фильма — это тот физический эффект, который достигается после его просмотра. Форцани и Катте в кратком вступительном слове перед показом фильма сказали, что добивались звукового эффекта, как если бы зритель находился в мозгу главного героя, таким образом предлагая нам отказаться от традиционного умственного восприятия фильма и вместо этого использовать свои пять чувств. После просмотра зритель чувствует сильный соматический эффект, и я лично почти что чувствовал синдром отнятия, когда эффект начал проходить (и я очень надеюсь, что саундтрек к фильму будет выпущен, так как многие треки с него в настоящее время недоступны). Если это правда, что фильмы и запоминающиеся образы Дарио Ардженто были в большей степени созданы с помощью ЛСД (и, возможно, женского влияния его жены и музы, Дарии Николоди), чем его собственного режиссерского видения, то именно такого эффекта достигает Amer (что касается структуры, во многом он напоминает арджентовское "Инферно", а в визуальном плане фильм цитирует "Суспирию"). В то же время он является позитивным аналогом подобного фильма — искренним, мощным и связным "хорошим трипом".
Во многом, с местом действия на французской Ривьере и в основном французской съемочной группой и актерами (один из продюсеров и оба режиссеры — французские "экспаты", живущие в Бельгии), остается только гадать, что же такого бельгийское есть в Amer. Кроме легких намеков на сюрреализм, которым славится родина Магритта (движение просуществовало там намного дольше, чем во Франции, если уж на то пошло), в одном моменте, в эпизоде, когда мать и Ана прогуливаются по маленькой деревушке, на первом плане видны черная, желтая и красная полосы; другими словами, цвета бельгийского флага. Но Форцани сказал мне, что это чистой воды совпадение. Как бы то ни было, фильм можно сопринимать как бельгийский из-за его уникальности, оригинальности и сдержанности. Маловероятно, что другой фильм подобного типа будет когда-либо снят и потому, как и другие успехи переживающего не лучшие свои дни кинематографа моей страны, обречен остаться эталоном — которым все должны насладиться на 35-милиметровой пленке и с качественным звуком, чтобы оценить по достоинству это угощение для всех 5 чувств. Как все великие примеры жанрового кино, этот фильм превосходит все те картины, оммажем которым является, и в процессе становится чем-то большим и более сильным, невзирая на свой малый бюджет. Amer, на мой взгляд, один из лучших и самых красивых фильмов (ужасов), когда-либо снятых. Автор текста, Джереми Заньявски, в настоящее время занят получением ученой степени, изучая кино и славянскую группу языков в Йельском университете. Также он снимает фильмы ужасов в свободное время. Перевод Дмитрия Карпюка
Helen Mirren lexus_08
Уболтали, выложу ремукс, но только в MKV (лепить BDAV в Сценаристе долго и накладно). Может сегодня вечером, может завтра.. но сидировать его долго я не обещаю.
Фильм смотрел.
Очень красиво снят. Смотрел и наслаждался видеорядом. Слов здесь немного, поэтому именно, есть на что посмотреть. Я бы сказал, что это фильм для эстетов.
Смотрел впервые его он-лайн и читал больше отрицательных отзывов, дескать ничего не ясно. Но его точно стоит посмотреть сначала и до конца, и в хорошем качестве. Например, как здесь. Только тогда вы сможете составить о нем собственное мнение.
Я - за!!!
психоделика... не моё...
Сюжета как такового нету, ну или с огромным простором для размышления.
Смотрел почти весь фильм с напряжением и ожиданием, что вот вот, наконец уже станет ясно что здесь происходит...потом стало скучновато. Мне больше всего понравилась вторая часть - юность. Симпотная девица, и ракурсы необычные, сцена с байкерами прямо класс. Вот если бы весь фильм был об юности, было бы очень недурно. В целом фильм скорее не понравился. Но он необычен, странноват. Первый раз смотрю что то подобное. Короче, как тут правильно выше заметили, фильм для тех, кто любит такие фильмы.
Чел, меня мало интересует мнение какого то Джереми, тем более, Заньявски. Я же вроде доступно написал, что мне нужно мнение авторов и не в кратком изложении.