TDiTP_ · 24-Фев-11 09:03(13 лет 9 месяцев назад, ред. 24-Фев-11 09:11)
Горечь / AmerСтрана: Франция, Бельгия Жанр: Драма, хоррор Год выпуска: 2009 Продолжительность: 1:30:29 Перевод: Субтитры Субтитры: русские, английские Оригинальная аудиодорожка: французская Режиссер: Эллен Катте / Helene Cattet, Бруно Форцани / Bruno Forzani В ролях: Мари Бос, Дельфин Брюаль, Гарри Клевен, Бьянка Мария Д`Амато, Сильвен Жиро, Бернар Марбэ и др. Описание:
Экспериментальный триллер, воспевающий оду «джалло», киножанру Италии 60-70-х годов, славу которому принесли Дарио Арженто, Марио Бава и Лючио Фульчи.
В Amer рассказывается история молодой женщины, Анны, проживающей на экране три этапа своей жизни — детство, отрочество и зрелость — каждый из которых показан через призму её тревог. Тревоги становятся все более и более пугающими по мере того, как эротизм и смерть начинают неумолимо сплетаться воедино. Доп. информация:
Рип от EbP (HDBits internal).
Сохранены оригинальные главы как на Blu-ray. Сабов очень немного, переводить в фильме практически нечего. [url=http://www.imdb.com/title/tt1426352/][/url]Качество: BDRip 720p (Score: Amer.2009.720p.BluRay.DD5.1.x264-EbP.mkv) Контейнер: MKV Видео: x264 (2pass, L4.1), 1280x546, ~6500 kbps, 23,976 fps Аудио: French / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps Субтитры: русские (UTF-8), английские (UTF-8)
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 228296375849748425783951064895200788279 (0xABC0485B62572305923EA9BADB457F37)
Полное имя : G:\Amer.2009.720p.BluRay.DD5.1.x264-EbP.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 4,51 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Общий поток : 7135 Кбит/сек
Название фильма : Amer (2009)
Дата кодирования : UTC 2011-02-24 05:34:43
Программа кодирования : mkvmerge v4.5.0 ('Speed of Light') сборка от Feb 1 2011 02:10:32
Библиотека кодирования : libebml v1.2.0 + libmatroska v1.1.0 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 12 кадры
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Битрейт : 6500 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикс.
Высота : 546 пикс.
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.388
Размер потока : 4,02 Гбайт (89%)
Заголовок : Amer (2009)
Библиотека кодирования : x264 core 112 r1867 22bfd31
Настройки программы : cabac=1 / ref=12 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=tesa / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.10:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=6500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Язык : French Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 414 Мбайт (9%)
Заголовок : AC3 5.1 640
Язык : French Текст #1
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian Текст #2
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:06:13.623 : en:00:06:13.623
00:10:27.836 : en:00:10:27.836
00:18:11.590 : en:00:18:11.590
00:27:29.398 : en:00:27:29.398
00:33:56.076 : en:00:33:56.076
00:40:58.623 : en:00:40:58.623
00:45:43.282 : en:00:45:43.282
00:54:00.946 : en:00:54:00.946
01:02:31.539 : en:01:02:31.539
01:06:26.065 : en:01:06:26.065
01:25:30.584 : en:01:25:30.584
Screens
Comparison
Source vs EbP vs 7SiNS
Статья о фильме (спасибо klikostyk)
Источник: Джереми Заньявски, Tativille, 05.04.2010
Текст Джереми Заньявски о бельгийском фильме Amer, оммаже жанру итальянского "джалло". Как гражданин Бельгии, питающий особую страсть к фильмам ужасов, я не мог не обрадоваться, узнав, что у нас скоро выйдет фильм Amer (Эллен Катте и Бруно Форцани, 2009), черпающий вдохновение из миров итальянских джалло и японских фильмов категории "б" 60-х и 70-х . После появления на нескольких фестивалях и преимущественно хвалебных рецензий, Amer был показан в галерее Уолтера Рида и Музее современного искусства (МоМа), до своего выхода в американский кинопрокат, так что представилась уникальная возможность посмотреть его 2 дня подряд, а также побывать на пресс-конференции с французскими, хоть и живущими в Брюсселе, создателями фильма, Катте и Форцани.
В Amer рассказывается история молодой женщины, Аны, проживающей на экране три этапа своей жизни — детство, отрочество и зрелость — каждый из которых показан через призму её тревог. Тревоги становятся все более и более пугающими по мере того, как эротизм и смерть начинают неумолимо сплетаться воедино. Хотя эти три этапа являются основными частями, на которые можно разделить фильм и в которых играют три прекрасно подобранные актрисы, кино при этом делится на 7 отдельных, но при этом согласованных кусков, с четырьмя более короткими (и красивыми) эпизодами, изображающими переходы Аны из одного жизненного отрезка в другой. В одном из эпизодов показаны метаморфозы, происходящие с женским телом при его переходе от детства к юности. Другой состоит из перемежающихся стоп-кадров плоти Анны и покрытых волосами частей тела, вызывая ассоциации с половым актом. Про финальный эпизод я не буду рассказывать, скажу лишь только, что он соединяет в одно целое Эрос и Танатос более соблазнительно, чем любой фильм из мной виденных. Критика, с которой может столкнуться фильм, будет сводиться к тому, что это в принципе серия красивых короткометражек, склеенных воедино, с роскошной операторской работой и монтажом, но поверхностных и пустых по сути. Однако при повторном просмотре становится видна согласованность кусков фильма, и тщательность, с которой был написан необычный сценарий, поражает зрителя как сияющий луч солнца на Ривьере. У создателей фильма определенно ушло более полутора лет на написание и переписывание сценария, чтобы создать такую степень утонченности у того, что поначалу может ошибочно показаться простой историей.
В фильме практически нет диалогов, но в нем прекрасно и тщательно прописан звук, а саундтрек состоит из ремастированных музыкальных тем Эннио Морриконе, Бруно Николаи и Стельвио Киприани (музыка последнего используется в паре ключевых эпизодов, вызывая фантастический эффект). Являясь по сути оммажем джалло, Amer использует типичную для жанра эстетику, переосмысляя использование крупных планов (большинство из 900 кадров фильма состоит именно из них). В фильме в открытую цитируется Дарио Ардженто, Марио Бава и Лючио Фульчи, и этим он близок кино Квентина Тарантино, с которым его объединяет общий дух фанатской любви к "чистому жанру", утонченная хореографию и роскошная операторская работа. Как и в поздних работах Тарантино, Amer исследует характер сильной и красивой, но смертоносной героини. Но чем бельгийский фильм более интересен, чем "Убить Билла" или "Доказательство смерти", так это тем субъективным женским взглядом, который привносит в сценарий Эллен Катте, разделяя его написание с Форцани для достижения еще более оригинального эффекта (кроме фильмов Тарантино и японских и итальянских режиссеров класса "б", создатели картины называют источником вдохновения фильмы Клер Дени). Этот симбиоз становится очевиден с самого начала фильма, в котором мощь ревущего двигателя гоночной машины совмещается на экране со структурой глазного яблока и тихими шагами маленькой девочки по деревянному полу зловещей виллы её родителей.
Название фильма прямо указывает на его психоаналитический подтекст: "amer" по-французски значит "горький", и это — то ощущение, с которым человек встречает смерть (la mort a un goût amer - "у смерти горький вкус" — заявлено на сайте фильма) и которое остается после шокирующего финала картины. Но Amer также отсылает к французским словам mere (мать) и mer (море), так что Юнг и Фрейд устраивают здесь веселую пляску, при этом отнюдь не неуклюжую. Название Amer при более детальном анализе можно воспринимать как искаженное слово "Америка", ведь многое "эксплуатационное" кино Италии и Японии тех лет старалось копировать успех американских фильмов, при этом привнося собственные оригинальные детали. Цель фильма — оставить у зрителя горькое послевкусие, и он добивается своего не только звуком и картинкой. Что больше всего поразило меня в отношении фильма — это тот физический эффект, который достигается после его просмотра. Форцани и Катте в кратком вступительном слове перед показом фильма сказали, что добивались звукового эффекта, как если бы зритель находился в мозгу главного героя, таким образом предлагая нам отказаться от традиционного умственного восприятия фильма и вместо этого использовать свои пять чувств. После просмотра зритель чувствует сильный соматический эффект, и я лично почти что чувствовал синдром отнятия, когда эффект начал проходить (и я очень надеюсь, что саундтрек к фильму будет выпущен, так как многие треки с него в настоящее время недоступны). Если это правда, что фильмы и запоминающиеся образы Дарио Ардженто были в большей степени созданы с помощью ЛСД (и, возможно, женского влияния его жены и музы, Дарии Николоди), чем его собственного режиссерского видения, то именно такого эффекта достигает Amer (что касается структуры, во многом он напоминает арджентовское "Инферно", а в визуальном плане фильм цитирует "Суспирию"). В то же время он является позитивным аналогом подобного фильма — искренним, мощным и связным "хорошим трипом".
Во многом, с местом действия на французской Ривьере и в основном французской съемочной группой и актерами (один из продюсеров и оба режиссеры — французские "экспаты", живущие в Бельгии), остается только гадать, что же такого бельгийское есть в Amer. Кроме легких намеков на сюрреализм, которым славится родина Магритта (движение просуществовало там намного дольше, чем во Франции, если уж на то пошло), в одном моменте, в эпизоде, когда мать и Ана прогуливаются по маленькой деревушке, на первом плане видны черная, желтая и красная полосы; другими словами, цвета бельгийского флага. Но Форцани сказал мне, что это чистой воды совпадение. Как бы то ни было, фильм можно сопринимать как бельгийский из-за его уникальности, оригинальности и сдержанности. Маловероятно, что другой фильм подобного типа будет когда-либо снят и потому, как и другие успехи переживающего не лучшие свои дни кинематографа моей страны, обречен остаться эталоном — которым все должны насладиться на 35-милиметровой пленке и с качественным звуком, чтобы оценить по достоинству это угощение для всех 5 чувств. Как все великие примеры жанрового кино, этот фильм превосходит все те картины, оммажем которым является, и в процессе становится чем-то большим и более сильным, невзирая на свой малый бюджет. Amer, на мой взгляд, один из лучших и самых красивых фильмов (ужасов), когда-либо снятых. Автор текста, Джереми Заньявски, в настоящее время занят получением ученой степени, изучая кино и славянскую группу языков в Йельском университете. Также он снимает фильмы ужасов в свободное время. Перевод Дмитрия Карпюка
Helen Mirren lexus_08
Уболтали, выложу ремукс, но только в MKV (лепить BDAV в Сценаристе долго и накладно). Может сегодня вечером, может завтра.. но сидировать его долго я не обещаю.
Фильм смотрел.
Очень красиво снят. Смотрел и наслаждался видеорядом. Слов здесь немного, поэтому именно, есть на что посмотреть. Я бы сказал, что это фильм для эстетов.
Смотрел впервые его он-лайн и читал больше отрицательных отзывов, дескать ничего не ясно. Но его точно стоит посмотреть сначала и до конца, и в хорошем качестве. Например, как здесь. Только тогда вы сможете составить о нем собственное мнение.
Я - за!!!
психоделика... не моё...
Сюжета как такового нету, ну или с огромным простором для размышления.
Смотрел почти весь фильм с напряжением и ожиданием, что вот вот, наконец уже станет ясно что здесь происходит...потом стало скучновато. Мне больше всего понравилась вторая часть - юность. Симпотная девица, и ракурсы необычные, сцена с байкерами прямо класс. Вот если бы весь фильм был об юности, было бы очень недурно. В целом фильм скорее не понравился. Но он необычен, странноват. Первый раз смотрю что то подобное. Короче, как тут правильно выше заметили, фильм для тех, кто любит такие фильмы.