chaikas · 02-Авг-07 03:32(18 лет 1 месяц назад, ред. 05-Сен-09 02:36)
Питер FM Страна: Россия Студия: Канал СТС, Профит Жанр: мелодрама, комедия Год выпуска: 2006 Продолжительность: 01:24:00 Перевод: Не требуется Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: русская Режиссер: Оксана Бычкова В ролях: Екатерина Федулова, Евгений Цыганов, Алексей Барабаш, Ирина Рахманова, Наталья Рева, Олег Долин, Евгений Кулаков, Кирилл Пирогов, Татьяна Кравченко, Александр Баширов Описание: Маша — диджей на популярном питерском радио, Максим — молодой архитектор. Маша готовится к свадьбе с бывшим одноклассником Костей, Максим победил в международном конкурсе архитекторов, и теперь его зовут на работу в Германию. Но оба они не уверены, что им нужно именно это.
Максима удерживает в Питере любовь к девушке, которая его оставила, а Маша чувствует, что ее жених Костя — совсем не тот человек, который ей нужен. И, кто знает, как бы повернулась их судьба, если бы не Случай — Маша теряет мобильный телефон, а Максим его находит…
Такая история могла произойти только в большом городе, который сталкивает и разводит персонажей на своих улицах. Это лирическая история о двух молодых людях, оказавшихся перед выбором, когда каждый должен решить — что же для него действительно важно?
Возникший между героями «телефонный роман», понимание и тепло, которые они нашли друг в друге, помогают им отыскать верное решение своих проблем. Выбор сделан. И теперь, казалось бы, ничто не мешает Маше и Максиму встретиться… Дополнительная информация по релизу: Издатель "Vox Video" Дополнительные материалы: Вокс Видео представляет (Трейлер "Живой", Трейлер "Флэш.ка", Трейлер "Вий") Меню: есть, анимированное Тип релиза: DVD5 Контейнер: DVD-Video Видео: PAL 4:3 (720x576) MPEG Video, 25,000 кадр/сек, 6733 Кбит/сек Аудио: Russian (Dolby AC-3, 6 ch) 448 Кбит/сек, 48.0 КГц Аудио 2: Russian (Dolby AC-3, 2 ch) 192 Кбит/сек, 48.0 КГц
DVDInfo
Title: Питер-ФМ Disk size: 4.37 Gb ( 4 577 874,00 KBytes ) DVD Type: DVD-5 Enabled regions: 1,2,3,4,5,6,7 VTS_01: Title Play Length: 00:00:05 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (2): Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles (0) VTS_02: Title Play Length: 01:24:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (2): Russian (Dolby AC3, 6 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles (0) VTS_03: Title Play Length: 00:01:38 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (3): Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles (1): Russian VTS_04: Title Play Length: 00:00:29 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (2): Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles (0) VTS_05: Title Play Length: 00:02:18 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (2): Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles (0) VTS_06: Title Play Length: 00:01:26 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (2): Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles (0) VTS_07: Title Play Length: 00:00:30 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (2): Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles (0) * Menus Information * VIDEO_TS Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (0) English Language Unit : Title Menu VTS_01 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (1): Not specified (Dolby AC3, 2 ch) English Language Unit : Root Menu VTS_02 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (0) English Language Unit : Root Menu Audio Menu Chapter (PTT) Menu VTS_03 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (0) English Language Unit : Root Menu Subpicture Menu Audio Menu Chapter (PTT) Menu VTS_04 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (0) English Language Unit : Root Menu Audio Menu Chapter (PTT) Menu VTS_05 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (0) English Language Unit : Root Menu Subpicture Menu Audio Menu Chapter (PTT) Menu VTS_06 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (0) English Language Unit : Root Menu Subpicture Menu Audio Menu Chapter (PTT) Menu VTS_07 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio (0) English Language Unit : Root Menu Audio Menu Chapter (PTT) Menu
MediaInfo
Общее Полное имя : Питер-ФМ\VIDEO_TS\VTS_02_1.VOB Формат : MPEG-PS Размер файла : 1 024 Мбайт Продолжительность : 19 м. 1 с. Режим общего битрейта : Постоянный Общий поток : 7 523 Кбит/сек Видео Идентификатор : 224 (0xE0) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профиль формата : Main@Main Настройки формата : CustomMatrix / BVOP Параметр BVOP формата : Да Параметр матрицы формата : Выборочная Параметр GOP формата : Variable Структура изображения : Frame Продолжительность : 19 м. 1 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 6 733 Кбит/сек Максимальный битрейт : 9 800 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 576 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : PAL Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Нижнее поле первое Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.649 Временной код первого кадра : 00:00:00:00 Оригинал временного кода : Group of pictures header GOP, открыто/закрыто : Открыто GOP, открыто/закрыто на первом кадре : Закрыто Размер потока : 916 Мбайт (90%) Аудио #1 Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 19 м. 1 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Channel layout : L R C LFE Ls Rs Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 61,0 Мбайт (6%) Service kind : Complete Main Аудио #2 Идентификатор : 189 (0xBD)-129 (0x81) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 19 м. 1 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 26,1 Мбайт (3%) Service kind : Complete Main
Да тебе легко говорить"стоит попробовать обновить базу кодеков"А ЕСЛИ БЫ Я ЕЩЁ ЗНАЛА ЧТО ЕТО ТАКОЕ,БЫЛО БЫ ВООБЩЕ КЛАССНО,извини,просто я "чайник" полнейший,не подскажешь,какие именно кодеки мне нужны,чтобы посмотреть к примеру "Питер-ФМ"?
Да тебе легко говорить"стоит попробовать обновить базу кодеков"А ЕСЛИ БЫ Я ЕЩЁ ЗНАЛА ЧТО ЕТО ТАКОЕ,БЫЛО БЫ ВООБЩЕ КЛАССНО,извини,просто я "чайник" полнейший,не подскажешь,какие именно кодеки мне нужны,чтобы посмотреть к примеру "Питер-ФМ"?
Попробуйте установить Nero ShowTime. В нем должны быть все необходимые кодеки.
chaikas, большое вам спасибо)))
качество фильма отличное!! Скачала, записала на болванку и с удовольствием посмотрела ))
Фильм замечательный! Побольше бы таких!!
взял с anekdot ru и не мог сюда не поместить В этой истории много невероятного и просто несусветного, но именно
поэтому я и решился её рассказать. В ней нет ни единой враки. Дочитав до
конца, вы это поймете.
А пока прошу верить на слово – эта история интересна прежде всего тем,
что была она на самом деле. Однажды чудной летней ночью я был арестован полицией города Токио. Взяли
меня по-японски красиво и тихо.
Я подъезжал на велике к перекрестку трех узких безлюдных улочек,
сходившихся под равными углами в одну точку. Вот в этой точке я и ударил
по тормозам, обнаружив, что попал в эпицентр крупной операции: со всех
трех улочек на меня синхронно катили трое полицейских, тоже на великах.
Фокус был безошибочный: до самого перекрестка по законам оптики я не мог
видеть, что происходит на обеих улицах, расходящихся впереди меня
рогаткой, а полицейский сзади ехал бесшумно. Кольцо окружения сомкнулось
вокруг меня за считанные секунды; я успел охренеть, но не успел
опомниться. Как выяснилось вскоре, полиция не собиралась заставлять меня дышать в
трубочку или вешать на меня какие-нибудь чудовищные преступления.
Работников правопорядка волновал только один вопрос
– а не приз#ил ли я часом этот велосипед. Один из полицейских чиркнул
лазерной фигнюшкой по наклейке на раме моего стального коня и
поинтересовался, кто собственно является владельцем велосипеда. «Мистер
Като!» - назвал я фамилию приятеля, любезно одолжившего мне этот
велосипед на всю неделю пребывания в Токио. «Отнюдь!» - сообщил мне
полицейский, связавшись с центральной базой банных – «Мистер Като вовсе
не является владельцем этого велосипеда!». Визитка приятеля с его сотовым телефоном и мой паспорт остались в номере
отеля на такой дистанции от места задержания, что мне откровенно не
поверили: с собой у меня не было вообще ничего. В результате я совершил принудительную, но очень познавательную
экскурсию. Местный полицейский участок был стеклянной будкой размером с
киоск Союзпечати, разделенный пополам между следователем и
подозреваемым. Центральный участок округа Гинза тоже оказался
стекляшкой, но уже размером с небольшой супермаркет.
Десятки столов внутри него были расставлены ровными рядами, как школьные
парты. Поразило то, что на каждом из них в шахматном порядке были
разложены цветастые плюшевые игрушки. Они были только двух типов –
кажется, зеленый крокодильчик и голубой бегемотик, точно уже не помню.
Казенная, но трогательная попытка создать дружественный образ полиции у
населения. Вообразите себе нашего опера за своим столом возле голубого
бегемотика! Можно смеяться над японской чудаковатостью, но вот если бы у
нас в России отделения РОВД были такими вот стекляшками, мне лично
жилось бы спокойнее. Небось остремалась была родная милиция орать на
подозреваемых и лупасить их по почкам в таком вот аквариуме,
выставленном на всеобщее обозрение. Мой допрос занял более часа. В голове упорно вертелась дурацкая фраза из
российской уголовной хроники: «опытный глаз следователя сразу распознал
закоренелого преступника в 63-летнем профессоре консерватории». Я лет на
двадцать моложе, но ситуация была похожая. В течение всего допроса я упорно пытался направить мысль полиции в
конструктивное русло, а именно заехать в мой отель и позвонить моему
приятелю, чтобы он назвал подлинного владельца велосипеда.
Это элементарное предложение наткнулось на стену непонимания.
Даже в романтические годы юности я так долго никого не уговаривал.
Сначала я думал, что им просто лень тащиться в другой конец города.
Но когда они наконец согласились, я понял, что затык был в другом
– для моего сопровождения требовалась по-настоящему мощная команда
полицейских. То ли они переоценили мои таланты рукопашного боя, то ли
предыдущие встречи с нашими соотечественниками оставили у них
неизгладимые впечатления, но со мной были откомандированы четверо (!)
полицейских. Похоже, они бы добавили еще, но больше в легковую машину не
помещалось. Недостаток места был компенсирован качеством кадров. Может,
в России они и показались бы обычными крепкими мужиками, но для Японии у
них были габариты дюжих санитаров из психбольницы, работающих на выезде. Я получил великолепную бесплатную экскурсию по ночному Токио.
Когда мы парковались возле отеля, я предложил сопровождающим не порочить
его репутацию толпой полицейских в форме, а пройти в комнату в
сопровождении только одного из них. Это предложение было отклонено – мы
пошли впятером. Но когда я увидел, что они и в мою компактную комнату
собираются войти все вместе, до меня дошло, что там они просто не
поместятся, во всяком случае стоя. Я понял, что не хочу в этом
участвовать. Но моё предложение одному зайти со мной, а троим подождать снаружи
– тоже было отвергнуто. Очевидно, не исключался вариант, что я запру
дверь изнутри, задушу сопровождающего подушкой и утеку через окошко
пятого этажа. Они зашли все, отчего комната стала похожа на
переполненный автобус. Я быстро нашел визитку Като, старший полицейский поставил свой телефон
на громкую связь, чтобы вся команда была в курсе, и позвонил. Трубку
подняла подружка мистера Като. Я видел их вместе накануне вечером и
по-хорошему позавидовал обоим.
Несмотря на позднее время, было непохоже, что мы ее разбудили.
Девушка была полна жизни и положительных эмоций. Почему-то хихикая, она
пролепетала, что мистер Като где-то совсем, совсем рядом, она его сейчас
поищет вокруг себя, и он обязательно перезвонит.
В разгаре этих объяснений девушка неожиданно издала тихий стон, смущенно
ойкнула и бросила трубку. Все пятеро мужиков в моей комнате срочно
построили каменные лица – японским полицейским по стенам сползать не
положено, а мне одному хохотать было неловко. Мы остались стоять впятером между кроватью и телевизором, как кони в
стойле. Пауза затягивалась. На правах гостеприимного хозяина я предложил
гостям сесть. Трое младших полицейских скептически посмотрели на
старшего. К моему удивлению, вместо того чтобы в очередной раз
отвергнуть мое предложение, он окинул взором помещение, оценил ситуацию,
ухмыльнулся и с удовольствием развалился в комфортабельном кресле.
Единственном на всю комнату. За неимением другой мебели, его подчиненным
пришлось сесть со мной на кровать. Впрочем, они не растерялись – как-то
само собой вышло, что они оказались на кровати по обе стороны от меня. Знаете, никогда в жизни мне не приходилось сидеть на собственной кровати
плечом к плечу с тремя японскими полицейскими. Минуты шли, звонка не
было. Поддерживать светский разговор в этой ситуации не хотелось, а
молча сидеть было тупо. Чтобы разрядить ситуацию, я попросил у старшего
разрешения врубить фильм на моем ноутбуке.
Он настолько офигел, что снова согласился. Наскоро прикинув вкусы
гостей, я выбрал фильм, который давно хотел посмотреть, но откладывал до
пересадки в Инчоне – это был «Питер-FM». Сначала я вежливо обеспечивал полный перевод, но очень скоро понял, что
перевод почти не нужен. Японцы жуткие эстеты, а тут на экране был самый
красивый город на планете, самые лучшие в мире девушки, обалденная
музыка и романтическое настроение – всё, что нужно для полного японского
счастья. Бросая изредка взгляды на реакцию соседей по койке, я с
изумлением наблюдал, как бдительные лица вокруг меня за считанные минуты
превращаются в человеческие. Питерские ребята, сделавшие этот фильм, сумели с трех нот завоевать
черствые сердца четверых японских полицейских, находившихся при
исполнении служебных обязанностей рядом с опасным русским, к которому
они только что боялись поодиночке войти в номер. Минут через десять для
нас перестали существовать и мистер Като с его страстной подружкой, и
город Токио, и обстоятельства, в которых мы попали на эту кровать
– клянусь, что мы просмотрели этот фильм по крайней мере на две трети. Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Позвонило начальство и
поинтересовалось, какого собственно чёрта четверо полицейских делают
битый час в номере этого русского. Нам велели возвращаться в центральный
участок. Полицейские подскочили, я вырубил фильм
«на самом интересном месте», но его магия продолжала действовать:
старшой неожиданно пожал мне руку, улыбнулся и застенчиво протянул
флэшку. Каюсь, в эту чудную с ударением на втором слоге ночь мы с ним
наконец стали настоящими преступниками – я скопировал ему этот фильм. В
своё оправдание могу сказать только то, что у меня была качественная
лицензионная копия. Приношу авторам фильма свои искренние извинения и
прошу считать свой фильм безвозмездным даром в развитие нелегких
российско-японских отношений. Дальше со мной было еще много интересного в эту ночь, но история и так
получилась длинной. Скажу коротко, что всё кончилось хорошо.
И я действительно не воровал этот велосипед!!! Закончу лучше тем, ради
чего я рассказал эту историю – своими аплодисментами создателям этого
фильма…
Очень романтичный и добрый фильм, жаль только что в самом начале, непосредственно перед самим фильмом, слишком много рекламы крутят. Большое, огромное спасибо, благодарю. Фильм просто супер, высший класс. Советую всем качать и смотреть. Не пожалеете, гарантирую и обещаю. Автору респект, зачет и уважуха.
А перемотать ее что, нельзя? Если смотрите с компа, запустите файл VTS_02_0.IFO, и просмотр начнется с самого фильма, минуя меню и рекламу(актуально для плеера MPC-HC)
40671511ну почему его сняли не в широком формате?на сорока двух дюймовом телевизоре обломно смотреть...
его сняли в формате 16:9 как раз. просто наши релизеры почему то посчитали нужным выпустить в формате 4:3. и вот прошло уже 14 лет и никому не надо в HD выпустить, так как это затратно и всем пофиг на фильм