Day-Elven · 08-Янв-11 18:54(14 лет 3 месяца назад, ред. 04-Сен-11 14:28)
Dungeon Crawl Stone Soup Год выпуска: 2006 Жанр: RPG, Roguelike Разработчик: The Stone Soup Team Версия: v0.9.1 (04.09.2011) Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: английский Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблэтка: Не требуется Системные требования:
ОС (операционная система): Windows ХР, Vista
Процессор: Pentium @ 133 MHz
Оперативная память: 32 Mb
Видео память: 2 Mb
Звуковая карта: Совместимая с DirectX Описание:
Один из наиболее известных представителей современных классических roguelike игр.
Целью игры является найти загадочный Orb of Zot, по пути сражаясь с монстрами, выбивая из них предметы и повышая уровень персонажа.
Данж достаточно большой, с несколькими ответвлениями.
В игре 23 расы и 28 классов персонажа. В раздаче присутствует тайловая версия, консольную можно скачать с официального сайте.
Можно играть как оффлайн, так и онлайн (см. инфу на официальном сайте); также можно наблюдать за онлайн игрой других игроков. Официальный сайт игры CrawlWiki
История версий
0.9.1
* Fix missing portals to Zot on D:27 with restart_after_game after Sprint.
* Fix most large special maps not being generated.
* Fix mad amounts of divine gifts in certain cases.
* Don't duplicate monsters when exiting the Abyss.
* Fix a lock-up on selecting a random character.
* A number of crash fixes.
* Some documentation amendments.
* Don't stop butchering on unimportant messages.
* Add a command "show runes" ('}') that was documented but not implemented.
While 0.8 has been largely bug-free compared to 0.7, some bugs nevertheless crept in. Fixes include: official builds of 0.8.0 didn’t work on Windows 2000
a number of crasher bugs
stair colouring on the “X” map was sometimes wrong
spores produced by Jiyva’s wrath could be converted by Fedhas
running could fail to notice items being found
Ashenzari worshippers could change armour under cursed cloaks
certain values of LC_CTYPE could cause display corruption
felids resting could take lots of CPU
power failures or system crashes were likely to cause save corruption on MacOS X
Kikubaaqudgha’s torment invocation didn’t grant you xp Head over to the Downloads and enjoy!
As all point releases, 0.8.1 is save-compatible with 0.8.0.
0.8.0
Эта версия является крупный апдейтом и содержит множество изменений как в геймплее, так и в интерфейсе. Список наиболее значимых изменений
0.7.2
With several months delay, here is the 0.7.2 bug fix release. You’ve probably all switched to trunk by now, but just in case you haven’t, 0.7.2 fixes a couple of nasty crash bugs. The changelog is a bit rough around the edges, so here’s a more detailed list: * Fix crashes on entering new levels with restart_after_game = true.
* Fix crash with off-level map viewing.
* Fix a crash when Jiyva worshippers spawn jellies for non-monster-damage.
* Fix crash when trying to throw a quivered dancing weapon.
* Fix problems with Unicode locales other than en_US.UTF-8.
* Fix near-uselessness on ARM.
* Fix save corruption for too long player names.
* Don’t trap teleporting merfolk in a couple of temples.
* Disallow targeting passwall at self.
* Fix stat boosting armour not losing bonus when melding.
* Fix weapon acquirement not considering some rare weapons.
* Disable Trowel card in portal vaults, labyrinths, Pan and the Abyss.
* A variety of other bug fixes.
В раздаче обязательно должны присутствовать скриншоты (минимум три). Все скриншоты должны быть одного размера.
Полноразмерные скриншоты необходимо добавлять в виде превью с возможностью открытия полной версии при нажатии на него.
Минимальный размер для скриншотов: 640х480. Максимальный: 1920х1200.
Допустимые размеры превью: от 150 до 300 пикселей по б́ольшей стороне.
и системки чуть конкретнее распишите, ну там на каких осях и т.п. Потом как исправите, в ЛС
у... батька завязывай с этой игрой мож юмор появиться)) для непонятливых обьясню супер марио выходил лет 10 назад на приставки сега денди... в коллекцыонных сборниках с ещё пару десятку игр)) с именно такимже графоном как в Dungeon Crawl Stone Soup
virusiz
и всё равно смысл твоего поста не понятен нубито ! 1 марио - колекционка - много игр = невозмножно! Вообще игра хорошая конечно удивляюсь что кто-то ещё делает такие игры просто для себя и ретро-геймеров и это замечательно Забираю
Благодарю от всего сердца.
Эх, думал что игры померли в моем сердце давным давно и дело не в новомодном течении - сделаем супер макияж для нашего проекта и забьем на остальное ( графика); идеи , которая без изюминки, без того, что дает желание не просто рубится, а НАСЛАЖДАТЬСЯ ею раз за разом ( сюжет); управлении, которое настолько упростилось в своем функционале, что кажется не вы сидите за монитором, а какой-то робот ( функционал )...
Короче, дело в том, что продукт игровой индустрии ( если брать во внимание "множество" современных 'хитов') перестал быть чем-то интригующим и захватывающим, перестала приносить наслаждение, перестала давать то, ради чего она(игра) и создавалась.
В ней нету ... ДУШИ 0_о Понимайте как хотите, но лишь немного ознакомившись с Elona, Dwarf Fortress , Dungeon Crawl Stone Soup и т.д., я кажется вновь увидел что-то давным давно забытое в современном игровом производстве.
Нет, на сколько я знаю, есть только английская версия.
А зачем тут знание английского?
Текста почти нет.
Разве что названия предметов.
готов поспорить что мануал ты не курил и даже до Liar не спускался). текста тут хоть отбавляй. нормально играть можно только после подробного изучения правил, без учета некоторых ньюансов можно серьезно усложнить и без того сложную игру. а некоторые сообщения описывающие события иногда заставляют улыбнуться. хорошо что достаточно школьного уровня знания языка
Народ, объясните как менять размер игрового окна, а то на моём разрешении (2560х1600) оно просто нереальных размером, а учитывая маленький размер шрифта, приходится бегать глазами из угла в угол монитора. Неудобно же!
На одном компе хорошо идет, на другом тормозит жутко(пробовал на сайте через браузер играть, там практически все в порядке), не могу понять в чем дело, вроде обе машинки не очень слабые, (ну для такой то игры омг 2012 год уже почти на дворе )
Народ, объясните как менять размер игрового окна, а то на моём разрешении (2560х1600) оно просто нереальных размером, а учитывая маленький размер шрифта, приходится бегать глазами из угла в угол монитора. Неудобно же!
- Та же проблема, поэтому играть и бросил через день
Идем в папку с игрой/settings/tiles_option.txt Находим там строчки tile_window_width = 1024 tile_window_height = 768
Ставим нужное разрешение и убираем знак коммента(#)