Caprice
Masquerade (2010) "Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые." (Фёдор Тютчев)Жанр: Neoclassical, Ethereal voices, Fairy Music. Год выпуска диска: 2010 Производитель диска: France, Prikosnovenie Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Продолжительность: 57m:29s Источник: оригинальный CDIn their tenth studio album Caprice travel one century back in time, getting their inspiration from the Russian Silver age poetry. The classic Caprice acoustic palette is merged with bass, drums and a symphonic choir, making Masquerade the grandest work the band has ever recorded. Inna Brejestovskaya's vocal has more diversity and more emotion than ever. We live in the times when famine, poverty and tyrannical rule seem something of a distant past. We take liberty of expression for granted, and we don’t often remember that only several decades ago freedom was the most precious, and often unattainable commodity for an artist. Masquerade is based on the poetry of six Russian poets who lived in the darkest period of the Russian history – the rule of Lenin and Stalin, who were responsible not only for destroying millions of people, but also for imposing the atmosphere of total fear in the country. Part One is about the pure joy of creation. The poems differ in mood – some are avant-garde, some romantic, some rebellious – but they are all creations of free young artists feeling no limits. In Part Two the poetry can no longer stay away from the reality. It gets darker, sadder and more twisted under the pressure of the totalitarian regime. All the five poets whose works are represented in Part Two died tragically and prematurely. Unmasked tells about this end. Listen! is about the hope of peace and relief after death. Fox and Cockerel is a picture of a poet being dragged to the execution. Demented and destroyed by fear and hunger he laughs madly in the face of the executioner. Masquerade is based on the poetry and dedicated to: Daniil Harms – died of starvation in prison, aged 36; Velimir Khlebnikov – died of an illness, aged 35; Marina Tsvetaeva – hanged herself, aged 48; Nikolai Gumilev – executed, aged 35; Anna Akhmatova – survived Stalin's times, died aged 76; Vladimir Mayakovsky – shot himself, aged 36.
Трэклист
Part One: 1. Явь (Захаров) 2. Агнеса (Хармс) 3. Камни (Хлебников) 4. Марина (Цветаева) 5. Девушке (Гумилев) 6. Венеция (Ахматова) 7. Елизавета играла с огнем (Хармс) 8. Колыбельная (Ахматова) Part Two: 9. Тень хозяина 10. Что тебе я сделала (Цветаева) 11. Голод (Хлебников) 12. Гнев бога поразил наш мир (Хармс) 13. Готентотская космогония (Гумилев) 14. Без маски 15. Послушайте (Маяковский) 16. Лиса и петух (Хармс)
Лог EAC
EAC extraction logfile from 4. January 2011, 20:58 for CD Caprice / Masquerade Used drive : PLEXTOR DVDR PX-755A Adapter: 5 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Native Win32 interface for Win NT & 2000 Range status and errors Selected range Filename E:\Music Rips 4 Torrents\Caprice - Masquerade (2010)\Caprice - Masquerade.wav Peak level 99.9 % Range quality 100.0 % CRC AA954483 Copy OK No errors occured End of status report
дополнительная информация
Стихи:
Даниил Хармс (1905-1942)
Велимир Хлебников (1885-1922)
Марина Цветаева (1892-1941)
Анна Ахматова(1889-1966)
Николай Гумилев (1886-1921)
Владимир Маяковский (1893-1930)
Кирилл Захаров (р.1981) Музыканты:
Инна Брежестовская - вокал
Александра Корзина - скрипка
Алексей Толстов - виолонченль
Николай Горшков - контрабас
Владимир Бобовников - флейта, пикколо
Антон Кончаков - кларнет, бас-кларнет
Алексей Бажалкин - фагот
Владислав Лаврик - труба
Татьяна Струнина - арфа
Антон Брежестовский - клавишные
Minister of Sounds - гитара (5)
Максим Брежестовский - бас
Дмитрий Власенко - барабаны
Людмила Шамина - сопрано
Марина Нефтеева - сопрано
Всеволод Васильев - тенор
Владимир Судаков - тенор
Вячеслав Кирилюк - баритон
Максим Осокин - бас Музыка: Антон Брежестовский,
кроме 15 (Антон Брежестовский/Максим Брежестовский) Запись - июль-август 2010, студия Сергея Большакова Звукорежиссер записи: Денис Юровский Сведение - август-октябрь 2010 Звукорежиссеры сведения:
Михаил Спасский
Patrick Jonsson
Андрей Абакумов
Максим Брежестовский
Frederic Chaplain Мастеринг:
Андрей Субботин Дизайн:
Sabine Adelaide
Hollow Ichigo, ни в коем случае не провал. Очень хороший сложный альбом! Одно имя оказалось абсолютно новым для меня - это Кирилл Захаров.
Кстати идеально вписавшийся в поэзию Серебряного Века. Особенно учитывая, что родился он в 1981 году
вот счас скачаю и проверю, остался ли в финале пятой песни весь тот ужос, что был в той версии, которую мне Антон присылал еще в ноябре. сводители насводили, мастера намастерили. а вообще рано или поздно я вывешу свою собственную версию этой песни, где я записал свою ритм-секцию, совершенно другую, плюс использовал невошедшие в финальную версию гитары.
с удовольствием бы послушал
пожалуйста, выложи плиз если будет время там вроде достаточно просто решена кода - фортепианная партия, ритм-секция и затем фэйд-аут, который я бы наверно удлинил или ты о фрагменте перед ней?
вообще на лэйбле сильно изменили первоначальный вариант?
там такая история. Антон прислал ноты. Гитара там, скрипка, все такое. Больше вообще ничего. Я по этим нотам под клик наиграл гитару (насколько я помню, было именно так). Отослал Антону файлы. А они потом в итоге кое-что из того, что я наиграл, выкинули. Это нормально. Я сам постоянно для своих вещей записываю больше, чем использую в готовой песне. Потом я слушал рабочие, несведенные материалы. Уже все инструменты-голоса. И мне там очень-очень много всего не понравилось. Прямо очень много. С двух сторон. Первое. Я не бог весть какой звукореж, именно поэтому стараюсь вообще хорошо все записывать, чтобы не мучиться на сведении и не выруливать конфетку из говна. Хотя бы даже потому, что выруливать не умею. (К тому же я глуховат...) Там с технической точки зрения количество брака зашкаливает, на мой взгляд, за любые разумные границы. То есть это все косяки звукоинженеров записи, которые наверняка знают обо все этом много больше меня. И тем не менее. Второе. Мне совершенно не понравилась ритм-секция: и барабаны, и бас. Сами партии. Я вообще басист по призванию, так что чувствую такие вещи кожей. Поэтому я решил сделать свою версию песни, записав свои барабаны и бас, вернув на место выкинутые Антоном гитары, ну и вообще, сведя все по-своему (хотя бы даже из-за совершенно уродского гитарного звука в альбомной версии). В ходе работы (это было еще в начале осени) мне понадобились кое-какие дополнительные партии, которых на мой взгляд не хватает. В частности голосовые. Антон обещал прислать. Один раз обещал, второй раз обещал, третий раз обещал. Подозреваю, что уже не дождусь, а четвертый раз просить смысла не вижу. Поэтому как только появится время - а сейчас я свожу новый альбом MINISTRY OF TRUTH. поэтому времени ни фига нету - я сяду и закончу свою версию каприсовской песни из тех материалов, которые есть, хотя в этом виде, без файлов, которые я затребовал, она будет хуже, чем могла бы быть. Да, в плане гитары изменения до последней части с текстом и после нее. У меня концовка получилась прямо очень удачная, что даже Антон отметил, а вот тихий фрагмент в моем исполнении ему не понравился, на этом мы и зацепились слегка. Хотя сейчас я слушаю и понимаю, что все аргументы Антона, на мой взгляд, не работают, и все я сделал правильно. Ну а в альбомной версии в финале песни еще и брак по звуку идет откровенный. Или я один это слышу? Я писал Антону, но он даже как-то не удосужился на это ответить. Как-то так, в общем...
AM I DVAR, на данный момент сканера нет под рукой, а идти куда-то и сканить - признаться такая лень... там и резать сканы ещё придется, т.к. пак раскрывается на четыре стороны, и затем одна створка ещё раз раскладывается, образуя перевернутый крест (по-моему достаточно точно оттеняющий дионисийскую атмосферу альбома) чесслово! такая лень
Жаль... Ходил как-то на них в ЦДХ, еще бы хотелось...
Хотя альбом, простите, не понравился... Подбор лирики - это вообще... "будет сегодня из бабочек борщ, мамка сварит"...
кажется выступают , но редко
по крайней мере когда сайт был жив, на форуме Антон кинул объяву о концерте
и вроде не так давно это было
да я увидел его за два дня до, выбраться не смог Smolniy3, а как Цветаева на музыку легла, неужели не понравилось?..
Вовсю готовится к записи новый альбом, кстати. Новость, что называется, непосредственно из бункера - был в гостях на прошлой неделе. Ожидается, что это будет двойник, предположительно 28 композиций (уже написано 24, если не вру сейчас). О, как. Сведение будет делать Андрей Абакумов, и это круто: все (или почти все) шероховатости Маскарада, на мой взгляд, как раз от того, что там слишком много народу было задействовано на сведении, а в итоге - каша.
сергеи4
Подробней ничего пока сказать не могу. Я слышал всего пару-тройку фрагментов набросков. Ясно только, что песни будут по большей части коротенькие (чего я сам, например, не люблю). По моим ощущениям это будет скорее такая легкая работа, хотя вовсе не уверен. Я в свою очередь жду задуманный ранее альбом на стихи Лорки. Эта тема мне намного интересней. Вопрос только, сколько придется ждать? Наброски к Маскараду я слушал еще в 2003-ем, то есть 7 лет понадобилось :-). Лорка как идея появился после KK, кажется... Я думаю, раньше следующего года ждать новый альбом бессмысленно. Хотя Антон и говорил, что уже почти все готово, чтобы идти в студию, но... я всегда стараюсь сказанное делить на два :-). Я бы не ждал раньше поздней весны, как-то так...
Я вот сейчас подумал, что была бы неплохая идея, если бы ребята сделали релиз (там, я видел список, столько произведений, которые я не слышал, и, пожалуй, никогда не услышу, настроение, как подумаю об этом, портится конкретно) из чего-нибудь на их выбор, можно типа unreleased. И сделать в обход лэйбла. Можно в форме интернет релиза. Можно ещё такую фишку оформить, что цену слушатель назначит сам после того как послушает. Только кажется Антон, судя по приближающейся дате у домена, сайт отменил. Ну тогда на Фейсбуке например. Ну такой облом, что я не слышу это дело
Лорка - это просто здорово! А КК - это маэстро Карлитос? (да будет благословенна память о нём)
сергеи4
КК - это альбом "Кувейт! Кувейт!" (ну, я его так называю). После него Антон задумал альбом на стихи Лорки и даже, я так понял, что для него уже немало написано, но потом вдруг неожиданно решился взяться за Маскарад, который, как идея, пылился уже очень давно. Да, у них немало классных вещей в архиве, которые вряд ли будут записаны. И это печально. Причины две:
1) Финансы. Я знаю просто бюджеты альбомов, не буду называть, но там страшные цифры. И это просто деньги, которые тратятся безвозвратно. Суммы с пятью нулями. Тратятся не лэйблом. Лэйблы сейчас вообще ни за что не платят.
2) Тупо физически время. Если бы Антон не работал - была бы другая история. Но он все то время, когда не отдыхает - работает очень плотно. Так что вот так...
сергеи4
А ничего не сделаешь. Я для себя когда-то решил, что сведением и всей звукорежиссурой занимаюсь сам, и я, может, не Абакумов, но вообще уже этим делом владею прилично. И я на этом экономлю сумасшедшие деньги ежегодно, не тратя их на сторонних звукарей. Опять же, у меня доступ в две студии бесплатный, причем абсолютно за красивые глазки. Ну, не за это, конечно, за музыку, но это сути не меняет. Это тоже, что называется, в жизни свезло. Антон за все реально платит, поэтому... все сразу становится сложней. Ну а время - это вообще непреодолимый фактор, деньги - это то, что хоть как-то решается...
Стоп. Я знаю, что делать. Я найду ребят, и мы всё сыграем. И отпишем. Будет правда на уровне демки, но это хоть что-то. С вокалом будет засада, но думаю я решу и этот вопрос. Как ты думаешь, если я вот так в лоб спрошу партитуры у Антона, он меня сразу не пошлёт?P.S. Оказалось, что всё решаемо. Вопрос снят.
сергеи4
Ну, так прямо в лоб просить партитуры не надо. Надо сначала представиться, рассказать немного о себе, затем рассказать, по какому, собственно, поводу, а потом вежливо поинтересоваться, интересует ли его такого рода сотрудничество. Послать не пошлет в любом случае, а отказать может. Но вообще он очень контактный. И абсолютно не сноб. Так что шансы вполне высоки...
интересная музыка ,заставляет пошевелить мозгами.Вкупе с лирикой вообще шикарно,симбиоз просто бесподобен. кстати,на 12 треке кто исполняет басовую вокальную партию?
Вообще не понимаю как я пропустил такую группу и познакомился с их творчеством только сейчас. Особо отмечу неизменно высочайшее качество исполнения и записи. Приятно когда работают профессионалы начиная от замысла и заканчивая реализацией. Что касается этого альбома - на мой взгляд голос Инны на русском языке более проникновенен, чем на других языках. Этот альбом сделан несколько в другом ключе в отличии от основной массы других альбомов (считаю, что привлечение ударной установки пошло на пользу) и, сперва совсем не впечатлил, но по прошествии времени считаю его лучшим творением группы. Отдельное спасибо за знакомство с русской поэзией. "Марина" и "Голод" просто шедевры (ИМХО).