iseguru · 30-Дек-10 19:32(14 лет 11 месяцев назад, ред. 03-Сен-13 17:57)
Brian WilliamsЖанр: Dark Ambient, Experimental, Industrial | Страна: Великобритания | Год издания: 1981-2013 Аудиокодек: MP3, M4A | Тип рипа: tracks | Битрейт аудио: 192-320 kbps | Продолжительность: 33:15:10
Biography
Lustmord — самый ранний и один из самых известных проектов, записывающий музыку в стиле дарк эмбиент, состоящий из одного человека, Брайана Уильямса (Brian Williams). В его музыке объединены такие распространенные методы акустического воздействия на слушателя, как вплетающиеся в музыку крики людей и внезапно меняющиеся уровни звука, так и уникальная практика полевых записей и использование очень низких частот. Работы Lustmord для множества эмбиентных групп стали неисчерпаемым источником идей, его влияние на dark ambient и industrial сцены с трудом поддаётся оценке. Брайан Уильямс родился и вырос в Уэльсе, в небольшом городке на краю национального парка Сноудония. С самого начала звуки значили для него больше, чем для остальных людей — Брайан с детства страдает дислексией, из-за которой у него долгое время были проблемы с чтением, а также с учебными заведениями. В конце 70-х годов он знакомится с Грэмом Ревеллом, основателем SPK. К этому времени он уже усиленно экспериментирует со звуками, однако не решается представить их публике. Именно Ревелл убедил Брайана воплотить свои идеи в жизнь. Так в 1980 году появляется Lustmord.
Цитата:
«Мне очень повезло, что я вовремя встретил Грэма. Он постоянно твердил мне о том, что мои идеи стоят того, чтобы реализовать их. Я был очень мнительным и все делал очень неохотно. Грэм давал мне советы по оптимальному использованию аппаратуры. Я помню то чувство увлеченности, которое охватило меня, когда я пытался оценить свои силы в свете возможностей электрической аппаратуры, без которой я уже не мыслил своего существования. Несколько экспериментов, показавшихся мне наиболее удачными, я записал на кассету и дал послушать Грэму. Он свел меня с Айерсом, который предложил выпустить все это на виниле на своей фирме Sterile Records.» Брайан
«Всем этим» был дебютный альбом Lustmord, «A Document Of Early Acoustic & Tactical Experimentation» (1982), уже несущий в себе уникальное настроение проекта, несмотря на все недостатки опыта и технологий записи. После его выпуска Брайан перебирается в Лондон, где вместе с Грэмом основывает независимую фирму грам-записи Side Effects. На этой студии были выпущены пластинки множества индустриальных коллективов. На ней же выходит и второй альбом Lustmord — Paradise Disowned (1984). На этом альбоме сильно проявилась одна из особенностей раннего творчества Брайана — многие звуки были записаны на выездных сессиях в самых странных местах. В частности, упоминаются гробницы Шартрского собора, стройплощадка дома умалишенных и скотобойня. Это добавляло музыке уникальности. Это также был практически последний альбом, записанный на виниле — впоследствии все релизы Lustmord выходили только на компакт-дисках. Исключением стал лишь записанный в 1996 году по просьбе эмбиентных ди-джеев сингл Strange Attractor/Black Star.
Цитата:
«Я действительно посвятил много времени и сил технике полевой записи и добился неплохих результатов. Мне хотелось, чтобы люди знали, как это получилось. Позже, на альбоме „Heresy“, я внес еще большую неясность, приведя полный список акустических аномалий, относящихся к делу. Мне нравятся мистические ссылки, они помогают людям относиться к моей музыке неоднозначно. Ведь я в конечном итоге создаю атмосферу, а для того, чтобы передвигаться в ней, людям нужны ориентиры.» Брайан
Следующий альбом Lustmord, «Heresy», появился спустя четыре года на фирме Чарльза Пауэна Soleilmoon. Исчезла конфронтация, тяжелый ритм и машинная агрессия последних композиций «Paradise Disowned» сменились абразивностью резонансных петель, проникающих в самую глубину спящей стихии. Являясь первым CD-релизом Lustmord, «Heresy» максимально использует чистоту, глубину и поразительную правдоподобность в передаче низких частот. С самых первых минут звучания она приковывает к себе внимание, воспроизводя таинственную атмосферу заброшенных резерваций — шахт, катакомб, склепов, рудников, каверн. Альбом 1992 года «The Monstrous Soul» по праву может считаться лучшим. Пять пьес, каждая из которых по степени впечатлительности приближается к добротному триллеру, объединены поистине демонической силой, скрывающейся за завесой звука и стирающей границу реальности происходящего. Вы на целый час оказываетесь в иллюзорном мире, населенном призраками и демонами. Эффект присутствия и концентрация сознания — результат уникального психоакустического воздействия, которое продолжается на протяжении всего альбома. Брайан иногда использует низкочастотные звуки для создания подсознательного ощущения беспокойства, хотя утверждает, что это неэффективно — большинство акустических систем не в состоянии воспроизвести их. Следующая сольная работа, «The Place Where The Black Stars Hang» — шедевр атмосферного эмбиента, поистине космическая музыка, наполненная неизвестностью, чем-то, что не выражается в человеческих эмоциях. Lustmord словно подводит итог усилиям изоляционистов 90-х: совершенно дегуманизированная, трансцендентальная атмосфера непознанного, необъяснимого. В то же время музыка статична, располагает к релаксации и забвению. В ней отсутствуют привычные категории — добро и зло, это просто ощущения человека, который, забыв обо всем, всматривается в звездное небо, как в зеркало вечности.
Цитата:
«Пожалуй, dark ambient сейчас — самый консервативный стиль, держащийся лишь на имитации и собственной ограниченности. Я знаю, что моя музыка тоже подпадает под эту категорию, но в ней нет ничего нарочно мрачного. Я бы предпочел говорить о глубине перспективы, и если люди видят в ней один лишь мрак, значит, в этом состоит их цель. Моя же цель — показать, что есть места, эффект присутствия в которых может быть выражен только в музыке, и доступ к этим местам может быть также осуществлен лишь с помощью музыки.» Брайан
01 - NGC 5128_ Receiving Station Alignment
02 - 3C147_ Beyond The Heart Of Space
03 - M87_ The Four Second Timing Discrepency
04 - NGC 5426_ Unified Field Modulation
05 - NGC 5427_ Anomalous Intermittent Radio Source
06 - 3C295_ Pulse Burst Decryption
01. Resistance Of The Human Head To Crash Impact
02. Motor Vehicle Collision Victim Removal Procedure
03. Three Possible Points Of Impact That A Driver May Incur When Colliding With An Object At Speed
04. The Dynamics Involved In An Injury By Mechanical Force
05. Extensive Fissured Skull Fractures Produced By The Head Striking The Border Of The Windshield
06. Cranio-Facial Absorption- Multiple Lacerations
07. Return To The Scene Of A Severe Road Traffic Accident For Detailed Investigation Of Conditions Pending Reconstruction
1986 - Paradise Disowned (CD, Album, RE 2000) | 0:46:19 | 320 kbps
01. Beckoning
02. Utterance
03. Dreams of Dead Names
04. Pyre (Necro Cristi)
05. Purge (Banishing)
06. Terror Against Terror
07. Comahon Q.Q. Comahon
08. 735
09. Pure
1990 - Heresy (CD, Album, RM, RE 2004) | 1:02:49 | 320 kbps
01. Part I
02. Part II
03. Part III
04. Part IV
05. Part V
06. Part VI
1990 - Heresy (Sixtystone Edition) (CD, Album, RM, RE + CD, Album + Box, Ltd, Num, 2012) | 2:04:16 | 320 kbps
CD1, Heresy: 01. Part I
02. Part II
03. Part III
04. Part IV
05. Part V
06. Part VI CD2, Heretic: 01. Heretic Part I
02. Heretic Part II
03. Heretic Part III
04. Heretic Part IV
05. Heretic Part V
06. Heretic Part VI
01. Beckoning
02. Uterance
03. Dreams Of Dead Names
04. Pyre (Necro Cristi)
05. Purge (Banashing)
06. Terror Against Terror
07. COMAHON Q.Q. COMAHON
08. 735
09. Pure
1991 - A Document Of Early Acoustic & Tactical Experimentation (CD, Comp) | 1:13:30 | 320 kbps
01. A.T.M.O.M.
02. Headplate
03. Sibling
04. Murderwrecker
05. Slabstone
06. Arise
07. Credo-Nemo
08. Beast Of Burden Beast Of Prey
09. Ovenblast (Live 10.81)
10. Amok (Live 2.82)
11. Words Of Voice
12. Boneing Of Men
13. Of Bones Of Men
1992 - The Monstrous Soul (CD, Album, RE 2000) | 0:54:13 | 320 kbps
01. IXAXAAR
02. Primordial Atom
03. Protoplasmic Reversion
04. The Daathian Doorway
05. The Fourth And Final Key
1994 - The Place Where The Black Stars Hang (CD, Album) | 1:15:48 | 320 kbps
01. The Place Where The Black Stars Hang
1994 - The Place Where The Black Stars Hang (CD, Album, RM 2006) | 1:15:43 | 320 kbps
01. Sol Om On
02. Aldebaran Of The Hyades
03. Dark Companion
04. Metastatic Resonance
05. Dog Star Descends
1996 - Strange Attractor - Black Star (Vinyl, 12) | 0:28:57 | 224 kbps
01. Strange Attractor
02. Black Star
1997 - Lustmord Vs Metal Beast (CD, Album) | 0:47:30 | 320 kbps
01. Broadcast Frequencies Converge
02. Open Towers Emerge (Version)
03. Heart Of A Dog Chapter III
04. Torens Parts
05. Phleisch
06. Heavy Manners
07. Transmission Fades
01. Strange Attractor
02. Deep Calls to Deep
03. Deep Calls to Dub
04. Black Star
05. Permafrost
06. Of Fire & Of Ice
2001 - Metavoid (CD, Album) | 1:03:30 | 192 kbps
01. The Ambivalent Abyss
02. Blood Deep In Dread
03. The Eliminating Angel
04. Oblivion
05. The Outer Shadow
06. Infinite Domain
07. A Light That Is Darkness
08. Insignificance
2002 - Lustmord Vs Hecate - Law Of The Battle Of Conquest (CD, EP) | 0:20:13 | 320 kbps
01. Main Title - Infinite Space
02. The Cell
03. Cellular Blur
04. Descent
05. Transitional Pathway
06. Amalgamated Man
07. The Harrow
08. Disintegration
09. End Titles
10. Zoetrope Trailer
01. Immersion
02. The Conflict of Symbols
03. Beneath
04. Born of Cold Light
05. Sublimation
2004 - Melvins + Lustmord - Pigs Of The Roman Empire (CD, Album) | 1:00:14 | 320 kbps
01. III
02. The Bloated Pope
03. Toadi Acceleratio
04. Pigs Of The Roman Empire
05. Pink Bat
06. Zzzz Best
07. Safety Third
08. Idolatrous Apostate
09. Untitled + Hidden Track
01 - By Any Means Necessary
02 - The Only Good God Is A Dead God
03 - Tactical Intervention
04 - Psychological Warfare
05 - Stalker (MK Ultra Mix)
06 - Hunter Killer
07 - Destroidmonster
08 - Biohazard
09 - Mutually Assured Destruction
10 - By Any Means Necessary (Pop Shit Mix)
Мир итак окружен различными скрежетами и шумами, надо привыкать + также надо вникать, какие картины происходят в звучании данного релиза.
Я не материалист, но в любом звуке у меня рисуется различная ситуация, давно такое у меня.
Мир итак окружен различными скрежетами и шумами, надо привыкать + также надо вникать, какие картины происходят в звучании данного релиза.
Я не материалист, но в любом звуке у меня рисуется различная ситуация, давно такое у меня.
Мир итак окружен различными скрежетами и шумами, надо привыкать + также надо вникать, какие картины происходят в звучании данного релиза.
Я не материалист, но в любом звуке у меня рисуется различная ситуация, давно такое у меня.
Вот ритмик Nois мне нравится ,когда он органично сочетается с дарк-эмбиентом и индастриалом,нет грубого навала,послушай отличный проект:<Geomatic,.и .<Empusae
говорить об этом можно часами и каждый останется при своем мнении.
Prot-1984 писал(а):
На сайте Soundcloud есть еще пара ремиксов на Everything But The Girl и Kajkyt, - правда в 128-ом битрейте.
я слушаю музыку и в 64 битрейт, "блевоты" от звучания не чувствую
Легенда экспериментальной музыки, родоначальник дарк-эмбиента Lustmord выступит в Москве 8 апреля. И это, по меньшей мере, редкое событие. // http://www.zvuki.ru/R/P/27108/
судя по офсайту http://www.lustmord.com/discography.html еще осталось:
D is for Dubby
Pigs of the Roman Empire какие-то миксы на фильмы Underworld, The Crow, The Crow: City of Angels
и остальное добро:
CTI
A Mutated Christmas
Darkwave v2
Wild Planet
Era Vulgaris Ncoded
Plug Research & Development
Night Passage Demixed
Seedmouth
DeepNet
Core
Vhutemas / Arechetypi