Bukovka · 24-Дек-10 22:42(14 лет назад, ред. 25-Дек-10 12:49)
Verdi - Rigoletto / Верди - Риголетто (Florez, Damrau, Lucic, Lehnhoff, Luisi) - 2008, Opera, DVD9 Год выпуска: 2010 Лейбл: Virgin Classics Жанр: Opera Продолжительность: 137 минут Режиссер/Хореограф: Nikolaus Lehnhoff Исполнители:
Il Duca di Mantova - Juan Diego Florez
Rigoletto - Zeljko Lucic
Gilda - Diana Damrau
Sparafucile - Georg Zeppenfeld
Maddalena - Christa Mayer
Il Conte di Monterone - Markus Marquardt
Marullo - Matthias Henneberg
Il Conte di Ceprano - Markus Butter
La Contessa di Ceprano - Kyung-Hae Kang
Borsa - Oliver Ringelhahn
Giovanna - Angela Liebold
Un usciere di corte - Dominik Licht
Un paggio - LinLin Fan Sachsische Staatskapelle Dresden Conductor - Fabio Luisi Subtitles:
English
Francais (французские субтитры заменены на русские)
Deutsch
Italiano
Espanol Описание: http://belcanto.ru/rigoletto.html
Треклист
1. Opening Credits- Rigoletto
2. Preludio- Rigoletto
3. Introduzione 'Della mia bella incognita borghese'- Rigoletto, Atto Primo
4. Introduzione 'Questa o quella'- Rigoletto, Atto Primo
5. Introduzione 'Gran nuova!'- Rigoletto, Atto Primo
6. Introduzione 'Ch'io gli parli'- Rigoletto, Atto Primo
7. Duetto 'Quel vecchio maledivami!'- Rigoletto, Atto Primo
8. Scena e duetto 'Pari siamo! lo la lingua'- Rigoletto, Atto Primo
9. Scena e duetto 'Figlia!' - ''Mio padre!'- Rigoletto, Atto Primo
10. Scena e duetto 'Deh, non parlare al misero'- Rigoletto, Atto Primo
11. Scena e duetto 'Ah! Veglia, o donna'- Rigoletto, Atto Primo
12. Scena e duetto 'Giovanna, ho dei rimorsi'- Rigoletto, Atto Primo
13. Scena e duetto 'È il sol dell'anima'- Rigoletto, Atto Primo
14. Scena e duetto 'Che m'ami, deh, ripetimi - Rigoletto, Atto Primo
15. Aria 'Gualtier Maldè....Caro nome che il mio cor'- Rigoletto, Atto Primo
16. Finale primo 'Riedo! Perché?'- Rigoletto, Atto Primo
17. Finale primo 'Zitti, zitti, muoviamo a vendetta'- Rigoletto, Atto Primo
18. Scena ed aria 'Ella mi fu rapita!'- Rigoletto, Atto secondo
19. Scena ed aria 'Parmi veder le lagrime'- Rigoletto, Atto secondo
20. Scena ed aria 'Duca!' - 'Ebben?'- Rigoletto, Atto secondo
21. Scena ed aria 'Possente amor mi chiama'- Rigoletto, Atto secondo
22. Scena ed aria 'Povero Rigoletto!'- Rigoletto, Atto secondo
23. Scena ed aria 'Cortigiani, vil razza dannata'- Rigoletto, Atto secondo
24. Scena e duetto 'Mio padre!' - 'Dio! Mia Gilda'- Rigoletto, Atto secondo
25. Scena e duetto 'Tutte le feste al tempio'- Rigoletto, Atto secondo
26. Scena e duetto 'Ah, piangi, fianciulla'- Rigoletto, Atto secondo
27. Scena e duetto 'Compiuto pur quanto....Sì, vendetta'- Rigoletto, Atto secondo
28. Scena e duetto 'Sì, vendetta, tremenda vendetta'- Rigoletto, Atto secondo
29. Scena e canzone 'E l'ami?' - 'Sempre'- Rigoletto, Atto Terzo
30. Scena e canzone 'La donna è mobile'- Rigoletto, Atto Terzo
31. Quartetto 'Un dì, se ben rammentomi'- Rigoletto, Atto Terzo
32. Quartetto 'Bella figlia dell'amore'- Rigoletto, Atto Terzo
33. Scena, terzetto e tempesta 'Venti scudi hai tu detto?'- Rigoletto, Atto Terzo
34. Scena, terzetto e tempesta 'Ah, più non ragiono!'- Rigoletto, Atto Terzo
35. Scena e duetto finale 'Della vendetta alfin giunge l'istante!'- Rigoletto, Atto Terzo
36. Scena e duetto finale 'Chi è mai, chi è qui in sua vece?'- Rigoletto, Atto Terzo
37. Scena e duetto finale 'V'ho ingannato'- Rigoletto, Atto Terzo
38. Credits- Rigoletto
filoigran47
Насколько я понимаю, эти файлы появляются во время правки субтитров в программе DVDSubEdit. Поскольку они практически невесомые, я на них внимания не обращаю. Но как-то раз (не с этим DVD) я ради интереса их удалил и вроде бы это никак на субтитры не повлияло...
барабанщик
А мне она совсем не понравилась. Нуччи при всём уважении уже староват даже для Риголетто - голос не тот. Хотя образ, конечно, хорош. А Лучич может и не дорос, но зато звучит намного свежее. Мошук абсолютно деревянная, хотя спела прилично, но никак не лучше, чем Дамрау. Многие говорят, что голос Флореса слишком лёгкий для герцога. Может оно и так, но в его партии много лиричных моментов, а исполнить их красивее, чем это сделал Флорес сейчас вряд ли кто способен. В том числе и Бечала. Ну и наконец, в плане режиссуры данная постановка намного интереснее. Хотя, конечно, на вкус и цвет... сами понимаете.
Мне тоже Цюрихская гораздо больше нравится . Хотя у Дамрау образ очень получился - эдакая "девочка созрела" , а Мошук более традиционная, что ли. Бечала для меня сейчас лучший герцог оперной сцены наших дней (для Флореса эта партия тяжеловата), а вот Риголетты . Если Нуччи как "народному артисту" и в силу возраста простительно превалирование актерского мастерства над вокальным, то Лукичу еще пока нет, - ему еще петь на полную мощь. А вот мощи-то, увы, нет, слыхали мы и покруче баритонов . Но - на вкус и цвет фломастеры разные, как известно.
Постановка ужасна! От Верди там ничего не осталось. Риголетто - вовсе не Риголетто, а карикатура на него. Удивляюсь, что кто-то может его сравнивать с Лео Нуччи - самым лучшим Риголетто нашего времени. Джильда тоже оставляет желать лучшего, это вам не Инва Мула. Флорес, конечно, на их фоне звезда, но при этом он не вердиевский тенор. Ему нужно петь Россини, Доницетти, Беллини, в операх этих композиторов он сейчас непревзойденный. В общем, второй раз "Риголетто" в этой постановке слушать и тем более смотреть мне никогда не захочется.
natpa
Постановка просто не классическая. Если Вам нравится только классика, то зачем вообще было смотреть?
Риголетто здесь действительно не самое сильное звено, но Нуччи - это уже не наше время, а слегка прошедшее. А лучших в этой роли сейчас вообще нет.
Что такого особенного у Инвы Мулы? Дамрау интереснее эту роль интерпретирует, хотя Мула мне тоже нравится.
В общем, Вы наверно еще не видели действительно ужасных постановок.
Bukovka
Не согласна. Есть талантливо сделанные, отнюдь не классические, осовремененные постановки, как например. "Клари" с Чечилией Бартоли, "Любовный напиток" с Георгиу и Аланья, "Сомнамбула" с Натали Дессей и Флоресом и др. Я приняла и постановку "Орфея и Эвридики", главным образом, конечно, благодаря Роберто Аланья. Можно было бы назвать еще и многие другие. Но речь идет о талантливых постановщиках, чего никак нельзя сказать о Nikolaus Lehnhoff. Постановка , на мой взгляд, бездарная.
А постановки еще хуже, чем эта опера, я, конечно, видела, но говорить о них сейчас не хочется.
Нуччи, при всем уважении к его заслугам, слушать уже давно нельзя , - старческое "дребезжание" слышно даже в записях . Другое дело, что и гораздо более молодой Лучич тоже слишком далек от идеала . Лично мне эта постановка очень нравится, а ее главным украшением и абсолютной удачей считаю именно Диану (и главной притягательностью всего спектакля тоже ). У нее, в отличие от ее партнеров, 100% попадание в образ - и вокально, и актерски. Ничего не имею против Мулы, но тоже хотел бы понять, - чем же она так радикально "лучше" Дамрау .
natpa
Да я и не утверждаю, что данная постановка это прямо супер-пупер предел мечтаний.)) Мне вообще в последнее время все эти современные режиссерские извращения очень не нравятся. Но все-таки назвать это действо "ужасным" тоже не совсем объективно. За ужасным это к тов. Чернякову.
pbochkov
Стопроцентное попадание в образ - это когда Джильда бросается в постель к Герцогу? Bukovka
А что за ужасным это к тов. Чернякову, то согласна.