Катющик В.Г. - Гравитационное взаимодействие, основы космологии [2009, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

Sergius2010

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 12

Sergius2010 · 10-Дек-10 09:04 (14 лет назад, ред. 16-Окт-13 11:25)

Гравитационное взаимодействие, основы космологии
Год: 2009
Автор: Катющик В.Г.
Жанр: Физика, гравитация
Издательство: Абакан: Хакасское книжное издательство
ISBN: Отсутствует
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 64
Описание: Любой преподающий или изучающий физику человек вправе надеяться на то, что учебные пособия и справочная литература содержат научно состоятельную информацию. Однако имеющая место практика зачастую отлична от желаемого. Научные спекуляции в области фундаментальной физики стали делом чуть ли не обыденным. Фантазийные решения фундаментальных физических задач десятилетиями переписываются из одного учебного пособия в другое, при этом обрастая все более нелепыми комментариями. Ничем не подтвержденные научные гипотезы после многократного тиражирования выдаются за якобы доказанные теории. Сегодня в двадцать первом веке, при полном одобрении физического отделения РАН выходят в свет учебные пособия, навязывающие студентам неадекватные средневековые представления о мироздании. Некоторые из используемых утверждений являются баснями из разряда: «Земля плоская, стоит на трех китах». Именно к подобным, прокравшимся в 21 век недоразумениям, относятся гипотезы об отрицательных скалярах и неадекватные версии пространств. Многие теоретики так увлеклись искривлениями пространства, что не отдают себе отчёт, какие из искривлений возможны, а какие невозможны в принципе. Если сегодня в 21 веке ученый утверждает что «Много раз по ничего может дать нечто». Можем ли мы молчаливо соглашаться с подобными методами? И как поступать, если подобный средневековый бред лежит в основе официально принятой физической концепции, включается в образовательную программу, преподается в лучших вузах страны (МГУ, НГУ и т.д.)?. Одним из направлений, наиболее привлекательных для научных спекуляций, является гравитационное взаимодействие. Количество вымыслов и научных фальсификаций на этом направлении превысило все возможные пределы. Какие же из теорий являются состоятельными и на что же следует опираться? Единственным критерием научной состоятельности является эксперимент. Предлагаем вашему вниманию единственную экспериментально доказанную физическую концепцию.
Примеры страниц
Оглавление
Вступительное слово
Стр 2
Введение: Расстояние, длина, пространство.
Стр 2
Форматирование трехмерного пространства.
Стр 6
Основные принципы расположения небесных тел в реальном пространстве, основные принципы силового взаимодействия небесных тел.
Стр 10
Планетарное равновесие.
Стр 13
Масса
Стр 15
Физическое воздействие. Сила тяготения как следствие оказываемого воздействия.
Стр 16
Общая форма Закона всемирного Тяготения.
Стр 19
Эксперимент по достижению устойчивого равновесия на силах притяжения и отталкивания:
Стр 24
Силовое обеспечение тяготения от комплекса удаленных объектов.
Стр 25
Сравнение версий тяготения (бытующей версии тяготения Ньютона и комплексной версии тяготения).
Стр 30
Объемная задача по определению направленности составляющих сил гравитации.
Стр 41
Комментарии по темной энергии и темной материи.
Стр 45
Комментарии к теории большого взрыва.
Стр 45
Комментарии к теории относительности Эйнштейна
Стр 49
Напряженность гравитационного поля.
Стр 53
Требуемая эффективность гравитационной установки
Стр 54
О положении дел в современной фундаментальной физике .
Стр 56.
К вопросу о достижимости практического воплощения технологий НЛО. Новые виды энергии.
Стр 59.
Иск против жуликов от науки
Выдержки из иска:
Ответчик: Российская академия наук (РАН)
Ответчик: Министерство образования и науки Российской
В ходе изучения научной информации, поставляемой официально, через книгопечатную продукцию – (Ответчика РАН) Издательства Академии наук "Наука", а так же поставляемой через учебные пособия, одобренные Ответчиком Минобрнауки России, Истцом были обнаружены факты предоставления Ответчиками (РАН, Минобрнауки России) заведомо недостоверной информации, а именно: научно несостоятельные трактовки и научные фальсификации, имеющие массовый характер, содержащиеся в официально одобренной научной литературе и официально одобренных учебных пособиях. Список выявленных Истцом фальсификаций прилагается (приложение №2).
Наличие подобных фальсификаций приводит к ситуациям, когда в одном и том же ВУЗе, в рамках различных дисциплин, практически в соседних кабинетах, дают ровно противоположную по смыслу, взаимоисключающую информацию, по одному и тому же вопросу. Фальсификации со стороны ответчиков (РАН, Минобрнауки России) в большинстве случаев имеют очевидный характер.
О несостоятельности ряда предоставляемых Ответчиками, выдаваемых за научные, трактовок достоверно известно из различных авторитетных источников.
В частности на то, что трактовка тяготения по Ньютону содержит в себе ошибки, указывал ещё Михаил Ломоносов, что документально засвидетельствовано в письме Леонарду Эйлеру от 5 июля 1748года (Содержание данного документа известно научной общественности и находится в свободном доступе (Приложение №4 (4.2))).
Однако по прошествии столетий, Тяготение так с ошибками и преподаётся во всех образовательных учреждениях Ответчика (Минобрнауки России), в том числе и в МГУ, носящем имя М.В. Ломоносова. В чём конкретно заключаются эти ошибки подробно описано в приложении №3.
Ряд фальсификаций со стороны ответчиков (РАН, Минобрнауки России) имеет умышленный характер, что не скрываются Ответчиками и находит документальное подтверждение:
Одной из фальсификаций (пункт №1 списка фальсификаций. Приложение№2) является: игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия, достоверно известного научного факта, что пространство имеет объём. Факт объемности пространства не находит своего отражения в физических и геометрических определениях пространства. Действия Ответчиков (РАН, Минобрнауки России) по игнорированию, сокрытию, замалчиванию научного факта, что пространство имеет объём - являются осознанными, умышленными и нескрываемыми, что однозначно следует из соответствующих комментариев в официально издаваемых учебных пособиях. В частности, данное обстоятельство отражено в учебнике для 11 класса общеобразовательных учреждений. Физика (Классический курс.) Г.Я Мякишев. Б.Б.Буховцев. 2006. Москва. «Просвещение». Рекомендовано Минобрнауки России (Ответчиком).
Стр. 236. цитата : «Единственно правильной оказалась третья возможность» ….
(которая) … «состоит в отказе от классических представлений о пространстве и времени» конец цитаты (фотокопия текста в приложении № 4.3.)
Вместе с тем, достоверно известно и отражено в научной литературе (приложение № 4.1), что эта самая «третья возможность» не является «единственно правильной», из чего следует, что использование в данном случае словосочетания «единственно правильный» является прямым обманом учащихся.
Кроме того, никакая гипотеза (сколько бы её последователей не поддерживало) в принципе не может стоять выше экспериментально доказанных фактов (а теория относительности это именно гипотеза, предположение).
Отягчающим обстоятельством действий Ответчиков является то, что о лженаучности внедрённых и используемых Ответчиками методов было заранее достоверно известно (ещё в 19 веке), что имеет соответствующее отражение в научной литературе. В частности: М. Вильгельм Мейер. «Мироздание». Берлин. Переиздано С.- Петербург. Издательство «Просвещение» 1896 год. В редакции: Глазенапа Сергея Павловича (25.IX 1848 — 12.IV 1937) астронома, почетного члена АН СССР (1929).
В разделе: «Размеры вселенной. Вопрос о конечном и бесконечном количестве миров», труда «Мироздание» Стр.645 (параграф 1) М. Вильгельм Мейер указывает следующее: (Цитата) « подобные рискованные выводы свидетельствуют только о том что, опираясь на идею о законченной бесконечности можно доказать всё и на самом деле не доказать ничего» (приложение № 4.1.).
Кроме того отвергнутые (в данном случае) составителями учебника физики для 11 класса Г.Я Мякишевым Б.Б.Буховцевым и рекомендованные «к отвержению» Минобрнауки России (Ответчиком), классические представления о пространстве (и времени) опираются именно на строгие экспериментально доказанные факты.
Осуществленный Ответчиками фактический отказ от экспериментально подтверждённых научных данных находятся в полном противоречии с научными методами, в которых - Цитата: «первостепенную роль играет реализм — убеждение в реальном (чаще всего материальном) существовании исследуемых объектов, в том, что они независимы от ученого, не являются его конструкцией, иллюзией, фантазией и остаются в силу этого одинаковыми для всех исследователей». (Источник: «Философия: Энциклопедический словарь». Под ред. А.А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004.)
Озвученные случаи фальсификаций со стороны Ответчиков не единственные. Список фальсификаций прилагается (приложение №2).
По совокупности перечисленных фактов, есть все основания усматривать, что в действиях лиц, принимавших соответствующие решения, со стороны ответчиков (РАН, Минобрнауки России) имеется и умысел и состав преступления в форме:
- действия осуществленные группой лиц, по предварительному сговору, направленные на фальсификацию научных данных и сопутствующих сведений, повлекшие к обману широких масс населения, а так же к введению в заблуждение органов государственной власти с целью предоставления адептам лженаучного течения особых преференций и доступа к государственному финансированию.
- умышленные действия, направленные на внедрение в систему образования РФ научно несостоятельных концепций, с причинением Российской Федерации материального ущерба в форме растраты государственных средств на содержание лжеучёных, а так же на обучение студентов и школьников лженаучным гипотезам, за государственный счёт.
Таким образом, действия лиц принимавших соответствующие решения со стороны ответчиков (РАН, Минобрнауки России) подпадает под статью № 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями»:
Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Истцом была проделана работа по выявлению практикуемых Ответчиками (РАН, Минобрнауки России) научных фальсификаций и работа по доказательству, строгими научными методами, фактов данных фальсификаций (соответствующие доказательства прилагаются, включая соответствующие расчёты, формулы, графики и данные экспериментов. Приложение №3 научная работа «Гравитационное взаимодействие, основы космологии »).
Приведённые в научной работе «Гравитационное взаимодействие, основы космологии » материалы не являются какой ни будь теорией-гипотезой Истца.
Приведённые в научной работе «Гравитационное взаимодействие, основы космологии » материалы являются строго доказанной научной констатацией. (Констатация - строгое научное построение, не опирающееся ни в одном из своих разделов на какие либо гипотезы.)
Приведенные в приложении №3 материалы в рамках строгих научных методов однозначно доказывают, что в течение длительного времени, вплоть до настоящего момента, со стороны Ответчика (РАН), через многочисленные официальные научные издания, имело и имеет место предоставление некачественной услуги в форме предоставления потребителям (гражданам РФ, в том числе Истцу) недостоверной, научно-несостоятельной информации, а также имело и имеет место, вплоть до настоящего момента, предоставление некачественных услуг образования, в рамках сформированного РАН (Ответчиком) и передаваемого научным изданиям и системе образования (Ответчику Минобрнауки России), недостоверного общего курса физики и частично математики.
Следует особо отметить, что фальсификации со стороны отделения физических наук РАН (подразделение Ответчика РАН) осуществляются в режиме полной бесконтрольности и принимают самые извращённые формы. Ни в одной другой науке (к примеру, химия, биология, юриспруденция) недопустимо включать в классификации, не получившую внятного определения, «чевойту».
//////////////////////////////
Очевидные фальсификации имеют место и в математике.
Пояснение: Никакая величина и никакое количество (явления или объекта) в природе не может быть отрицательным. Явление либо существует в природе и при этом имеет всегда положительное количественное выражение от нуля, до плюс бесконечности [ 0 ; + ∞ ), либо явление в природе не существует.
Вместе с тем в системе образования широко практикуется методики позволяющие «приписывать» отрицательный смысл положительным по своей природе, количественно выражаемым явлениям.
В частности для количественного выражения величин используется понятие «действительное (вещественное) число» (любое положительное, отрицательное число или нуль). Данное понятие допускает применение отрицательных значений в отношении природно-положительных величин, что является введением в заблуждение учащихся. Примером практического использования подобного лженаучного подхода в системе образования является «классический университетский учебник Высшая математика» В.А. Ильин, А.В.Куркина, Издательство Московского университета 2011г., в котором на стр. №5 вводится понятие «Вещественное (действительное) число», и далее в тексте имеется прямое указание на допустимость отрицательных значений вещественного числа. В частности на странице № 7 - прямо указано что: «данное вещественное число мы будем называть положительным (соответственно отрицательным)» …
Таким образом, путем нехитрой фальсификации, лжеучёные заложили в систему образования выдаваемый за научный, внешне пристойный, а на самом деле жульнический, лженаучный способ «получения» невозможных в природе отрицательных количеств.
О том, что вещественные числа используется именно для обозначения величин (природно- неотрицательных), прямо следует из определения вещественного числа.
Источник: Энциклопедический словарь., цитата: действительное число (вещественное число), любое положительное, отрицательное число или нуль. Посредством действительных чисел выражаются результаты измерения всех физических величин. конец цитаты.
Прямым, способствующим к заблуждению учащихся, фактором является применение к числу характеристики «вещественный», (цитата: вещественный - 1. Состоящий из вещества. 2. Воспринимаемый внешними чувствами, материальный. конец цитаты( Источник: Толковый словарь Ушакова) ).
Приложение №2 к иску В.Г. Катющика к РАН и Минобрнауки России.
Список выявленных Истцом научно несостоятельных трактовок и научных фальсификаций, содержащихся в официально изданной научной литературе и официально одобренных учебных пособиях.
(с пояснениями).
1. Фальсификация №1:
Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия, научного факта, что пространство имеет объём.
2. Фальсификация №2:
Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия, научного факта, что пространство реально.
3. Фальсификация №3:
Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия, понятия планетарное (устойчивое, неустойчивое) равновесие.
4. Фальсификация №4:
Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия факта невозможности планетарного устойчивого равновесия на силах притяжения.
5. Фальсификация №5:
Устойчивость орбиты - сфальсифицированное понятие, не свидетельствующее о реальном устойчивом равновесии тела на орбите. Однако устойчивость орбиты выдаётся за научно состоятельный продукт.
6. Фальсификация №6:
Минус в законе всемирного тяготения - сфальсифицированный знак. Однако в научной литературе и учебных пособиях минус в законе всемирного тяготения выдаётся за научно состоятельный продукт.
7. Фальсификация №7:
Трактовка всемирного тяготения как прямое притяжение – лженаучна и не является физически возможной, однако тяготение в научной литературе и учебных пособиях выдаётся за прямое притяжение.
8. Фальсификация №8:
Отрицательный скаляр (отрицательная физическая скалярная величина) - физически невозможное понятие. Однако в научной литературе и учебных пособиях отрицательный скаляр выдаётся за научно состоятельный продукт.
9. Фальсификация №9:
Умножение на отрицательный скаляр (отрицательную скалярную величину, и на прочие смысловые аналоги) - физически невозможная операция. Однако в научной литературе и учебных пособиях умножение на отрицательный скаляр выдаётся за научно состоятельный продукт.
10. Фальсификация №10:
Неверное определение силы. В физических определениях силы отсутствует указание на положительную природу (положительную скалярность) силы.
Пояснения, по выявленным Истцом, научно несостоятельным трактовкам и научным фальсификациям, содержащимся в официально изданной научной литературе и официально одобренных учебных пособиях.
Пояснение по фальсификации №1 (Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия, научного факта, что пространство имеет объём):
Пояснение№1
Объёмность пространства доказывается простейшим экспериментом: размещением в произвольно выбранной «области» пространства произвольно выбранного объемного объекта. Данный эксперимент является исчерпывающим, не требующим какой либо дополнительной аргументации, экспериментальным доказательством объемности пространства.
Вследствие данного обстоятельства, объёмность пространства является экспериментально установленным научным фактом.
Пояснение №2 по фальсификации №1
Любая частная область пространства имеет объем выражаемый в объемных единицах, (например в метрах кубических). Это известная общепринятая практика. Однако, факт объемности пространства не находит своего отражения в физических определениях пространства. Действия по игнорированию, замалчиванию, сокрытию (Ответчиками) научного факта, что пространство имеет объём, является умышленными со стороны (Ответчиков), что явно следует из соответствующих комментариев в официально издаваемых учебных пособиях. В частности данное обстоятельство отражено в учебнике для 11 класса общеобразовательных учреждений. Физика (Классический курс.) Г.Я Мякишев. Б.Б.Буховцев. 2006. Москва. «Просвещение». Рекомендовано Минобрнауки России.
Стр. 236. (цитата) «Единственно правильной оказалась третья возможность» (которая) … «состоит в отказе от классических представлений о пространстве и времени» (конец цитаты).
Однако, достоверно известно, что классические представления о пространстве (и времени) опираются на строгие экспериментально доказанные факты.
Осуществленный Ответчиками фактический отказ от экспериментально подтверждённых научных данных находятся в противоречии с научными методами, в которых: «первостепенную роль играет реализм — убеждение в реальном (чаще всего материальном) существовании исследуемых объектов, в том, что они независимы от ученого, не являются его конструкцией, иллюзией, фантазией и остаются в силу этого одинаковыми для всех исследователей» (Источник: «Философия: Энциклопедический словарь». Под ред. А.А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004.)
Пояснение №3 по фальсификации №1:
В справочной литературе и учебных пособиях пространство принципиально не обозначается как (сущность имеющая объем). Имеет место повсеместное уклонение от обозначения объёмных свойств пространства и уклонение от любых чётких физических определений реального пространства.
Данная фальсификация создаёт платформу для дальнейших научных фальсификаций, в частности даёт возможность лжеученым:
- выдавать за пространства, не имеющие объёма плоские объекты, такие как: плоскости, поверхности, (которые по определению не являются пространствами, а являются всего лишь плоскими геометрическими объектами, расположенными в объёмном пространстве).
- выдавать искривление плоских (и линейных) объектов за искривления объёмного пространства.
При этом данная элементарная безграмотность и жульничество выдаётся за науку и навязывается системе образования. В результате частных, противоречащих эксперименту, симпатий группы лжеученых, вся страна вынуждена получать безграмотное образование.
Пояснение №4 по фальсификации №1:
В представленном определении фальсификации №1 прямо указано на фальсификацию по отношению именно к объёмности пространства, а не к объёмности пространства-времени. Ссылки в данном вопросе на пространство-время бессмысленны, поскольку любое составное понятие (например, такое как пространство-время) в рамках соответствия научному методу, должно складываться из самостоятельных понятий (пространство и время) уже имеющих свои самостоятельные, чёткие и внятные научные определения.
Пояснение по фальсификации №2 (Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия, научного факта, что пространство реально).
Пояснение №1 по фальсификации №2:
С научной точки зрения не признавать реальность пространства не представляется возможным, поскольку в таком случае, автоматически вытекает следствие о нереальности физического объема. Между тем доподлинно известно, что физический объём является безусловно реальным, количественно выражаемым, проявлением свойств пространства.
Пояснение №2 по фальсификации №2:
В научных трудах и учебных пособиях имеет место повсеместное уклонение от чётких определений пространства как реального физического объекта. В подавляющем большинстве научных трудов и учебных пособий для физиков, пространство принципиально не обозначается как реальный физический объект. Данная фальсификация создаёт платформу для дальнейших научных фальсификаций, в частности даёт возможность лжеученым:
- выдавать за пространства различные математические абстракции (не имеющие к реальному пространству никакого прямого отношения),
- выдавать за пространства не имеющие объёма и реального содержания абстрактные плоские объекты, такие как: математические модели плоскостей, поверхностей.
При этом данная элементарная безграмотность и жульничество выдаётся за науку и навязывается системе образования.
Пояснение по фальсификации №3 (Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия, понятия планетарное равновесие).
В научных трудах и учебных пособиях имеет место повсеместное уклонение от чётких определений понятий планетарное равновесие, устойчивое планетарное равновесие, неустойчивое планетарное равновесие (тела на орбите). Данные понятия, напрямую свидетельствующие о реальном силовом соотношении сил обеспечивающих равновесие тела на орбите, подменяются недостоверным понятием устойчивость орбиты.
Пояснение по фальсификации №4: (Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия факта невозможности планетарного устойчивого равновесия на силах притяжения).
Невозможность планетарного устойчивого равновесия на силах притяжения доказана экспериментально и математически. См. приложение № 3 «Гравитационное взаимодействие, основы космологии ».
Пояснение по фальсификации №5 (Устойчивость орбиты - фальсифицированное понятие, не свидетельствующее о реальном устойчивом равновесии тела на орбите).
Устойчивость орбиты - в принципе не характеризуется векторным равенством обеспечивающих планетарное равновесие сил. См. приложение № 3 «Гравитационное взаимодействие, основы космологии ». Раздел: «Планетарное равновесие».
Пояснение по фальсификации №6:( Минус в законе всемирного тяготения - сфальсифицированный знак).
Для обоснования минуса в законе всемирного тяготения имеются только два пути:
- скалярный
- векторный.
В свою очередь:
Минус в законе всемирного тяготения не может иметь скалярную природу по причине отсутствия в природе отрицательных количеств чего либо.
Минус в законе всемирного тяготения не может иметь векторную природу по причине отсутствия в природе отрицательных направлений.
Других сколько либо логичных вариантов обоснования минуса не существует в принципе.
В силу чего минус в законе всемирного тяготения безальтернативно является самой настоящей фальсификацией.
Дополнительное пояснение:
Невозможность отрицательных значений силы доказана экспериментально и математически. См. приложение № 3 «Гравитационное взаимодействие, основы космологии ». Разделы:
- «Основные принципы расположения небесных тел в реальном трехмерном пространстве. Основные принципы силового взаимодействия небесных тел.».
- «Планетарное равновесие».
- «Общая форма Закона всемирного Тяготения».
- « Физическое воздействие. Сила тяготения как следствие оказываемого воздействия».
Пояснение по фальсификации №7: (Трактовка всемирного тяготения как притяжение – лженаучна и не является физически возможной).
Трактовка всемирного тяготения как притяжение – научно несостоятельна. На это указывал ещё М.В. Ломоносов. Тяготение верно обозначать как приталкивание, либо как комплексное тяготение, с пояснением того, что сила тяготения складывается из комплексного отталкивания от тел Вселенной. Данный факт доказан экспериментально и математически. См. «Гравитационное взаимодействие, основы космологии ». Разделы:
- «Основные принципы расположения небесных тел в реальном трехмерном пространстве. Основные принципы силового взаимодействия небесных тел ».
- «Планетарное равновесие».
- «Общая форма Закона всемирного Тяготения ».
- « Физическое воздействие. Сила тяготения как следствие оказываемого воздействия».
Пояснение по фальсификации №8: (Отрицательный скаляр (отрицательная физическая скалярная величина) - физически невозможное понятие).
Пояснение №1: Физическая невозможность отрицательной скалярной величины доказана экспериментально и математически. См. «Гравитационное взаимодействие, основы космологии ».
Пояснение №2 по фальсификации №8:
Отрицательность скалярной величины невозможна даже гипотетически в виду полного отсутствия в природе любого отрицательного количества чего либо. Любое количество природного явления выражается значением от нуля, до плюс бесконечности [ 0 ; + ∞ ). При этом даже субъективное обозначение какого либо признака как отрицательный, не даёт в реальности отрицательного количества.
Использование содержащей «отрицательные» значения шкалы для отображения физических скалярных величин не вносит в природу физической величины какую либо «отрицательность», поскольку происходит не из физической природы, а из субъективного выбора системы обозначения (плюс, минус). При этом система обозначений изначально могла быть выбрана иная, например не (+), (-), а (А), (В), что опять же никак не могло бы сказаться на физической природе ( любых, в том числе тепловых) процессов.
Пояснение по фальсификации №9: (Умножение на отрицательный скаляр)
Умножение на отрицательный скаляр (отрицательную скалярную величину) невозможно ввиду полного физического отсутствия в природе отрицательных скаляров и принципиальной физической невозможности, какого либо существования отрицательных скаляров в любой форме. Физическая невозможность отрицательной скалярной величины доказана экспериментально и математически. См. «Гравитационное взаимодействие, основы космологии ».
Пояснение по фальсификации №10: ( В физических определениях силы отсутствует указание на положительную природу (положительную скалярность) силы.)
Факт положительной скалярности силы доказан экспериментально. См. «Гравитационное взаимодействие, основы космологии ».
Общее пояснение:
Перечисленные факты фальсификаций озвучены в рамках данного иска. Реальный список фальсификаций в науке содержит значительно большее число позиций.
© ВИКТОР КАТЮЩИК
Хакасский физик предъявил российской науке фундаментальные ошибки
Ученый-физик из Хакасии Виктор Катющик подал иск к Российской академии наук и Министерству образования и науки РФ. За долгие годы работы, Виктор Григорьевич обнаружил в научной литературе и учебных пособиях для среднего и высшего образования массу фундаментальных ошибок, осознанных фальсификаций, подтасовок фактов, а порой банальной безграмотности. По мнению ученого, российская система образования дает неверные знания в основных разделах физики и основах математики.
Виктор Катющик считает, что корни ложного направления в физике и математики исходят из нашего советского прошлого. Большевики силовым решением заложили в советское образование в области физики и математики те основы, которые считали актуальными. В реальности эти воззрения оказались не просто неверными, но абсолютно безграмотными. Тем самым большевики пустили часть науки по ложному пути. После исчезновения СССР, ошибки в основных разделах физики и основах математики плавно перетекли в российскую науку и образование.
Аргументы Виктора Катющика заслуживают внимания. Наука оперирует доказательствами - рассказал «НФ» Виктор Григорьевич. Любой научный метод начинается с введения определения. Даже очевидным утверждениям ученые должны дать научное обоснование. Например, нам говорят: можно выкопать яму от земли до неба. Очевидный абсурд. Но ученые сначала дают определение, что такое яма, что такое выкопать, что такое земля, что такое небо. Как только определения сводятся воедино, становится очевидной нелепость подобного утверждения. Но наша наука нашла способ маскировать очевидные фундаментальные ошибки - не давать внятных определений.
Виктор Катющик приводит пример из школьного образования. В учебниках физики или геометрии, например, нет определения понятия «пространство». Термин пространство просто используется без определения (без расшифровки). На таких лженаучных подходах, по словам Виктора Григорьевича, сформированы многие учебные пособия, в том числе в лучшем ВУЗе страны - МГУ имени Ломоносова. Кстати, исторически доказано, что великий русский ученый Михаил Ломоносов указывал на ошибки в законе всемирного тяготения Ньютона. Документ с указанием на ошибки Ньютона находится в свободном доступе. Несмотря на это, в лучшем ВУЗе России, носящем имя Михаила Ломоносова, студенты изучают прописанную с ошибками версию тяготения по Ньютону.
Другой пример, «континуум» или «непрерывное». Чтобы использовать понятие «непрерывное» (континуум), необходимо дать определения тому, что объединяется в непрерывное: «время» и «пространство». Это и будет научный метод определения понятия «непрерывное» или «континуум».
Еще более простой пример. Человек идет по прямой и сворачивает за угол. Это искривление траектории или искривление пространства? В российских ВУЗах преподают, что правильно - второе. Правда, еще ни один ученый вразумительно не дал научного ответа на вопрос: искривление пространства это что? Голословно утверждается, без всяких оснований, что поворот тела за угол - искривление пространства, тогда как понятию искривление «траектории» имеет должное научное определение (непрерывная линия, которую описывает точка при своём движении).
Виктор Катющик считает, что науке (группе лжеученых) невыгодно давать научные определения используемым понятиям. Поскольку учащиеся сразу поймут всю бессмысленность тех самых утверждений, а ля, выкопать яму от земли до неба. Станут очевидными фундаментальные ошибки и осознанные фальсификации.
Проблема заключается в том, что на поддержку ложных утверждений, подтасовок и фундаментальных ошибок в российской науке выделяются миллиарды бюджетных средств. Государство поддерживает деньгами лженаучные направления вместо того, чтобы указать на ошибочность и главное, пресечь фальсификации в научной и учебной литературе, а государственные деньги вложить в реальные научные разработки. Это мракобесие на законодательном уровне - говорит физик Виктор Катющик.
Чем закончится попытка физика Виктора Катющика исправить оплошности в отдельных направлениях основных разделах физики и основах математики российской системы образования, сказать трудно. История знает немало примеров изменений традиционных представлений о науке благодаря усилиям, убеждениям и открытиям одного ученого. Мы обязательно последим за попыткой Виктора Катющика исправить ошибки российской науки. Пусть голос ученого не останется гласом вопиющего в пустыне.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

myshunya

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет

Сообщений: 9211

myshunya · 10-Дек-10 16:01 (спустя 6 часов)

Sergius2010, уменьшите, пожалуйста, скриншоты до 1000 пикселей по большей стороне и исправьте имя файла с книгой. Оно должно иметь формат: Автор - Название (Серия) - Год издания.
Правила оформления раздач в разделе Книги
[Профиль]  [ЛС] 

der_fenriz

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 420

der_fenriz · 19-Янв-13 17:02 (спустя 2 года 1 месяц)

спасибо за книгу.
а судебное дело автор в итоге выиграл?
[Профиль]  [ЛС] 

Extropee

Стаж: 17 лет

Сообщений: 380

Extropee · 11-Мар-13 07:49 (спустя 1 месяц 22 дня, ред. 11-Мар-13 07:49)

неужто бесы видео удалили?!..... невыдержала наука "большого взрыва"
[Профиль]  [ЛС] 

листур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 58

листур · 22-Мар-13 15:19 (спустя 11 дней)

Extropee писал(а):
58302156неужто бесы видео удалили?!
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4387126
[Профиль]  [ЛС] 

igor238

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1


igor238 · 18-Апр-14 23:12 (спустя 1 год)

Спасибо за раздачу,
..А разве у нас можно выиграть что нит в суде? Вы когда нить были в суде, видели этих судей? Там очевидные вещи никто не принимает во внимание....! Что говорить о фундоментальной физике.... А среди академиков большинство такие же же табуреткин Серьдюков как когда то в министерстве обороны.... вообще грустно....
[Профиль]  [ЛС] 

VLADIMIRovododod

Старожил

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 322

VLADIMIRovododod · 13-Май-14 15:55 (спустя 24 дня)

Ну что все , начиная с Птолемея и заканчивая Ландау (а Коперник сволочь не сказал что есть другие точки отсчета...), обманщики , с точки зрения Катющика я понял, не понял только какая у него теория. Или ему надо сначала всё уничтожить а потом "мы наш , мы новый мир постоим, кто был ничем тот станет всем" ???
Мне лично судебные тяжбы не интересны, мне нужна рабочая теория в науке, но к сожалению акромЯ существующих нет ничего более достойного, а что там полно изъянов так на это и сами авторы указывали.. тут ума много не надо чтобы собрать все изъяны в кучу, я то надеялся что он нашёл решения , ну или хотя-бы направление поиска.
А тут предлагают в каменный век , и начать всё с изНова... это какой-то изврат, а еще ученым себя называет, странно.
Или сейчас учёнее тот-кто ближнего сильнее обгадит?
[Профиль]  [ЛС] 

Extropee

Стаж: 17 лет

Сообщений: 380

Extropee · 14-Май-14 12:32 (спустя 20 часов, ред. 14-Май-14 12:32)

VLADIMIRovododod, все решения нашёл товарищ Мисюченко и описал всё в книге "Последняя тайна Бога". Изучите, этой книги достаточно для понимания всего и гравитация там, и Нютонушка, и все Боры-переборы. Удивительная информация!
[Профиль]  [ЛС] 

MirandaGpg

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 97


MirandaGpg · 25-Июл-14 17:18 (спустя 2 месяца 11 дней)

Почему кирпич лежит неподвижно на крыше и давит на неё? Пошли водку жрать?
[Профиль]  [ЛС] 

ВладВА

RG Торрентс-Книги

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2586

ВладВА · 02-Окт-14 01:03 (спустя 2 месяца 7 дней)

Витя, я слышал: ты рисуешь… Может быть, физика — это не совсем твоя область? Ты сам как думаешь?
Вот несколько цитат из Тебя (орфография и пунктуация сохранены):
«В качестве инструмента используется Декартова система координат… В качестве опытного объекта выступает стальной шар диаметра d, массы m» — стр. 4.
Витенька, вопрос: а ты медный куб пробовал? А золотой октаэдр? А стеклянный эллипсоид? И почему параметры шара у тебя так точно описаны: d, m? А попробуй-ка ты шарик с параметрами D, M — глядишь, и результаты другие получатся…
«Время не может, согласно исходного определения геометрической мерности, быть расположено под каким-либо прямым углом к настоящим геометрическим мерностям» — стр. 5.
Точно сказал, Витёк, уважаю. Время расположено под углом 40° к твоим мозгам. Если змеевик хороший, то может получиться и 50° — 60°. А 90° — это почти недостижимый для тебя идеал.
«Никакие перемещения декартовой системы координат относительно заданной линейной величины не меняют её исходных свойств. Опытная линейная величина неизменно остаётся положительной и по своим свойствам ни в коей мере не отличается от любого другого отрезка, представляющего равную линейную величину.
<…>
Поскольку линейная величина является базовой основой для всех пространственных величин, представления о том, что пространственные величины якобы могут являться отрицательными скалярами , интеллектуально несостоятельны.
Поскольку пространственная величина является базовой основой для всех физических величин, представления о том, что физические величины якобы могут являться отрицательными скалярами - интеллектуально несостоятельны» — стр. 5 – 6.
Витюша, ну ты даёшь! Походил по комнате, поперемещал своё бренное тело, хлопнул себя по лбу — и сделал единственно правильный вывод: отрицательных величин не бывает! Витёк, да ты гений! Что ещё можно сказать?
«Длина геометрической прямой Е - равна сумме длин составляющих её лучей» — стр. 9
Ой-ой-ой! И зачем я изучал понятие меры? Только зря время терял. Нужно было Витька спросить. Он бы с ходу мне растолковал: неизмеримых множеств не бывает. Где ж ты, Витёк, раньше был?
«Форматирование трехмерного пространства является инструментом качественно превосходящим Теорию множеств.
(Теория множеств не смотря на свою популярность в системе образования содержит в себе глубокие структурные ошибки в следствие чего является интеллектуально несостоятельным продуктом.)» — стр. 11
У меня отвалилась челюсть. Витёк, ты извини, конечно, но твои мозги явно неотформатированы. А мощность множества твоих глупостей (образно говоря) превосходит мощность гиперконтинуума. Ты это имей в виду. Так, на всякий случай.
«Доказано, что представления о равномощности прямой и отрезка - для однородных пространств не верны , являются наивными и интеллектуально несостоятельными» — стр. 11.
Витя, а ты и вправду знаешь, что это за зверёк такой — «равномощность»? Скажи честно, я всё прощу…
«Если рассматривать теоретическую модель газа, при которой, силами взаимодействия являются не силы взаимного отталкивания, а силы притяжения (в чистом виде), то вполне очевидна силовая динамика, при которой взаимное притяжение молекул приводит к лавинообразному процессу образования единого скопления (все молекулы устремляются в общий центр)» — стр. 13
Отлично, Витя. Ты здесь что-то считал? Или тебе Гога мамой поклялся, что так и будет?
«На данном этапе имеет смысл отметить, что некоторые физики пытаются игнорировать/отрицать наличие сил инерции» — стр. 14
Пять с плюсом, Витя! Ты это сам придумал? Знаешь, уже неоднократно читал об этом на форуме. Теперь хоть ясно, у кого наши «альты» позаимствовали эту «идею»…
«Планетарное равновесие: состояние относительного покоя центра масс тела по отношению к центру масс другого тела в системе отсчета связанной с центрами масс обоих тел» — стр. 18
Эх, Витюша-Витюша… Тебя мама не учила: в системе отсчёта, связанной с некоторым телом, это тело покоится по определению? Если да, то зачем «изобретать» вдобавок к устойчивому и неустойчивому равновесию ещё и химерическое «планетарное равновесие»?
«В примере с двумя плоскостями мы имеем для сил притяжения - неустойчивое равновесие, а для сил отталкивания - устойчивое равновесие (причем в самой «замкнутой» форме - безразличное равновесие)» — стр. 20
Ну что ты мелешь, Витя? С каких это пор безразличное равновесие стало «замкнутой формой» устойчивого? У тебя в школе по физике оценки выше тройки случались?
Эх, Витя, и надоело ж мне комментировать твой бред, скажу честно. Процитирую тебя ещё пару-тройку раз без всяких комментариев. Они и впрямь излишни:
«Принятая на веру, широко распространенная точка зрения: что составляющие сил гравитации, сами являются именно силами притяжения , не соответствует, определениям Закона Сохранения Энергии, в силу чего является физически неверной» — стр. 22
«Ньютон вывел замечательную формулу- Закон всемирного тяготения
Но есть одна особенность: формула выведена буквально наугад и яблоко по этой формуле на землю упасть не может в принципе .
Яблоко по этой формуле может только улететь в космос дальний» — стр. 56
«Конец коромысла в подпространство - не попадает. Вне зависимости от свойств отдельной тыквы - результат стабилен и однозначен. Следовательно, экспериментально доказано, что теория относительности интеллектуально несостоятельна и является фальсификацией» — стр. 50
И ещё, Витёк, меня умиляет твоя очевидная страсть к слову «доказано». Всякий раз, когда ты не знаешь, что пробубнить, просто заявляешь «доказано» — и (в твоём понимании) вопросов нет:
«Экспериментально доказано что любые физические свойства распространяющиеся на малый объем реального пространства, безоговорочно распространяются и на больший объем реального пространства» — стр. 4
«Вышесказанное имеет статус доказано, ввиду своей очевидности» — стр. 6
«Форматирование трехмерного пространства не требует каких либо дополнительных доказательств и имеет статус равноценный статусу доказано» — стр. 11
«применительно к силе мы имеем дело с промежутком от нуля до плюс бесконечности и это экспериментально доказано» — стр. 12
«экспериментально доказано, что геометрическая концепция теории относительности научно несостоятельна» — стр. 48
«Если бы наш реальный мир был создан по современным законам физики, то он не просуществовал бы ни секунды. Не было бы ни планет, ни Солнца, ни чего. Моментальное схлопывание системы. Лавинообразный процесс.
Это математически доказано» — стр. 56
«В природе нет отрицательных литров и нет отрицательных метров.
Это экспериментально доказано» — стр. 57
«Никаких отрицательных сил в природе нет. Это экспериментально доказано» — стр. 57
«Наша Вселенная в принципе не могла произойти в результате какого либо взрыва. Это доказано математически» — стр. 58
Впрочем, когда ты и впрямь пытаешься что-то доказывать, выходит… Ну, то что выходит…
Ладно, в физике ты ни черта не понимаешь, это ясно. Но чего тебя ещё и на геометрию потянуло? Ты и впрямь думаешь, будто можешь доказать пятый постулат Евклида (стр. 49)? Ох, Витя, Витя…
А всё-таки сильнее всего меня впечатлил твой «Список литературы»:
«1. Катющик В.Г. Комментарии о функциях- характеристиках материи.
- Абакан: Вестник Хакасского технического института филиала КГТУ, №11. 2001.
2. Катющик В.Г. Объемная задача по определению составляющих сил гравитации.
- Абакан: Вестник Хакасского технического института филиала КГТУ, №12. 2002.
3. Катющик В.Г. Общая форма закона всемирного тяготения.
- Приложение к «Вестнику Крас ГАУ». Сборник научных трудов. Выпуск №4.Красноярск 2009
4. Катющик В.Г. Гравитационное взаимодействие, основы космологии.
- Издано по решению учебно-методического совета ХФ ФГОУ ВПО КрасГАУ. Протокол №3 от 25.03.2009 г. УДК 378. БКК 74.58. К29.
Абакан: Хакасское книжное издательство, 2009.-104с.»
Катющик В.Г. четырежды ссылается на Катющика В.Г. И этого вполне достаточно.
[Профиль]  [ЛС] 

ВладВА

RG Торрентс-Книги

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2586

ВладВА · 03-Окт-14 12:10 (спустя 1 день 11 часов)

Гравитация по Катющику:
Цитата:
Ньютон вывел замечательную формулу- Закон всемирного тяготения
Но есть одна особенность: формула выведена буквально наугад и яблоко по этой формуле на землю упасть не может в принципе .
Яблоко по этой формуле может только улететь в космос дальний
— стр. 56
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error