Оксана Марченко · 05-Дек-10 14:10(14 лет назад, ред. 21-Янв-12 18:51)
Александр Барыкин - Букет Жанр: Pop/Rock Год выпуска: 1988 Лейбл: Мелодия Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 38 минут Треклист: 01. Букет
02. Дождь и снег
03. Осенний парк (5:12)
04. Голос твой)
05. Маленькая Москва
06. 20.00
07. Говори мне о любви
08. Без тебя Источник оцифровки: сама Код класса состояния винила: VG Устройство воспроизведения: Вега-109 Предварительный усилитель: Вега-109 АЦП: M-Audio Audiophile 192 Программа-оцифровщик: Sony Sound Forge Pro 10 Обработка: Sony Sound Forge Pro 10 Отсебятина: Недавно в машине по радио услышала новую песню, которая показалась мне довольно оригинальной для современной попсы и очень интересной. Вот только слова "Может быть известный режиссёр для неё найдёт в картине роль..." показались мне смутно знакомыми. Полчаса мучилась. Массаракш! Да это же кавер песни Барыкина! Не удержалась и оцифровала эту пластинку как пример хорошей и качественной попсы.
P.S. А у Барыкина песня 20.00 всё таки гораздо душевнее звучит!
Спектр
АЧХ
Уровень записи
Regions List
PERFORMER "Александр Барыкин" TITLE "Букет" FILE "image.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO PERFORMER "Александр Барыкин" TITLE "Букет" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO PERFORMER "Александр Барыкин" TITLE "Дождь и снег" INDEX 00 03:38:39 INDEX 01 03:40:39 TRACK 03 AUDIO PERFORMER "Александр Барыкин" TITLE "Осенний парк" INDEX 00 08:17:36 INDEX 01 08:19:36 TRACK 04 AUDIO PERFORMER "Александр Барыкин" TITLE "Голос твой" INDEX 00 13:23:62 INDEX 01 13:25:62 TRACK 05 AUDIO PERFORMER "Александр Барыкин" TITLE "Маленькая Москва" INDEX 00 18:50:48 INDEX 01 18:52:48 TRACK 06 AUDIO PERFORMER "Александр Барыкин" TITLE "20.00" INDEX 00 23:20:13 INDEX 01 23:22:13 TRACK 07 AUDIO PERFORMER "Александр Барыкин" TITLE "Говори мне о любви" INDEX 00 27:23:21 INDEX 01 27:24:51 TRACK 08 AUDIO PERFORMER "Александр Барыкин" TITLE "Без тебя" INDEX 00 31:46:15 INDEX 01 31:48:15
Отсебятина: Внимание! В аппаратуре произошли серьёзные изменения! Во первых, я учла пожелание-SSL- и положила на головку стёрку потяжелее. Во вторых, проигрыватель переставлен повыше, чтобы атмосферное давление оказывало меньше влияния на аппарат. И наконец самое главное: соединительный кабель от проигрывателя в компьютер перекинут в правильном направлении, теперь электронам бежать легче!
Прошу всех скачавших отписаться об улучшении качества! Но на самом деле я и сама это прекрасно слышу, я же не идиотка, просто мне хочется, чтобы меня похвалили! Так что не стесняемся, хвалим меня от всей души!
Оксана Марченко
Ну хоть так... )) Я думаю,что как Гловер,пересводить эти диски по новой никто не будет... )) Оксана Марченко
А DDT " Актриса весна " может есть у Вас ?.... )))
Или что-нибудь Пугачевой... Или Антонова...
На CD слушать - подвергать свою нервную систему стрессу.... )) Оксана Марченко
Спасибо за релиз!
Благодаря Вам открываю для себя нашу эстраду заново....
Электроны очень правильно бегут!!!
Отличный звук!Чисто,совсем без песка (для раздумывающих - качать или не качать).
Оксана Марченко Огромное вам спасибо!!! Я давно искал этот рип в болемение хорошем качестве так как мой диск уже давно заезжаный, но что найду в таком качестве я не ожидал.
Это просто КЛАСС!!!
Да вот я тоже думаю, что не Вега это... Не совковое это звучание)
Качество этой оцифровки не понравилось. Передавлено шумодавом, и наводки какие-то наверху. Их, конечно, не слышно, но картинку портят.
Первая песня-шедевр, судя по всему, безвозвратно убита режиссерами Мелодии... Сколько рипов не слышал, все время перегруз
Прикольно. Звук отвратный, звучит как петефон. Те кто не слышали как звучит винил будут думать, что эмпетри - предел качества звука. Я, кажется догадался в чем проблема. Оцифрован не стерео сигнал, а разница левого и правого каналов (или наоборот). Анализ показал - сигнал моно, все низкие срезаны и звук характерный. То есть либо с головки нет контакта с "землей" или с корректора "земля" пропала, таким образом получаем А-В, то есть слушаем не фонограмму, а эхо помещения(студии) где записывалась фонограмма. Жаль...
Это, к сожалению придумано не мной, а Дэвидом Хафлером. Если владеете языком Шекспира, вот Вам, уважаемый отжиг - http://en.wikipedia.org/wiki/David_Hafler
Если нет - подстрочный перевод: "...Thus, if rear speakers are fed with the difference between the stereo channels, audience noises and echoes from the auditorium can be heard from behind the listener..." "..Таким образом, если тыловая акустика воспроизводит разницу каналов стерео, шумы публики и эхо помещения можно слышать позади слушателя..." Этот эффект легко смоделировать не до конца вставив штеккер в гнездо наушников(общий провод будет разъединен и наушники будут включены встречно-последовательно между каналами), услышите этот характерный разностный сигнал, который именно и содержит акустическую характеристику помещения, где прозводилась запись. Один его слушать невозможно, но в комплекте с полноценным стерео такой тыл придает звуку трехмерность и реалистичность, на практике используется, в частности, в автомобильных аудиосистемах. В данном случае - досадная оплошность... А идеально глухих и задемпфированных помещений не бывает... С уважением
Gosh_w
Это кто такой? Западный аналог таарища Лихницкого?))
При "встречно-последовательном" включении, как Вы изволили выразиться, оба наушника будут воспроизводить один канал (а именно, правый, см. схему разводки джека), но в противофазе. Это не то же самое, что разностный. ЗЫ. Причем тут тыловая акустика при стерео воспроизведении, теряюсь в догадках... ЗЫЫ, Идеального, конечно, не бывает, но даже Вы с абсолютным слухом акустики хорошо оформленной студии не услышите