intellect · 05-Сен-10 01:12(14 лет 9 месяцев назад, ред. 29-Окт-10 22:19)
Принцесса цирка (2 серии) Жанр: Оперетта, Музыкальный Год выпуска: 1982 Продолжительность: 01:09:43 + 01:13:45 Режиссёр: Светлана Дружинина В ролях: Игорь Кеблушек, Наталья Белохвостикова, Елена Шанина, Юрий Мороз, Николай Трофимов, Владимир Басов, Людмила Касаткина, Александр Ширвиндт, Людмила Шагалова, Эммануил Геллер Описание: Сценарий Светлана Дружинина. Фильм с участием замечательных актеров поставлен по мотивам одноименной оперетты Имре Кальмана. Таинственный мистер Икс, цирковой артист, ежедневно рискующий жизнью, и блестящий аристократ, ухаживающий за красавицей на выданье - у кого из них выше шансы стать счастливым? Ведь за кулисами нашей истории прячется прожженный интриган, домогающийся красавицы-героини и готовый на все... Релиз® Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1319 kbps avg Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
«Мистер Икс» 1958 года - один из самых моих любимых фильмов, а о версии 1982 года узнала только сегодня!
очень интересно посмотреть, спасибо за раздачу!
Ужасная постановка. Вперемешку поющие за кадром опереточные певцы и поющие своими голосами Басов и Касаткина, не обладающие вокальными данными. Ужасные беззубые диалоги. Цирковые эпизоды происходят в современном цирке (Кальман писал вообще-то в начале 20-го века). От старого цирка в фильме нет вообще ничего. Белохвостикова просто ужасна на фоне красавца Кеблушека (говорящего и поющего, увы, не своим голосом). Певица, поющая за героиню Белохвостиковой, подобрана наихудшим образом - тембр и стиль исполнения максимально не подходит внешней подаче. В Касаткиной ну ровным счетом ничего от властной стервозной хозяйки - чтобы хоть как-то контрастировать с Пеликаном (а ведь на контрасте и построена автором эта пара).
А если добавить нелепые костюмы в муке и блестках - то получилась примерно вот такая бездарная вещь: https://www.youtube.com/watch?v=WgnHykt_g_k В общем, 2 из 10.
Очень красивая экранизация! Спасибо!
Не согласен со сравнением с фильмом Хмельницкого в пользу первого. Кроме волнующего голоса Георгия Отса в старом фильме нет ничего, разве что локации Зелёного попугая с его персонажами. Просто за этот голос мы готовы простить и полнейшие выдумки либреттистов - моряцкий танец, господи, кошмар какой, откуда эта выдумка про матросов, и что могло их единить с аристократами, чтобы те кинулись с ними в хоровод? ну люди, подумайте? У Кальмана танец гусарский, гусарским и должен был оставаться. Военный мундир заставлял дам сдаваться без боя, об этом песня. И Мистер Икс - бывший гусар, он был в их среде как рыба в воде. У Хмельницкого он бывший музыкант... ну... не то, друзья.
Возраст и комплекция Отса для гимнаста... ну тут уж никакие корсеты и натяжки не справятся.
Роль графини в старой версии уж слишком очищена и облагорожена - всё-таки по задумке Кальмана она кокетка, она вовсе не жертва, и что говорить, двигали ею и в первом браке и в вынужденном втором соображения меркантильные. Она на последней минуте выскакивает замуж за принца. А потом оказывается, что титул решает всё.
Абсолютная переделка интриги с подложными письмами. И пусть в обоих случаях близость к оригиналу с его царём притащила бы на экран развесистую клюкву, но всё же сравнивать почерки - как-то уж совсем банально.
Драму мистера Икса Дружинина сознательно обострила - дерзкой выходки на скачках у Кальмана не было, не вламывался он в дамскую ложу на коне, строя глазки невесте дяди-генерала. Но её Мистер Икс смирился с судьбой, поскольку понимал, что виновен в этом сам. У Хмельницкого же оклеветаны оказались оба, ну слишком уж злобен был дядя и совсем пресна пара.
У Дружининой есть баланс - неидеальная графиня, неидеальный Мистер Икс.
Один вопрос - нужна ли была скрипка Игорю Кеблушеку? Может и нужна, коль в партитуре она есть, но гусар-скрипач это уже перегиб, даже для блестящего воспитания юных господ того времени.
С точки зрения Кальмана у Дружининой больше настоящего Кальмана, как в либретто, так и в музыкальных партиях и танцевальных номерах.
Ещё раз спасибо за раздачу.
Потрясающая внешность Игоря Кеблушека, великолепный вокал Владимира Мальченко и гениальная музка Кальмана - это великолепно!
Постановку не смогли испортить даже безвкусные костюмы, дешёвые декорации и до отвращения унылая Белохвостикова. Обычно Дружиниа умеет выбирать актёров, но и на старуху бывает порнуха. Вечно издыхающий лебедь для персонажа, прототипом которого была любимая женщина Кальмана - графиня Эстергази, - это моветон.
И да, к оригинальной оеперетте эта постановка гораздо ближе, чем остальные. Что тоже безусловный плюс.
Ну а то, что старпёры предпочитают тусклого Отса, вокал котрого безнадёжно проигрывает исполнению Владимира Мальченко, - их право.