(Soundtrack/Game) Heroes of Might and Magic III (Gamerip) - 1999, WAVPack (tracks), ~198kbit/s

Ответить
 

Evgeny Crow

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 623

Evgeny Crow · 31-Авг-10 22:32 (14 лет 5 месяцев назад, ред. 07-Май-13 22:46)

Heroes of Might and Magic III
Жанр: Soundtrack/Game
Год выпуска диска: 1999
Аудио кодек: WAVPack (Lossy)
Тип рипа: tracks
Источник: Коллекционное издание HoMM (Бука), HoMM2 Gold (оригинальное издание)
Битрейт аудио: ~198kbit/s
Продолжительность: 01:22:26
Треклист:
[00:46] 01. Paul Romero & Rob King - AI Theme 1
[00:52] 02. Paul Romero & Rob King - AI Theme 2
[01:57] 03. Paul Romero & Rob King - AI Theme 2
[02:20] 04. Paul Romero & Rob King - Blade AB Campaign
[00:56] 05. Paul Romero & Rob King - Blade DB Campaign
[00:57] 06. Paul Romero & Rob King - Blade DS Campaign
[00:48] 07. Paul Romero & Rob King - Blade FL Campaign
[00:53] 08. Paul Romero & Rob King - Blade FW Campaign
[01:10] 09. Paul Romero & Rob King - Blade PF Campaign
[00:47] 10. Paul Romero & Rob King - Campaign Music 01
[01:11] 11. Paul Romero & Rob King - Campaign Music 02
[00:54] 12. Paul Romero & Rob King - Campaign Music 03
[00:43] 13. Paul Romero & Rob King - Campaign Music 04
[00:42] 14. Paul Romero & Rob King - Campaign Music 05
[00:44] 15. Paul Romero & Rob King - Campaign Music 06
[00:43] 16. Paul Romero & Rob King - Campaign Music 07
[00:50] 17. Paul Romero & Rob King - Campaign Music 08
[00:48] 18. Paul Romero & Rob King - Campaign Music 09
[01:10] 19. Paul Romero & Rob King - Campaign Music 10
[01:40] 20. Paul Romero & Rob King - Campaign Music 11
[02:49] 21. Paul Romero & Rob King - COMBAT 01
[02:40] 22. Paul Romero & Rob King - COMBAT 02
[02:23] 23. Paul Romero & Rob King - COMBAT 03
[03:14] 24. Paul Romero & Rob King - COMBAT 04
[02:37] 25. Paul Romero & Rob King - Castle Town Theme
[00:09] 26. Paul Romero & Rob King - Defend Castle
[02:07] 27. Paul Romero & Rob King - Dirt Theme
[02:17] 28. Paul Romero & Rob King - Dungeon Town Theme
[01:23] 29. Paul Romero & Rob King - Elemental Town Theme
[01:34] 30. Paul Romero & Rob King - Evil Theme
[01:59] 31. Paul Romero & Rob King - Fortress Town Theme
[01:17] 32. Paul Romero & Rob King - Good Theme
[02:01] 33. Paul Romero & Rob King - Grass Theme
[02:17] 34. Paul Romero & Rob King - Inferno Town Theme
[01:52] 35. Paul Romero & Rob King - Lava Theme
[00:05] 36. Paul Romero & Rob King - Loop Leprechaun Theme
[00:22] 37. Paul Romero & Rob King - Lose Campaign Theme
[00:04] 38. Paul Romero & Rob King - Lose Castle Theme
[00:07] 39. Paul Romero & Rob King - Lose Combat Theme
[01:14] 40. Paul Romero & Rob King - Main Menu Theme
[02:35] 41. Paul Romero & Rob King - Necromancer Town Theme
[01:40] 42. Paul Romero & Rob King - Neutral Theme
[02:46] 43. Paul Romero & Rob King - Rampart Town Theme
[00:06] 44. Paul Romero & Rob King - Retreat Battle Theme
[02:15] 45. Paul Romero & Rob King - Rough Theme
[02:01] 46. Paul Romero & Rob King - Sand Theme
[01:10] 47. Paul Romero & Rob King - Secret Theme
[02:02] 48. Paul Romero & Rob King - Snow Theme
[02:21] 49. Paul Romero & Rob King - Stronghold Town Theme
[00:05] 50. Paul Romero & Rob King - Surrender Battle Theme
[02:27] 51. Paul Romero & Rob King - Swamp Theme
[03:49] 52. Paul Romero & Rob King - Tower Town Theme
[00:15] 53. Paul Romero & Rob King - Ultimate Lose Theme
[01:55] 54. Paul Romero & Rob King - Underground Theme
[01:54] 55. Paul Romero & Rob King - Water Theme
[00:05] 56. Paul Romero & Rob King - Win Battle Theme
[01:14] 57. Paul Romero & Rob King - Win Scenario Theme
Доп. информация: Судя по всему, 100% Lossless не существует в природе, потому имеет место этот рип, у которого кроме компактного размера для хранения, естественными средствами кодека Wavpack (Lossy) получена имитация детальности/чёткости. Автоматическое "интеллектуальное заполнение шумом" для звука здесь - это, как качественное подмешивание шума в видео (реальная детальность не увеличивается, но смотреть/слушать комфортнее без грубых блоков/артефактов). Треки "Castle Town Theme", "Necromancer Town Theme" и "Tower Town Theme" сжаты из OST вторых героев (оригинальное золотое издание, 100% Lossless и музыкальные темы аналогичны). Во всех файлах прописаны теги.
AITheme0 (MP3)
AITheme0 (Wavpack Lossy HQ)
DUNGEON (MP3)
DUNGEON (Wavpack Lossy HQ)
InfernoTown (MP3)
InfernoTown (Wavpack Lossy HQ)
CstleTown (Lossless)
CstleTown (Wavpack Lossy HQ)

Чем этот формат воспроизвести?
DirectShow Filter - для воспроизведения системными средствами и "голыми" проигрывателями (Windows Media Player, Media Player Classic, Media Player Classic Home Cinema и т.п.)
Проще всего воспроизвести универсальным (со встроенными кодеками звука) музыкальным проигрывателем AIMP или универсальным (со встроенными кодеками звука и видео) проигрывателем видео KMPlayer, т.к. потребуется только установить/запустить соответствующую программу.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

rpexoB

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 50

rpexoB · 02-Сен-10 22:25 (спустя 1 день 23 часа)

ну хоть что-то как-то...
странно что lossless нету
[Профиль]  [ЛС] 

McHryack

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 5


McHryack · 24-Окт-10 17:11 (спустя 1 месяц 21 день, ред. 24-Окт-10 17:11)

а откуда ж они возбмутся.... если тока от разрабов?
в игре была папка мп3 как ща помню ... в ней лежало типа этого...
не хотел игру качать а то руки зачешутся, спасибо за музон
блин какой же музончик клёвый) прошлый век =)
[Профиль]  [ЛС] 

milan88

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 29

milan88 · 28-Дек-10 23:29 (спустя 2 месяца 4 дня)

Это будет классикой, хотя бы темы к замкам и темы к пейзажам.
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Holdon Col.

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 28

Holdon Col. · 29-Дек-10 09:15 (спустя 9 часов)

А чем этот формат можно воспроизвести?
[Профиль]  [ЛС] 

Evgeny Crow

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 623

Evgeny Crow · 08-Мар-11 02:43 (спустя 2 месяца 9 дней, ред. 08-Мар-11 02:43)

Holdon Col. писал(а):
А чем этот формат можно воспроизвести?
DirectShow Filter - для воспроизведения системными средствами и "голыми" проигрывателями (Windows Media Player, Media Player Classic, Media Player Classic Home Cinema и т.п.)
Проще всего воспроизвести универсальным (со встроенными кодеками звука) музыкальным проигрывателем AIMP или универсальным (со встроенными кодеками звука и видео) проигрывателем видео KMPlayer, т.к. потребуется только установить/запустить соответствующую программу.
[Профиль]  [ЛС] 

Duality357

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 27


Duality357 · 04-Сен-11 18:03 (спустя 5 месяцев 27 дней, ред. 04-Сен-11 20:40)

А если его пережать например в mp3 (ну не играет у меня плеер этот формат), то будут потери качества? Во что кодировать этот формат чтобы размер был адекватный (не увеличивался) и небыло потерь качества, в flac размер растёт.
[Профиль]  [ЛС] 

Evgeny Crow

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 623

Evgeny Crow · 04-Сен-11 22:50 (спустя 4 часа, ред. 17-Дек-14 17:55)

Duality357 писал(а):
А если его пережать например в mp3 (ну не играет у меня плеер этот формат), то будут потери качества? Во что кодировать этот формат чтобы размер был адекватный (не увеличивался) и небыло потерь качества, в flac размер растёт.
Жуткие потери MP3-128k уже есть, т.к. этот рип из игры. Перегонять "рип-рипа" даже в самый лучший MP3 Lame - это уже, по-моему, надругательство.
Всё то, ради чего этот рип затеян (маскировка артефактов по всему спектру и провала высоких частот из-за MP3) - будет слито очередным конвертированием.
Но если "очень хочется", то вот мой топ-лист Lossy-кодеков по размеру/качеству:
  1. Wavpack Lossy (в этой раздаче).
  2. LossyWav + FLAC / WMA Lossless / TAK / WavPack Lossless / LPAC / ALS
  3. OGG Vorbis (*.OGG)
  4. MusePack (*.MPC)
  5. NERO Advanced Audio Coding (*.AAC)
  6. Windows Media Audio (*.WMA)
  7. MP3 Lame + "Insane"-пресеты (*.MP3)
Но лучше на размер забить (итак не сильно раздувает такой жанр/стиль) и жать в любой поддерживаемый кодек "без потерь".
[Профиль]  [ЛС] 

aangueloff

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 48


aangueloff · 08-Мар-13 20:01 (спустя 1 год 6 месяцев)

Скачал игру с GOG-а, там в комплекте OST - мп3 128. 30 штук всего.
[Профиль]  [ЛС] 

Mikhailllll

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 145

Mikhailllll · 26-Окт-14 21:19 (спустя 1 год 7 месяцев)

Проще всего этот формат проигрывать самым удобным проигрывателем foobar2000
[Профиль]  [ЛС] 

StallmanWasRight

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 2051

StallmanWasRight · 16-Дек-14 00:38 (спустя 1 месяц 20 дней, ред. 16-Дек-14 00:38)

Duality357 писал(а):
47366776А если его пережать например в mp3
просто бери исходник в мп3
P.S. автор, чего курил? нет смысла так делать. единственный способ как-то улучшить ситуацию — написать свой декодер мп3 с интерполяцией дырок и угадыванием времени атаки и затухания и т.д. (как вариант, есть ещё какие-то проприетарные приблуды, делающие что-то своё хитрое для якобы улучшения результата декодирования) А тупое подмешивание шума ничего не даст.
[Профиль]  [ЛС] 

Evgeny Crow

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 623

Evgeny Crow · 16-Дек-14 10:26 (спустя 9 часов, ред. 16-Дек-14 10:26)

Le mort joyeux писал(а):
P.S. автор, чего курил? нет смысла так делать. единственный способ как-то улучшить ситуацию — написать свой декодер мп3 с интерполяцией дырок и угадыванием времени атаки и затухания и т.д. (как вариант, есть ещё какие-то проприетарные приблуды, делающие что-то своё хитрое для якобы улучшения результата декодирования) А тупое подмешивание шума ничего не даст.
Автор слушал музыку, сравнивал на слух разницу (в том числе с проприетарными извращениями типа_для_восстановления_звука_после_мп3) и пришёл к выводу, что даже обкастраченный MP3-320 (обычно фанбои mp3 утверждают что это идеальное качество и его отличить от Lossless дано только златоухим ) может звучать хуже, чем такой вот трансректальный хитрый рип (с меньшим битрейтом).
[Профиль]  [ЛС] 

StallmanWasRight

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 2051

StallmanWasRight · 16-Дек-14 12:26 (спустя 2 часа)

Evgeny Crow
лучше/хуже — не более, чем субъективная оценка. и её даже нельзя измерить. говорить об этом не имеет смысла…
кому-то, допустим, нравится звук дисторшна, он сделает обработку записей с его использованием и скажет, что это намного лучше звучит.
улучшение может быть, если обработанный фарш по некой метрике приближается к оригиналу. в данном случае ситуация осложняется тем, что нет оригинала, с которым можно сравнить, но можно тестировать решение на других записях похожего стиля. и метрика нужна, которая будет сравнивать данные на плоскости частота-время, воспринимающая фазовый сдвиг не как грубую ошибку, а как это делает человек. по примитивной метрике (тупо разность амплитуд) лучше оргинального декодера вряд ли можно что-то изобрести, хотя… хрен его знает, я не пробовал.
ваш метод явно не подходит, ибо разница от оригинальной записи только возрастёт (по всем сколько-нибудь адекватным метрикам), можно убедиться, проверив это на чём-то, где есть исходник.
[Профиль]  [ЛС] 

Evgeny Crow

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 623

Evgeny Crow · 16-Дек-14 21:54 (спустя 9 часов, ред. 16-Дек-14 21:54)

Le mort joyeux писал(а):
ваш метод явно не подходит, ибо разница от оригинальной записи только возрастёт (по всем сколько-нибудь адекватным метрикам), можно убедиться, проверив это на чём-то, где есть исходник.
Здесь это тоже легко проверяется, т.к. какой-никакой исходник есть (mp3-128).
Да и разницу (подрисованный шум/искажения) цикла "Lossless -> mp3 -> WV Lossy HQ" на аналогичной музыке также проверял.
На последнем этапе влияние (деятельность именно WV Lossy HQ), в худшем случае, на порядок меньше/тише, чем на этапе Lossless -> MP3.
Это и есть не тупое подмешивание шума. "Подрисовывание" базируется строго на исходных данных и в абсолютных цифрах (при чисто математическом сравнении) имеет минимальное влияние (шипения, как на виниле/радио, не получится ).
Вот, к примеру, графики MP3 и разницы после аналогичного рипа в WV Lossy HQ на аналогичной музыке.
скрытый текст

Не удивлюсь даже, если на бюджетном оборудовании многие и не смогут услышать разницу по сравнению с исходным MP3-128.
Можете мне не верить на слово и про слуховые тесты.
Послушайте на хорошем оборудовании и попробуйте уловить негативные/позитивные последствия самодеятельности слепыми тестами (есть полезный плагин для foobar).
[Профиль]  [ЛС] 

StallmanWasRight

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 2051

StallmanWasRight · 16-Дек-14 22:45 (спустя 51 мин.)

Evgeny Crow писал(а):
66207264На последнем этапе влияние (деятельность именно WV Lossy HQ), в худшем случае, на порядок меньше/тише, чем на этапе Lossless -> MP3
и что? это не отменяет того, что результат ещё более отдалён от исходника. (я говорю это как человек, знакомый с принципом действия WavPack Hybrid)
…что означает — хуже.
Evgeny Crow писал(а):
66207264Послушайте на хорошем оборудовании и попробуйте уловить негативные/позитивные последствия самодеятельности слепыми тестами (есть полезный плагин для foobar).
кому-то и дисторшн субъективно нравится. негативное/позитивное — это субъективно.
про плагины я конечно же в курсе. субъективности оценки это не отменяет
ладно бы для себя оставили, но раздавать это — морочить людям голову
[Профиль]  [ЛС] 

Evgeny Crow

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 623

Evgeny Crow · 17-Дек-14 18:21 (спустя 19 часов, ред. 17-Дек-14 18:21)

Le mort joyeux писал(а):
66208904
Evgeny Crow писал(а):
66207264На последнем этапе влияние (деятельность именно WV Lossy HQ), в худшем случае, на порядок меньше/тише, чем на этапе Lossless -> MP3
и что? это не отменяет того, что результат ещё более отдалён от исходника. (я говорю это как человек, знакомый с принципом действия WavPack Hybrid)
…что означает — хуже.
Панику-то прекращайте разводить. Влияние на первоисточник мизерное не только на слух, но и в абсолютных математических значениях.
Вот специально сделал снимок разницы для первого трека "AITheme0". Да она к нулю стремится даже для тру_хайфайного оборудования.
скрытый текст
MP3

РАЗНИЦА после WV Lossy HQ

Для сравнения РАЗНИЦА после кодека AAC (NERO) на аналогичном битрейте

Для сравнения РАЗНИЦА после кодека OGG на аналогичном битрейте
Le mort joyeux писал(а):
Evgeny Crow писал(а):
66207264Послушайте на хорошем оборудовании и попробуйте уловить негативные/позитивные последствия самодеятельности слепыми тестами (есть полезный плагин для foobar).
кому-то и дисторшн субъективно нравится. негативное/позитивное — это субъективно.
Субъективно, кому что-то не нравится, может качать и слушать только исходное mp3 только хардкор.
Благо я не изобретатель "чебурнета" и не планировал кому-то что-то запрещать качать.
Наличие "лишней" альтернативной версии звука - это лучше, чем только 1 версия.
Le mort joyeux писал(а):
ладно бы для себя оставили, но раздавать это — морочить людям голову
Пока что только вы морочите людям голову.
Описание раздачи-то видели? Я никому не обещал "чуда" своими манипуляциями и никого не обманывал.
Хотел бы обманывать, выложил бы как Lossless апконверт каким-нибудь флаком.
В общем, с вами всё ясно.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Schlechtgirl

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 25

Schlechtgirl · 28-Окт-16 22:18 (спустя 1 год 10 месяцев)

а где тема ключника, который был в палатках и пропускал через башни?
[Профиль]  [ЛС] 

AKuHAK

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 480


AKuHAK · 07-Янв-17 19:38 (спустя 2 месяца 9 дней)

Рутер писал(а):
Попал мне в руки рип с этого диска - что я могу сказать.... обычный апконверт, никакой ценности не имеет.
отчет .auCDtect
-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: 41 - Win Scenario.flac
Size: 8926568 Hash: 2AD81F2E84848BB1722EABB6DB002952 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 9C523254E89E559C5A65DCED5F81FC2AEEC76699
FILE: 40 - SecretTheme.flac
Size: 9462423 Hash: 7A0B2087EC02746375840F8969BD38E6 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 28D13FC8B7ECA832043E8540D6D721AABA5DBBD3
FILE: 39 - NeutralTheme.flac
Size: 12498914 Hash: 451979F3E086B23261B4E4EF7A9C5D17 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 68E6E93CABCEA995C89C68736268CB259F5E03B3
FILE: 38 - GoodTheme.flac
Size: 8848812 Hash: BFD015E164AF6A830F30C7B166D89436 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 0A2219F8BE4D51D37C6A457C41FDC6A8B2293325
FILE: 37 - EvilTheme.flac
Size: 13646177 Hash: 067C03569773CDBB6A398671096303DD Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: C4CF1832CE76372B3D012FD618D8591722817BEB
FILE: 36 - TowerTown.flac
Size: 22015065 Hash: 618505C8331DBEDE0248F845E55A5AD9 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 1E7376F78B5BEE5B1992988EA34689E7D10CC5EA
FILE: 35 - StrongHold.flac
Size: 16093518 Hash: F43AD553C0075693F50ABD62F0F8BEC8 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: B007063E5330C692562ACA800C063EBCAF7DC099
FILE: 34 - necroTown.flac
Size: 16504937 Hash: C3AE71BE0AE53F409973D68A80DBB82F Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 170A27FE515466EFA6FA865063905648C5B596C8
FILE: 33 - FortressTown.flac
Size: 12179086 Hash: F77AF98DF8F8A6C9B9EA69F04E3DDC45 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 0B875025CEBA61A4F0DBB3C248643B72C8E3F2CE
FILE: 32 - InfernoTown.flac
Size: 15101962 Hash: 9067970F2BB4AACFD2B3B5C6868A98EE Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 59C95591ED07C1764AF7016DFB77F2AD079371C1
FILE: 31 - ElemTown.flac
Size: 9931957 Hash: 8603FB8552A95259A0EF7E46C0853990 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 8E3B8AD0BF337E067F4F5D8A292587F0A609B3DE
FILE: 30 - CstleTown.flac
Size: 16550468 Hash: FE743DD5090D0FB056AFE3400E8DC7B5 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 5E627BA025692F079A89F30005FA93DF14E87123
FILE: 29 - COMBAT04.flac
Size: 22628531 Hash: F3D070196F9CD489A2120A3C56350906 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 0A1D0234436816248DED1A3DAEC171230F299E06
FILE: 28 - COMBAT03.flac
Size: 17782114 Hash: 4CF063748C638ADFB2C79677FF29F3C3 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 8CE34F1EC3FF04FF0E872188F9216BBB83C50991
FILE: 27 - COMBAT01.flac
Size: 20613286 Hash: 9EBC8D6FC96131EDC4C5C9DFA6D41969 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 848C8AB4B09292ED9626DEADE705844680515B8E
FILE: 26 - Underground.flac
Size: 11938602 Hash: 21DEFCDCA29D599A7F5CDB46F2155148 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 686BA2F2F3DF247583AE43E52A8B5722DDC6635B
FILE: 25 - WATER.flac
Size: 14451555 Hash: B346ABAEF18B787E73FA0EB571F6C039 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: CC8B3D3A93EFBB171DE249DEC3A0CCB360129A5D
FILE: 24 - SNOW.flac
Size: 13008716 Hash: 542FE415094659A4EB00BA48BA01CE04 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: BDD719E9539A94770BF58A9046A4F6B893305EC5
FILE: 23 - SAND.flac
Size: 12302025 Hash: E200EA184912750DDF127D84D99D4A7E Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 5D555CBA9AC27F9C427A263A88CBF5F03AE6B551
FILE: 22 - ROUGH.flac
Size: 17204925 Hash: 91142FD1C293CF75B75EB7BF2A2CE0CD Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 4F7F5FF618686047B0EAE728BC9E5DF38687AD76
FILE: 21 - RAMPART.flac
Size: 17784556 Hash: 86777135278C3B521DDFC8A1C38B562E Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: C6C15939ACD208557932E4D6F921DCE8B686D69F
FILE: 20 - LAVA.flac
Size: 10998767 Hash: DAC11C96B4B54439F5D4BD8CD7B16BA3 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 8B7BF34A89C4B2E1DDA75EFDDB80A0AF8446D3D4
FILE: 19 - GRASS.flac
Size: 15718295 Hash: ED5F4E1B2D43AB57873E7E45D216EAE3 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 7027B2008B75F7B7400DA30F303504A64B16F853
FILE: 18 - DUNGEON.flac
Size: 13256618 Hash: 7281B45CACA30E221C428920A251036E Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: F0CC40DE46850F30484DFA0D0E46440484B5505B
FILE: 17 - DIRT.flac
Size: 12278519 Hash: 0D3A828FAABD72C77FB5FB5DA8095552 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: A2C376741063235E629A78A9A3484582D9BF9AA9
FILE: 16 - SWAMP.flac
Size: 15691878 Hash: 16CB58E0F3246416A760BA5BBC67BD63 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 54712AB02FFAE1926567542B1AE0026424119CC4
FILE: 15 - CampainMusic11.flac
Size: 13224421 Hash: 13D54EAF39563583620D1221D8FB4A4D Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: BE97D2D502F6B9D5CCD4ABF4900D22E3645454C2
FILE: 14 - CampainMusic10.flac
Size: 8249644 Hash: F1FA855CFB3E58E118A91DCE9A67114A Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: F6BDADBEB6CC66B0A4DF70653666A9701BD80B6F
FILE: 13 - CampainMusic09.flac
Size: 6458129 Hash: 41B7575BBAA4306D17FD291369D41F88 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 99%
Signature: 49E68323CBEDA7F04F0C1C902DC01F7F0F84469E
FILE: 12 - CampainMusic08.flac
Size: 6941872 Hash: EFE5ED9C3E2AC51BC8EFFD1BF22DE120 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 0895C5016C03EEBA469883877873360E97856426
FILE: 11 - CampainMusic07.flac
Size: 6419616 Hash: 943E01415EEAFF71280C9CF89B018A7A Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 78949083043E666622E04F558434BE47EC39A1D7
FILE: 10 - CampainMusic06.flac
Size: 6719730 Hash: 8097172C539F8DA426E6347C481157CC Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: EF8EE40155C9A9D9EEB8047714B723F10AEB2EE1
FILE: 09 - CampainMusic05.flac
Size: 6094788 Hash: 3E5B151DD7F9087BB4D1B06C0BE93D5A Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 6077F0FCDFB09AA12078C8ADA8ED026E7D053EA6
FILE: 08 - CampainMusic04.flac
Size: 6623768 Hash: 6C39F3EC6E10DE5FC63CD0E6CD9223F3 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: ACB151F11B6413D6200A1DAE3DB19B447861C992
FILE: 07 - CampainMusic03.flac
Size: 6864568 Hash: 591A75335A14A9A82C4B8E97147E7476 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: CED0E4D4FFAABC82A9932DF611D8BC1F536DA32E
FILE: 06 - CampainMusic02.flac
Size: 8207143 Hash: 3D68F5A494158D1FF0DAD5B0CC151CB7 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 95A3EE94B9861F03E0EA7F113D5DC25C01D4C761
FILE: 05 - CampainMusic01.flac
Size: 7323403 Hash: 53FEDF5DDF53DE955014BB18FB3354BA Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 620BC49DFE96D0AF8B7EE8B5CF48A8003D6BC28F
FILE: 04 - AITHEME2.flac
Size: 14389661 Hash: 0C9B1B8A6513D641931334F4A9944068 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: BCE592C08131CFF03216E133A2987882806F15E7
FILE: 03 - AITHEME1.flac
Size: 6603624 Hash: A03EC8CEF8C6BB52F256C86F91AECFA5 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: 4A0D3ECD101C79B69FD8AD74E8E56E2F74A5AE05
FILE: 02 - AITheme0.flac
Size: 5902263 Hash: 9E89D38F3D60CAB5AAD6FF81CA668702 Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 100%
Signature: A5327221596E5F4ACCC6E6C0FEB46C94400A892C
FILE: 01 - MAINMENU.flac
Size: 9702347 Hash: 6EBE049A945DC4570449A228BB730A0E Accuracy: -m0
Conclusion: MPEG 95%
Signature: AC18F8B927B160638BAD0E0A6DC1F0EA5386096A
[Профиль]  [ЛС] 

sergy-86

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 58

sergy-86 · 16-Янв-17 00:46 (спустя 8 дней, ред. 16-Янв-17 00:46)

Читал я тут споры между Evgeny Crow и Le mort joyeux по поводу этой обработки ВавПаком. Евгений звучал убедительней. Интересно было самому послушать и сравнить, так как у меня есть "оригинальный" из игры выдранный 128 Кбит саунд)). Сначала сразу отметил что "оригинал" звучит чище, а с обработкой Вавпаковской присутствует некий песок в звуке, особенно слышно на звуках клавесина. Но потом еще послушал и понял прикол этого Вавпака, он как бы раздвигает частотный диапазон и музыка звучит как бы более открыто, но этот песок немного подгаживает, особенно если в наушниках слушать. Трудно в общем сказать что лучше. Детализация звука вроде одинакова что там что там, Вавпак деталей не сжирает, звучит более открыто, но с "помехами" (напоминает Sharpen в Фотошопе), а "оригинал" более глухо, но чище. Но лично я наверное продолжал бы слушать "оригинал" в 128 Кбит, все-таки он ближе к истинному оригиналу и в этом соглашусь с Le mort joyeux.
[Профиль]  [ЛС] 

StallmanWasRight

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 2051

StallmanWasRight · 16-Янв-17 08:41 (спустя 7 часов, ред. 16-Янв-17 08:41)

sergy-86 писал(а):
72245038напоминает Sharpen в Фотошопе
более прямая аналогия не sharpen, а add noise тогда уж
так как по сути новых деталей тут нет, добавляется просто шум, и он модулируется "сложностью" сигнала в данный момент времени.
скрытый текст
с точки зрения мп3 сложность константа, т.к. постоянный битрейт же, но вавпак работает не в частотном представлении, а в амплитудном, поэтому не может использовать этот факт. иначе бы он сжимал без (новых)потерь в те же 128 (или меньше, учитывая, что стадия кодирования энтропии в мп3 сделана весьма неэффективно)
[Профиль]  [ЛС] 

Evgeny Crow

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 623

Evgeny Crow · 17-Янв-17 00:37 (спустя 15 часов, ред. 17-Янв-17 18:57)

sergy-86 писал(а):
72245038Читал я тут споры между Evgeny Crow и Le mort joyeux по поводу этой обработки ВавПаком. Евгений звучал убедительней. Интересно было самому послушать и сравнить, так как у меня есть "оригинальный" из игры выдранный 128 Кбит саунд)). Сначала сразу отметил что "оригинал" звучит чище, а с обработкой Вавпаковской присутствует некий песок в звуке, особенно слышно на звуках клавесина. Но потом еще послушал и понял прикол этого Вавпака, он как бы раздвигает частотный диапазон и музыка звучит как бы более открыто, но этот песок немного подгаживает, особенно если в наушниках слушать. Трудно в общем сказать что лучше. Детализация звука вроде одинакова что там что там, Вавпак деталей не сжирает, звучит более открыто, но с "помехами" (напоминает Sharpen в Фотошопе), а "оригинал" более глухо, но чище. Но лично я наверное продолжал бы слушать "оригинал" в 128 Кбит, все-таки он ближе к истинному оригиналу и в этом соглашусь с Le mort joyeux.
Да я тоже соглашусь, только вот нет его, истинного оригинала, есть только огрызок (увы). Есть две концепции как к этому относиться: кушать что дают, или пытаться хоть как-то сгладить последствия. Я предпочитаю второе. По поводу явно "услышанных" помех, честно говоря, мне это не удалось на разном качественном оборудовании (акцентированном как раз на оригинальной детализации звука, а не тупо "резкости") даже при очень задротском сравнении спец.плагином foobar2000, хотя чувствительность ушей тренированная давно, т.е. детализация явно/заметно не пострадала . Разницу мне слышно, но не как "шум/помехи", а "чуть детальнее/цельнее/естественнее" в пользу вавпака. Понятно что субъективное мнение, но таки далеко не на пустом месте (оборудование, опыт звукаря на студии).
Le mort joyeux писал(а):
72246245
sergy-86 писал(а):
72245038напоминает Sharpen в Фотошопе
более прямая аналогия не sharpen, а add noise тогда уж
так как по сути новых деталей тут нет, добавляется просто шум, и он модулируется "сложностью" сигнала в данный момент времени.
Учитывая последнее (и хорошие настройки качества "придумывания"), получается скорее гибрид "add smart sharp+noise".
[Профиль]  [ЛС] 

sergy-86

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 58

sergy-86 · 23-Янв-17 12:57 (спустя 6 дней, ред. 23-Янв-17 12:57)

Evgeny Crow
Я наверное сделал слишком поспешный вывод. Дело в том что я сравнивал слушая в блютуз наушниках, конечно не самых простых, а в Битсах, но тем не менее это блютуз, он вносит свои шумы дополнительно. Возможно при перекодировании этими всякими профилями, и кодеками блютузными разный результат получается на выходе между МП3 и Вавпаком.
Я как буду дома послушаю еще на обычных проводных наушниках.
Ну и так заметка, я считаю что мельчайшие детали и разницу можно услышать только в наушниках, ни в каких колонках с усилками, даже самых хайэндовых самые мелкие детали звука услышаны не будут, потому что расстояние от динамика, до уха более большое и они просто теряются в пространстве.
Аааа и еще момент. Если, допустим, запись имеет частоту дискретизации 22 Кгц а перезаписать ее в 44 Кгц то часть верхних частот начинает отражаться на более высокие частоты и на выходе результат звучит как бы качественней, более открыто и звонко))). Но понятно что это тоже фэйк).
[Профиль]  [ЛС] 

StallmanWasRight

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 2051

StallmanWasRight · 24-Янв-17 00:12 (спустя 11 часов)

sergy-86 писал(а):
72325834то часть верхних частот начинает отражаться на более высокие частоты
это только, если ресемпл делать намеренно коряво.
и не сказал бы, что эта дорисовка звучит лучше, очень часто наоборот это мерзко.
[Профиль]  [ЛС] 

Evgeny Crow

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 623

Evgeny Crow · 24-Янв-17 09:02 (спустя 8 часов, ред. 24-Янв-17 09:02)

Le mort joyeux писал(а):
72330587
sergy-86 писал(а):
72325834то часть верхних частот начинает отражаться на более высокие частоты
это только, если ресемпл делать намеренно коряво.
и не сказал бы, что эта дорисовка звучит лучше, очень часто наоборот это мерзко.
Почему же, есть "дорисовки" (ресемпл) с шумовыми профилями в проф.редакторах звуковых, я даже игрался ими, но... ни один на выходе (на слух) не давал такой "элегантной" имитации (без эффекта/дискомфорта от постороннего шума), как wavpack lossy, разумеется при условии, что "сложность" исходника будет сопоставима с используемым потоком (зависит от музыки) и настройки качества максимальными (иначе проникновения каналов и прочие прелести округления будут явными/корявыми). Т.е. "подрисовать" элегантно можно только тогда, когда размер потока в определённой пропорции подходит исходнику. Тот же LossyWav округление со встроенным "психоакустическим" профилем, для сравнения, работает на порядок грязнее всегда и это чётко слышно в грязи музыкальных деталей (если пытаться что-то "подрисовать" и урезать поток).
P.S. По поводу аппаратуры.... админа форума/сайта "audiophilesoft" тоже задело, когда я пытался ответить на бред "о несостоятельности кодека WavPack lossy", как кодека с потерями (меня там забанили "пожизненно" ). Как выяснилось, все свои "гениальные" заключения местный админ там сделал на наушниках около 3000 рублей с не менее "элитного" источника, да ещё похоже кодирование проходило не на максимальных настройках качества, потому что с одних и тех же исходников у нас получались почему-то файлы с разными контрольными суммами (если повторять кодирование, должны получаться одни и те же файлы для одинаковых исходников и настроек). Увы, но для того, чтобы вообще начинать заикаться о каких-то актуальных сравнениях звука, нужен комплект в лучшем случае от $300 (150 + 150 и то поискать придётся ), да ещё с оговоркой, что ни наушники (только "мониторные" большие!), ни ЦАП не будут переоценёнными маркетинговыми поделиями (привет, долbeats )
[Профиль]  [ЛС] 

StallmanWasRight

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 2051

StallmanWasRight · 24-Янв-17 09:47 (спустя 45 мин.)

Evgeny Crow писал(а):
72331933если повторять кодирование, должны получаться одни и те же файлы для одинаковых исходников и настроек
вовсе не обязательно, это зависит от того, меняется ли random seed используемый при дизеринге, на качество это, кстати, вообще никак не должно влиять, потому что независимо от его выбора, отношение сигнал/шум не меняется.
WavPack lossy — норм кодек, в плане эффективности на высоких битрейтах и отсутствия характерных для "обычных" transform-based кодеков артефактов, сам его использовал, когда была железка с большим количеством памяти.
но не надо говорить, что добавление новых искажений в сигнал что-то там улучшает. здесь всё-таки форум не только для тех, кто с психоакустическими перверсиями.
[Профиль]  [ЛС] 

Evgeny Crow

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 623

Evgeny Crow · 24-Янв-17 19:27 (спустя 9 часов)

Le mort joyeux писал(а):
но не надо говорить, что добавление новых искажений в сигнал что-то там улучшает. здесь всё-таки форум не только для тех, кто с психоакустическими перверсиями.
Да вроде как не говорю Имитация на имитации имитацией погоняет .
[Профиль]  [ЛС] 

Slightly_Mad

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 362

Slightly_Mad · 01-Мар-17 10:58 (спустя 1 месяц 4 дня)

На днях Героям стукнуло 18!:) Cheers!
[Профиль]  [ЛС] 

Liz.Barbarian

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 618

Liz.Barbarian · 20-Июн-17 01:50 (спустя 3 месяца 18 дней)

Скажите,а в других аддонах,музыка таже,или там просто пару новых треков добавляли,то тут они присутствуют?
[Профиль]  [ЛС] 

gotovtsev.ak

Стаж: 11 лет

Сообщений: 11


gotovtsev.ak · 02-Авг-18 15:51 (спустя 1 год 1 месяц)

В Россию с концертами прибывает Пол Ромеро. Тот самый, который написал музыку к Everquest и NeverWinter Nights, а главное – для Heroes of Might & Magic.
Глядя на фотографии Пола, трудно заподозрить в этом мощном качке тонкую душевную организацию, скорее спортивный кураж или деловую хватку. Но это тот случай, когда внешность обманчива. Пол, еще будучи 11-летним пацаном, уже играл с симфоническим оркестром Санта-Моники, а в тринадцать написал свой первый концерт для фортепиано. Но любим мы его, конечно, не за это. А за отличные саундтреки к культовым играм, которые были круты настолько, что фанаты вытягивали их из дистрибутивов и крутили потом круглосуточно в MP3-плеерах.
В программе предстоящих концертов оркестровые и фортепианные версии саундтреков из первых трех частей «Героев Меча и Магии». Если потерял в архиве любимый трек Inferno_Town_HoMM.mp3 – для тебя его исполнят вживую.
Расписание выступлений следующее:
Москва – 10, 12, 13 сентября.
Санкт-Петербург – 11 и 20 сентября.
Новосибирск – 16 сентября.
Екатеринбург – 18 сентября.
http://fbits.ru/homm/
[Профиль]  [ЛС] 

rusl00057

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 308


rusl00057 · 05-Мар-19 19:13 (спустя 7 месяцев)

Slightly_Mad писал(а):
72591093На днях Героям стукнуло 18!:) Cheers!
И вот уже 20.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error