7ime 7raveller · 29-Авг-10 22:06(14 лет 2 месяца назад, ред. 31-Мар-16 20:23)
Сокровища Гомон: Алис Ги /
Gaumont Treasures: Alice Guy Страна: Франция Студия: Gaumont Film Company Жанр: комедии, документальное, драма, немое кино Год выпуска: 1897–1907 Общая продолжительность: 03:34:40 Интертитры: английские (имеются только в 6 фильмах из 64) Перевод: Субтитры Субтитры: русские Аудиодорожка: музыкальное сопровождение Режиссер: Алис Ги-Блаше / Alice Guy-Blaché Описание: Алис Ги (1873–1968), первая женщина-режиссёр, родилась в Париже, с 1896 г. работала секретарем в фирме Gaumont-Paris, которая со следующего года, кроме производства камер, начала выпускать и фильмы. Алис Ги становится режиссером. Её работы в разных жанрах имели большой успех и в 1905 г. она была назначена производственным директором компании. В 1907 г. она вышла замуж за режиссера Эрбера Блаше (который в 1920-ом станет режиссером фильма «Олух» с Бастером Китоном в главной роли). Позже они переезжают в Америку, где в 1910 г. создают кинокомпанию Solax Film, одноко после ряда неудач её пришлось закрыть. После развода в 1922 г. Алис Ги-Блаше вернулась во Францию. Кинематографом она более не занималась. Умерла в возрасте 94 лет. В 1976 были опубликованы воспоминания Алис Ги «Автобиография первооткрывательницы французского кино».
Список фильмов на диске
1897The Fisherman at the Stream
Bathing in a Stream
Serpentine Dance by Mme. Bob Walter1898The Turn-of-the-Century Blind Man
At the Hypnotist's
The Burglars
Disappearing Act
Surprise Attack on a House at Daybreak1899At the Club
Wonderful Absinthe1900Avenue de l’Opéra
Automated Hat-Maker and Sausage-Grinder
At the Photographer's
Dance of the Seasons: Winter, Snow Dance
The Landlady
Turn-of-the-Century Surgery
Pierrette’s Escapades*
At the Floral Ball*
The Cabbage-Patch Fairy1902Serpentine Dance by Lina Esbrard
Midwife to the Upper Class
An Untimely Intrusion
Miss Dundee and Her Performing Dogs1903How Monsieur Takes His Bath
Faust and Mephistopheles1905The O’Mers in “The Bricklayers”
The Statue
The Magician’s Alms
Clown, Dog and Balloon
Spain (+)
The Tango
The Malagueña and the Bullfighter
Cook & Rilly’s Trained Rooster
Cake Walk, Performed by Nouveau Cirque
Alice Guy Films a “Phonoscène”
Saharet Performs the Bolero*
Polin Performs “The Anatomy of a Draftee”†
Dranem Performs “The True Jiu-Jitsu”†
Dranem Performs “Five O’Clock Tea”†
Félix Mayol Performs “Indiscreet Questions”* †
Félix Mayol Performs “The Trottins’ Polka”†
Félix Mayol Performs “White Lilacs”†1906The Birth, the Life and the Death of Christ (+)
An Obstacle Course (+)
Madame’s Cravings (+)
A Sticky Woman
The Hierarchies of Love
The Cruel Mother
A Story Well Spun
The Drunken Mattress
The Parish Priest’s Christmas
The Truth Behind the Ape-Man
The Consequences of Feminism
Ocean Studies
The Game-Keeper’s Son1907The Race for the Sausage
The Glue
The Fur Hat
The Cleaning Man
A Four-Year-Old Hero (+)
The Rolling Bed
The Irresistible Piano
On the Barricade (+)
The Dirigible “Homeland”
* In the original hand-tinted color
† A synchronized-sound “Phonoscène”
(+) Содержат интертитры на английском, переведенные русскими субтитрами
Доп. информация: Это первый DVD из сборника от KINO. Только 6 фильмов из 64 содержат интертитры, которые я перевёл субтитрами. Меню: есть, анимированное, озвученное, на английском Тип релиза: DVD9 (Custom) Контейнер: DVD-Video Видео: MPEG2, NTSC 4:3 (720x480) VBR, ~5000 kbps, 29.970 fps Аудио: Music track, AC3, 2 ch, 48 khz, 192 kbps
DVDInfo/MediaInfo
Title: Storage
Size: 7.66 Gb ( 8 029 614 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 03:34:40+00:00:31+00:00:42+00:01:47+00:01:13+00:01:12+00:01:11+00:00:52+00:00:48+00:00:58+00:00:57+00:01:02+00:00:59+00:01:07+00:02:23+00:01:52+00:01:54+00:01:41+00:04:02+00:00:56+00:03:29+00:01:18+00:02:10+00:05:30+00:03:19+00:01:30+00:10:13+00:02:05+00:02:02+00:02:06+00:00:33+00:02:16+00:02:27+00:02:58+00:02:48+00:03:08+00:05:22+00:04:23+00:02:38+00:06:40+00:09:30+00:05:52+00:05:42+00:06:56+00:01:42+00:05:21+00:04:21+00:03:44+00:05:06+00:03:45+00:05:25+00:03:57+00:04:16+00:04:39+00:33:34
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Russian Menu Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Menu Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
Menu Subtitles:
Not specified
Menu English Language Unit :
Root Menu
Angle menu
Chapter (PTT) MenuGeneral
Complete name : Q:\DVDs\Gaumont Treasures (1897-1913) DVD1 - Alice Guy [DVD9-kino_RusSub]\VIDEO_TS\VTS_01_6.VOB
Format : MPEG-PS
File size : 1 024 MiB Video
ID : 224 (0xE0)
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@Main
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, Matrix : Default
Format settings, GOP : M=3, N=15
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 9 000 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 480 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 29.970 fps
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Bottom Field First
Bits/(Pixel*Frame) : 0.869 Audio
ID : 128 (0x80)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Video delay : -429ms Menu
Использованный софт
PgcDemux 1.2.0.5
MKVtoolnix - упаковка MPEG2-видеопотока в MKV для его синхронизации с русскими субтитрами
Subtitle Workshop 2.51 - создание субтитров
MaestroSBT 2.6 - создание потока русских субтитров для DVD
MuxMan 1.2.3 - сбор потоков
DVDRemakePro 3.6.3 - окончательный экспорт готового DVD.
Закрытая
VOB-ы можно смотреть как отдельные видеофайлы, IFO нужны для организации содержимого и навигации по нему, чтобы плеер воспринимал содержимое папки как DVD Video.
Скажите, а встречал ли кто-то подобные сборки (как сборник фильмов Гомон в шести дисках, что на амазоне) фирмы Патэ? То ли я плохо ищу, то ли действительно никто не выпускал ни единого сборника этой фирмы.
Слишком долгая сдержанность. Представьте себе человека, прикованного к инвалидному креслу в течение многих лет, даже десятков лет, а может и угодившего в это последнее с тех самых пор, как он только-только встал на ноги. Причем вся эта его немочь часто сопровождалась такими чувствами и ожиданиями, что при первых он подвергал проклятиям вопиющую концентрическую противоположность между собой и миром, хотя и тщась иногда почти жертвовать своим несчастным потенциалом проклинать ради какого-то тихо скоблящегося в нем ощущения, что таким образом не то что немногого добьешься, но повредишь чему-то в себе сокрытому, а в случае вторых приходилось тешить себя, как уже понятно, розовыми надеждами, что всякое может случиться: а вдруг он встанет и пойдет? Но именно это как раз и случилось! Если оставить в стороне фантастическую сторону этого примера, а человеческий характер взять в самом его типическом и соответствующем действительности выражении, то сразу же станет уместно говорить об эманципированности, бьющей самым бурным ключом, о всполохе такого количества жизненной энергии, о которой и трудно было предполагать и увидеть ее в том, во что она может воплотиться! (Сделаем небольшое нотабене. В одном известном фильме мексиканского режиссера крестьянину с помощью чуда возвращают руки, тогда как он реагирует на таковой поворот жизненных обстоятельств для него самым флегматическим образом. Это, конечно, интересная и на многое намекающая точка зрения в смысле последствий потусторонних вмешательств, и именно этот аспект будет нам подспорьем разъяснить кое-что любопытное.) Но во что же она превратилась, эта энергичность? Человек вдруг осознает (опять же таки необходимо не принимать во внимание совершившийся факт обязательно за чудо), что теперь он оказался в исключительном положении из-за того, что его молнией ударила мысль, что он такое продолжительное количество времени (почти всю жизнь) так глупо сдерживал себя ради своего недуга! Мы не станем вдаваться в подробные описания того, что же стало происходить с этим человеком после такого капитального и интересного для него открытия, но отдадим лишь ему должное в следующем: в некоторых щекотливых общественных вопросах он вполне себя сдерживал и даже таким образом на что-то указывал и наставлял, что косвенным образом объясняет и даже оправдывает ту флегму на лице крестьянина, с которой он со здоровыми руками обратился к своему обычному труду.