samopal records · 29-Авг-10 17:14(14 лет 5 месяцев назад, ред. 07-Июн-24 11:31)
Various Artists
Bubblegum Is Back - 1974 Жанр: Rock/Bubblegum Rock Носитель: LP Год выпуска: 1974 Лейбл: Buddah Records (BDLB 1001) Страна-производитель: England Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 00:31:34 Тэги в .cue: прописаны Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: VG Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С Головка звукоснимателя: ГЗМ – 028 (Корвет) Предварительный усилитель: Onkyo A-8820 АЦП: Juli@ Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6 Обработка: ручное удаление громких щелчков
Истоия стиля:
БАБЛГАМ РОК (BUBBLEGUM ROCK): Рок в «легком» жанре. Музыка, ориентированная на подростковую аудиторию, а значит примитивная по определению, состоящая из нескольких аккордов, простых или просто инфантильных текстов и наполненная яркой мелодической окраской. Стиль часто относят к поп-року, гаражному року и другим пограничным течениям. Примеры: Osmonds, Bay City Rollers, Lemon Pipers, 1910 Fruitgum Co, Ohio Express.Бабблгам-поп (англ. bubblegum pop) — разновидность поп-рока, для которой характерны запоминающаяся (нередко «сладкая») мелодия, простая ясная аранжировка, построенная на повторяющихся элементах, и простой текст, как правило, по-юношески романтического, шутливого характера. «Бабблгам», продукция которого рассчитана на детский и юношеский рынок, смыкается с понятием «мануфактурной» поп-музыки. Особенности
Использование искусственно придуманных, или не имеющих смысла, слов, или же наоборот — двусмысленных — было весьма характерно для бабблгама. История
Принято считать, что корни бабблгама уходят в ритм-энд-блюз и ду-воп. К прото-бабблгаму относят два хита 1951 года: «Aba Daba Honeymoon» и «The Hut Sut Song». Близка к бабблгаму (в смысле текста) была и часть раннего рок-н-ролла (особенно «Tutti Frutti», где Литтл Ричард заменил «вульгарную» часть текста полнейшей бессмыслицей). К классике бабблгама начала 1960-х годов относятся «The Loco-Motion» (Литтл Ива, 1962), а также гаражно-ритм-энд-блюзовые полупародии: «Louie Louie» (The Kingsmen, 1963), «Hanky Panky» (Tommy James and the Shondells, 1964) и «Wooly Bully» (Sam the Sham and the Pharaohs, 1965). Все они, впрочем, имели более или менее естественное происхождение.
Первыми сознательными производителями бабблгама как коммерчески-конвейерного продукта стали Джерри Казенец (Jerry Kasenetz) и Джефф Кац (Jeff Katz), образовавшие компанию Super K Productions (которая позже вступила в прочный коммерческий союз с Buddah Records). Именно этот дуэт произвёл на свет «Little Bit o' Soul» (Music Explosion) «Beg, Borrow and Steal» и «Yummy Yummy Yummy» (The Ohio Express — группы реальной, но в студии некомпетентной: все их синглы записывались сессионными музыкантами). «Духовными» ученикам K&K были издатель Дон Киршнер и (соавтор «Hanky Panky») Джефф Барри. Киршнер в 1966 году создал The Monkees, а Барри внёc значительный вклад в репертуар этой первой в истории «мануфактурной» группы. Те же Киршнер и Барри придумали мульт-ансамбль The Archies, чей суперхит «Sugar Sugar» стал бестселлером 1969 года. Затем возникли ещё несколько мультипликационных групп: в США — The Pussycats, The Hardy Boys, Groovie Goolies, The Sugar Bears; в Великобритании — The Wombles.
В начале 1970-х годов бабблгам-поп стал разнообразнее: в нём появилась рудиментарная чувственность (Дэвид Кэссиди, The Partridge Family), подростковый шарм (The Jackson 5, The Osmonds) и очаровательная наивность (Middle of the Road, The New Seekers). Образцы «качественного» бабблгама создавали в 1971—1973 годах Mungo Jerry («Alright Alright Alright», «Wild Love»), а также звёзды глэм-рока: Гари Глиттер, Алвин Стардаст, T. Rex, Sweet, Mud, Сьюзи Кватро.
С появлением ABBA, которые превратили бабблгам в форму высокого искусства, жанр, казалось, был обречён на гибель, но обрёл неожиданное рождение в творчестве панк-пионеров Ramones: Джой Рамоун музыку своей группы характеризовал как «nouveau bubblegum with teeth» («нео-бабблгам, который кусается»)[5]. Возможно, последними «истинными» представителями этого направления были шотландцы The Bay City Rollers.
В 1980-х и 1990-х годах бабблгам-поп стал мутировать, приобрёл студийный лоск и постепенно врос во все направления поп-, танцевальной и рок-музыки.
Трэклист:
A1 1910 Fruitgum Company – Simon Says
A2 1910 Fruitgum Company – Indian Giver
A3 1910 Fruitgum Company – Goody Goody Gumdrops
A4 The Lemon Pipers – Jelly Jungle
A5 The Ohio Express – Mercy
A6 The Ohio Express – Down At Lulus
A7 The Lemon Pipers – Rice Is Nice
B1 The Ohio Express – Yummy Yummy Yummy
B2 1910 Fruitgum Company – 1, 2, 3, Red Light
B3 The Lemon Pipers – Blueberry Blue
B4 The Ohio Express – Chewy Chewy
B5 Kasenetz-Katz Singing Circus – Quick Joey Small
B6 The Lemon Pipers – Green Tambourine Manufactured By – Pye Records
Distributed By – Pye Records
Mastered At – Pye Studios
Published By – Carlin Music Corp.
Published By – Intersong Music
Published By – Kama Sutra Music
Published By – Dick James Music
Published By – T.M. Music
Конверт, наклейки:
Уровень записи, спектр, АЧХ:
.cue txt:
REM GENRE "Rock, Pop" REM DATE "1974" REM COMMENT "Vinyl, LP, Compilation, Stereo, Buddah Records – BDLB 1001, UK" PERFORMER "Various" TITLE "Bubblegum Is Back" FILE "01. Side A.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "A1 1910 Fruitgum Company – Simon Says" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "A2 1910 Fruitgum Company – Indian Giver" INDEX 01 02:26:31 TRACK 03 AUDIO TITLE "A3 1910 Fruitgum Company – Goody Goody Gumdrops" INDEX 01 05:12:32 TRACK 04 AUDIO TITLE "A4 The Lemon Pipers – Jelly Jungle" INDEX 01 07:33:42 TRACK 05 AUDIO TITLE "A5 The Ohio Express – Mercy" INDEX 01 10:01:38 TRACK 06 AUDIO TITLE "A6 The Ohio Express – Down At Lulus" INDEX 01 12:29:04 TRACK 07 AUDIO TITLE "A7 The Lemon Pipers – Rice Is Nice" INDEX 01 14:26:43 FILE "02. Side B.flac" WAVE TRACK 08 AUDIO TITLE "B1 The Ohio Express – Yummy Yummy Yummy" INDEX 01 00:00:00 TRACK 09 AUDIO TITLE "B2 1910 Fruitgum Company – 1, 2, 3, Red Light" INDEX 01 02:29:10 TRACK 10 AUDIO TITLE "B3 The Lemon Pipers – Blueberry Blue" INDEX 01 04:41:74 TRACK 11 AUDIO TITLE "B4 The Ohio Express – Chewy Chewy" INDEX 01 07:12:59 TRACK 12 AUDIO TITLE "B5 Kasenetz-Katz Singing Circus – Quick Joey Small" INDEX 01 09:55:59 TRACK 13 AUDIO TITLE "B6 The Lemon Pipers – Green Tambourine" INDEX 01 12:21:72
Dynamic Range Meter (DR13):
foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-06-07 14:06:17 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Various / Bubblegum Is Back -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -3.40 dB -18.60 dB 2:26 ?-A1 1910 Fruitgum Company – Simon Says DR12 -1.19 dB -16.40 dB 2:46 ?-A2 1910 Fruitgum Company – Indian Giver DR12 -2.42 dB -17.01 dB 2:21 ?-A3 1910 Fruitgum Company – Goody Goody Gumdrops DR12 -2.01 dB -17.70 dB 2:28 ?-A4 The Lemon Pipers – Jelly Jungle DR12 -1.21 dB -15.49 dB 2:28 ?-A5 The Ohio Express – Mercy DR14 -0.30 dB -17.07 dB 1:58 ?-A6 The Ohio Express – Down At Lulus DR13 -3.38 dB -18.80 dB 2:17 ?-A7 The Lemon Pipers – Rice Is Nice DR13 -0.30 dB -17.61 dB 2:29 ?-B1 The Ohio Express – Yummy Yummy Yummy DR14 -0.30 dB -18.36 dB 2:13 ?-B2 1910 Fruitgum Company – 1, 2, 3, Red Light DR12 -0.51 dB -16.30 dB 2:31 ?-B3 The Lemon Pipers – Blueberry Blue DR12 -1.25 dB -15.87 dB 2:43 ?-B4 The Ohio Express – Chewy Chewy DR12 -0.71 dB -14.80 dB 2:26 ?-B5 Kasenetz-Katz Singing Circus – Quick Joey Small DR12 -4.30 dB -18.86 dB 2:29 ?-B6 The Lemon Pipers – Green Tambourine -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 13 Official DR value: DR13 Samplerate: 192000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 5096 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Текст с конверта:
Bubblegum — слово, которое ассоциируется с липкой жвачкой, исходящей от подростка. Но музыка Buddlegume — Ну, это нечто другое.
Музыка Bubblegum возникла в эпоху «flover power» конца шестидесятых. В отличие от детских музыкальных посланий о любви и мире, тексты песен Bubblegum не несут в себе вообще ничего значимого. Песни были откровенно поп-музыкой, без претензий на образовательность или что-то еще; на самом деле у них было простейшее музыкальное содержание в сочетании с сюжетной линией, которую очень легко запомнить.
«Yummy Yummy Yummy», "Simon Says" и "Quick Joey Small" были лишь тремя из многих хитов, попавших в чарты таких коллективов, как Ohio Express, 1910 Fruitgum Company и Kasenetz Katz Singing Orchestra Circus; последний представляет собой слияние нескольких групп Babblegum. Все большие хиты собраны в одном альбоме.
Джерри Касенец и Джефф Кац через свою компанию Super K Productions были двумя продюсерами, которые вместе с авторами Джоуи Левином и Эллиотом Чипрутом были ответственны за всю серию хитов. Этот альбом представляет собой сборник треков, которые показывают, почему Bubblegum была такой силой, какой она была. Вероятно, именно простота песен сделала их великими тогда и, более того, великими даже сегодня. Не заблуждайтесь, Bubblegum вернулся.
Материал переоцифрован и представлен влучшем качестве (был 24/96).
Торрент перезалит 07.06.2024.