Neronastik · 23-Авг-10 09:27(15 лет 1 месяц назад, ред. 23-Авг-10 11:49)
Незваный гость / El habitante inciertoСтрана: Испания Жанр: Триллер Год выпуска: 2004 Продолжительность: 01:48:44Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Белов Субтитры: нетРежиссер: Гуиллем Моралес / Guillem MoralesВ ролях: Андони Грасиа, Моника Лопез, Франческ Гарридо, Аугусто Вилларонга, Минни Маркс, Виолета Люка, Хавьер Капдет, Пере Абельо, Фина РиусОписание: Поздний вечер. Звонок в дверь. На пороге стоит человек и просит воспользоваться телефоном для очень важного звонка. Молодой архитектор живущий один в огромном доме впускает человека и пока тот звонит уходит на кухню. Вернувшись в комнату он видит, что человека нет. Куда он делся не известно. Архитектор начинает подозревать, что этот человек где-то в доме.Доп. информация: СэмплРелиз группы Качество видео: DVDRip / DVD5 Формат видео: AVIВидео: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD build 47 ~1458 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Первый час фильм смотрится как отличный параноидальный триллер, потом начинается полный бред ..... И я так и не пноял почему Веру и Клаудию играла одна и та же актриса.
чувак встретил девушку похожую на его жену-инвалида и замутил с ней, потом в один прекрасный момент ушел из дома и т.к. ночевать было негде, поселился на пару дней у главного героя, а потом вернулся домой, спустился в подвал, жена его там заперла, ну чтоб не уходил больше, он пытался пробить стену, потом из-за диебета впал в коматозное состояние... А главный герой услышал что в комнате кто то есть, выстрелил в слепую, но не посмотрел в кого, запер дверь и убежал, потом детишки ему сказали, что человек с его рисунка живет в соседнем доме, он залез туда увидел, что женщина живущая там похожа на его девушку, увидел что ей не хватает любви, а главное, что она уж точно никуда не уйдет, и остался в доме на нелегальном положении
чувак встретил девушку похожую на его жену-инвалида и замутил с ней, потом в один прекрасный момент ушел из дома и т.к. ночевать было негде, поселился на пару дней у главного героя, а потом вернулся домой, спустился в подвал, жена его там заперла, ну чтоб не уходил больше, он пытался пробить стену, потом из-за диебета впал в коматозное состояние... А главный герой услышал что в комнате кто то есть, выстрелил в слепую, но не посмотрел в кого, запер дверь и убежал, потом детишки ему сказали, что человек с его рисунка живет в соседнем доме, он залез туда увидел, что женщина живущая там похожа на его девушку, увидел что ей не хватает любви, а главное, что она уж точно никуда не уйдет, и остался в доме на нелегальном положении
Мне кажется, что фильм не надо понимать буквально, тк при буквальной трактовке получается слишком много несовпадений, где самым центральным является друг женщины-инвалида. Тобишь,
- не ясен подтекст его общения с Главным героем на лестнице ("вы не должны быть здесь, спускайтесь вниз", а потом "уже поздно, вам пора уходить")???
- не понятно зачем он бросился на Главного героя с ножом, если он не муж женщины-инвалида??? Также, нет однозначного понимания, как Главный герой нарисовал портрет мужа женщины-инвалида, не видя его. Можно еще много говорить о других моментах, реально "притянутых" к буквальной версии, но, на мой взгляд, это фильм-шарада, не имеющий однозначной трактовки, причем сие было сделано намерено, тк эта неоднозначность держит в напряжении до последнего момента. На самом деле, можно предположить и глубокий мистико - психологически подтекст картины ведь, что мы имеем в конце - 5 трупов и неродившегося ребенка. И, отсюда, можно строить сколько угодно версий, что же произошло на самом деле.
- не ясен подтекст его общения с Главным героем на лестнице ("вы не должны быть здесь, спускайтесь вниз", а потом "уже поздно, вам пора уходить")???
- не понятно зачем он бросился на Главного героя с ножом, если он не муж женщины-инвалида??? Также, нет однозначного понимания, как Главный герой нарисовал портрет мужа женщины-инвалида, не видя его.
1. Он считал, что ГГ - один из гостей, которого он лично не знает.
2. Главный герой прятался в подвале, да ещё и фактически напал первым.
3. Нарисовал по памяти. Он же видел его, когда последний зашёл позвонить.
- не ясен подтекст его общения с Главным героем на лестнице ("вы не должны быть здесь, спускайтесь вниз", а потом "уже поздно, вам пора уходить")???
- не понятно зачем он бросился на Главного героя с ножом, если он не муж женщины-инвалида??? Также, нет однозначного понимания, как Главный герой нарисовал портрет мужа женщины-инвалида, не видя его.
1. Он считал, что ГГ - один из гостей, которого он лично не знает.
2. Главный герой прятался в подвале, да ещё и фактически напал первым.
3. Нарисовал по памяти. Он же видел его, когда последний зашёл позвонить.
Итак, по первому, у них все друзья были общие (тем более, женшина практически обездвижена). К тому же, там есть сцена, где они все вместе, втроем. В любом случае, на такого рода званых вечеринках все друг друга знают и/или представление гостей просто обязательно. Более того, тон и текст обращения даже к гостю "вы не должны быть здесь, спускайтесь вниз" не соответствует статусу Гостя. Так что вывод притянут за уши. По второму, как следствие первого, учитывая, что ОНИ (либо один их них) знали друг друга, ну или по крайней мере видели хотя бы раз - причины нападать с целью убийства, как с одной стороны, так и с другой стороны, не было. Тем более, убивать, мужа еще убить - понятно, а его??? А с другой стороны, по вашей версии, если парочка не знала главного героя, цель убийство выглядит абсурдно. Кстати, это еще вопрос почему полицию не вызвали. По третьему, а заходил ли он вообще на самом-то деле??? И куда делся?)) И зачем вообще заходил?? Потом, я уже не стал упоминать еще один момент - вольготно прожить несколько дней в относительно небольшом доме с этой женщиной и чтоб остаться незамеченным - просто фантастика (да, и съемка в этом месте, ИМХО, ироничная)! У нее же парализованы нижние конечности, а не коммуникативные функции. Вообще, складывается ощущение, что фильм "задвоен", тобишь, что кого-то из них нет в реальности. Или просто две истории совмещены искусственным образом с помощью простого соседства. У главного героя уходит подруга и он ее застреливает. У парализованной женщины уходит муж (или собирается) и она тоже жаждет его смерти. Муж парализованной бродит по дому соседа, а главный герой по ее дому. Что-то явно здесь смахивает на авторский трюк.
По-моему, фильм о шизофрении / раздвоении личности..
Довольно интересный, необычный (как уже сказали), держит в напряжении. Ломаешь голову на протяжении всего просмотра: что, кто, как?...
Сосед действительно проводил в подвале много времени (может, и правда копал могилу для жены? Она упоминает об этом в разговоре с Бруно).
В любом случае, из-за этих работ ему понадобилось узнать, есть ли подвал в доме соседа - и он под предлогом телефонного звонка заходит в соседский дом.
Не попрощавшись, возвращается домой. У ГГ появляется опасение, что он остался в доме.
Клаудиа случайно захлопывает мужа в подвале ("Я позвала его сверху, но он не ответил, и я просто закрыла дверь. Но его там не было!" - а он был там, но, видимо, не услышал.
ГГ слышит звуки из соседнего подвала и принимает их за признаки присутствия в доме постороннего (плюс незакрытые окна, плюс накапливающееся внутреннее напряжение).
Проходит 2 дня.
ГГ едет в полицию, там в соседней комнате видит Клаудию (приехала с Бруно подать заявление о пропавшем муже).
ГГ возвращается, слышит, что наверху кто-то есть. Не разобравшись, смертельно ранит жену - думая, что стреляет в притаившегося в доме соседа.
Все время, пока он прятался в доме Клаудии, его жена умирала у него дома на чердаке.
Сосед действительно проводил в подвале много времени (может, и правда копал могилу для жены? Она упоминает об этом в разговоре с Бруно).
В любом случае, из-за этих работ ему понадобилось узнать, есть ли подвал в доме соседа - и он под предлогом телефонного звонка заходит в соседский дом.
Не попрощавшись, возвращается домой. У ГГ появляется опасение, что он остался в доме.
Клаудиа случайно захлопывает мужа в подвале ("Я позвала его сверху, но он не ответил, и я просто закрыла дверь. Но его там не было!" - а он был там, но, видимо, не услышал.
ГГ слышит звуки из соседнего подвала и принимает их за признаки присутствия в доме постороннего (плюс незакрытые окна, плюс накапливающееся внутреннее напряжение).
Проходит 2 дня.
ГГ едет в полицию, там в соседней комнате видит Клаудию (приехала с Бруно подать заявление о пропавшем муже).
ГГ возвращается, слышит, что наверху кто-то есть. Не разобравшись, смертельно ранит жену - думая, что стреляет в притаившегося в доме соседа.
Все время, пока он прятался в доме Клаудии, его жена умирала у него дома на чердаке.
Кажется, все сходится!
отличный фильм. автору спасибо! ваша версия и вправду, похоже, наиболее точная.)
к жанру триллер нужно было ещё добавить Комедия. Столько моментов ржачных и неправдоподобных)) сижу смеюсь досматриваю))) ну так ничё можно разок глянуть, интересно чем всё закончится всё таки так что досмотрю))
У нее же парализованы нижние конечности, а не коммуникативные функции
Да уж.
Как сказал классик: "О друг мой, Аркадий, не говори красиво". А фильм хорош. Neronastik спасибо за раздачу, а sevastopol58 - за рекомендацию в теме "Пока ты спишь".
скрытый текст
Тема скрытого присутствия одного человека в частной жизни другого (этакий "паразитизм", как довольно точно назвал это явление ГГ) весьма увлекательна. ГГ так проникся этой идеей и так живо её себе представил в своих шизофренических фантазиях, что вскоре сам с энтузиазмом воплотил ее в жизнь. (Примерно так же комсомольские боссы, вдруг став олигархами, в первую очередь воплотили в нашей стране свои самые грязные фантазии о капитализме, имеющие мало общего с реальностью :))
Есть на тему "паразитизма" замечательная новелла Эдогавы Рампо - "Человек - кресло")
А люди, зацикленные на правдоподобности, заслуживают большого человеческого сочувствия.
Сосед действительно проводил в подвале много времени (может, и правда копал могилу для жены? Она упоминает об этом в разговоре с Бруно).
В любом случае, из-за этих работ ему понадобилось узнать, есть ли подвал в доме соседа - и он под предлогом телефонного звонка заходит в соседский дом.
Не попрощавшись, возвращается домой. У ГГ появляется опасение, что он остался в доме.
Клаудиа случайно захлопывает мужа в подвале ("Я позвала его сверху, но он не ответил, и я просто закрыла дверь. Но его там не было!" - а он был там, но, видимо, не услышал.
ГГ слышит звуки из соседнего подвала и принимает их за признаки присутствия в доме постороннего (плюс незакрытые окна, плюс накапливающееся внутреннее напряжение).
Проходит 2 дня.
ГГ едет в полицию, там в соседней комнате видит Клаудию (приехала с Бруно подать заявление о пропавшем муже).
ГГ возвращается, слышит, что наверху кто-то есть. Не разобравшись, смертельно ранит жену - думая, что стреляет в притаившегося в доме соседа.
Все время, пока он прятался в доме Клаудии, его жена умирала у него дома на чердаке.
Кажется, все сходится!
скрытый текст
По видимому между Кларой и Мартином был роман, потому-что ГГ однажды слышал как она на кухне кому-то говорила "Ты не должен здесь оставаться, он когда-нибудь тебя увидет".
Только не понятно для чего Мартин делал этот тунель? Что бы бегать по нему к Кларе? Так как странно строить целый туннел к другому дому, чтобы похоронить там жену...
Отличный фильм, но к середине фильма вполне понятно чем это всё кончиться, если применять логику, однако фильм поставлен так, что это не так то просто.
Да еще оказываеться этот фильм от режиссера Глаза Джулии(Los ojoos de Julia), тоже в свою очередь отменный триллер
Да,.. давно хотел посмотреть фильм, но после прочтения комментариев (мож, конечно, зря я читал? ) вообще каша сплошная.. Видимо, придется разобраться самому Neronastik Большое спасибо! Посмотрел: отличный фильм! Испанцы молодцы, как всегда