Scarabey · 27-Июл-10 22:48(15 лет 4 месяца назад, ред. 27-Июл-10 22:59)
Другие / The Others Год выпуска: 2001 Страна: США, Франция, Италия, Испания Жанр: ужасы, триллер, детектив Продолжительность: 01:44:14 Перевод: Профессиональный (многоголосый,закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Алехандро Аменабар / Alejandro Amenábar В ролях: Николь Кидман, Кит Аллен, Кристофер Экклстон, Мишель Фэйрли, Эрик Сайкс, Илэйн Кэссиди, Джеймс Бентли, Алакина Манн, Фионулла Фланаган, Рени Эшерсон Описание: Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй Мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.
Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг. Качество: HDRip - Исходник Формат: AVI Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1574 kbps avg, 0.23 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Безупречно!
В жанре ужасов есть три ключевых приема. Вызвать чувство отвращения. Это — неприятные сцены. Чем-то напугать. Это — неожиданные моменты. И самый ключевой и главный прием — держать зрителя в напряжении. Зритель должен ощущать чувство страха, иначе картина будет казаться неодушевленной и скучной. Как достичь этого эффекта, резонно спросите вы. Но прежде задумайтесь сами, чего человек боится больше всего на свете? Неизвестности. Об этом режиссер Алехандро Аменабар, я думаю, знал как нельзя хорошо. Первым приемом он решил не пользоваться, дабы не запачкать рук, отчего его картина смотрелась весьма эстетично. Трэша здесь, бог, миловал, не было. Поэтому я бы охарактеризовал фильм как мистический триллер. Можно было бы добавить слово «психологический», но, простите, как тогда можно будет назвать триллер триллером, ежели он не щекотит нервы? Психологический триллер — это уже полная тавтология. «Другие», на мой взгляд, отменное кино! Браво, я в восхищении! Все сделано аккуратно, красиво и зрелищно! Можете считать меня чересчур сентиментальным, но картина меня натурально держала в напряжении во все время просмотра, а по мере развития событий все больше и больше разжигала интерес. Как-то попала она мне в настроение. Я прямо таки вжился в происходящее на экране. Невозможно не отметить актерскую игру. Николь Кидман, конечно, исключительно эффектная женщина! Это просто ее образ. Строгий чопорный вид, прямая осанка, пронзающий взгляд и при этом совершенно осязаемая женская слабость. Вах! Детишки и прислуга сыграли тоже, как надо… Даже не к чему придраться. Реплики маленькой девочки, если обратить внимание, так вообще загляденье. Рационализма больше, чем у взрослых. Ну и разумеется задумка. Главный козырь картины, который режиссер грациозно бросает на стол под самый финал. В том, что подвох есть, догадаться несложно почти с самого начала, но вот догадаться о его сути, на мой взгляд, определенно не просто, пускай, Аменабар, как и любой другой уважающий зрителя режиссер, любящий поиграть с последним в кошки-мышки, дает ему тонкие намеки, подмигивая на короткий миг хитрым глазом. Да, задумка, конечно, не нова. Можно смело провести параллель с ранее выпущенным «Шестым чувством». Эффект некой «иллюзорности» происходящего любят использовать многие кинематографисты, куда уж тут деться. Он популярен и в нынешнее время. Но на то он и эффект, что в грамотных руках действует безотказно. Вынося общий вердикт скажу от себя честно и без утаек — безупречно! Советую всем, кто еще не смотрел.
Уф! А вот и титры!! Ожидание развязки лично мне показалось долгим и утомительным. Действительно, концовка "окупает" это ожидание, ожидание эффекта или аффекта ... в общем чего-нибудь этакого взрывного, как и положено для фильма ужасов. Добрая половина ленты ушла на открывание и закрывание дверей, а на это смотреть было не интересно и не страшно. Но больше, чем о сюжете, я хочу сказать о музыке. Тех, кто просмотрел фильм, прошу подтвердить или развеять мои ... эээ ... подозрения. Ни в коем случае не хочу обидеть Алехандро Аменабара как композитора, но мне кажется, что он музыку содрал у Томаса Ньюмана, во всяком случае мелодия упорно вызывает в памяти фильм "Знакомьтесь, Джо Блэк" (кстати, замечательный фильм!!!)
PS и здесь и на КиноПоиске - везде только положительные отзывы. Боюсь меня, с моей репликой, опять затюкают.
Выбрала вашу раздачу, фильм рекомендовали к просмотру...
Молчун-422 писал(а):
Боюсь меня, с моей репликой, опять затюкают.
Я с вами абсолютно согласна! Фильм натянутый и медлительный, смотришь маразм и все ждешь чего-то. А это "чего-то" возникает только в концовке, которая переворачивает ваши представления с ног на голову...
Нудные ужасы, не респект.
Картинка хорошая, но про звук этого не скажешь. Применен любый прием наших студий: заглушить все звуки, чтобы сверху наложить озвучку. Музыки, которая играет не последнюю роль, почти не слышно, например.
Перевод довольно посредственный, а иногда просто лишен смысла.
скрытый текст
"У меня появились конкуренты... Но если бы не подушки, то ничего бы не случилось" - о чем это вообще?
Там ведь один из самых трагичных и одновременно трогательных моментов фильма, когда Грейс говорит своим детям, что задушила их, застрелила себя, а потом... проснулась и услышала как они дерутся подушками! "Она поняла, что цель стоит того, но перестала говорить" - хотя речь о том, что служанка поняла, что она и её спутники мертвы и от этого перестала говорить.