Skazhutin · 13-Июн-10 16:05(14 лет 5 месяцев назад, ред. 01-Июл-10 22:44)
| 4,35 GB BDRip || все релизы || OST MP3 / losslessНападение на 13-й участок / Assault on Precinct 13Слоган:«A White Hot Night of Hate!» Год выпуска: 1976 Страна: США Жанр: боевик, триллер, криминал, детектив Продолжительность: 01:30:49 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), Авторский (Живов Юрий) Субтитры: русские, английские Навигация по главам: есть Режиссер: Джон Карпентер / John Carpenter Сценарий: Джон Карпентер / John Carpenter Продюсер: Стив Файн / Steve Fine, Дж. Стейн Каплан / J. Stein Kaplan, Джозеф Кауфман / Joseph Kaufman Оператор: Дуглас Нэпп / Douglas Knapp Композитор: Джон Карпентер / John Carpenter В ролях:Остин Стокер(Ethan Bishop), Дарвин Джостон(Napoleon Wilson), Лори Зиммер(Leigh), Мартин Уэст(Lawson), Тони Бертон(Wells), Чарльз Сайферс(Starker), Нэнси Кайс(Julie), Питер Бруни(Ice Cream Man), Джон Дж. Фокс(Warden), Марк Росс(Patrolman Tramer), Алан Косс(Patrolman Baxter), Генри Брэндон(Officer Chaney)Бюджет: $100 000 Мировая премьера: 5 ноября 1976Описание: В первый же свой рабочий день лейтенант полиции Бишоп получает временное назначение на старый участок номер 13, который готовится к закрытию. Почти все имущество уже вывезено, электропровода и телефонные линии обрезаны. Но именно этот день члены самой «отмороженной» банды Лос-Анджелеса выбрали для мести за гибель шестерых своих товарищей.
Бандиты поклялись на крови уничтожить всех, кто находится в участке - немногочисленных полицейских, секретаршу и случайно оказавшихся там нескольких преступников, осужденных на смертную казнь. Чтобы остаться в живых, полностью отрезанным от внешнего мира полицейским и преступникам придется объединить усилия против превосходящих сил противника…Рейтинг kinopoisk.ru: 7.424 (271) imdb.com: 7.40 (12 709) MPAA: R - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоСпасибо AnryVКачество: BDRip Исходник: Blu-ray by HDClub Формат: Matroska Видеокодек: AVC Аудиокодек: AC3 Видео: 1280x548 (2.35:1); 5381.79 Kbps; 23,976 fps; 0,327 bpp Аудио №1: Russian; AC3; 192 Kbps; CBR; 2 ch; MVO Аудио №2: English; AC3; 640 Kbps; CBR; 6 ch; Original Аудио №3: Russian; AC3; 640 Kbps; CBR; 6 ch; Живов Субтитры №1: Russian Субтитры №2: English
Знаете ли Вы, что...
После выхода в прокат «Темной звезды» (1974), группа инвесторов предоставила Джону Карпентеру карт-бланш на постановку любого фильма, однако бюджет картины не должен был превысить определенную сумму. Несмотря на то, что Карпентер хотел снять вестерн, он понимал, что у него не хватит необходимых финансовых ресурсов на осуществление постановки. Поэтому он создал «Нападение на 13-й участок», как стилизованный современный вестерн, который в какой-то степени можно назвать ремейком «Рио Браво» (1959).
В фильме происходит осада не тринадцатого, а девятого полицейского участка.
Джон Карпентер сыграл одного из многочисленных бандитов, пытающихся проникнуть в полицейский участок через окна.
Новый адрес полицейского участка – 1977 Эллендэйл Плэйс (который можно заметить на деревянном знаке перед зданием участка) – в точности повторяет реально существующий адрес, по которому проживал Джон Карпентер, когда он приехал в Лос-Анджелес.
Персонаж Дарвина Джостона, Наполеон Уилсон, частично основан на персонаже Чарльза Бронсона в фильме «Однажды на Диком Западе» (1968).
Комиссия по рейтингам намеревалась присвоить фильму рейтинг «X», если из картины не будет вырезана сцена с грузовичком мороженного. Компания-дистрибьютор посоветовала Джону Карпентеру представить на суд «MPAA» версию с вырезанной сценой, для того чтобы получить рейтинг «R», однако в прокат выпустить непорезанную версию. Уловка сработала.
По словам Джона Карпентера, музыка к фильму была написана под впечатлением от композиций Лало Шифрина для «Грязного Гарри» (1971) и песни Led Zeppelin «Immigrant Song».
История, которую рассказывает Этан Бишоп (Остин Стокер), о том, как его отец отправил его в возрасте шести лет в полицейский участок с запиской, по-настоящему произошла с Альфредом Хичкоком. Об этом можно прочитать в книге Француа Трюфо «Хичкок».
Шикарное кино,стильное-Карпентер молодец.Сейчас таких фильмов уже не делают практически,тока фигню всякую со спецэфектами заместо сценария и режиссуры нормальной клепают(
trezviy7
А раньше все лучше было, была какая то идея у общества, причем все кто причастен к шедеврам, по сути являются людьми родившимся после войны, и именно они хотели сделать мир лучше. Цель к которой (якобы) пришли в 90-е годы и как выяснилось ничего и не нужно стало, теперь главное жажда личной наживы, хотя бывают исключения, но это к сожалению перестало быть правилом, а стало случайностью. В 70-80 были придуманы и сняты-спеты все шедевры причем не только на западе, но и в нашей стране. И сегодня когда радуешься чему то новому, при детальном рассмотрении оказывается это хорошо забытое старое. Теперь оглянулся, а в коллекции одни шедевры (как оказалось) 60-х начало 90-х и пересматриваешь/переслушиваешь с невероятным удовольствием, да еще спасибо тем кто придумал HD и переносит эти сокровища в новый мир, а с новой огранкой они сверкают ЯРЧЕ чем 10 новых блокбастеров. Очень жаль что что то поменялось в мире.
Как то так)))
Ага трава зеленее и воздух чище, банальщина... Все ваши\наши впечатления от картин, музыки и т.п. связаны с определенными вещами, это "эффект первого впечатления", можно так это назвать! Сегодня первый раз посмотрел этот "шедевр" - не понравилось. Что касаемо режиссуры,то у карпентера она как раз настолько корявая, что смотришь его фильмы с улыбкой, настолько не продуманы действия героев и смешны их движения. Именно меня это отталкивает от его творчества.
В итоге, лучше фильм не смотреть в наше время, если его до этого не видел. Он морально устарел. Сквозь сито времени как раз и просеиваются жемчужины, которые смотрятся достойно, не смотря на возраст картины. Для примера это Терминатор 2, Эта замечательная жизнь и еще целая куча достойных работ, но ни как не карпентеровские смехоподобные "киношки". Единственное, с чем он прыгнул выше своей головы - Нечто, за это ему поклон.
trezviy7
А раньше все лучше было, была какая то идея у общества, причем все кто причастен к шедеврам, по сути являются людьми родившимся после войны, и именно они хотели сделать мир лучше. Цель к которой (якобы) пришли в 90-е годы и как выяснилось ничего и не нужно стало, теперь главное жажда личной наживы, хотя бывают исключения, но это к сожалению перестало быть правилом, а стало случайностью. В 70-80 были придуманы и сняты-спеты все шедевры причем не только на западе, но и в нашей стране. И сегодня когда радуешься чему то новому, при детальном рассмотрении оказывается это хорошо забытое старое. Теперь оглянулся, а в коллекции одни шедевры (как оказалось) 60-х начало 90-х и пересматриваешь/переслушиваешь с невероятным удовольствием, да еще спасибо тем кто придумал HD и переносит эти сокровища в новый мир, а с новой огранкой они сверкают ЯРЧЕ чем 10 новых блокбастеров. Очень жаль что что то поменялось в мире.
Как то так)))
Присоединяюсь.
Отличный фильм, есть ляпы при перестрелке, но в целом мне понравился. Смотрел его на следующий день после Хеллуина этого же режиссера. Хеллуин еле досмотрел до конца, "Нападение" пронеслось не заметно и легко, оставитв за собой положительные эмоции. Подача сюжета в стиле человек оказался не в то время и не в том месте особо радует, в Хеллуине всё было банально и просто.
Для сравнения скачаю ремейк "Нападения", хочу (но не надеюсь), что бы не разочаровал.
Спасибо за релиз.
Ulenspiegelable
Вы по-своему правы, но если вашей логикой продолжать дальше и беспрепятственно, то можно обвинить Пушкина в том, что он соврал про Сальери, который по его замыслу отравил Моцарта. Вообще говоря у искусства есть свои законы, в которых перевирание реальной действительности допустимо. Вы не считали сколько переврано по отношению к реальности в том же Терминаторе? Искусство - это не геометрия с её точными расчетами, здесь иные правила игры. И главный закон для кино - это далеко не эффектность визуального ряда, далеко не совершенство и реализм трюков и каскадерства. Самое главное - это атмосфера и актерская драматургия, с которой сейчас есть определенные проблемы в Голливуде, да и не только... это связано с тем, что современное западное кино свалилось в унылое мелкотемье. Как ни странно куда более актуальные картины на сегодняшний день идут из арабских стран или из дальневосточной Азии, конечно кое-что изредка появляется и в Штатах интересное, но в Европе - полная беда с кино на глобальные общечеловеческие темы в последнее время.
Те кто считает что фильм не актуален просто не понимают, что вообще-то, в 1976 году люди были немного другими. И помимо того что фильм просто прекрасен, он ещё и показывает вам, как люди жили в те весёлые времена. Скажите спасибо). Терминатор 2, я хренею просто...
Фильм-то культовый. А у Карпентера все фильмы прикольные. Особенно побег из Побег из Нью-Йорка, который удалось снять сразу после какого-то катаклизма, то есть улицы были реально в запустении.
Отличный фильм! Хорошо передает атмосферу своего времени, чему способствует великолепный саундтрек самого же Карпентера. Сообщения из этой темы [1 шт.] были выделены в отдельную тему Steklopaketik [id: 37909739] (0) xfiles
Неее... Музыка просто бесподобна, но, что бы кто не говорил, визуальный ряд реально на текущий момент устаревший (я бы сказал даже архаичный). Причем безнадежно. Если отключить звук и не слышать о чем речь, то порой актеры мужчины смотрят друг на друга такими сладкими взглядами, что даже не знаешь что и думать. Вялые потасовки смешные, ГГ лупцуют монтировками дюжина молодчиков, а он стоит себе за тоненьким листом каким-то да посмеивается, хлесткие удары - привет Боливуду!, сцена взрыва балона ацетилена (вы реально взрыв газа видели?) и укрытия из листа ДСП просто бесподобна. Фильм смотреть крайне натужно, даже для фаната бакенбардов и поздних 70-х. Бандиты с начесами под Анжелу Девис, лезущие на смерть с несгибаемым упорством и безумной отвагой самых трушных самураев. Да такой человеческой волне прости господи Бондарчук младший позавидует. Фильм не зашел ни с какого бока, ОСТ, повторюсь еще раз, просто отличный!
Эталон категории B(C?). Тупые диалоги, картонные персонажи, любительство во всем.
Сценарием, видимо, выступал черновик комикса.
Если вы не историк кино и не укурены в хлам - смело проходите мимо. Сегодня смотреть это невозможно. И незачем.