murzik14
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 545
|
murzik14 ·
01-Июн-10 22:49
(15 лет 4 месяца назад, ред. 17-Окт-11 18:31)
[Автомобили] BMW Isetta 250. Трир, Германия / Trier, Deutschland. 2010г. Тематика фотографий: Автомобили.
Разрешение: 3648х2736 JPEG
Количество: 27
Дата съемки: 29.04.2010
Модель фотоаппарата: Canon PowerShot G11
Автор снимков: murzik14
Описание раздачи, сделанное Еленой Закамалдиной :
Этот автомобиль-малышка Izetta был одним из наиболее успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны – времени, когда были особенно необходимы дешевые автомобили для перемещения на короткие дистанции.
Хотя оригинальный дизайн его разработан в Италии, автомобиль производился во многих странах, включая Испанию, Бельгию, Францию, Бразилию, Германию и Великобританию.
Из-за своей яйцеобразной формы и окна, похожего на пузырь, он стал известен как bubble car – это имя давалось в последствии и другим похожим автомобилям. Происхождение автомобиля связано с итальянской фирмой Iso SpA, которая в начале 1950-х производила холодильники, мотороллеры и малые трехколесные грузовики, до тех пор пока владелец компании Ренцо Риволта не решил выпустить небольшой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя. В 1952 году инженеры Эрменегильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги разработали небольшой автомобиль с двигателем от скутера, и назвали его Isetta – итальянское уменьшительное от названия компании ISO. Бытует шутка, что стилисты при разработке Isetta взяли два скутера, поставили их рядом, добавили холодильник, и придали всему этому форму "слезы на ветру".
В ноябре 1953 года на автомобильном салоне в Турине Isetta произвела сенсацию - подобного мир еще не видел! Крохотный (2,29 м в длину и 1,37 м в ширину), яйцевидной формы, с окном-пузырем. В случае аварии водитель и пассажир могли выйти через затянутый тканью люк на крыше. Руль и приборная панель в нем размещены на единственной имеющейся в нем двери, и делало проще доступ к также единственному сиденью. Места при условии разумного комфорта было вполне достаточно для двух человек, а, возможно, и для маленького ребенка. За сиденьем имеется большая полка, под которой находится запасное колесо. В салоне предусмотрен обогреватель, вентиляции же осуществляется только путем открытия ткани люка на крыше.
Тем не менее, несмотря на первоначальный успех, Isetta довольно быстро утратила популярность у себя на родине, главным образом из-за конкуренции с FIAT. BMW Isetta 250 (вариант, производившийся в Германии) Первый BMW Isetta сошел с конвейера в апреле 1955, в последующие восемь месяцев было произведено около 10 000 bubblecar-ов. В Германии, вождение Isetta допускалось с лицензией на вождение мотцикла. Максимальная скорость Isetta 250 - 85 км / ч (53 миль / ч). Несмотря на то, что германский вариант автомобиля сохранят стиль «пузыреобразного» окна ("Bubble Window"), он отличается от оригинальной итальянской модели:
- передние фары были установлены отдельно по бокам кузова,
- под лобовым стеклом помещён знак BMW.
- в нем установлен 250 куб.см 4-тактный двигатель - измененный вариант от мотоцикла BMW R25 / 3,
- изменена передняя подвеска,
- один цилиндр генерирует мощность 9 кВт (12 л.с.) при 5800 об / мин
- картер и цилиндр изготовлены из чугуна, картер увеличен по сравнению с оригинальной моделью,
- головка блока цилиндров выполнена из алюминия (развернута на 180 ° по сравнению с мотоциклетным двигателем),
- коленчатый вал на двух подшипниках в Izette был бо́льшего размера и отличался усиленными подшипниками,
- охлаждение двигателя осуществлялось с помощью радиального вентилятора и воздуховодов. Приятного просмотра!
Другие мои фотораздачи АВТОМОБИЛИ
|