ZOHOManageEngine SupportCenterPlus PROГод выпуска: 2014 Версия: v7.9.0.7936 Разработчик: ZOHO Corp. Платформа: Windows 2000 Professional + SP4 2000/2003 Server XP Professional Совместимость с Vista: да Системные требования: Процессор: 32-Bit x86 Compatible 700Mhz and above
Память: 1 GB или более
Дисковое пространство: 200Mb Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Присутствует Описание: ManageEdition SupportCenter Plus - это средство поддержки и обслуживания пользователей на полностью сетевой основе. В одном удобном в использовании и доступном по цене наборе предлагаются банк данных, управление SLA, контрактами и запросами. SupportCenter Plus помогает быстро разобраться с проблемами заказчика благодаря самообслуживающемуся порталу. Заказчики могут создать центральное хранилище наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них. Также предлагаются комплексные инструменты для управления счетами и деловыми контактами, где вы сможете сохранять ценную информацию заказчиков. Автоматизируются некоторые ключевые задачи, например, направление маршрутизатора, поддержка уведомлений, детали каталога продукции и управление договором о сервисном обслуживании. Все это упрощается при работе с дружелюбным, доступным отовсюду сетевым клиентом.
- Самообслуживающийся портал для заказчиков.
- Комплексная функциональность диспетчерской службы.
- Управление договором о сервисном обслуживании.
- Отслеживайте и управляйте всеми данными по продукции с помощью каталога продукции.
Добавлено:
Версия для Линукс, UP до 7936, плагин для MS-Outlook.
MS-Outlook Интеграция с SupportCenter Plus
SupportCenter Плюс Перспективы издание увеличения производительности труда, программы, которые могут быть использованы с SupportCenter Плюс системы и Microsoft Outlook. Перспективы издание может быть установлен на MS пользователи «Outlook как плагин, который может быть использован для синхронизации контактов между Microsoft Outlook и SupportCenter Plus и добавить контакт конкретных электронной почты, как дела в SupportCenter Плюс клиентов конкретных случаях. Системные требования
Аппаратное обеспечение: x486 с 256 MB RAM или больше с минимум 10 MB места на диске
Операционные системы: Windows 2000/XP/2003
Программное обеспечение: Microsoft Outlook 2000/2002/2003 и Internet Explorer 6 1. Процедура установки
Вы должны иметь права администратора в системе.
Microsoft детали Перспективы пользователей зарегистрированы SupportCenter Плюс сервер, то есть, вы должны иметь все необходимые данные для подключения Войти SupportCenter Плюс сервер.
Microsoft Outlook должен быть остановлен перед установкой SupportCenter Плюс Outlook Plug-In.
Установка SupportCenter Плюс Outlook Plug-In:
Выполнить SupportCenter_Outlook.exe.
В Добро пожаловать в диалог мастера установки, нажмите кнопку Далее.
В диалоговом окне Лицензионное соглашение прочтите лицензионное соглашение и нажмите кнопку Да, если вы принимаете условия лицензионного соглашения.
В каталоге выберите диалоговое места назначения, просмотреть каталог (по умолчанию назначения каталога C: \ AdventNet \ SupportCenter Плюс Перспективы Edition), в котором вы хотите установить SupportCenter Плюс Outlook Plug-In и нажмите кнопку Далее. SupportCenter Плюс Outlook Plug-In установка займет несколько секунд.
В завершении установки окне нажмите кнопку Готово, чтобы завершить установку. Удаление SupportCenter Плюс Outlook Plug-In
Остановите Microsoft Outlook, если он работает.
Выберите Пуск> Настройка> Панель управления.
В панели управления выберите пункт Установка / удаление программ.
В Add / Remove диалоговых программ, выберите SupportCenter Плюс Outlook Plug-In и нажмите кнопку Удалить ссылку. Это займет несколько минут, чтобы удалить SupportCenter Плюс Outlook Plug-In. 2. Работа с Перспективы издание Использование SupportCenter Плюс Outlook Plug-In, можно выполнять следующие операции:
Синхронизация Microsoft Outlook контакты с SupportCenter Plus
Разрешение конфликтов (если таковые имеются) во время синхронизации контактов с SupportCenter Plus Примечание: В настоящее время SupportCenter Плюс Outlook Plug-In поддерживает Microsoft Outlook 2000, 2002, 2003 и 2007 версиях. Настройка сервера SupportCenter Plus
Перед добавлением или синхронизации Microsoft Outlook, электронную почту и контакты с SupportCenter Плюс система, укажите SupportCenter Plus Войти детали в Microsoft Outlook. Вы можете использовать Перспективы издание для подключения SupportCenter Плюс OnDemand обслуживания, а также пакеты программного обеспечения. Для настройки SupportCenter Plus
Начать Microsoft Outlook.
Нажмите SupportCenter Плюс -> Войти в меню.
В диалоговом SupportCenter Plus Логин, сформулируйте Ваши SupportCenter Plus Войти детали:
SupportCenter Plus ID: Введите имя пользователя, чтобы войти в SupportCenter Plus.
Пароль: введите пароль для имени пользователя.
Запомнить: Установите флажок, если вы хотите запомнить Войти деталей.
Нажмите ссылку Войти Возможность добавить SupportCenter Plus URL.
Нажмите кнопку Сохранить, чтобы применить изменения.
Синхронизация Microsoft контактов Outlook с SupportCenter Plus
Синхронизация позволяет вводить клиентов конкретных контактов из Microsoft Outlook в SupportCenter Plus и вице-наоборот-и обновление информации в обоих SupportCenter Plus и Microsoft Outlook. Это также устраняет дублирование контактов и разрешает конфликты, если данные не синхронизированы.
Для синхронизации контактов между Microsoft Outlook и SupportCenter Plus
Выберите Контакты ярлык из Microsoft Outlook боковой панели.
Выберите нужный контакт (ы) из папки Входящие.
Нажмите SupportCenter Plus -> Синхронизировать контакты меню.
Это занимает несколько минут, чтобы полностью прочитать контакты в SupportCenter Plus и Microsoft Outlook. После чтения завершена, вы должны выполнить одно из следующих операций:
Добавление контактов
При синхронизации контактов первый раз, то выполните следующие действия:
В диалоговом Синхронизация статус, контакты добавлены, обновлены, удалены и отображаются на дисплее. Нажмите кнопку Подробности, чтобы просмотреть список контактов.
В диалоговом окне Синхронизация изменений, список контактов. После того как вы убедились, что все контактные данные верны, нажмите кнопку Закрыть.
В диалоговом Синхронизация Состояние, нажмите Принять изменения или кнопку Закрыть, чтобы завершить или отменить синхронизацию соответственно
Более конкретный вопрос - в чем отличие от ServiceDesk? Правильно я понимаю, что эта попроще, создана чисто для системы заявок и сервиса обратной связи для юзеров? А ServiceDesk типа более навороченная, включающая автоматизацию предприятия на уровне отслеживания заказов, лицензий на ПО и прочую ерунду?
Почему у меня не добавляются роли(rules), IE при нажатии кнопки "Сохранить", когда введены все настройки новой роли, внизу на панельке показывает, что какая то ошибка на странице.
Кто-нибудь решил проблему с настройкой исходящей почты и ошибок на страницах (не сохраняются настройки)
Очень нужно!!!
+1 УРАА Отправка почты работает =)))) Всё разобрался сделаю скоро мануал и отпишусь =)) если комунить нада будет =))) UPD 2011-05-23
На примере Ubuntu Server Настройка исходящей почты:
Код:
1.find / -name mysql-ds.xml
2.cat /root/ManageEngine/SupportCenter/server/default/deploy/mysql-ds.xml
3.<connection-url>jdbc:mysql://localhost:33356/supportcenter</connection-url> 33356 it’s mysql local port
4.<user-name>root</user-name> DB UserName
5.<password></password> DBUserPassword
6.сd /root/ManageEngine/SupportCenter/bin
7.Запускаем Приложение если не запущенно
8.юзаем Navicat Mysql для коннекта к БД через ssh или чтото другое=)
9.добавляем в таблицу “outgoingmail” новую запись с ID = 1!!! Остольное и так понятно по названиям столбцов
10.наслаждаемся =)))
+ Если возникает проблема что почта всётаки не отправляется, гляньте в лог возможно это связанно с сертификатами JAVA
на всякий случай вот настройка сертификатов:
Подскажите это реально настроить? В созданной заявке нажимаем ответ отправляется письмо человеку который создал это письмо. При ответе на это письмо ни чего не происходит т.е. оно не добавляется в заявку. Так и должно быть или там настраиваются какие то параметры (Фильтры) что можно было получать письма и автоматом их помещать в эту заявку?
35524932Zoho ManageEngine SupportCenter Plus v7.9.0.7907 (2012, EN-RU)
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. SupportCenter plus build 7928. Сразу после нового года невозможно зайти в систему. Вводится логин и пароль и постоянно висит окно входа и все. Вручную на сервере перевожу дату на 2013 год все нормально.
Парни, есть версия под линукс, кто-нибудь ставил ее на дебиан или убунту? Конкретно интересует связка с mysql, у кого получилось, опишите пожалуйста, процедуру установки, буду весьма благодарен!
Все, разобрался.