valkiriya · 24-Июн-07 23:32(17 лет 5 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Ascendancy Год выпуска: 1995 Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: The Logic Factory Издательство: Virgin Interactive Entertainment Системные требования: Системные
требования 486DX процессор 33 МГц, 8 MB RAM, 640x480 с разрешением в 256 цветов
Управление Клавиатура, мышь Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Описание: Ascendancy (Вознесение) - фантачтическая пошаговая стратегия в стиле 4X разработанная для DOS. Её разработала компания The Logic Factory. В начале игры, игрок выбирает одну из рас за которую играть. У каждой расы свои эволюционные черты и особенности. Цель игры - галактическая борьба чтобы стать доминирующей жизненной силой для вознесения. Задача игрока - улучшить индустриальный, технологический, и социальный рост выбраной цивилизации, исследуя и колонизируя другие системы и планеты. Также необходимо строить здания на планетах и их орбитах и исследовать новые технологии. Главный тип технологий в игре основан на космических кораблях, но есть также и технологии для планетарной обороны и развития. Чтобы строить корабли, нужно добавить в дизайн двигателя, генераторы, оружия, корпус достаточных размеров, орбитальную верфь, и особый "линейный двигатель", позволяющий путешествия в другие системы. Линейный двигатель стабилизирует червоточины, называемые "звёздными линиями" (англ. starlanes), каждая из которых соединяет две звёдзные системы. Ascendancy частично напоминает серию игр Master of Orion. Главный вид похож на трёхмерную звёздную карту, которую можно вращать и увеличивать/уменьшать. Если перейти на планетарный вид, то взору представляется поверхность выбраной планеты и её орбиты, на каждой из которых есть квадратные зоны для постройки зданий и орбитальных конструкций. Все орбитальные квадраты одинаковы, но квадраты на планете быть одного из пяти типов: белые - стандартные (накаких бонусов), зелёные - бонус для аграрных зданий, красные - бонус для фабрик, синие - бонус для лабораторий, и чёрные - на них можно строить только дороги. Также встречаются руины древних цивилизаций, которые можно раскопать для познания новой случайно-выбранной технологии (например, можно получить самое мощное оружие в игре в самом начале, давая игроку мгновенное превосходство). Игра получила несколько наград, включая Лучшую Стратегическую Программу в ноябре 1995-го года от журнала PC Gamer и Награду Коди (англ. Codie Award) за Лучшую Стратегическую Программу в 1996-м году. В начале 2006-го года, The Logic Factory объявила работу над продолжением. Доп. информация: в комлекте собственно игра , переработанный экзэшник (для запуска под ХР ) , мануал в pdf_e нa русском , русификатор с обучаловкой. инстр. по установке: содер. архива Ascend.zip ето игра распаковываешь в папку . файл ANTAG.EXE кидаешь туда же (чтб под ХР шла.ето пусковой файл и есть. после чего ставишь русик. (указываешь путь) Скриншоты:
цивилизация эт да.... но ведь уже давно пройдена. неоднократно. А master of orion чо то совсем не радует. Из последних так же порадовала игруха - не помню как называется. Там за Гарднера какого то играешь. Очень нравилось защитные базы на орбите разворачивать вокруг планет. Особенно ионные. Так славно они лучиками вражин рубят. Правда, очень не нравилась линейность сюжета - только так, и никак иначе. Только эти планеты можно колонизировать, а потом нужно куда то срочно перемещаться, и опять все заново.
Игра супер.
Особенно нравилась музыка в ней. Трехмерность космоса. Разнообразие расс. А так же куча девайсов. Даже при полном отсутствии интеллекта противников лучше космической стратегии не было.
П.С. народ если кто выдерал музыку от туда выложите плиз.
Сайленсер
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Сайленсер · 22-Авг-07 12:27(спустя 9 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)
http://consortium.ucoz.ru/index/0-25 -а здесь есть музыка из игры. и патч, чтобы усложнить игру, а то враги воюют плохо. с патчем они поагрессивнее действовать должны.
Спасибо огромное!!!
Качаю. Наткнулся на бешенное кол-во такого хорошего, "старого-доброго", что жуть. Асенданси, МОО 2, империум галактика... еще Into The Void осталось поискать. Если найду, прощайте на месяц-два...
Странно у меня такие тормоза идут по игре. Мышь медленно движется, картинки медленно меняются.((( Все сделал как в инструкции. Игра идет, только жутко тормозит.
Из последних так же порадовала игруха - не помню как называется. Там за Гарднера какого то играешь. Очень нравилось защитные базы на орбите разворачивать вокруг планет. Особенно ионные. Так славно они лучиками вражин рубят. Правда, очень не нравилась линейность сюжета - только так, и никак иначе. Только эти планеты можно колонизировать, а потом нужно куда то срочно перемещаться, и опять все заново. Гегемония Вещщщщь!!! На фоне линейности сюжета великолепные графа, возможности, космопейзажи... На равне с Фрилансером За Ascendancy большое спасибо, искал :))))