dmvn · 18-Июн-07 23:11(17 лет 5 месяцев назад, ред. 13-Авг-07 09:10)
Сталкер Год выпуска: 1979 Страна: СССР, Германия (ФРГ) Жанр: Фантастика Продолжительность: 154 мин Перевод: Не требуется Режиссер: Андрей Тарковский В ролях: Александр Кайдановский, Алиса Фрейндлих, Анатолий Солоницын, Николай Гринько, Наташа Абрамова, Faime Jurno, Е. Костин, Р. Ренди, Олег Федоров Описание: По мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Примерно лет двадцать тому назад в Зоне упал метеорит, спалив дотла поселок. Потом стали пропадать люди. Послали туда танки, солдат, но все сгинули. Место было окружено и взято под строгую вооруженную охрану. Вскоре поползли слухи, что в Зоне есть место, в котором исполняются желания, «самые заветные, самые искренние, самые выстраданные». С тех пор Зона стала тянуть к себе людей, и появились проводники — сталкеры. Герой этого фильма — только что вышедший из тюрьмы сталкер. Для него, что воля, что тюрьма — все одно, он ведет в Зону «туристов». Для него, «блаженного» счастье в том, чтобы сопровождать туда несчастных, сам он, как и все сталкеры, в комнату счастья не заходит, хотя живет с женой в бедности, и дочь у него мутантка. Клиентами становятся Профессор и некий известный Писатель, переживающий кризис творческий и средних лет одновременно. Профессор нес с собой в комнату счастья бомбу в 20 килотонн, чтобы плохие люди не могли ей воспользоваться для переустройства мироздания. Писатель шел с целым комплексом противоречивых чувств, страстей, сомнений, а по пути они вели колючие разговоры, которые и составляют смысл этой философской картины. Доп. информация: Полная реставрация изображения и звука (Крупный план) Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: XVID 704x528 25.00fps 1712Kbps Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps Скриншоты:
Для тех, кто сразу закричит "повтор":
рекомендую посмотреть на размер торрента и размеры скриншотов.
Трёхчасовой фильм (да ещё какой!) жать на 1400 мб -- имхо преступление. p.s.
Споры на тему "что лучше -- 'Пикник на обочине' Стругацких или 'Сталкер' Тарковского" предлагаю сразу считать флудом и ставить преды
Спасибо - буду качать.
Помню - смотрел его лет 10 назад ещё в школе с классом - был один из 30 человек, кто не уснул при просмотре Но потом электричество отключили - так и не досмотрел, надо наверстать
впринципе идея фильма интересная, но опять-же, чтобы снять реально красочный и интересный фильм нужны финансы, а при Советском Союзе финсирование этого фильма было чень скудным, вот поэтому и получился такой вот скромный оригинальный фильм. Но мое мнение такого - 4 балла из 5. Причем 4 балла за идею и за сюжет, в остальном только 3 балла.
mario-kassar, что за бред,?... это Андрей Тарковский!,... совершенно другой жанр,..
вот сейчас зато у массового кинематографа уйма денег и "красочный интересный" фильм уверяю вас обязательно будет,. с тем же названием,настоящий экшн, снятый например по игре) но вряд ли он попадёт в арт-хаус Большое спасибо, за фильм!)
Bl8dRayne да можеш не спешть тут сталкера только в общей сложности а так в осталбное время три дауна хоят по какойто свалке))) А проводник у них вапще полны пэ и какйто без характера.
всем здрасьте ... я не авторезировался вот зашол к другу а он просматривает строницу. не мог удержаца сел написать мои впечетления от фильма. смотрел фильм ещо в децтве... примерно в 15 лет пощетай 11 лет назат. фильм вставел сильно и надолго... мне кажеца смотреть и сейчас будет интересно когда наченаеца сама зона, захватывает забываеш какой год правда актёры старые нет севоднешних формотов жанра и всякой севоднешней наигроности. прошу прощения если обидел ковота.....!!!!! фильм супер игра актёров и сама отмосфера фильма очень натуральны. моё мнение, поставлен упор на психологию отношение между людьми и нахождение их в разных сетуацыях связаных с неопределённостью, непознаным и риском. ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ.
Споры на тему "что лучше -- 'Пикник на обочине' Стругацких или 'Сталкер' Тарковского" предлагаю сразу считать флудом и ставить преды
ХаХАХА ты лол. Сталкер тоже был написан Стругацкими, слово в слово, действие в действие что происходит в фильме, Тарковский просто снял по указке. Учи матчасть)
Фильм замечательный, качаю уже фиг знает в какой раз, цепляет и не отпускает до конца. Требует чтобы его пересмотрели раз 10 с промежутками в пару месяцев.
JohnniP
Стаж: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 43
JohnniP · 07-Май-08 13:09(спустя 13 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)
Споры на тему "что лучше -- 'Пикник на обочине' Стругацких или 'Сталкер' Тарковского" предлагаю сразу считать флудом и ставить преды
ХаХАХА ты лол. Сталкер тоже был написан Стругацкими, слово в слово, действие в действие что происходит в фильме, Тарковский просто снял по указке. Учи матчасть)
Фильм замечательный, качаю уже фиг знает в какой раз, цепляет и не отпускает до конца. Требует чтобы его пересмотрели раз 10 с промежутками в пару месяцев.
Неправда. Не путай людей. По какой указке? Сценарий "Сталкера" Тарковский написал сам. Более того он его переписал еще раз когда при проявке материала около две трети пленки вышло в брак и фильм пришлось переснимать практически с нуля.
Споры на тему "что лучше -- 'Пикник на обочине' Стругацких или 'Сталкер' Тарковского" предлагаю сразу считать флудом и ставить преды
ХаХАХА ты лол. Сталкер тоже был написан Стругацкими, слово в слово, действие в действие что происходит в фильме, Тарковский просто снял по указке. Учи матчасть)
Фильм замечательный, качаю уже фиг знает в какой раз, цепляет и не отпускает до конца. Требует чтобы его пересмотрели раз 10 с промежутками в пару месяцев.
Неправда. Не путай людей. По какой указке? Сценарий "Сталкера" Тарковский написал сам. Более того он его переписал еще раз когда при проявке материала около две трети пленки вышло в брак и фильм пришлось переснимать практически с нуля.
вот что за люди? прежде чем что-то утверждать, убедитесь что это так??? открываю глаза, дорогие друзья!:
"Перед Вами – один из вариантов сценария художественного фильма «Сталкер» Андрея Тарковского. Общеизвестно, что сценарий «Сталкера» написан братьями Стругацкими по мотивам их повести «Пикник на обочине». И столь же общеизвестно, что фильм и повесть имеют очень мало общего между собой. Связано это с постоянной корректировкой, которой Андрей Тарковский подвергал сценарий фильма..." Борис Стругацкий: «Всего получилось не то семь, не то восемь, не то даже девять вариантов. Последний мы написали в приступе совершеннейшего отчаяния, после того как Тарковский решительно и окончательно заявил: «Все. С таким Сталкером я больше кино снимать не буду»... Это произошло летом 1977-го. Тарковский только что закончил съемки первого варианта фильма, где Кайдановский играл крутого парня Алана (бывшего Рэдрика Шухарта). Фильм при проявке запороли, и Тарковский решил воспользоваться этим печальным обстоятельством, чтобы начать все сызнова. АН был с ним на съемках в Эстонии. И вот он вдруг, без всякого предупреждения, примчался в Ленинград и объявил: «Тарковский требует другого Сталкера». – «Какого?» – «Не знаю. И он не знает. Другого. Не такого, как этот»... Это был час отчаяния. День отчаяния. Два дня отчаяния. На третий день мы придумали Сталкера-юродивого. Тарковский остался доволен, фильм был переснят. И вот именно тот сценарий, который мы за два дня переписали и с которым АНС помчался обратно в Таллин, этот последний вариант «Сталкера» публикуется здесь в своем (насколько я могу вспомнить) первозданном виде. Кроме того, сохранился третий (или четвертый?) вариант сценария... И сохранился (чудом!) самый первый вариант – он известен под названием «Машина желаний», хотя, мне кажется, что самое первое, условное название было все-таки «Золотой Шар»... Мне кажется, знатокам и любителям как повести «Пикник на обочине», так и фильма «Сталкер» небезлюбопытно сравнивать, насколько первый вариант киносценария отличается от самой повести, а последний вариант – от первого...» если не забуду - залью "Сталкер" Стругацких на торрент...
Маленькая поправка - фильм не запороли при проявке, а в пленке KODAK оказался изначальный дефект, из-за чего Тарковский рассорился с оператором Георгием Рербергом,т.к. полагал, что тот должен был заранее проверить пленку. В действительности же это оператором обычно не делается. Но так или иначе Тарковский рассорился с Рербергом, и пригласил Княжинского.