thereisnofuture · 01-Мар-10 19:52(14 лет 11 месяцев назад, ред. 02-Мар-10 16:22)
Убить Зои / Killing ZoeГод выпуска: 1993 Страна: США, Франция Жанр: криминальный триллер, драма Бюджет: $1 500 000 Сборы в США: $418 961 Продолжительность: 1:39:01 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), авторский (одноголосый) Навигация по главам: есть Русские субтитры: естьРежиссер: Роджер Эвэри / Roger Avary Сценарий: Роджер Эвэри Продюсер: Лоуренс Бендер, Ребекка Стэннерт, Сэмюэл Хадида, Джефф Шечтман, Квентин Тарантино Оператор: Том Ричмонд Композитор: tomandandy Рейтинг MPAA: Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителейВ ролях: Эрик Штольц (Zed), Жюли Дельпи (Zoe), Жан-Юг Англад (Eric), Тай Тхай (François), Брюс Рэмсей (Ricardo), Карио Салем (Jean), Сальватор Ксереб (Claude), Гари Кемп (Oliver), Мартин Рэймонд (Cab Driver), Эрик Паскаль Чолтиел (Bellboy) и другиеОписание: Американец Зэд, спец по сейфам, приезжает в Париж по приглашению своего друга Эрика, которого он знал еще по Штатам. Сразу после прилета по наводке таксиста Зэд снимает проститутку по имени Зои. Они понравились друг другу, что впоследстие и спасло им жизнь…* Фильм содержит - многочисленные сцены насилия, сцены употребления наркотических средств, не рекомендуется к просмотру детям, людям со слабой психикой, беременным женщинам
Знаете ли вы, что...
* Хоть по сюжету действие картины происходит в Париже, практически все сцены были сняты в Калифорнии.
* Роль Зеда была написана специально для Эрика Шотльца.
* В переводе с латыни, имя Зои значит «жизнь».
* По словам режиссёра Роджера Эйвери, первым, что пришло ему в голову, было название фильма - «Убить Зои», и уже от него он начал сочинять сюжет.
* Фильм был снят ещё до «Криминального чтива» в 1993 году, но в прокат попал только в 1994. Во многом это было связано с тем, что комиссия требовала вырезать ряд слишком жестоких сцен.
* Режиссёрская версия имеет хронометраж 99 минут.
...из книги «3500 кинорецензий»
Сергей Кудрявцев 5.5/10 Криминальная драма Роджер Эйвари, 28-летний режиссёр фильма «Убийственная Зоэ», соратник Квентина Тарантино и по «видеомании», и по сочинению рассказов (некоторые из них как раз послужили основой для знаменитой ленты «Криминальное чтиво»), конечно, обладает несравнимо меньшим талантом. И воспроизводя, казалось бы, все сюжетные ходы и стилевые приёмы в духе Тарантино, неизбежно разочаровывает из-за отсутствия в кадре хотя бы намёка на магическое дыхание подлинного искусства. Даже неплохо придуманное ироническое сопоставление кадров из немого шедевра «Вампир Носферату» Фридриха Вильгельма Мурнау со сценой любовного акта Зеда и Зоэ преподано в его картине излишне настойчиво. А перекличка эпизода ограбления банка с соответствующим ёрническим моментом в годаровском фильме «Имя Кармен» вообще глупа, поскольку в «Убийственной Зоэ» герои с карнавальными масками на лицах разыгрывают уже нешуточные страсти. Эйвари, естественно, плюёт на идеологию и любит кино как фикцию, но снимает не без усилий и даже с претензией на мораль, словно в басне или притче. Потому что поведанная им история американского взломщика сейфов, который поддался уговорам давнего приятеля, безумного наркомана Эрика из Парижа, и согласился ограбить банк именно в день 14 июля, национального праздника во Франции, в финале приобретает ненужный пафос. Героя спасает раньше преданная им девушка-француженка Зоэ, которая выдавала себя за студентку школы изящных искусств, подрабатывающую на обучение проституцией. Между прочим, сыграла её Жюли Дельпи, которой тогда везло в кино на любовные романы с иностранцами («Три цвета: белый», «Перед рассветом»). 1995
Для пользователей CoreAVC: корректное воспроизведение данного релиза декодером CoreAVC версии 1.9.5 и младше без включения CUDA acceleration невозможно. При возникновении артефактов используйте CoreAVC версии не ниже 2.0.Подробнее -> Релиз от группы
* Фильм содержит - многочисленные сцены насилия, сцены употребления наркотических средств, не рекомендуется к просмотру детям, людям со слабой психикой, беременным женщинам
Эвери, редкий случай, когда один хороший творец остается в тени другого творца.
Режиссер был подобен метеору, ворвался в современное кино, заставил сниматься у себя американские и европейские звезды (Штольц, Дельпи, Англад).
И исчез под скучные из фильма в фильмы трескучие монологи Тарантино.
Эвери и Тарантино начинали вместе, но разбежались. Редкое, хорошее кино начинающих мастеров.
Уже в начале фильма, на 10-ой минуте с секундами - мы видим нелицеприятную картину... увы и ах... Это совершенно никакая актриса - ни по формам (1-ый размер или меньше? хотя всё ж 1-ый), ни даже по форме груди... Игра актёров - отдельная тема, субъективная для такого рода кино. Но после такого неудачного интро - смотреть дальше сие творение пропадает желание. А причина - то что таксист, который распиарил и рекомендовал знакомую проститутку тому персонажу, совершенно не ту ему подобрал... И мало вероятно, чтобы немолодой в общем-то герой фильма (при его последующих пороках) был рад и доволен ЛЮБОЙ девушкой по вызову.... Как-то этот момент упустили и не обыграли вообще... За что сразу минус 5 баллов при любом конечном личном рейтинге фильма. Конечно, не только одними формами, не грудью единой сыт клиент (="не хлебом единым сыт человек") - но этот нюанс всё же слишком бросается в глаза. В данного рода кино нужно на такие роли ставить ДРУГИХ актёров и актрис тогда уж. Либо не акцентировать внимание на подобных деталях, и тогда уж завуалировать подобные недостатки хоть грамотным гардеробом, да хоть чем..."
P.S.: Когда тот, кто нанимал по сути специалиста по сейфам, говорит ему на 43-ей минуте: "... в Париже тоже есть люди, которые могли бы открыть этот сейф, есть они в Германии, в Швейцарии, в Бельгии...есть специалисты... но мне не нужны эти придурки! Почему? потому что у меня есть ты! ты единственный в мире человек, которому я доверяю"... - в каких обстоятельствах вы думаете он высказал эту тираду? да после выпивки, возможно после курения травы, а также после укола героином! Специалист по сейфам не кололся правда, но его чуть ли не заставили покурить какую-то химию, а уже в кабаке-баре все, кроме него, нюхали кокаин и ещё возможно что-то... После чего главнЮК сам проглотил колесо (наркоту) и буквально насильно вложил такое же "колесо" в рот своему сейфисту... Далее комментарии излишне. Смотреть ли это дерьмо про торчков или нет - ваше дело. Учитывая то, что сейфист не смог быть более благоразумным и оказался слабовольным ИЗНАЧАЛЬНО - что ещё перед капсулой главнюка позволил накачать себя дрянью в самом начале, т.е. под давлением какого-то полупоставщица-псевдодилера (=члена банды) покурил какую-то жёсткую химию, а потом уже не был способен сопротивляться вложению в свой рот жёсткой наркоты главнюком банды.
P.P.S.: Просто непрофессиональный подход наркош-дилетантов, так ещё и пытаются выдать идею, что эти наркоманы есть серьёзные люди. Вот что убивает. Остальное - псевдопрофессионализм далее - просто глуп и неправдоподобен, учитывая вышесказанное. Дальнейшие события лишь подтверждают бредовость сюжета - уже на 56-57-ой минуте фильма Главнюк УЖЕ НА ДЕЛЕ достаёт шприц и колется им... No comments Дальнейшие события вообще доказывают, что ВСЕ члены той банды (ну кроме сейфиста) были конченными наркоманами. Рейтинг такого отстоя может быть не более 3 баллов из 10-ти.
P.P.P.S.: А женщины (и адекватные мужчины) наверняка испытают отвращение уже в САМОМ НАЧАЛЕ фильма, когда главный персонаж (сейфист) - просто не ударил палец-о-палец, чтобы защитить свою девочку-по-вызову, которой он в постели после секса высказал, что якобы она ему тоже нравится (после её похвальбы) и т.п... И не предпринял ровно никаких шагов, чтобы помешать лидеру (главнюку банды) вытолкать её за дверь номера голой прямо из душа (!) - причём не дав ей даже одеться, о чём она просила. Именно поэтому ещё фильм слабовато-халтурный и не заслуживает просмотра - не только из-за своей низкой морали, а ещё по причине слабого непроработанного сюжета и откровенного "гона" и "порожняка". В сюжет фильма просто перестаёшь верить уже после этого низкопробного малодушия персонажа.
Боже, что за говноперевод от киномании:((( А фильм чепуха, конечно, многие ставят в один ряд с фильмами Тарантино, наверное лишь потому что это Эйвери снял, но до Тарантино этому фильму как до луны.
Наркоманы бы точно не ограбили банк. Хотя и говорят что они "неаматоры". Фильм по сути бред. На раз под пивко покатит, не более того. Хотя актриса-француженка симпатичная. Весь сюжет слишком наивен чтобы в него поверить. Слабо, очень слабо. На разок пойдёт. Но пересматривать точно не буду. В финальный хэппи-энд тоже не особо верится. Главного героя бы спокойно сдали полиции, так как из заложников точно кто-то остался жив (и они снимали маски при том). В любовь проститутки и её клиента не хочется верить. Шлюхи они слишком категоричные и точно не будут заводить отношения с первым встречным. Не верится ещё что она работала в банке. Проститутки в банках не работают. Им достаточно часового перепихона чтобы себя обеспечить. За раздачу спасибо!!!
81096364Наркоманы бы точно не ограбили банк. Хотя и говорят что они "неаматоры". Фильм по сути бред. На раз под пивко покатит, не более того. Хотя актриса-француженка симпатичная. Весь сюжет слишком наивен чтобы в него поверить. Слабо, очень слабо. На разок пойдёт. Но пересматривать точно не буду. В финальный хэппи-энд тоже не особо верится. Главного героя бы спокойно сдали полиции, так как из заложников точно кто-то остался жив (и они снимали маски при том). В любовь проститутки и её клиента не хочется верить. Шлюхи они слишком категоричные и точно не будут заводить отношения с первым встречным. Не верится ещё что она работала в банке. Проститутки в банках не работают. Им достаточно часового перепихона чтобы себя обеспечить. За раздачу спасибо!!!
В 2019 году наркоман и пьянь в центре Москвы снял со стены и вынес из Третьяковки при посетителях, где сотни камер и масса охранников (в десятки раз больше чем в любом центральном отделении любого банка) картину Куинджи. И никто его не задержал, а залов там ну очень много, пока он шел с картиной к выходу
За последнее время (2021 год) средь белого дня в сейфовых хранилищах банках Москвы при подборе ключей опустошили не одну ячейку на десятки миллионов денежек. И заходили туда мошенники без всяких масок. Новостей про это в поисковиках прошло полно ... Среди девочек древнейшей профессии сейчас полно юных студенток, которые подрабатывают на ресепшенах, в консалтинговых компаниях и даже операционистками в банках....днем конечно Так что сюжет более чем реален. И повседневная жизнь подкидывает таких примеров десятки ежедневно;)
71964443Уже в начале фильма, на 10-ой минуте с секундами - мы видим нелицеприятную картину... увы и ах... Это совершенно никакая актриса - ни по формам (1-ый размер или меньше? хотя всё ж 1-ый), ни даже по форме груди...
Если подумать, это наоборот плюс - зритель не отвлекается и фильм не превращается в эротику, не теряется атмосфера.
posdanika5 писал(а):
71964443А причина - то что таксист, который распиарил и рекомендовал знакомую проститутку тому персонажу, совершенно не ту ему подобрал... И мало вероятно, чтобы немолодой в общем-то герой фильма (при его последующих пороках) был рад и доволен ЛЮБОЙ девушкой по вызову.... Как-то этот момент упустили и не обыграли вообще...
Очень правдоподобный момент - таксисту главное впарить, ведь потом клиенту будет как то неловко отнекиватся и "давать заднюю".
Еще и типичная ситуация из ранних интернетов, где в общении без фото люди себя описывают словами, а когда решают встретится - сосем другая реакция "ожидание - реальность".
posdanika5 писал(а):
71964443Игра актёров - отдельная тема, субъективная для такого рода кино.
Так играют же нариков, вроде в точку
posdanika5 писал(а):
71964443В данного рода кино нужно на такие роли ставить ДРУГИХ актёров и актрис тогда уж. Либо не акцентировать внимание на подобных деталях, и тогда уж завуалировать подобные недостатки хоть грамотным гардеробом, да хоть чем..."
Я тоже как по началу считал.
Но всё сделано правильно -надо было поставить беззащитную хрупкую девочку, которой под конец можно простить что она проститутка.
Если бы подобрали типичную Памелу Андерсон, но весь фильм это была бы потаскуха, в конце финал по напряжению не вызвал бы нужной реакции.
posdanika5 писал(а):
71964443Учитывая то, что сейфист не смог быть более благоразумным и оказался слабовольным ИЗНАЧАЛЬНО - что ещё перед капсулой главнюка позволил накачать себя дрянью в самом начале, т.е. под давлением какого-то полупоставщица-псевдодилера (=члена банды) покурил какую-то жёсткую химию, а потом уже не был способен сопротивляться вложению в свой рот жёсткой наркоты главнюком банды.
Есть конфликт с самим собой - по началу морально сильный ГГ, который дает слабину и выбирает путь падения, однако в конце снова делает что то полезное.
Типичный прием в фильмах, когда "хорошо-плохо-хорошо".
posdanika5 писал(а):
71964443Просто непрофессиональный подход наркош-дилетантов, так ещё и пытаются выдать идею, что эти наркоманы есть серьёзные люди. Вот что убивает. Остальное - псевдопрофессионализм далее - просто глуп и неправдоподобен, учитывая вышесказанное. Дальнейшие события лишь подтверждают бредовость сюжета - уже на 56-57-ой минуте фильма Главнюк УЖЕ НА ДЕЛЕ достаёт шприц и колется им... No comments Дальнейшие события вообще доказывают, что ВСЕ члены той банды (ну кроме сейфиста) были конченными наркоманами. Рейтинг такого отстоя может быть не более 3 баллов из 10-ти.
Здесь показано всё и правда не кинематографично и не по-голивудски - но ведь в этом фишка.
Не очередной фильм, где у героев всё гладко, они бессмертны, и вобще настоящая сказка.
А реальность, где нарики кое как вломились в начале (и только из за эффекта неожиданости), при этом уже на деле абсолютно ничего не просчитали, потому и поплатились.
posdanika5 писал(а):
71964443А женщины (и адекватные мужчины) наверняка испытают отвращение уже в САМОМ НАЧАЛЕ фильма, когда главный персонаж (сейфист) - просто не ударил палец-о-палец, чтобы защитить свою девочку-по-вызову
posdanika5 писал(а):
71964443И не предпринял ровно никаких шагов, чтобы помешать лидеру (главнюку банды) вытолкать её за дверь номера голой прямо из душа (!) - причём не дав ей даже одеться, о чём она просила.
Больше тебе скажу, - это чуть ли не самый лучший момент фильма Потому что он реальный.
Он не показывает киношный героизм, джентельменские подвиги и общую идеальность людей;
Всё показано так, как есть на самом деле - где и женщина может смачно получить по лицу; где проститутки - не люди; где тебе говорят что любяи обожат, и через несколько секунд не помогут.
Если подумать, это наоборот плюс - зритель не отвлекается и фильм не превращается в эротику, не теряется атмосфера.
Атмосфера остается трэшевой у подобных фильмов - в этом суть
posdanika5 писал(а):
71964443А причина - то что таксист, который распиарил и рекомендовал знакомую проститутку тому персонажу, совершенно не ту ему подобрал... И мало вероятно, чтобы немолодой в общем-то герой фильма (при его последующих пороках) был рад и доволен ЛЮБОЙ девушкой по вызову.... Как-то этот момент упустили и не обыграли вообще...
Очень правдоподобный момент - таксисту главное впарить, ведь потом клиенту будет как то неловко отнекиватся и "давать заднюю".
Еще и типичная ситуация из ранних интернетов, где в общении без фото люди себя описывают словами, а когда решают встретится - сосем другая реакция "ожидание - реальность". - Неловко давать заднюю будет только полному лоху. Многие давали заднюю, к слову). Когда совсем уж не то было...
posdanika5 писал(а):
71964443Учитывая то, что сейфист не смог быть более благоразумным и оказался слабовольным ИЗНАЧАЛЬНО - что ещё перед капсулой главнюка позволил накачать себя дрянью в самом начале, т.е. под давлением какого-то полупоставщица-псевдодилера (=члена банды) покурил какую-то жёсткую химию, а потом уже не был способен сопротивляться вложению в свой рот жёсткой наркоты главнюком банды.
Есть конфликт с самим собой - по началу морально сильный ГГ, который дает слабину и выбирает путь падения, однако в конце снова делает что то полезное.
Типичный прием в фильмах, когда "хорошо-плохо-хорошо". - Конфликт с кем и с чем? Он не был хорошим и даже чуточку моральным ни в завязке, не стал им и в развязке. Насколько помню, хотя уже почти не помню. Подобные персонажи изначально морально нестабильны и слабы. Разве что мысль режиссера с продюсером была показать, что это обычный выскочка, думающий с подачи таких же залётных фраеров как и он сам - что он профмедвежатник, "царь горы" и полный профи. Не больше и не меньше. Но в такого рода спонтанных поделках (якобы экспромтом) - даже такой мысли нет. И не надо мне рассказывать, как отдельные "умники-таксисты" возили проститутов, как пиарили их и т.п. - я с такими достаточно работал. От страны, где это происходит - тоже мало зависит. Только вот кроме работы в такси, потом ещё кроме развоза проституток для очередного клана, кроме общения с "шестерками" (хотя подобные очень любят выдавать перлы, как общались с авторитетами и даже с ворами с законе), а также кроме воровства на стройке в совковые времена (в россиянско-советском случае), ну ещё и кроме того, что они наворовали на хату к 30-ти годам в советское же время и не сели за это - им нечем в жизни больше похвастаться... С незначительными изменениями от случая к случаю. Имеется в виду, наворовали по их же словам - не будучи ни валютчиками, ни фарцовщиками, не работая на севере за повышенную зарплату, не занимая солидных постов, не имея доступа к блатному пайку и распределению какого-то товара, и не имея наследства и влиятельных родичей. Другие варианты, кто и на чём заработал - не сильно отличаются - в зависимости от страны процесса. И про реальность тоже не надо рассказывать - знавал таких блатных "орлов", что били проституток за деньги и безнаказанно обычно били - и бывшие чекисты, и экс-сотрудники госнаркоконтроля, и просто экс-чекисты-барыги, и обычные барыги, и другие кадры... Один такой "орёл" из экс-чекистов, настолько обнаглел одно время, что разъезжал на Хаммере и угрожал некоторым недоумкам (в том числе иногда и девкам), кто осмеливался отказать в чём-то его психически больному братцу с реальным выкупленным психдиагнозом и постоянными приступами паники и почти полным отсутствием ума). И как раз недалёкие люди покупались иной раз на это - которые либо не в теме были, как это можно элементарно прекратить, устроив такому двойную подставу, либо которые совсем уж недалёкие умом были (имея казалось бы даже престижное образование и какой-то жизненный опыт - но видимо не тот опыт). Но в основном такие "орлы" плохо заканчивают, если они не авторитеты и не члены клана, и если вовремя не легализуются - ибо это даже не авторитеты, а просто денежные экс-шестерки, возомнившие себя пупом земли. Но за всё надо платить в жизни - и подобные расплачиваются чуть позже. Тем более - кто сказал, что подобным подонкам дают нормальный, так сказать товар в виде девочек-по-вызову?) Моральным уродам и дают подобное же - достойный их же товар. А безнаказанно и регулярно портить нормальный живой товар никто не позволит - даже за хорошие деньги. Это в ответ на ваши пристрастия и симпатии к определённому типажу женщин и т.п. И в ответ - на кажущуюся вам реалистичность. Но в фильме даже такой банальщины нет, понятной для многих. Это просто фильм про выскочек-нариков, строящих из себя "сурьёзных дельцов" - без адекватной игры и без изюминки, поэтому место подобных трешевых околофильмов - на свалке истории. А касательно - Третьяковской галереи и остального... Подумайте - а может ему просто дали возможность вынести картину?) Кто-то кого- то решил подсидеть в распределении господряда, а может и в подряде на охранные услуги. Денежные посты и подряды такое часто подразумевают. Много раз такое встречал. А уж кто к распределению господрядов в строительстве имеет отношение - тех вообще почти каждую неделю арестовывают - только не всех потом сажают за это). От степени крышевания тоже многое зависит. И от того, является ли проворовавшееся лицо "кассиром" для влиятельных лиц или нет. Знаете, к примеру, стоимость месячной сметы на охрану тепловых электростанций в столице?) Вот там тоже частенько проводились проверки, с проникновением сотрудников ФСБ за периметр. И кому-то удавалось даже проникнуть (это нормально) и оставаться там довольно долгое время незамеченными (а вот это уже ненормально)). Хотя все там заранее знали конкретную ночь и даже примерное время будущего проникновения. Всё от разности зарплат контролеров ТЭЦ зависит (нищеброды и околобомжи) и сотрудников соответствующего подразделения ФСБ (почти мелкие олигархи по сравнению с ними) - ну а ещё от замордованности начальством и от бестолковых требований к рядовой охране и его прямому мелкому начальству. Плюс от реальных подстав. Кто кормится от подобных акций - они тоже деньги не просто так получают. Как и от периодических массовых эвакуаций из многих зданий в столице (и не только столицы кстати). Ибо там, где крутятся мало-мальски хорошие деньги - там всегда происходят какие-то казалось бы странности. Так же обстоит дело в Бразилии, Индии... Уж не говоря о Мексике. Уж не здесь это всё рассусоливать...