dmitriypervushin · 23-Фев-10 21:08(15 лет 9 месяцев назад, ред. 11-Мар-10 10:05)
МBА Leader — дистанционный курс интенсивного обучения. Раздается в шести частях Год выпуска: 2009 Страна: Россия Жанр: Обучающая программа Описание: MBA Лидер — это программа профессиональной переподготовки для тех, кто ценит свое время. Благодаря инновационной системе получения знаний Вы можете учиться в удобное для Вас время в удобном месте. Программа MBA Лидер — это концентрированные знания о системе и стратегии управления в удобной дистанционной форме
250 часов учебных материалов
100 часов видеолекций
Лекции 30 успешных экспертов бизнес-сообщества
Оптимальное время изучения материала 6 — 12 месяцев. Свои знания Вы сможете проверить, анализируя реальные проблемные ситуации компаний, решая задачи, участвуя в системе электронного тестирования. Программа обучения МBА Лидер от Moscow Business School — это:
скрытый текст
Знания, которые Вы сразу можете применить, т.к
Авторы курсов — успешные преподаватели и практики бизнес-сообщества
Настоящие кейсы из реальной жизни
Материалы курсов всегда Вам доступны Учеба в удобное время в удобном месте
Новейшие разработки в сфере дистанционного образования
Современная информационная платформа
Технически легкий процесс обучения Репутация высококлассного профессионала
Владение современными бизнес–разработками
Личная и профессиональная эффективность
Престижное обучение с участием зарубежных партнеров Учебный план MBA Лидер состоит из 8 модулей: Модуль 1. Личная эффективность менеджера
Содержит проверенные на практике инструменты повышения личной эффективности профессионала.
Продолжительность: 40 часов Разделы
Специфика деятельности менеджера. Типы руководителей. Управленческие роли. Компетенции эффективного менеджера.
Функции менеджера. Целеполагание. SMART модель. Организация, мотивация и контроль. Ситуационное руководство.
Лидерство. Влияние лидерства на эффективность функционирования организации. Стиль руководства. Виды власти.
Техника делегирования. Уровни делегирования. Повышение эффективности делегирования.
Психология деловых отношений.
Коммуникации. Эффективные переговоры. Влияние и манипулирование. Коммуникация «из уст в уста».
Принятие управленческих решений. Виды решений. Методы принятия решений. Принятие решений в условиях неопределенности.
Time-менеджмент. Поглотители времени. Матрица приоритетов.
Проведение совещаний. Эффективные презентации. Публичное выступление. Ораторское искусство.
Личная эффективность. Самоменеджмент. Профессиональный имидж. Стресс менеджмент. Модуль 2. Маркетинговое управление
Предоставляет краткое, концентрированное описание системы маркетинга, предоставляет практические инструменты для управления комплексом маркетинга и его интеграции в рынок.
Продолжительность: 34 часа Разделы
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании. Принципы 4P. Функции маркетинга.
Проведение внешнего маркетингового аудита. Маркетинговая среда фирмы. Анализ рынка. Бенчмаркетинг. Сегментирование и позиционирование.
Сегментационная матрица компании.
Спрос. Поведение и потребности клиентов. Моделирование потребительского поведения.
Стратегический маркетинг. Базовые и конкурентные маркетинговые стратегии. Создание конкурентных преимуществ.
Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка.
Товарный маркетинг. Товарная политика. Инструменты латерального маркетинга. Разработка нового товара. Конкурентоспособность товара.
Концепция брэндинга. Архитектура брэнда. Анализ продуктового портфеля. Управление ассортиментом.
Маркетинговое ценообразование. Ценовые стратегии. Маркетинговые коммуникации. Продвижение и реклама.
Сбытовой маркетинг. Каналы товародвижения. Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции. Партизанский маркетинг. Вирусный маркетинг. Блоггинг. Маркетинговые коммуникации. Интернет маркетинг. Модуль 3. Управление продажами
Предоставляет концентрированные практические знания и практические инструменты об эффективном управлении системой продаж.
Продолжительность: 26 часов Разделы
Стратегия продаж. Управление ассортиментом товара. Ассортиментная политика. Выбор оптимальной стратегии распределения. Сбытовые каналы. Оптимальные способы ценообразования.
Прогнозирование и бюджетирование продаж. Экспертные методы прогнозирования. Причинно-следственные методы прогнозирования. Ведущие индикаторы. Разработка процесса прогнозирования в компании.
Управление сбытовыми каналами. Дилеры, филиалы, франчайзинг. Стимулирование в сбытовых каналах.
Управление эффективностью продаж. Ключевые показатели. Отчетность в продажах. Эффективные коммуникации в профессиональных продажах.
Анализ клиентской базы и стратегии по клиентам. Лояльность клиента. Клиентоориентированность.
Построение взаимоотношения с ключевыми клиентами. Этапы развития взаимоотношений. Функции и роль менеджера по ключевым клиентам. Коммуникации с ключевыми клиентами.
Организационная структура продаж. Показатели эффективности структуры. Матрицы функций.
Управление эффективностью и отчетность. Воронка продаж. Стандарты в продажах. Контроль соблюдения стандартов.
Управление персоналом в продажах. Эффективные технологии найма персонала. Диагностика потребностей в обучении. Факторы мотивации и стимулирования. Модуль 4. Управление финансами
Включает практическую информацию и инструменты для полноценного и масштабного управления финансами компании.
Продолжительность: 36 часов Разделы
Информационное обеспечение финансового менеджмента. Финансовый, налоговый и управленческий учет. Общие принципы построения финансовых форм. Ключевые моменты баланса (The Balance sheet). Внебалансовое финансирование. Франчайзинг. Эффект «налогового щита».
Финансовый анализ. Структурный анализ. Горизонтальный анализ. Анализ рентабельности, риска и безубыточности. Модели получения прибыли. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
Финансовый менеджмент. Управление оборотными активами. Управление денежными средствами (Cash flow). Управление собственным капиталом. Дивидендная политика. Управление заемным капиталом. Управление инвестициями. Финансовый рычаг (леверидж) и ценность компании. Структура капитала. Оптимальная структура активов и пассивов.
Инвестиции и инвестиционный анализ. Формирование инвестиционного портфеля. Оценка эффективности инвестиций. Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг. Дивидендный доход. Имущественные права. Эмиссия акций. Ценовые котировки. Метод дисконтированного денежного потока (DCF) в оценке инвестиций. Дюрация.
Бюджетирование. Практика планирования капиталовложений. Стоимость капитала. Внутренний уровень доходности. Технологический процесс составления бюджета.
Управление финансовыми рисками. Хеджирование рисков. Финансовый инжиниринг. Фьючерсы. Опционы. Свопы. Кэпы, флоры и коллары. Спрэды. Стрэнглы. Стрэддлы.
Слияния и поглощение. Методы слияния и поглощений. Принципы планирования слияний. Синергия. Оценка целевой компании. Оценка корпоративного контроля. Прибыльность присоединения. Мотивы слияния. Модуль 5. Стратегический менеджмент. Формирование бизнес стратегии
Содержит практические инструменты и концентрированные знания о планировании прибыльной бизнес стратегии развития предприятия.
Продолжительность: 36 часов Разделы
Искусство стратегического менеджмента. Возникновение потребности в стратегическом управлении. Особенности стратегического планирования. Модели стратегического программирования для бизнес-среды.
Базовая модель стратегического менеджмента. Стратегические решения. Технология принятия стратегического решения.
Анализ рынка и конкурентной ситуации в отрасли. Барьеры вхождения в отрасль. Применение инструментов PEST и SWOT анализовы.
Анализ внутренней среды компании. Диагностика компании. Конкурентный анализ. Конкурентоспсобность продуктов и направлений. Портфельный анализ.
Формирование базового портфеля. Определение видения, миссии и целей организации. Построение стратегической пирамиды. Стратегические цели.
Виды базовых стратегий. Формирование стратегии.
Формирование конкурентных стратегий. Лидерство по издержкам. Дифференциация. Фокусирование. Следование за лидером в отрасли.
Завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. Конкурентоспособность продуктов и направлений.
Процессы реализации и контроллинга выбранной стратегии. Реализация стратегии. Стратегический контроль. Организационная структура и культура как объект стратегических изменений.
Управление в условиях стратегических изменений. Сопротивление изменениям. Внедрение стратегических изменений. Модуль 6. Персонал как конкурентное преимущество компании
Включает современные практические разработки по созданию и поддержанию эффективной команды профессионалов.
Продолжительность: 28 часов Разделы
Создание и принципы кадровой политики компании. Диагностика организационной среды компании. Кадровый потенциал.
Формирование модели компетенции. Управление по компетенциям. Компетенции в системе сбалансированных показателей.
Планирование работы с персоналом. Политика компании в найме персонала. Подбор человеческих ресурсов. Рекрутинг. Аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала. Адаптация персонала. Коучинг. Менторинг.
Технологии развития и обучения персонала. Разработка программы подготовки персонала. Применение коуч-технологий как основа обучения и развития персонала. Создание учебного центра. Развитие карьеры. Создание корпоративного университета.
Мотивация и стимулирование. Мониторинг удовлетворенности персонала. Виды мотивации. Социальный пакет. Применение модели компетенции и KPI для разработки системы мотивации персонала.
Принципы оценки персонала. Методы оценки. Аттестация, как формализованная процедура оценки персонала. Ассессмент центр. Технология ассессмента. Оценка эффективности подготовки персонала.
Организационное поведение. Формирование групп и команд. Особенности руководства группой сотрудников.
Стратегическое управление персоналом. Кадровая стратегия. Планирование персонал и обучение в соответствии со стратегическими целями компании. Модуль 7. Управление бизнес процессами
Предлагает практические инструменты и современные знания о построении эффективных бизнес процессов.
Продолжительность: 30 часов Разделы
Организация как система. Структурно-функциональное и процессное описание организации.
Процессный подход к управлению. Психологические проблемы реализации процессного подхода.
Типы бизнес-процессов компаний. Связи между процессами. Интеграция бизнес процессов. Критические факторы успеха и связь со стратегией компании. Матрица ответственности.
Создание карты взаимосвязи процессов. Технология описания бизнес процессов. Правила построения диаграммы бизнес-процессов. Критерии эффективности и результативности процессов.
Современные методологии описания бизнес-процессов. Сравнительный анализ. Моделирование бизнес процессов. Реорганизация.
Качество процессного управления. Принципы TQM. Качество управления. Концепция постоянного улучшения бизнес процессов. Принципы менеджмента процессов и качества.
Оптимизация бизнес процессов. Бенчмаркинг процесса. Перепроектирование процесса. Реинжиниринг бизнес процессов.
Бизнес процессы как составляющая сбалансированной системы показателей. Модуль 8. Управление проектами
Содержит практические инструменты и проверенные опытом внедрения знания о сбалансированном и эффективном управлении проектами в рамках одной организации.
Продолжительность: 26 часов Разделы
Проекты в управленческой деятельности. Признаки проекта. Разновидности и классификация проектов. Правовое обеспечение проекта.
Организация управления проектами. Инициация проекта. Анализ стейкхолдеров проекта. Взаимосвязь целей и задач. Факторы влияющие на успех и неудачу проекта. Структура проекта. Принципы построения иерархической структуры проекта.
Жизненный цикл проекта. Окружение проекта. Внутренняя среда проекта.
Формирование команды проекта. Основные задачи команды. Место и роль управляющего проектом. Руководство и лидерство.
Организационные структуры проекта. Матрица распределения ответственности. Матричный конфликт. Постоянная и родительская организации.
Принятие решения в управлении проектами. Последовательность разрешения проблем. Проведение переговоров и деловых встреч. Методы проведения переговоров.
Информационные технологии в проекте. Программные средства реализации проектов.
Процессы управления проектами. Проектно-ориентированное управление. Внешний аудит.
Календарное планирование ресурсов. Разработка сетевого плана. Аудит и завершение работы над проектом. Брифинг. Тайминг.
Функциональные области управления проектом. Предметная область проекта. Временные параметры проекта. Управление стоимостью проекта. Управление качеством проекта. Управление риском проекта. Методы идентификации рисков. Управление персоналом в проекте. Управление конфликтами к проекте. Коммуникативная система проекта. Коммуникационные барьеры. Управление изменениями в проекте.
Инструкция по применению, возможные сложности и их решение:
скрытый текст
Курс обучения MBA Лидер заключен в программную оболочку, которая объединяет видеолекции, тексты, графики, ролевые игры, презентации и другие обучающие элементы.
Устанавливаем обучающую оболочку.
В оболочке в настройках указываем папку, где лежат видеофайлы и наслаждаемся. mvgfirst
Стаж: 3 года 1 месяц
Сообщений: 7
07-Мар-10 04:25 (спустя 2 часа 41 минута, ред. 07-Мар-10 04:25)
Решил проблему, зайдя в каталог где лежат все лекции. По каждому курсу есть папочка Data в ней папки с цифрами. Вот в этих папках лежат xml файлы... открыл их все блокнотом, и там где указано volume="1" убрал цифру, сохранил и после этого все начало открываться.
Вот только незнаю правильное ли это решение - ну уж точно... мне помогло. i11usi0n
Исправил все xml файлы по указанному выше рецепту.
fixed_xml.rar (http://letitbit.net/download/0301.be0ea519fe0be2b48f2631bf7/fixed_xml.rar.html)
Мне так-же помогло и оболочка стала работать в разы быстрее.
fixed_xml.rar - архив содержит исправленные xml файлы, убирающие проблему с запросом диска.
Распаковываешь файлы архива поверх папки "Matrix Multimedia e-Learning 2" (к примеру у меня на компьютере папка находится в корне диска "С:", значит мне нужно распаковать в корень т.е. в папку "C:\" и при запросе подтвердить замену)
И кстати я для удобства скачивал avi файлы не в отдельные папка "Часть 1" "Часть 2" "Часть 3" "Часть 4", а в общую и указал её в программе как источник внешних файлов.
Параметры видео спасибо i11usi0n :
скрытый текст
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format settings, BVOP : No
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Codec ID : DX50
Codec ID/Hint : DivX 5
Bit rate : 750 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 5:4
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.072
Stream size : 160 MiB (85%)
Writing library : DivX 5.2.1 (DrDivX 106) (UTC 2004-09-08) Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 16 bits
Stream size : 27.3 MiB (15%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 500 ms (12.50 video frames)
Interleave, preload duration : 750 ms
Список файлов по дискам - тем кто хочет записать на dvd:
MBA лидер - это немного урезанная программа. Подробно здесь http://mba-leader.ru/page.php?id=41 Не указал что выложил все в шести частях, потому как в одном файле торрента никак все не получалось меньше полтора мегабайта не выходило никак...
dmitriypervushin, у Вас какая скорость отдачи? Пожалуйста, раздавайте не одновременно все шесть раздач, а по одной, до 100%, по очереди. Так можно будет раньше начать смотреть
скрытый текст
dmitriypervushin писал(а):
в одном файле торрента никак все не получалось меньше полтора мегабайта
По-моему, надо выбирать размер фрагмента 4МБ, или если есть возможность, 16МБ, тогда торрент должен получиться достаточно мелким.
Скорость увеличится с первого марта, прошу прощения за сложности и прошу набраться терпения.
До первого марта раздаю на 15 кб сек... Раздача очередями часть 2,3,4,5,6, 1 - в первой части общая информация поэтому ее последней.
Вторая часть - установочный диск, 3,4,5,6 - видеофайлы к установочному диску.
Я чего то туплю. Зачем разбивать на шесть частей целиковый материал? Почему не раздать с общей кучи? И еще. там на картинке 8 окошек, а частей 6. И чего? Эти 6 раздач потом нужно клеть между собой? Уверен, что все это тажа лажа, что и в прошлый раз, только под другим оформлением. Единственное, что возможно стоит посмотреть, так это управление проектами.
Я чего то туплю. Зачем разбивать на шесть частей целиковый материал? Почему не раздать с общей кучи? И еще. там на картинке 8 окошек, а частей 6. И чего? Эти 6 раздач потом нужно клеть между собой? Уверен, что все это тажа лажа, что и в прошлый раз, только под другим оформлением. Единственное, что возможно стоит посмотреть, так это управление проектами.
Незнаю что у вас было в прошлый раз...
Обьясняю почему раздача именно так.
В оригинале курс выдан mbs на 18 dvd 1 обучающая оболочка которая идет в раздаче 2 , один общерекламного характера о бизнесшколе и программе МВА и еще всякая полезная информация. Остальные диски заполнены не полностью и со странной разбивкой по восьми модулям. Есть подозрение, что просто взяли мва старт материалы и повырезали лишнее, подругому неполные дивидюхи для себя обьяснить не могу. Итак вы ставите обучающую оболочку начинаете изучать материал и в процессе ололочка вас просит дайте диск такой то потом такой то и тд запаривает сильно. Вместо этого я для себя скидываю все видео в единую папку натравливаю оболочку на нее и больше диски не трогаю.
Почему шесть раздач - потому как не влазит все в торрент файл, потому и пришлось сделать разбивку. Более того даже установочный диск без архива в торрент файле получался полтора метра пришлось в архив затолкать чтобы уложиться в 256к. Надеюсь что ответил на все вопросы, ускорю канал все раздастся и желаю успеха в обучении.
КОТЯЙ Лажа заключалась в старом МВА. Я очень внимательно изучил курс маркетинга, и менее внимательно по переговорам или что то там... и еще несколько. Мое мнение - сплошная вода. Исключение - Фридман. А управление проектами нам так никто и не предоставил. Наверняка и сейчас то же самое. Только они перетусовали диски. Да налепили управляющую оболочку. Уверен, что лучше дождаться рипов. Тут есть толковые и знающие (минимальный объем и максимальное качество) ребята. Тогда и качнуть можно будет.
КОТЯЙ Лажа заключалась в старом МВА. Я очень внимательно изучил курс маркетинга, и менее внимательно по переговорам или что то там... и еще несколько. Мое мнение - сплошная вода. Исключение - Фридман. А управление проектами нам так никто и не предоставил. Наверняка и сейчас то же самое. Только они перетусовали диски. Да налепили управляющую оболочку. Уверен, что лучше дождаться рипов. Тут есть толковые и знающие (минимальный объем и максимальное качество) ребята. Тогда и качнуть можно будет.
Каждому свое мнение. Тут самое ценное на мой взгляд именно оболочка в которой учебные материалы интерактивные. А видеофайлы это приложение, которое включается в окне оболочки средствами медиаплеера, создавая эфект присутствия на тренинге-семинаре-лекции, кому как больше нравится.
Буду рад если у кого получатся рипы, которые оболочка будет воспринимать за свои файлы, только есть ли смысл? сами файлы итак не большие в среднем 150-200 метров если правильно помню а длятся примерно по полчаса-час. Не будет ли слишком пережато?
Ладно каждому свое, я чем имею тем делюсь, а что вы будете с этим делать ваше право.
Единственная моя ошибка - канал слабенький не досмотрел, но ничего первого марта все наладится. Всем успехов!
А у меня вот сидеринков нету... : ((
И личеры висят с 2% материала... Как скачнуть то. Я бы уж там разобрался: лажа или не лажа - нужна али нет. Но ведь чтобы разбираться, материал нужен. Дайте скачать, я все прощу! : ))) С другими частями аналогичная сит-ия? (хнык хнык...)
dmitriypervushin
Спасибочки за ответ! Не было времени прочитать все посты - сейчас это сделал, понял почему нету сидериков. Ну ничего, тоже помогу своей бальшой скарастушкой инета на раздаче. Все, что есть в наличии, уже скачал - раздаю. ivan569
Установочный диск - это оболочка для просмотра видео-файлов раздаваемых в других частях. В начале темы Дмитрий об этом все рассказал. Я сам ток сейчас заметил - делюсь. : ) truttr
Спасибо за вашу оценку и комментарии - помогут сориентироваться в материале и выбрать подход к его изучению. Объем мат-ла был бы не проблемой, кабы не веское замечание на счет невысокого кач-ва преподавания. Я частично слушал аудиозаписи для обзора как раз необходимости и уровня препод-ей - ну, мягко говоря, восторга совсем не вызвало. Хотя, могу отметить, что кач-во наших вузов (почти всех) крайне низкое. - Есть лишь отдельные преподаватели (в каждом вузе) - профи своего дела. Вот ради них и хочу весь материал пролистать, послушать. А по остальным предметам сформировать вопросы (на которые преподы ч-нить "промямлят" невнятно), чтобы в дальнейшем найти на них соотв-й грамотный материал. В этом и вижу цель скачивания. За что раздающему (предоставившему такую возможность) благодарность! Всем же преподам (в общей массе) желаю самим повышать свой уровень! : ))) А то он в 98% ниже плинтуса валяется! : )) Это так... личное пожелание. Чтобы не звездили (расшифровываю - не страдали звездной болезнью от того, что в вузах преподают - типа, что-то знают).
Кто уже разобрался с оболочкой? Подскажите, pls, как правильно настроить доступ к видеокурсам! Делал так:
- установил оболочку;
- скачал вторую раздачу с видеофайлами
- запустил оболочку, указал в "Настройках" путь к папке, где лежат авишки.
- в оболочке выбираю видеофайл - получаю сообщение: "Файл [имя файла] не найден. Вставьте диск 1" У кого работает оболочка, подскажите, что я делаю не так! Может нужно создать папку с каким-то именем, что бы оболочка видела эти авишки?
freep
Файлы диска 1 в раздаче https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2780052
Оболочке нужны только файлы папки вы можете обозвать как хотите.
И если не переживаете про раздачу скачанного можете вообще скидать все авишки в одну папку со всех раздач и натравить оболочку на эту папку и больше она у вас ничего не попросит все будет включаться.
Если менять папки скачанного не планируете то есть авишки у вас будут в 4 папках то периодически придется папку оболочке показывать где лежат авишки для нужных разделов.
Скорее всего вы еще не скачали нужные файлы.
freep
Файлы диска 1 в раздаче https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2780052
Оболочке нужны только файлы папки вы можете обозвать как хотите.
И если не переживаете про раздачу скачанного можете вообще скидать все авишки в одну папку со всех раздач и натравить оболочку на эту папку и больше она у вас ничего не попросит все будет включаться.
Если менять папки скачанного не планируете то есть авишки у вас будут в 4 папках то периодически придется папку оболочке показывать где лежат авишки для нужных разделов.
Скорее всего вы еще не скачали нужные файлы.
Вполне может быть, что я еще что-то не успел скачать, но все же вопрос остается открытым: каким образом оболочка идентифицирует место, где должны лежать авишки? Может кто-то из здешней уважаемой публики может ответить на этот вопрос?!
У меня та же проблема.
Более того в сообщении он укаызывает номер файла. Этот номер файла лежит в той папке что я указал в настройках.
Не скачанных у меня только 4-я часть. Но там номер файлов совсем другие.
Операционка VISTA.
Может быть в этом проблема?
Сама оболочка нормально работает
Soundray
Даже не знаю чем быть полезен с такой проблемой не сталкивался, хотя и на висте тож не жил. Бог миловал. С экспи пересел на мак и забыл богомерзкие форточки как страшный сон...
На хрюшке все работало нормально.
Более ничем не помогу.
Решил проблему, зайдя в каталог где лежат все лекции. По каждому курсу есть папочка Data в ней папки с цифрами. Вот в этих папках лежат xml файлы... открыл их все блокнотом, и там где указано volume="1" убрал цифру, сохранил и после этого все начало открываться.
Вот только незнаю правильное ли это решение - ну уж точно... мне помогло.
Решил проблему, зайдя в каталог где лежат все лекции. По каждому курсу есть папочка Data в ней папки с цифрами. Вот в этих папках лежат xml файлы... открыл их все блокнотом, и там где указано volume="1" убрал цифру, сохранил и после этого все начало открываться.
Вот только незнаю правильное ли это решение - ну уж точно... мне помогло.
Посмотрел несколько частей первого курса. Видео учит нормально... интересно, захватывает...
Но в целом складывается впечатление что держишь в руках не учебный курс а брошурку завлекаловку на курсы... вернее краткая программа какого-то семинара. В материалах жуткие ошибки. Начиная от грамматически и заканчивая логическими...
В фрагменте про лидерство Фридман говорит "Чем более конкретный вопрос тем МЕНЕЕ склонен человек врать". В слайде же возникшем на экране при этой фразе текст записан так "Чем более конкретный вопрос тем БОЛЕЕ склонен человек лгать". И такого полно, везде... такое впечатление что текст писали татары... несогласованные склоениния.... когда читатет промптовский перевод технической литературы и то легче понимать. за это люди платят по 90000 рублей? Посмотрю... если дальше ситуация не улучшится... то ну его нафик...
Лучше скачать семинары Фридмана да пересмотреть их чем смотреть выгрезенные кусочки из них... да еще и с дизориентирующими учебными материалами. Короче студенты первокурсники делают лучше... чем сделали эти МБШ...
Отличная авторская позиция mvgfirst
Рад что критика есть значит зацепило - это лучше чем равнодушие!
В защиту скажу что сумма конечно которую МБШ берет для этого великовата...
Но такая программа востребована потому как наши вузы штампуют в 99% дебилов, которых приходится профориентировать в бизнесе любом - это одна целевая аудитория. Освежить все что знаешь и немного причесать в голове - вторая категория. "Крутые реал манагеры" которые уже считаю что всего достигли и сидят на попе ровно и которых надо расшевелить - третья категория.
Причем третья это те кого приходится и на тренингах фейсом об тейбл раскладывать прежде чем начинают учиться...
При желании можно еще набросать портретов потребителей, но надо ли... mvgfirst вы меня радуете вашей продвинутостью - тем что вероятно учиться вам в курсе нечему. Чем занимаетесь может можем быть полезны обоюдно?
Учиться то как раз есть чему. Только вот терпеть немогу учится у тех кто не создает впечатления нормальных учителей.
Всю жизнь думал что MBA это архикруто... что стоит только заполучить сей драгоценный материал, как тут же попрут в тебя секретные знания :)...
Сейчас же понимаю что опять повелся на рекламу.. и что секретные знания выуживать придется по крупицам из всего что попадется под руку... А занимаюсь тем что пытаюсь руководить предприятием, в эпоху перемен :).. Провожу реструктуризацию, внедряю бюджетирование ... да и вообще пытаюсь стать руководителем :).. Почему и зацепил меня этот курс - потому что там казалось лежат ответы на мои вопросы.... Но могу сказать точно - что придется углубиться в изучение.. может это только сверху так все.... дальше лучше пойдет?