Свинцовые времена / Die Bleierne Zeit Год выпуска: 1981 Страна: Германия (ФРГ) Жанр: Драма, история Продолжительность: 01:42:05 Перевод: Профессиональный (двухголосый) Русские субтитры: нет Режиссер: Маргарете фон Тротта / Margarethe von Trotta В ролях: Ютта Лямпе, Барбара Зукова, Рюдигер Фоглер, Дорис Шаде, Люк Бонди, Франц Рубник, Джулия Бидерманн, Анна Стейнманн, Ингеборг Вебер, Карин Бремер, Антон Раттингер, Ханнелор Минкус Описание: Это хроники жизни двух немецких сестер, чей характер действительно определяет их судьбу. Марианна, ставшая радикалкой в результате событий середины 1970-х годов, присоединяется к ячейке террористов и просит сестру Джулиану забрать ее четырехлетнего сына. Из-за обязательств перед своим любовником Вольфгангом и карьеры писательницы, Джулиана, поколебавшись, отказывает, и ее решение вызывает ужасные последствия: Бывший муж Марианны убивает себя, и мальчика отдают на воспитание государству. Когда железная Марианна позже заявляется с двумя своими товарищами, она не только использует Джулианну в своих целях, но и унижает, издеваясь над ее стилем жизни и активизмом в свободное время. Тогда как Джулиана борется с правительством в печати, военизированная Марианна совершает вооруженные теракты, включая ограбления банков. Позже, когда Марианна загадочно умирает в тюрьме, Джулиану переполняет чувство вины, и она начинает доказывать, что ее сестру официально заставили замолчать. Доп. информация: Скачать СЭМПЛ Качество: TVRip Формат: AVI Видео: 672x400 (1.68:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1453 kbps avg, 0.17 bit/pixel Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~128.00 kbps avg
drummmeR!
Огромнейшее вам спасибо!
Наконец-то на трекере появился фильм Тротты периода её творческого расцвета!
Кстати сказать, он входит в десятку любимых фильмов Бергмана.
как долго я искал этот фильм_спасибо Вам большое_параллель судьбы сестер кажется или с Ульрикой Майнхоф или с Гудрун Энслин / Фракция Красной Армии ? ждем Разлогова_спасибо
Огромное Вам спасибо, давно искала этот фильм. В свое время И.Бергман нашла его в лучшей десятке фильмов ХХ века. Но меня вообще интересовала тема молодежного движения 68-х в Зап. Европе, поэтому собираю фильмы к теме. Уже много есть. А этот фильм смотрела в оригинале по-немецки. Но вот теперь посмотрю еще раз. Этот как я понимаю, переведен? А что еще можно найти по 67 году?
" Я никак не пойму, почему то, что творилось веками и осознано было как ложное, почему оно должно твориться и впредь, причем так твориться, будто ничего поделать нельзя... Я говорила судьям, я знаю, почему они говорят, ничего, мол, поделать нельзя, - потому что они не хотят ничего смочь. Я же, напротив, хочу что-то свершить" Гудрун Энслин
Из кн.: "Борьба идей на мировом экране" (М., 1985), ст. Н. Дьяченко""Левый" терроризм на западном экране", 49-51. «Свинцовые времена» — так называется фильм западногерманского режиссера Маргарет фон Тротта, получивший на кинофестивале в Венеции 1981 года высший приз и вызвавший в западных странах бурю дискуссий.
Фабульную канву фильма составляет история двух сестер, переживших в детстве воину и бомбежки, поражение Германии и «экономическое чудо» эпохи Аденауэра. Все то, с чем пришлось столкнуться сестрам в процессе своего взросления, привело обеих на путь протеста. Внутренняя драматургия фильма строится на множестве сопоставлений. Старшая из сестер-мятежниц Юлиана, будучи редактором феминистского журнала, борется за общественные права и равноправие женщин. Младшую, Марианну, увлек водоворот экстремизма и насилия. Ее бунт оказался более радикальным, она стала профессиональной террористкой, презирая легальный активизм сестры в женском движении. Тема взаимоотношений сестер в фильме неразрывно связана с темой настоящего и прошлого Германии, ужасов нацизма, всего, что пришлось сестрам открыть для себя в отрочестве. В этой связи с прошлым режиссер подчеркивает тему внутренней виновности, которую героини испытывают перед настоящим. И когда решетка тюрьмы становится главной преградой для общения сестер, Юлиану будет преследовать и чувство вины перед Марианной, бросившей столь дерзкий вызов настоящему и прошлому.
Казалось бы, действие фильма замыкается на камерной драме отношений героинь. Этот внешний рисунок позволил многим критикам представить фильм как «семейную хронику», а не фильм о терроризме. Хотя ни для кого не было секретом, что реальным прототипом героини послужила одна из лидеров РАФ Гудрун Эслин, арестованная в 1975 году и якобы покончившая с собой в 1977 году. А М. фон Тротта работала над сценарием при участии сестры Гудрун — Кристины Эслин. Режиссер не скрывает трагической сути образа Марианны, но и оставляет за кадром собственно террористические действия экстремистов, для которых «насилие против репрессивного государства» стало принципом жизни. Режиссер говорит о своем фильме: «Свинцовые времена» — это фильм о склонности немцев забывать все, что порождает сомнения и конфликты, уже отдаленное прошлое (нацизм) и совсем недавнее («самоубийство» террористов в Штамгейме)». Режиссер вводит в картину еще один мотив. После «самоубийства» Марианны сестра берет из приюта ее оставшегося сиротой сына. Узнав о том, кем была его мать, мальчик рвет ее фотографию и делает попытку к самосожжению. Тогда Юлиана начинает свой рассказ о «Свинцовых временах». Эта символическая сцена, открывающая фильм, становится ключевой в позиции автора, это попытка предостережения следующих поколений от трагических заблуждений прошлого.
Терроризм ? Что хомячки знают о терроре ?
И чем он отличается от революции и почему революция стала словом ругательным ?
Может стоит о цене смерти спросить у мёртвых? Другая сторона :http://saint-juste.narod.ru/vietman.htm