ss77 · 28-Янв-10 17:47(14 лет 9 месяцев назад, ред. 10-Июл-11 11:54)
Willie Dixon: 19 альбомов(1969-2008). Жанр: Blues Производитель диска: USA Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320-128 kbps Трэклист:
Биография
Уилли Диксон - коренная фигура чикагского блюза. Если Мадди Уотерс - король, то Уилли Диксон - “серый кардинал”. Так уж получилось в ходе исторического процесса формирования чикагского блюза, что выпало Диксону держаться в тени, за кулисами, незаметно для публики, выполняя важнейшую работу. Это именно Диксон написал большинство золотых стандартов для блюзовой песенной сокровищницы (см. приложение), включая главный блюзовый гимн - Hoochie Coochie Man. Ему обязаны лучшими записями (за сами песни, за аранжировки и подбор студийных музыкантов,) Bo Diddley, Sonny Boy Williamson II, Little Walter, Otis Rush, Koko Taylor и, конечно же, две головы чикагского державного блюзового орла (прошу всех встать): Muddy Waters и Howlin’ Wolf (прошу садится). По сию пору, спустя 30-40 лет от сочинения, диксоновские блюзы - наиболее часто исполняются и записываются в блюзовом мире. Влияние Диксона распространилось и за пределы блюзового мира. Back Door Man вопил от души Jim Morrison (Doors); Little Red Rooster и I Just Want To Make Love To You уже 35 лет как в репертуаре Rolling Stones; co Spoonfull началась история Cream; I Can’t Quit You Baby и You Shook Me послужили фундаментом heavy-блюза Led Zeppelin (Причем Page-The-Wallet, скупой, позабыл указать Диксона автором Whole Lotta Lovin’, за что потом отдувался в суде: Whole Lotta Love = You Need Love - переработка текста.)... Короче, любой достойный музыкант учился року по блюзам Уилли Диксона. При личной встрече никто бы не назвал Диксона серой незаметной персоной: огромная улыбка, огромная лысина - здоровяк весом более центнера и ростом под два метра (Смотришь на его фотографию 1960г., сделанную во время гастролей по Израилю, где он верхом на верблюде, - и полное впечатление, что они катают друг дружку поочереди.). Нормальная гитара в его руках казалась бы игрушечной юкелеле. Диксон вынужден был взять в руки контрабас, просто чтобы не выглядеть смешным на сцене.
Вот это был как раз его размерчик! Диксон руками прощупал фундамент блюза. Блюзовой сутью он и так пропитан был с рождения... Он с Юга, город Уиксбург, штат Миссиссиппи. “Мой старик все время в поле пел блюзы. Он так много говорил о блюзах и различиях в музыке и всем таком, что увлек меня ими с самого раннего детства, ” - писал Диксон в своей автобиографии под скромным названием I am the Blues (Аз есмь Блюз). Рос в нищете. Отец был какой-то полубандит, нигде не появлявшийся без двух наганов за поясом (Один - это для пацанов; не серьезно!). “Стоило нам в школе начать гулять с какой-нибудь girl, отец подходил к нам и говорил: ”Чего тебе от нее надо?.. Нельзя. Она тебе наполовину сестра, ” - вспоминал брат Уилли Диксона. Отец появлялся в его жизни лишь время от времени, с матерью же жил-поживал другой мужчина, которого Диксон в мемуарах называет “мой старик”. Мать произносила нараспев рифмованные речи (рэп да и только!): религиозные проповеди или поучения, как надо хорошо себя вести. Диксон перенял это умение рифмовать на любую тему. Он не тверд был в грамоте и чистописании, но с детства записывал в маленькую черную книжечку свои вирши, некоторые из которых в начале 30х ему удалось продать профессиональным музыкантам как тексты для песен. Так он узнал, что шоу-бизнес - легкий заработок. Привычен же был с детства заработок тяжелый. Диксон чуть не с пеленок работал в поле. Вместо школы выжигал и продавал древесный уголь. Выращивал на продажу чеснок. А и воровал по мелочи. За что угодил в детское исправительное заведение. С потоком черных безработных в годы Великой Депрессии отправился на промышленный Север, в Чикаго. Голодные мигранты добирались туда, как могли: либо пешком, либо зайцами на товарняках. В начале лета полиция южных штатов отлавливала таких “зайцев” и направляла в “сельские тюрьмы” - на фермы. Срок всегда был - до окончания сельскохозяйственных работ. К зиме голодного и без денег бесплатного батрака выбрасывали на улицу (Зачем кормить его зимой, если весной можно новых наловить - сколько нужно будет). Диксон оказался среди тех, кто попался. И на этот раз попал он в далеко не детское учреждение... У него на глазах надсмотрщики забили насмерть одного из “штрафников”. И сам Диксон получил в тот день удар по голове такой, что “два года ходил как глухой”. Через голод и унижения Уилли Диксон вырос не рабом, а гордецом. Освоив гражданские права афро-американцев на практике, он понял, что что, если не поплывет по бесправному течению, то единственное право, которое он может получить: ни на кого не полагаться и не от кого не зависеть - полная самостоятельность во всем. В 20 лет это был закаленный боец. Что подтверждают напрямую “Золотые перчатки” Чикаго 1937г. - главный приз за победу в полутяжелом весе среди боксеров-любителей. Как пианист Champion Jack Dupree и (по слухам) Blind Lemon Jefferson, Диксон - музыкант с профессиональным боксерским прошлым. Светлые дни детства и юношества, которые Диксон припоминает в своей автобиографии - это те, что связаны с музыкой... С пением в церковных хорах и маленьких вокальных ансамблях, сопровождавших странствующих проповедников... Один из таких ансамбликов, в котором пел Диксон, вел собственную еженедельную радиопрограмму в городе Виксбург (Миссиссиппи). Добравшись до родственников в Чикаго, Диксон первым делом нашел для души и мелкого приработка такой ансамбль госпелл, а потом уж пошел на ринг (прикидывая свои возможности в профессиональном боксе, Диксон одно время даже был в спаринг-партнером великого Джо Луиса). Но музыка победила - перчатки проиграли. Пианист и певец Leonard “Babu Doo” Caston, коллега по религиозному вокальному ансамблю, убедил Диксона стать музыкантом, а не боксером, сладил ему контрабас и научил играть. Вдвоем они возглавили эстрадный коллективчик “The Five Breezes”. “Пять бризов” только-только начали обретать известность в Чикаго, в 1941г. сделали свои первые записи, как Диксон оказался персоной нон-грата. Ему пришла повестка, но он отказался помагать Соединенным Штатам и их президенту. Не надо думать, что он был за дядю Адольфа. Он о нем тогда ничего еще не знал. Зато точно знал, что Соединенные Штаты и их президент палец о палец не ударили, чтобы помочь ему выжить, только при каждом удобном случае пытались что-то из него выжать. И что теперь - отправляться за море, чтобы отдать за них жизнь? С какой стати?! Власти попробовали воспользоваться известность Уилли Диксона, дабы продемонстрировать, кто здесь чьей жизнью распоряжается. Диксон был арестован прямо на сцене, во время клубного концерта - за уклонение от призыва. Его пример должен был послужить другим - наукой. Но власти просчитались - не на того напали. “Меня судили, и я сказал, что не чувствую долга отправляться на войну, поскольку условия, в которых живет мой народ, делали меня не гражданином, а субъектом. На нескольких судебных разбирательствах я повторял: ”Зачем мне работать на или защищать того, кто убивает мой народ?” После тех условий, в которых меня заставили жить, какого черта мне было за них умирать? Месяцев десять меня то и дело сажали в тюрьму. Держали на хлебе и воде. Раз 30-40 таскали в суд. Я ссылался на 14ю и 15ю поправки к конституции. Мне заявляли, что меня кто-то подучил. Но свое образование я получил на шоссе. Даже моей матери отправили письмо, рассказали ей, как это не хорошо, что я не иду в армию. В конце концов в газете написали, что я получил пять лет тюрьмы и штраф в 10. 000$, но на самом деле меня выпустили на следующий день, потребовав, чтобы я помалкивал. Мне дали подписать какую-то бумагу и присвоили шифр 5-F. Я не знал, что это такое, да и никто этого не знал. Я так думаю, что они решили отпустить меня восвояси, поскольку очень многие из моего народа стали прислушиваться ко мне и готовы были повторять за мной. И поскольку я вызвал слишком много шума, они решили притушить скандал. “Мы не хотим, чтобы ты служил в наших войсках, поскольку ты будешь оказывать плохое влияние на других, ”- сказали мне. Если бы в этой стране со мной обходились бы как следует, я бы пошел. Я бы скорее пошел в армию сейчас, чем тогда, поскольку многое изменилось к лучшему” - говорил Диксон в 1989г. Из этой передряги Диксон и вышел, в общем, легко отделавшись. Но музыкальная его карьера прервалась на несколько лет. Кастон, пока партнер отсиживался в тюрьме, собрал новое трио и отправился с ним на гастроли по офицерским клубам боевых частей. Диксон следующую запись сделал только в 1945м, с группой The Four Jumps Of Jive. Однако, едва Кастон вернулся в Чикаго, они снова объединились. The Big Trio - их новый ансамбль при участиии гитариста Bernardo Dennis, которого сменил Ollie Crawford - исполнял блюзы только в самой мягкой модификации, танцевальные буги, шлягеры и юмористические песенки. Сказать прямо, это был негритянский попс. Зато - сразу контракт с ведущей фирмой грамзаписи того времени - Columbia. Диксон не выходил из блюзового круга в личной жизни. После поп-концертов он джемовал с Мадди Уотерсом и его друзьями. На одном из таких джемов, в 1948г., его представили братьям Чесс, владельцам известного “черного” клуба и новой фирмы грамзаписи, названной в собственную честь CHESS. Чессы просили заходить в студию, где всегда найдется работа для бассиста. Диксон впервые попал в гонорарный лист Chess как акомпаниатор на записи Robert Nighthawk в том же 1948г. И с тех пор стал заходить туда все чаще и чаще. Окончание сороковых знаменовалось в личной жизни Диксона достижением трех сотен фунтов живого веса и женитьбой на Элионоре Фрэнклин. В творческом плане он стал ощущать себя неуютно в Big Trio, преуспевавшем в коммерческом отношении. Он более не чувствовал себя частью такой музыки. Мир Chess, где он уже становился ключевой фигурой, волекал его все глубже. Диксон подыскивал музыкантов-акомпаниаторов на запись. Разрабатывал аранжировки. Мыл пол. Ругался с Чессами из-за денег. Но пользовался их доверием во всех творческих вопросах. Кастон стремился в The Big Trio к мейнстримовому поп-звучанию, чуть приукрашенному джазовыми красками. Песни Диксона не подходили Trio по стилистике. Зато для Chess это было то, что нужно. Артисты, группировавшиеся вокруг фирмы, создавали городской электрофицированный блюз, крепко уходящий корнями в блюз деревенский. И Диксон в студии Чесс все чаще оказывался не только акомпаниатором, но и автором песни, и аранжировщиком. В 1953г. он выпустил несколько сорокопяток в качестве солиста. Леонард Чесс не очень-то поощрял эти пробы. Легенды об интуиции основателя Chess находят подтверждение и в случае с Диксоном. Он словно подталкивал Диксона к роли главного блюзового стратега фирмы, скрывающегося от публики за кулисами. Диксон писал песни, продолжающие черную деревенскую мифологию - о талисманах, предсказателях будущего и покорителях женщин - но аранжировал их по городскому, созвучно новому времени и месту. Он воплощал культуру черной Америки - в грозные или игривые - электрические - песни. Настоящая слава приходит к Диксону в 1954г. Чередой из под его пера выходит ряд этапных для блюза мелодий, которые становятся популярными в записи Мадди Уотерса (Hoochie Coochie Man), Хаулин Вулфа (Evil), Литл Уолтера (Mellow Dawn Easy). В студиях Чесс Уилли Диксон становится тем самым человеком, который ответственен за все! Он был продюссором на записи, аранжировщиком, искателем новых талантов. И он сочинял гениальные блюзы. В его авторском каталоге - более 500 песен. Когда Чесс отказались принять Отиса Раша, которого Диксон считал будущей звездой, Диксон ушел на другой чикагский лейбл - Cobra (сотворчествуя с Otis Rush, Magic Sam и Buddy Guy с 1957 по 1959гг). Однако не мог без Chess, которым отдал большую и наиболее значительную часть своей музыкальной карьеры, вместе с фирмой поднявшись к звездной славы, а затем пережив ее долгое и нудное угасание, - и вернулся. В 60-х Диксон собирал для гастролей по Европе блюз-ревю под названием American Folk Blues Festival, в котором выступали все звезды блюза: T-Bone Walker, John Lee Hooker, Memphis Slim и многие-многие другие... Тогда же он организовал большой блюз-бэнд The Chicago Blues All Stars, который, меняясь в составе, существует по сей день. (В первом составе играли Johnny Shines, вок., гит. ; Sunnyland Slim, ф-но; Walter “Shakey” Horton, гарм. ; Clifton James - бар.) В 1980г. имя Диксона внесено в зал славы Blues Foundation. В 1982г. Диксон открыл собственную блюз-благотворительную компанию Blues Heaven Foundation - на доходы от своих авторских гонораров. Фонд существует и поныне, выполняя намеченную Диксоном программу: выплачивает пособие престарелым блюзмэнам, организует по школам блюзовые уроки (blues-in-schools) и платит степендии подающим надежды блюзовым талантам. В 1985г. Диксон пишет песню Why Can’t We Make Peace - Почему мы не умеем делать мир? You’ve made great planes to span the skies, gave sight to the blind with other men’s eyes. You’ve made submarines submerged for weeks, but it don’t make sence if we can’t make peace. You go to the moon and come back thrilled You take one man’s heart and make another man live. We can crash any country in a matter of weeks - don’t make sence ‘couse we can’t make peace. Ты построил громадные самолеты, чтобы бороздить небеса, Подарил зрение слепым через глаза других людей. Сделал подводные лодки, погружающиеся на многие месяцы - но какой в том смысл, если мир ты делать не умеешь. Ты побывал на Луне и вернулся потрясенный, Ты брал сердце у одно, чтобы дать жить другому. Мы можем сокрушить любую страну - это дело нескольких недель. Но нет в этом проку - если не умеешь делать мир. Запись песни он выслал г-ну Рейгану и сенаторам. Те не нашли времени ответить. В 1989м Диксон записывает свой последний альбом Hidden Charms, отмеченный Grammy, и прекращает гастрольную деятельность, лишь изредка давая клубные концерты в Чикаго. Уилли Диксон умер в 1992 году от сердечной недостаточности. Ушел один из последних титанов чикагского блюза. -------------------------------------------------------------------------------- Что слушать? Willie Dixon. The Chess Box (MCA/Chess), конечно. На двух компактах здесь собраны золотые блюзы Уилли Диксона как в авторском исполнении, так и в записи всех чессовских звезд: Muddy, Walter, Wolf, Sonny Boy, Bo... Замечательный буклет с картинками... Учтите только, что всякий нормальный любитель блюза рано или поздно захочет собрать “чессовские” коробки вышепоименованных, а на них - услышит снова те же песни. (Да, кстати, в Москве не покупайте эту коробочку дороже 34$. Это беспредел! Можно купить и за 24$. Не поощряйте бандитов от музторговли, потерявших совесть.) Послушать песни Диксона в авторском исполнении и записи, в которых он принимал участие как контрабасист, можно было в скрупулезном сборнике фирмы Charly: A Tribute To Willie Dixon: 1915-1992. Но с тех пор, как MCA отсудили у Charly права на издание записей Chess, Charly объявили себя банкротами. И вряд ли стоит теперь ждать, что допечатают тираж этого солидного сборника. Вместо него MCA/Chess предлагают теперь более короткий (но, нужно признать, более качественный по звуку) сборник Willie Dixon: The Original Wang Dang Doodle. Здесь есть и главное - чессовские записи; и одна из прощальных записей The Big Trio; и соло Диксона под гитару Weak Brain Narrow Mind (Слаб умом и недалек мыслями); и антивоенная его песня, запись которой он в 1981г. собственноручно рассылал американским сенаторам и всяческим президентам; и трек из его последнего альбома; и самая последняя запись от 1990 года: дуэт с контрабассистом Rob Wasserman. Одно “но”... На том экземпляре компакта, что лежит в моей коллекции, заявлено 14 песен, а имеется только 13. Отсутствует песня All The Time, про которую на обложке написано “previously unreleased”. Хочется добавить “И still is unreleased!” Зато в книжечке - большая статья видной историка и пропагандистки блюза Mary Katherine Aldin. Ну и, конечно, москвичи всегда могут съездить “на толпу” и купить за 35т “итальянцев” в серии Blues Encore: вполне добротная и обширная подробка, но -achtung!- качество звука может создать абсолютно неверное представление об обаянии диксоновского блюза. Это по сборникам. Что касается альбомов... В 1970 вышел альбом I Am The Blues (Columbia). На “злобу дня” он записан в heavy sound, дабы продемонстрировать рок-молодежи, кто же на самом деле автор любимых ею песен: Back Door Man, I Can’t Quit You, Baby, Spoonful, You Shook Me, Hoochie Coochie Man, Little Red Rooster... Это все - песни бывшие популярными в конце 60х в исполнении The Doors, Led Zeppelin, Cream, Steppenwolf, Rolling Stones... Получилось не столько тяжело, сколько тяжеловесно. Спорная работа, и явно не сам Диксон здесь распоряжался в студии, продюссировал запись. Hidden Charms (Silvertone)1989г. - был бы лебединной песнью, как последняя работа мастера. Но это не эллегия. Это вечно молодой блюз вечно молодого (в тот год ему было 74) блюзмэна. С ним в студии два чикагских ветерана: пианист Lafayette Leake и барабанщик Earl Palmer. На гармонике играет тогда еще малоизвестный Sugar Blue, ныне признанный виртуоз. Звучат как ставшие к тому времени уже золотыми блюзы Диксона эпохи Chess, так и новосочиненные. Здесь есть и легкая шаловливость, и неуклонная уверенность блюза. Блестящая работа. И редкий пример, когда премия Grammy вручена справедливо. Альбом долго не мог найти издателя. Счастье, что Диксон вообще успел увидеть его опубликованным. Работу Диксона как автора великолепных блюзов, продюссора на записи со своим глубоко индивидуальным ярким саундом, контрабассиста и - иногда - со-лидер-вокалиста - можно оценть по достоинству, послушав альбом певицы Koko Taylor (чьим наставником был Уилли Диксон) - What It Takes (The Chess Years) (MCA/Chess). Автор данного обозрения пребывает в щенячьем восторге от записей American Folk Blues Festival. Эти записи были сделаны в Германии в 1962, 1963, 1964, 1970 годах, обычно - в студии в присутствии небольшого числа слушателей. Публикуются записи крохотной немецкой фирмой Bellaphon/L&R в четырех альбомах - по годам. Здесь все - звезды. Но распорядитель церемоний - WD. В 1984г. Диксон вместе с J. Winter принимат участие в записи альбома харписта Sonny Terry “Whoopin’” (Alligator). Последнее. С чего не стоит начинать знакомство. Cуществует несколько бутлеговых записей выступлений Диксона с Уинтером - очень низкого качества, но весьма забавных. Оставьте их на потом. (Если вообще когда-нибудь их встретите - напишите нам.) И ни в коем случае не следует для первого знакомства слушать записи Уилли Диксона с The Big Trio. Просто потому, что это и мило и забавно, но ооооочень далеко от того, что есть суть диксоновский блюз. Приобретать эти записи для личной коллекции стоит только в серии Roots’n’Blues фирмы Sony/Columbia Legacy и только убедившись в своей безграничной любви к творчеству Уилли Диксона. Впрочем, истинный почитатель искусства блюза рано или поздно к такой любви придет.
Фото
Willie Dixon
1970 - I Am The Blues @320
01 - Back Door Man
02 - I Can't Quit You Baby
03 - The Seventh Son
04 - Spoonful
05 - I Ain't Superstitious
06 - You Shook Me
07 - I'm Your Hoochie Coochie Man
08 - The Little Red Rooster
09 - The Same Thing
1971 - Willie Dixon's Peace @192
01 I'm Wanted
02 Peace
03 It's In The News
04 I'd Give My Life For You
05 You Got To Move
06 Suffering Son Of A Gun
07 Jelly Jam
08 You Don't Make Sense Or Peace
09 Blues You Can't Lose
10 If I Could See
1973 - I Think I Got The Blues @320
01 Bring It on Home
02 I Don't Trust Nobody
03 God's Gift to Man
04 Hoo Doo Doctor
05 My Babe
06 Wang Dang Doodle
07 When I Make Love
08 I Think I Got the Blues
09 But It Sure Is Fun
10 I Just Want to Make Love to You
1973-04-03 - Atlanta, GA @320/192
01 Slow Instrumental
02 Blues After Hours
03 Trouble
04 Everyday I Have The Blues
05 Spider In My Stew
06 Crazy Bout My Baby
07 Rock Me Baby
08 I Don't Trust Nobody (When It Comes To My Girl)
09 Wang Dang Doodle
10 Wang Dang Doodle (cont.)
11 Fast Instrumental
12 Baby Everything Is Gonna Be Alright
13 It's So Easy To Love You Woman aka 5 Long Years
14 Baby Do It, Do The Very Last Cup
15 Sweet Sixteen
1974 - Quiet Knight @320
01 - Intro Boogie
02 - Crazy Ґbout My Baby
03 - Rock Me
04 - I Donґt Trust Nobody(When It Comes To My Girl)
05 - 29 Ways
06 - Wang Dang Doodle
07 - Hoochie Coochie Man
08 - Little Red Rooster
09 - I Think I Got The Blues
10 - My Baby
11 - Spoonfull
12 - Closing Boogie
1976 - What Happened To My Blues @320
01 Moon Cattin'
02 What Happened to My Blues
03 Pretty Baby
04 Got to Love You Baby
05 Shakin' the Shack
06 Hold Me Babe
07 It's Easy to Love
08 Uh Huh Baby
09 Put It All in There
10 Hey Hey Pretty Mama
1983 - Live in Nice 1983 @320
01 Instrumental Intro - Band Introduction
02 Help Me
03 Willie Dixon Introduction - I'm Crazy For My Baby
04 You Shook Me All Night Long
05 I Don't Trust Nobody
06 It Don't Make Sense, You Can't Make Peace
07 Wang Dang Doodle
08 Rock This House
1983 - Mighty Earthquake @320
01 - Mighty Earthquake and Hurricane
02 - It Don't Make Sense (You Can't Make Peace)
03 - After Five Long Years
04 - Everything's Got a Time
05 - Wigglin' Worm
06 - Flamin' Mamie
07 - Grave Digger Blues
08 - Pie in the Sky
1988 - Hidden Charms @320
1. Blues You Can't Loose
2. I Don't Trust Myself
3. Jungle Swing
4. Don't Mess With The Messer
5. Study War No More
6. I Love The Life I Live (I Live The Life I Love)
7. I Cry For You
8. Good Advice
9. I Do The Job
1989 - Ginger Ale Afternoon @128
01 Miseries of Memories
02 Wgglin' Worm
04 Earthquake and Hurricane
05 The Real Thing
06 Move Me Baby
07 Save My Child I
08 I Just Want to Make Love to You
09 Sittin' & Cryin' the Blues
10 Save My Child II
11 Shakin' the Shack
12 That's My Baby
14 Save My Child III
15 Good Understanding
1990 - Willie Dixon The Big Three Trio(1946-1951) @320
01 - Big Three Boogie
02 - If the Sea Was Whiskey
03 - I Ain't Gonna Be Your Monkey Man
04 - 88 Boogie
05 - Money Tree Blues
06 - Big Three Stomp
07 - Since My Baby Gone
08 - Hard Notch Boogie Beat
09 - No One to Love Me
10 - Don't Let That Music Die
11 - It's All Over Now
12 - Tell That Woman
13 - Got You On My Mind
14 - Etiquette
15 - You Don't Love Me No More
16 - Come Here Baby
17 - O.C. Bounce
18 - Cool Kind Woman Blues
19 - Juice Head Bartender
20 - What Am I To Do
21 - Signifying Monkey
22 - Reno Blues
23 - Just Can't Let Her Be
24 - I'll Be Right Some Day
25 - After Awhile (We Gonna Drink Some Whiskey)
1995 - The Original Wang Dang Doodle @320
01 - Wang Dang Doodle
02 - So Long
03 - Violent Love
04 - Walking The Blues
05 - Crazy For My Baby
06 - This Pain In My Heart
07 - Twenty-Nine Ways To My Baby's Door
08 - All The Time
09 - Tail Dragger
10 - Wrinkles
11 - Weak Brain, Narrow Mind
12 - It Don't Make Sense
13 - I Just Want To Make Love To You
14 - Dustin' Off The Bass
1998 - Poet of the Blues @320
01 - Back Door Man
02 - I Can't Quit You Baby
03 - The Seventh Son
04 - Spoonful
05 - I Ain't Superstitious
06 - You Shook Me
07 - I'm Your Hoochie Coochie Man
08 - Little Red Rooster
09 - The Same Thing
10 - Big 3 Stomp
11 - [Willie Dixon] Tell That Woman
12 - I Ain't Gonna Be Your Monkey Man
13 - It's All Over Now
14 - You Don't Love Me No More
15 - If The Sea Was Whiskey
16 - O.C. Bounce
17 - Money Tree Blues
18 - No One To Love Me
19 - Cool Kind Woman Blues
20 - Juice-Head Bartender
21 - Signifyng Monkey
2001 - Big Three Boogie @320
01 - Appetite Blues
02 - The Sea Was Whiskey
03 - Since My Baby Been Gone
04 - 88 Boogie
05 - You Sure Look Good To Me
06 - Big Three Boogie
07 - I Feel Like Steppin' Out
08 - No One To Love Me
09 - No More Sweet Potatoes
10 - Big Three Stomp
11 - I Ain't Gonna Be Your Monkey Man
12 - Signifying Monkey
13 - Just Can't Let Her Be
14 - Reno Blues
15 - Tell That Woman
16 - Ebony Rhapsody
17 - Hard Notch Boogie Beat
18 - Money Tree Blues
19 - After While
20 - I'll Be Right Someday
2008 - Giant Of The Blues 2CD @320
CD1:
01 You Sure Look Good to Me
02 Signifying Monkey
03 Reno Blues
04 Violent Love
05 Cool Kind Woman
06 Wang Dang Doodle
07 So Long
08 Walking the Blues
09 Crazy for My Baby
10 This Pain in My Heart
11 Twenty-Nine Ways (To My Baby's Door)
12 All the Time
13 Sittin' and Cryin' the Blues [Live]
14 Spoonful [Live]
15 I Just Wanna Make Love to You [Live]
16 Chicago Here I Come [Live]
17 Tore Down [Live]
18 You Know It Ain't Right [Live]
19 Mean Mistreater-Baby What You Want Me to Do (Medley) [Live]
20 Roach Stew [Live]
21 Killing Floor [Live]
CD2:
01 My Sweet Lovin' Woman
02 Black Angel Blues (Sweet Black Angel)
03 Third Degree
04 I'm Your Hoochie Coochie Man
05 I'm Ready
06 I Just Wanna Make Love to You
07 Don't Go No Further
08 I Love the Life I Live, I Live the Life I Love
09 My Babe (Mercy Babe)
10 (I Love You So) Oh Baby
11 Crazy for My Baby
12 Sloppy Drunk
13 When the Lights Go Out
14 I Can't Make It with You
15 Do Me Right
16 Loving You
17 Tollin' Bells
18 Diddy Wah Diddy
19 Pretty Thing
20 Seventh Son
21 Evil (Is Going On)
22 Shake for Me [Live]
23 Little Red Rooster [Live]
24 Wang Dang Doodle [Live]
25 Built for Comfort [Live]
Willie Dixon & The Chicago Allstars
1969 - Loaded With The Blues @256
01 - Fat Mama
02 - German Babies
03 - Baby I Need Your Love
04 - Little Boy Blue
05 - 29 Ways
06 - See See Rider
07 - I Love The World
08 - Put It All In There
09 - Chicago Is Loaded With The
10 - She Gotta Thing Goin' On
11 - Everytime I Get To Drink
1971 - Good Advice @320
01. Chicago Allstars Boogie
02. Tellin' The Blues
03. Good Advice
04. Introduction
05. Built For Comfort
06. Rock Me
07. I Don't Trust Nobody
08. So Hard To Leave You Alone
09. You Don't Have To Go
10. Rock The House
1985-08-23 - Baltimore @320
01 - Chicago Blues All-Stars Introduction
02 - The Way That I Love You
03 - It's So Easy To Love You
04 - I Don't Know
05 - Willie Dixon Introduction Built For Comfort
06 -Rock Me
07 - I Don't Trust Nobody
08 - It Don't Make Sense (You Can't Make Peace)
09 - I Think I Got The Blues
10 - Hard Notch Boogie Beat
11 - It Ain't Nobody's Business
12 - Got My Mojo Working
13 - Sweet Home Chicago(Instrumental)
14 - Outro
Willie Dixon & Jimmy Reed
2001 - Big Boss Men (Live 1971-1972) @192
01 Sitting And Crying The Blues (Willie Dixon)
02 Spoonful (Willie Dixon)
03 I Just Want To Make Love To You (Willie Dixon)
04 Chicago, Here I Come (Willie Dixon)
05 Tore Down (Willie Dixon)
06 Roach Stew (Willie Dixon)
07 Big Boss Man (Jimmy Reed)
08 Stop Light (Jimmy Reed)
09 You Don't Have To Go (Down The Road I Go) (Jimmy Reed)
10 Bright Lights, Big City (Jimmy Reed)
ss77 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=646357 Blues Collection уже есть здесь, нужно убрать, а вообще конечно хорошая раздача, особенно учитывая что у него не столько много самостоятельных альбомов.
Мда ... интересная практика, прихватить чужую раздачу себе, при этом даже не спросив... интересно так все топ сиды делают? ну да ладно, от меня не убудет ...
rkor
У вас стаж больше года и вы не знаете,что одиночные раздачи рано или поздно поглощаются? В трекере приветствуется укрупнение раздач, А для пользы пользователей и укрупнения раздач, я даже сам предлагаю релизерам поглощать свои раздачи. Вот взгляните сюда или сюда.
Для пользы пользователей меня, к примеру, ни кто не спрашивал ... Наверно, это тоже труд .... Поиск все равно ни кто не отменял ... Да, кушайте, на здоровье ... :).
rkor
А зачем спрашивать? Вы думаете что эти файлы могут быть только у вас и нужно спрашивать вашего согласия на скачивание? Я вообще с трекера мало качаю. И зачем здесь флудить? Обратитесь к модератору с жалобой.
Ну, вообще, кроме, меня еще 4 человека сидировало. Грубо говоря, если не доходит, то вы и их хлеба лишили ... А так, конечно, просто набрать раздач, на торренте, типа их объединить ... вот это труд! А вы попробуйте лучше найти и выложить то, чего на трекере еще нету ... ну да ладно. Как уже сказал, каждый выживает и борется как может... Удачи в дальнейшем .... ммм ... топ сидировании
rkor
А почему лишили хлеба?если альбом был взят с вашей раздачи, то достаточно сидам скачать торрент файл с новый раздачи и присоединится к раздающим. Автор раздачи и правда мало качает с трэкера, думаю статистика у него в профиле не врёт, так что он вполне мог его взять его и не у вас?
Для создания раздачи я перелопатил полсотни сайтов. 8 альбомов из моей раздачи вообще отсутствуют в трекере. Да и правилами не запрещено скачивать для поглощения. Кстати сейчас нашёл здесь 2008 - Giant Of The Blues 2CD в лосслесс, в инете был только 192. Вот сейчас скачаю, сконверчу и добавлю.
Для создания раздачи я перелопатил полсотни сайтов. 8 альбомов из моей раздачи вообще отсутствуют в трекере. Да и правилами не запрещено скачивать для поглощения. Кстати сейчас нашёл здесь 2008 - Giant Of The Blues 2CD в лосслесс, в инете был только 192. Вот сейчас скачаю, сконверчу и добавлю.
На кой черт конвертить, если есть лучшая раздача .... Хотя раздача с нашего торрента. Не хочу с вами спорить ... ради бога, делайте что хотите ...