Антология Сюрреализма / The Surrealism Anthology
Год выпуска: 1928
Страна: Франция
Жанр: Авторское кино, сюрреализм
Продолжительность: 01:59:52
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Режиссер: М. Рэй, Р. Клер, Ф. Леже, М. Дюшан, Л. Бунюэль, Ж. Дюлак
ВОЗВРАЩЕНИЕ К РАЗУМУ. Режиссер: М. Рэй , 1923;
АНТРАКТ. Режиссер: Р. Клер,1924;
МЕХАНИЧЕСКИЙ БАЛЕТ, Режиссер: Ф. Леже, 1924;
ЕМАК БАКИА, Режиссер: М. Дюшан, 1926;
АНЕМИК СИНЕМА. Режиссер: М. Дюшан, 1926;
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА. Режиссер: М. Рей, 1928;
АНДАЛУЗСКИЙ ПЕС. Режиссер: Л. Бунюэль, 1928;
РАКОВИНА И СВЯЩЕННИК. Режиссер: Ж. Дюлак, 1928.
Описание: Двадцатые годы проходили во Франции под знаком интеллектуального и эстетического бунтарства, который достиг своего апогея в кино. Урбанизм, футуризм и фантастика. Кинопоэзия 1920-х творила на экране свою мифологию, и это был своеобразный кинематографический нонконформизм, способ ниспровергнуть общепринятые нормы, подчеркнуть эфемерность существующего порядка вещей, опаленного дыханием войны. Фильмы далеко не всегда имели сюжет. Иногда они просто состояли из не связанных между собой выразительных кадров. В других случаях они представляли собой череду абстрактных фигур, нарисованных или вытравленных непосредственно на кинопленке. Примерами подобного кино могут служить картины Мэна Рэя "Возвращение к разуму" (1923) и Фернана Леже "Механический балет" (1924), давшие толчок так называемому второму авангарду. Немалое влияние на кино авангарда оказывал и сюрреализм. Сюрреалисты стремились взорвать обыденную действительность с помощью странных, будоражащих сознание образов. К примеру, Луис Бунюэль совместно с художником-сюрреалистом Сальвадором Дали поставил фильм "Андалузский пес" (1928). Там была сцена, в которой глазное яблоко разрезалось бритвой. Бунюэль задался целью высмеять общество и шокировать зрителя.
Качество: VHSRip
Формат: DVD Video
Видео: PAL 4:3 (352x576) VBR
Аудио: AC3, 2/0 ch, 256Kbps, Delay 0 mSec