74090573Существует три версии игры:
1. японская версия NTSC-j (есть здесь - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4563922 ) вышла самая первая, она самая лёгкая потому что у ней самая низкая скорость машин в игре и повышенная управляемость. Но есть преимущества, так как игра имеет динамическую смену суточного времени и в этой версии игры оно проявляется максимально. Кроме всего прочего на максимальных "классах" (уровнях) можно легче всего пройти игру и получить заветные медали и супер-кары. В остальных версиях это сделать куда проблематичней, особенно в PAL версии игры.
Некоторые загрузочные экраны в этой версии имеют озвучку! При чём озвучку на английском языке. Остальные версии игры не имеют озвучки. 2. американская версия NTSC-u имеет среднюю сложность среди всех версий игры. Скорость машин в игре чуть быстрее японских, но при этом спидометр показывает наоборот заниженные значения от японской версии. Смена суточного времени из-за увеличенной скорости машин в игре проходит медленнее. В отличии от японской версии, подверглись изменениям названия некоторых авто. 3. европейская PAL (есть здесь - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4663478 ) версия игры имеет самую высокую сложность среди всех версий. Не смотря на то, что игра идёт в 50 Гц (вместо 60 Гц в остальных версиях) = на 17% медленнее, разработчики неплохо поработали над этим недостатком. Они постарались и оптимизировали ролики CGI и ролики на движке игры, чтобы они не отличались по скорости от американской (а значит и японской) версий. Единственное где можно видеть замедления это только отсчёт "3 2 1 старт" и 2 сек пауза перед экраном с подсчётом заработанных Eg в гонках.
Тем не менее в самой гонке разработчики увеличили скорость существенно! Начальная гонка проходит в 2 раза быстрее чем японская версия игры. Это как-будто играть на "3 класс" (3 уровень) в японской версии игры.
Чем плоха эта версия, что гонки проходят настолько быстро, что запланированную по времени смену суточного времени на некоторых трассах можно вообще не увидеть. Так, если в японской версии вы начали играть днём, а можете увидеть вечер/сумерки и приехать аж ночью, то в этой версии игры можно начать играть гонку днём и закончить гонку днём. Вот так сурово. Так что кому понравилась игра, есть полный резон иметь у себя все 3 версии игры. Это как выбор сложности: Easy, Normal и Hard.
Ну педивикия вообще мастдаище, там чуть ли не четверть описаний с ошибками)
Спасибо за игру! Вспомнил как 14 лет назад еще мелкие с друзьями рубились)) Мега, уже прямой GP прошел, счвас обратный юзаю)
Игры серии Аркадные автоматы
Ridge Racer (7 октября 1993) — для аркадной платформы Namco System 22
Ridge Racer Full Scale (1994) — версия Ridge Racer, управляемая настоящим автомобилем
Ridge Racer 2 (16 июня 1994) — для Namco System 22. Обновлённая версия оригинальной игры с поддержкой многопользовательского режима, новой музыкой и зеркалом заднего вида
Rave Racer (16 июля 1995) — для Namco System 22
Pocket Racer (1996) — для Namco System 11
Ridge Racer V: Arcade Battle (2000) — для Namco System 246
[править]Игровые консоли
Ridge Racer (1994 в Японии, 1995 в США и Европе) — порт оригинальной игры для PlayStation. Добавлен вид от третьего лица. Игра из стартового набора
Ridge Racer Revolution (1995 в Японии, 1996 в США и Европе) — для PlayStation. Обновлённая версия игры, использует саундтрек Ridge Racer 2.
Rage Racer (1996 в Японии, 1997 в США и Европе) — эксклюзивная игра для PlayStation. Появилась возможность приобретения новых автомобилей и улучшений
R4: Ridge Racer Type 4 (1998 в Японии, 1999 в США и Европе) — эксклюзивная игра для PlayStation. Использует идеи Rage Racer, но вместо улучшений присутствует выбор из четырёх гоночных команд
Ridge Racer Turbo — версия Ridge Racer с уменьшенным количеством игровых возможностей, но с графическим движком с поддержкой освещения (затенения Гуро) и частотой обновления экрана 60 герц. Входила в комплект с R4: Ridge Racer Type 4
Ridge Racer V (2000) — эксклюзивная игра для PlayStation 2. Имела возможность улучшения автомобиля и соревнования в стиле R4. Входила в стартовый набор
Ridge Racer 64 (2000) — для Nintendo 64. Включает трассы из Ridge Racer и Ridge Racer 2, а также собственный набор трасс, расположенных в пустыне
Ridge Racer DS (2004 в США) — для Nintendo DS. Порт Ridge Racer 64. Имеет возможность управления с помощью стилуса
Ridge Racers (2004 в Японии, 2005 в США и Европе) — эксклюзивная игра для PlayStation Portable. Включает новые автомобили и трассы из предыдущих игр серии
Ridge Racer 6 (2005) — эксклюзивная игра для Xbox 360, входила в стартовый набор
Ridge Racers 2 (2006) — эксклюзивная игра для PlayStation Portable, также использует трассы из предыдущих игр серии
Ridge Racer 7 (2006) — эксклюзивная игра для PlayStation 3. Присутствует возможность полного изменения автомобилей, с заменой частей корпуса и двигателя, а также раскраской. Входила в стартовый набор игр
Ridge Racer Unbounded (2012) — PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows. Так же это игра входит в стартовый набор игр для PS Vita.
У!!!!! Прошли с соседом целиком и полностью где то наверно за пол года. а может и больше! Сохранения теряли, забрасывали психовали, клялись, что больше не будем в нее играть потому, что она не проходимая))) И все же прошли Из школы бегом домой и играть в "Реджресер")) До сих пор поверить не могу, что прошел последнюю гонку!
34300839Описание исправил. Его я взял из педивикии - все вопросы к создателю статьи.
Жесть. Смысл вообще выкладывать что-то если не разбираетесь в теме? Вот вы написали в описании:
Цитата:
Дрифты в игре не соответствуют законам физики и являются важной частью игрового процесса, позволяя рациональнее выполнять повороты.
Это не соответствует действительности, конкретно не является важной частью игрового процесса.
Возьмите мануал к игре, там четко написано, что в игре существует 4 стратегии прохождения трасс:
1. меняем настройку GRIP машина дрифтует
2. меняем настройку GRIP машина имеет четкое сцепление с дорогой
3. под п. 1 и 2 выбираем авто трансмиссию или мануал, что сильно сказывается на управляемости (как заноса, так и сцепления)
4. выбираем транспортное средство с определенными параметрами под определенные трассы Вот эти 4 пункта являются важной частью игрового процесса, а иначе игру никак не пройти. Дрифты в игре соответствуют законам физики ровно настолько, насколько позволяли технологии 1996 года. Игра изначально разрабатывалась для игровых автоматов. Разработчики решили сделать спинн-офф RidgeRacer серии, где решили уйти от аркадности и сделать максимально возможно проработанную физическую модель для "игрового автомата". К сожалению или к счастью, игру для игровых автоматов не лицензировали и она вышла в эксклюзивном варианте для PlayStation. Исправляйте описание.
Саундтрек нужен в игре, чтобы музыка при заездах играла. Где найти или как сконвертировать PBP вместе с музыкой? А то игра отдельно и музыка в формате BIN отдельно. И что с этим делать?
187lockdown
Какие BIN?
тут -
./Rage Racer [U] [SLUS-00403] 745.16 MB
rage racer.ccd 3.98 KB 4081
rage racer.img 715.93 MB 750713712
rage racer.sub 29.22 MB 30641376 А так, многотрековые игры для PSP лучше конвертить через эту прогу - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3156758 . Если прога не подхватит файл-указку .ccd на музыкальные треки, то возможно потребуется переснять образ в формате *.BIN/*.CUE, чтобы прога подхватила файл-указку .CUE. А так же, если у вас образ с разбитыми на BINы треками, то, возможно, его потребуется переделать в однобиновый(но не факт, попробуйте сперва разбитый, может, и прокатит). На всякий случай -
Как делать из многобиновых образов - однобиновые
Здесь - инструкция, как собрать кучу файлов *.BIN - в один. (За инструктаж - спасибо пользователю _brill_, вот его видеоинструкция - http://youtu.be/JHACH0wiz7g ). Из простых способов есть только один "православный", при котором аудио в образе сохраняет правильные прегапы(промежутки между треками)
Это - обработка многобинового образа в проге CDmage (гуглите, она доступна).
Порядок работы такой(на примере игры Ballistic, т.к. она имеет малый размер) - 1. Открываем папку с многобиновым образом - 2. Запускаем программу CDmage - 3. Мышкой тащим файл *.CUE из папки с образом - на левое поле программы CDmage. В результате образ открывается в проге целиком.
4. Жмём кнопку File, выбираем Save As - И жмём "Сохранить" - Затем два раза жмём "ок", внизу проги ползёт синяя полоска, и когда доходит до 100%, то появляется сообщение о завершении процесса. Жмём "ок".
Однобиновый образ готов!(файлы с ...(Track ...).bin в имени - можно удалять) Так же образ готов для записи на диск, по мануалу - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3108047 Кроме того, многотрековые игры даже после переделки в однобиновые образы - рекомендуется запускать в эмулях только через указывание файла .cue.(если запускаете как Run->ISO), а лучше - через монтирование в виртуальный привод указывая файл .cue, и запуск как Run->CDROM. А записывать на диск - только через указывание файла .cue.
Модераторы добавьте ещё в описание. Существует три версии игры:
1. японская версия NTSC-j вышла самая первая, она самая лёгкая потому что у ней самая низкая скорость машин в игре и повышенная управляемость. Но есть преимущества, так как игра имеет динамическую смену суточного времени и в этой версии игры оно проявляется максимально. Кроме всего прочего на максимальных "классах" (уровнях) можно легче всего пройти игру и получить заветные медали и супер-кары. В остальных версиях это сделать куда проблематичней, особенно в PAL версии игры.
Некоторые загрузочные экраны в этой версии имеют озвучку! При чём озвучку на английском языке. Остальные версии игры не имеют озвучки. 2. американская версия NTSC-u имеет среднюю сложность среди всех версий игры. Скорость машин в игре чуть быстрее японских, но при этом спидометр показывает наоборот заниженные значения от японской версии. Смена суточного времени из-за увеличенной скорости машин в игре проходит медленнее. В отличии от японской версии, подверглись изменениям названия некоторых авто. 3. европейская PAL версия игры имеет самую высокую сложность среди всех версий. Не смотря на то, что игра идёт в 50 Гц (вместо 60 Гц в остальных версиях) = на 17% медленнее, разработчики неплохо поработали над этим недостатком. Они постарались и оптимизировали ролики CGI и ролики на движке игры, чтобы они не отличались по скорости от американской (а значит и японской) версий. Единственное где можно видеть замедления это только отсчёт "3 2 1 старт" и 2 сек пауза перед экраном с подсчётом заработанных Eg в гонках.
Тем не менее в самой гонке разработчики увеличили скорость существенно! Начальная гонка проходит в 2 раза быстрее чем японская версия игры. Это как-будто играть на "3 класс" (3 уровень) в японской версии игры.
Чем плоха эта версия, что гонки проходят настолько быстро, что запланированную по времени смену суточного времени на некоторых трассах можно вообще не увидеть. Так, если в японской версии вы начали играть днём, а можете увидеть вечер/сумерки и приехать аж ночью, то в этой версии игры можно начать играть гонку днём и закончить гонку днём. Вот так сурово. Так что кому понравилась игра, есть полный резон иметь у себя все 3 версии игры. Это как выбор сложности: Easy, Normal и Hard.
На удивление крепкий рейсер. Физика и графика, конечно, не Гран Туризмо, но всё очень даже недурно. Самый главный плюс – саундтрек. Ранний драм-н-бейс просто супер. Тема Industria примечательна тем, что в ней использован фрагмент речи Никсона (на успешный полёт Аполлона-11):
Цитата:
For one priceless moment in the whole history of man, all of the people on this earth are truly one.
Также на YT в комментах к лонгплею по этой игре есть сообщение от пользователя, который пишет, что на реальной консоли, загрузив игру, можно извлечь диск и поставить компакт со своей музыкой и играть уже со своим плейлистом.
78378491можно извлечь диск и поставить компакт со своей музыкой и играть уже со своим плейлистом.
это пока трассу играешь, я так полагаю. а потом закончив её игра зависнет, либо надо перед окончание снова вставлять компакт диск с игрой. Больше возни "вставь-высунь" чем собственно игры
healadin писал(а):
78378491Физика и графика, конечно, не Гран Туризмо,
кто бы сомневался. Сравнивать её с ним как-то странно. Меня "убивали" в игре стопящие авто удары о границу трассы. Для меня это геймплей гробило
78378491На удивление крепкий рейсер. Физика и графика, конечно, не Гран Туризмо, но всё очень даже недурно. Самый главный плюс – саундтрек. Ранний драм-н-бейс просто супер. Тема Industria примечательна тем, что в ней использован фрагмент речи Никсона (на успешный полёт Аполлона-11):
Цитата:
For one priceless moment in the whole history of man, all of the people on this earth are truly one.
Также на YT в комментах к лонгплею по этой игре есть сообщение от пользователя, который пишет, что на реальной консоли, загрузив игру, можно извлечь диск и поставить компакт со своей музыкой и играть уже со своим плейлистом.
Нет, не будет работать компакт диск со своей музыкой. Будет просто BFG эффекты (звук мотора, рёв тормозов и пр.) и музыки вообще не будет до конца трассы. А в конце трассы, если оригинальный диск не поставить - игра зависнет.