motor956 · 27-Ноя-09 18:19(15 лет 2 месяца назад, ред. 06-Дек-09 10:01)
GIRLSCHOOL
HIT and RUN Жанр: Heavy, NWOBHM Год выпуска диска: 1981 Производитель диска: Bronze Records, UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 36:17 Трэклист:
1. C'Mon Let's Go (3:38)
2. The Hunter (3:19)
3. (I'm Your) Victim (2:45)
4. Kick It Down (3:07)
5. Following the Crowd (3:13)
6. Tush (2:18)
7. Hit and Run (3:12)
8. Watch Your Step (3:26)
9. Back to Start (3:34)
10. Yeah Right (3:26)
11. Future Flash (4:34) Доп. информация:
Тех. данные
Класс состояния винила: VG+ Устройство воспроизведения: SL-1210 mk2. Предварительный усилитель: Фонокорректор Никитина (аналог CREEK OBH-8SE). АЦП: M-Audio Audiophile 192. Программа-оцифровщик: Sound Forge 9.0 Обработка: Нет, только сжатие (Flac fronted v. 1.7.1) Формат записи (Bit/kHz): 24/96 Формат раздачи (Bit/kHz): 24/96
Спектр,АХЧ
Как[24/96] на болванку приделать
1.Если Ваш аппарат поддерживает DVD-Audio, то есть несколько хороших программ для авторинга (см.форум).
Мне удобней делать в WaveLab5 или WaveLab5 с VistoЙ, вот здесь понятная инструкция . Спасибо Андрею Иванову.
2.Для любых DVD-проигрывателей(например, автомобильных) Audio DVD Creator: В обоих вариантах вначале нужно разжать до wav. и порезать на треки (foobar2000 делает это одновременно)
УДАЧИ.
Спасибо за релиз, этот альбом самый любимый для меня, но почему соскавивает игла на 1 песне и на заглавной теме вроде винил с которого заливали не запиленный?
у меня вообще не играет
пишет:
Unable to open item for playback (Unsupported format or corrupted file):
"D:\Downloads\Girlschool - Hit & Run\Girlschool - Hit & Run.cue" / index: 3
помогите
Нет , не показалось и на первом треке второй стороны (Hit&Run) тоже.
Этот дефект на пластинке, винил красный , визуально ничего не видно. Пробовал вес увеличить - непомогает.
Внимание! Торрент-файл перезалит без изменения содержимого раздачи в связи с просьбой администрации снять флаг "Приватная раздача". Скачавшим ранее просьба перекачать торрент-файл, перехешировать содержимое и присоединиться к раздаче.