Skynew · 24-Ноя-09 14:44(15 лет назад, ред. 21-Ноя-16 11:42)
П.И. Чайковский - Лебединое озеро (Мариинский балет) Год выпуска: 2007 Жанр: Классический балет Продолжительность: 2:09:07 Хореография: Мариус Петипа, Лев Иванов Редакция балета: Константин Сергеев В ролях:
Одетта-Одилия - Ульяна Лопаткина
Принц Зигфрид - Данила Корсунцев
Ротбарт - Илья Кузнецов
Шут - Андрей Иванов Оркестр и балет Мариинского театра Дирижер - Валерий Гергиев Описание: «Лебединое озеро» - символ русского балета. Самый репертуарный спектакль Мариинского театра в исполнении блестящей труппы, в главных ролях Ульяна Лопаткина и Данила Корсунцев. И этим сказано всё! Ульяна Лопаткина - настоящая королева лебедей. Это признано всем миром. Существует много вариантов этого бессмертного балета, но такого слияния балерины и созданного ей образа не было. Один из лучших балетных критиков страны Вадим Гаевский написал о её лебедях после выступления в Москве в мае 2007г.: «Лопаткина протанцевала балет благоговейно. Это казалось и актом искусства, и актом веры... Лепка лёгких полётных поз, и след неуловимых душевных движений - воплощение невоплощаемого. На сцене отчетливо открылась чистота линий Лопаткиной, и в некотором смысле - и помыслов её героини». Необыкновенно слаженный кордебалет - это фирменный знак Мариинки! Смотреть этот спектакль - огромное удовольствие, и к нему можно возвращаться и возвращаться! Спектакль снят BBC в 2006 году. Хореография - Мариус Петипа и Лев Иванов (1895), в редакции Константина Сергеева (1950). За дирижёрским пультом – Валерий Гергиев. Другие раздачи: DVD9, BDRip 720p, Blu-Ray Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: XviD, 1824 Кбит/с, 704x400 Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Что за говно вы тут раздаёте, где моё лебединое озеро!!!!!!!!! Полный обьегорррррррр!!! Ой, прошу прощение, есть то что было написано, просто я когда качал его остовалось процентов пять до конца закачки я решил проверить что там качается и смотрю, а там какой то русский фильм и потом обрывается, потому так разсердился, простите я больше так не буду.
nina-karina и RedUP - вы не правы. В оригинальной постановке 1885 года Одетта и Зигфрид умирают. Вариант, где Зигфрид побеждает колдуна и Одетта оживает - это постановка 50-х годов СССР. есть у этой постановки еще один значительный минус: изменена последовательность характерных танцев в третьем акте, а русский танец вообще исключен.
Да, это самая лучшая постановка, которую можно найти. Хореография Нуриева - это волный атас, начало второго акта и "рассказ" лебедя о колдуне с показом мышцев - это катастрофа. А по поводу постановки - да, для СССР было слишком мрачно:))Ну я таким этот балет узнала, я его таким и люблю:)
Skynew, спасибо за рип такого разумного размера!
Спектакль потрясающий, Одетта и Одилия Лопаткиной - это что-то запредельное, это гениально.
Нашла в сети впечатления девушки, которой посчастливилось увидеть живой спектакль.
скрытый текст
Пишет veronika216:
Первый акт – Лопаткина до невозможности певуче танцует...
Каждое движение отточено и продумано, она вся погружена в себя. Белое адажио было необыкновенно красиво! Как я сама читала в интервью Лопаткиной, она характеризует состояние своей Одетты, как состояние «безграничного отчаяния» Вот именно это мы и видели воочию. Я упивалась танцем примы, но настоящее потрясение ждало меня впереди, во втором акте, когда она предстала дочерью Злого Гения Одиллией. Лопаткина не превратилась в демоническую стерву, нет, она вышла к Принцу вся в блеске своей красоты и величия и без малейшего труда даже не завоевала сердце Принца, а оно само упало к ней в руки. Она была блестящей Гранд-Дамой, твердо уверенной в своих силах и знающая, что все будет как надо, как всегда. Ослепительна красива, отточенные движения, прекрасное фуэте!..
И, наконец, третий акт. Вот тогда-то я и поняла, откуда так удивившие меня слова одной из журналисток, пардон, не помню, какой. «Когда Лопаткина танцует, то зрители шепчут «….это не она танцует, это что-то танцует ею….» Несчастная Одетта поняла, что Принц предал и уже ничто не может ее спасти. КАК она все это сыграла! Где-то я читала: «отчаяние раненой души»? Вот именно такое отчаяние и читалось в танце Ульяны. Тот момент, когда Одетта, измученная ощущением своей обреченности находит в себе силы подняться и устремиться к своему Принцу, был просто невероятным, каким-то космическим, у меня зарябило в глазах, вот здесь уже «кто-то танцевал ею»…. Все ИМХО, конечно. И почти весь третий акт у Ульяны был песнью о безграничной любви и всепрощении. Она собой защищала Принца от Злого Гения, она рвалась ценой своей жизни спасти любимого. Как же все это роскошно вышло! И как убедительно!
Снято отменно! ТВ-режиссура и съемка выше всяких похвал, не понял делали ли пост-продакшен изображения, но смотрится отлично: свет, цвет, ракурсы, глубина и поверхность сцены, средние и первые планы - всё к месту. В одном только месте горизонт камеры не совпал с горизонтом сцены, но было это в начале первого акта - ещё не все операторы проснулись... Даже кордебалет во втором акте прочувствовал..., настолько хорошо снято: удачно и вовремя выбраны планы. Драматургия есть, согласен с постами выше, что роль прожита и сыграна. Гергиев, в образе, понравился... Друг у меня фанат Мариинки - напел..., ежегодно на неделю ездит на спектакли, хотя живёт в Европе. Да, где-то в глубине души тоже ждал "чёрного лебедя"..., просто вспомнилось Божество в образе Майи Михайловны... ВВС всегда может, когда хочет! Спасибо!
* в жизни не смотрел балет...и классику не слушал...а тут просидел до конца с открытым ртом!и подумал-блин,какой же я всё же тупой....нет слов.... + был у меня офигенный вариант,японцы вроде снимали...возможно это та же версия и есть.....скачаю-посмотрю....но по-любому:сильнейший балет!даже трудно высказаться насколько чудный!!!*
Это действительно великолепно! Для знакомства с балетом то, что нужно! Автору огромное спасибо! Посмотрел этот же балет с Нуриевым. Да он мастер! Им можно восхищаться, восторгаться, но ..... после него не хочеться ещё раз смотреть спектакль. А вот после Мариинки хочется! И не один раз!