John Mayall & the Blues Breakers [1966] - Bluesbreakers With Eric Clapton REMASTER 2001
Страна: USA
Жанр: Blues
Год выпуска: 1966/2001
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: ~820 kBps
Продолжительность: 44:54
Трэклист:
1. All Your Love
2. Hideaway
3. Little Girl
4. Another Man
5. Double Crossing Time
6. What'd I Say
7. Key To Love
8. Parchman Farm
9. Have You Heard
10. Ramblin' On My Mind
11. Steppin' Out
12. It Ain't Right
Bonus Tracks
13. Lonely Years
14. Bernard Jenkins
Доп. информация:
Bluesbreakers with Eric Clapton [ORIGINAL RECORDING REMASTERED] [EXTRA TRACKS]
# Audio CD (June 5, 2001)
# Original Release Date: June 5, 2001
# Number of Discs: 1
# Format: Original recording remastered, Extra tracks
# Label: Polydor / Umgd
Несмотря на то, что моя первая раздача Джона Майалла на трекере не пользуется популярностью, рискну выложить еще одну его работу, которую Майалл записывал в очень интересном составе.
Привожу две несколько противоречащие друг другу рецензии на этот альбом. Как по мне, так оба автора где то правы, где то нет, но, ИМХО, хорошая пластинка ))
http://www.blues.ru/data/albumview.aspx?cdid=182
Об этом альбоме столько написано, что я не хочу повторяться.
Это первый студийный альбом Джона, до этого был лишь неудачный концертный дебют, о котором мало кто знает. Многие так и считают альбом с Клэптоном первым. Можно считать как угодно, но этот альбом явился прорывом ДМ в хит-парады и в души и сердца людей.
Джон - счастливый человек. Он дожил аж до 33 лет и только тогда выпустил что-то стоящее, то есть он гораздо моложе своих лет. Эрик моложе его на 11 лет, другие еще моложе. Приятно работать с молодыми талантами и ощущать себя таким же.
Альбом состоит из 11 песен - 37 минут. 11 треков подражания черным американцам и не более того. Так за что же этот альбом считают лучшим у ДМ? За присутствие ЕС? Или за то же, за что считают королем Элвиса и Майкла Джексона? Нашумел просто.
Джон изображает из себя Отиса Раша, ЕС изображает из себя американского гитариста (он бы на рожицу на свою посмотрел ;)), остальные делают вид, что знают, как надо играть эту музыку. Будущее покажет, что все они уйдут от копирования и создатут свою музыку. Они станут серьезными и циничными. Они станут алкоголиками и наркоманами и будут играть свой британский вариант блюза. А пока - просто игра и попытка быть в струе.
Хорошие вещи тут есть, но какие-то они сырые и псевдо-бодрые. Мне нравятся All Your Love, Little Girl, Have You Heard.
Я ставлю этой пластинке 3 балла, а Вы думайте сами. Я лучше послушаю Them или Stones из британского ритм-н-блюза образца 65-66.
You think it's the best, but it's just a beginning!
Дмитрий Казанцев
http://www.blues.ru/bluesmen/Eric_Clapton/Eric_Clapton.htm
...Эрику грозила опасность кануть в безвестность, но к нему по телефону обратился с предложением Джон Мейолл, чье нежелание играть что-либо, кроме блюзов, стало притчей во языцех. Даже название его группы - Bluesbreakers- было выбрано точно: для рока в те времена блюз был одним из важнейших источников вдохновения, и блюзовые интонации проскальзывали в творениях всех групп. В меньшей мере в том, что играли Beatles, но гораздо больше в записях Rolling Stones, Манфреда Манна или Kinks. Но те, кто специализировался на чистых блюзах, были в меньшинстве. Они играли для узкого круга слушателей, которые имели склонность к джазу и всем экспериментам нового направлениям, что родились на стыке привившихся жанров. До прихода Клэптона Bluesbreakers играли в знаменитом клубе "Фламенго" и в популярности уступали своим современникам, более ориентированным на джаз - Blue Flames Джорджи Фейма и группе Зута Мани. Но с Эриком ансамбль приобрел толпы новых поклонников, а сам гитарист стал предметом обожания. Об этом говорит и кличка, которой его нарекли в это время - "Бог". "Дайте соло Богу", - скандировала аудитория во время концертов. "Клэптон - это Бог", - белели по всему Лондону настенные надписи фанатиков.
Во время сотрудничества с Мейоллом Эрик играл сначала музыку своего сердца. Это бросается во внимание при прослушивании их совместной записи той поры, а специалисты заявляют по сей день, что по точности и лаконичности свое тогдашнее соло Клэптон никогда не превзошел....