Доктор Живаго (11 серий из 11) Год выпуска: 2005 Жанр: Драма Продолжительность: 11 х ~ 00:50:00 Режиссер: Александр Прошкин В ролях: Олег Меньшиков, Чулпан Хаматова, Олег Янковский, Андрей Панин, Сергей Гармаш, Кирилл Пирогов, Варвара Андреева, Владимир Ильин, Виктория Исакова, Андрей Краско Описание: Первая отечественная экранизация легендарного романа Бориса Пастернака, удостоенного Нобелевской премии! Действие романа "Доктор Живаго" охватывает несколько десятилетий из жизни талантливого врача первой половины 20 столетия. Рано осиротев, Юрий Живаго остается на попечении своего дяди, который перевозит его в Москву. Здесь, в окружении родных и друзей, проходят студенческие годы Юрия. На одном из новогодних балов он становится свидетелем неудачного покушения на модного адвоката Комаровского. Стрелявшая девушка, Лара Гишар, поражает воображение Юрия. Он вспоминает необычайные обстоятельства их первой встречи, в которой Юрию открылся неизведанный, чувственный мир. Юный Живаго случайно стал свидетелем встречи Комаровского и Лары в номерах гостиницы "Черногория". Их взаимное понимание было настолько пугающим, а отношения настолько таинственными и откровенными, что у Юрия сжалось сердце от их неиспытанной силы. Известие о том, что именно Комаровский явился косвенной причиной самоубийства отца Юрия, не поразило молодого человека так, как случайная встреча с Ларой. С началом Первой мировой войны доктор Юрий Живаго отправляется на фронт, оставив в Москве жену и детей. Он не подозревает, что через много лет Лара снова войдет в его жизнь, чтобы окончательно ее изменить... Глубокая личная драма Юрия Живаго разворачивается на фоне социальных и исторических потрясений начала прошлого века. Все мечты и желания его поколения были сметены бурей войн и Революции. Растерянность Юрия перед крушением привычной жизни начинает сказываться на его отношении к работе и семье. В поисках почвы, Юрий соглашается покинуть Москву и отправиться пережить переходный период в бывшее семейное имение за Уралом. Это решение становится судьбоносным для всей семьи Живаго. Из окна поезда, на заброшенных станциях Юрий наблюдает за рождением новой России. Неожиданные встречи и происшествия в пассажирском поезде становятся для Юрия символом наступившей эпохи. В замкнутом мирке товарного вагона перед его глазами проходит вереница характеров и типов людей, закаленных в горнилах нового времени. Живаго отчаянно пытается отыскать среди них свое место, научиться жить в провинции, отказавшись от юношеских надежд. Проводя долгие часы на верхней полке вагона, Юрий не знает, что недалеко от его имения обосновалась Лара Антипова, в которой ему предстоит узнать урожденную Гишар. Все раздачи сериала Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: 704x408 (1.73:1), 25 fps, DivX Codec 4.x, 1674 kbps avg, 0.23 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448.00 kbps avg
Большое спасибо. Пожалуйста, кто знает, подскажите имя актера - преподавателя медицины. (первая серия, 37 минута, сцена вскрытия трупа) (Думаю это он играл в фильме, который я давно ищу по следующей сцене. Трое едут в вагоне, пьют. Один из них говорит, глядя за окно, что его так и обуревает выйти в поле. А другой отечает, "А меня не обуревает", но в то же время он потом дергает стоп-кран и они действительно выходят в поле. Очень красиво. Может кто знает? ) UPD Актер, стало быть, Алексей Петренко.
Не осилила последние две серии.. Видимо нужно все-таки прочесть книгу.. Найти бы время) Хотя интуитивно предполагаю, что это довольно своеобразная интерпретация романа.
В "Описание" в начале этой страницы вроде всё написано разумно и правильно, но... не про этот сериал, а про оригинальное произведение Б. Пастернака и зарубежный фильм Доктор Живаго 2002 г. режиссёра Джакомо Кампиотти. Этот же сериал больше похож на популярный у некоторой категории граждан сериал "Дом 2". Даже участие практически всех лучших российских актёров не спасает дело и не делает сериал лучше. Он всё равно плоский и пошлый. При том что оригинальное произведение и сегодня остаётся актуальным, и сегодня достойно Нобелевской Премии! Смотря такие "экранизации по мотивам" понимаешь как много зависит от режиссёра и сценариста. Видимо они в сериале выразили своё восприятие и видение того времени. Т.е. они считают что как бы там ни было, а на самом деле всё равно везде тот или иной вариант Дома 2. ...или мотивы у них были свои, нам не понятные. Досадно. Со всем имеющимся у них могли бы достойный фильм снять... У российского кинематографа проблемы давно. Об этом с юмором сказал М. Жванецкий, что почти полностью подходит в данном случае: "М. Жванецкий Трудности кино Восьмидесятые Очень большие трудности у киношников. Самые большие, жуткие трудности у киношников. Прямо не знаешь. Требования к достоверности возросли, а танков старых нет, маузеров мало. Фрак народ носить разучился. Хамство и грубость в Сибири как раз получается ничего, а образование в Петербурге не идет пока. Аристократизм в Петербурге пока не идет. Если герой просто сидит - еще ничего, а как рот откроет - так пока не идет. Или, там, собственное достоинство, вот эта неприкасаемость личности... Чувствуется, что ему рассказывали. Может, требовали, ругали, зарплаты лишали, по больничному не платили. Ну, чтобы сыграл он чувство этого достоинства. И, видимо, хочет: и голову поднимает, и на цыпочки, и выпивает, чтоб укрепиться, но еще не знает как. Женская гордость - так, чтоб без мата, изнутри... Ну, еще когда лежит, укрывшись простыней, диктор говорит: "Гордая очень". А когда откроется, так еще пока не доносит - вздрагивает, косится, и это еще чувствуется. ................................... Сложно пока стало играть эрудированного, мыслящего человека, и хоть исполнитель морщит лоб и прищуривается, такой перекос лица еще не убеждает. Сохранились костюмы и обувь, но, когда мы над старинной дворянской одеждой видим лицо и всю голову буфетчицы современного зенитного училища, что-то мешает нам поверить в ее латынь. ................................... Ну а там .... омары, крики "Я разорен!" или "Мне в Париж по делу!" хоть и русским языком, но ни исполнитель, ни аудитория этого языка пока не понимают. Но с уходом стариков со сцены и из зала равновесие между экраном и зрителем постепенно восстанавливается." Как сказано, а? Ведь действительно "пока не доносит" и "что-то мешает нам поверить в ее латынь". Это Михаил Жванецкий - МАСТЕР отечественной сатиры. Признаться, не могу удержаться от смеха читая стоки этой цитаты и вспоминая сюжеты из этого сериала. Чего и вам, уважаемые, желаю. К сожалению этот сериал, - образец слабости и бесплодности отечественной кинопромышленности вообще, а его создателей в частности, большего чем насмешки не достоин.
Возмутительный пост выше, полный скепсиса и бесплодной критики. Сам Михаил Михалыч ни за что бы не отнес этот сериал к своей миниатюре о кино.
Лучше прочтите, что пишет о фильме прекрасный журналист Татьяна Москвина.
Критика не бесплодна. Если вы не видите этого прочтите роман, посмотрите фильм режиссёра Джакомо Кампиотти, посмотрите данный сериал. Не увидите того о чём я писал, сериал ваш. Смотрите его и радуйтесь - он создан для вас и вам подобных. napgok 03-Июн-12 14:29
Цитата:
Сам Михаил Михалыч ни за что бы не отнес этот сериал к своей миниатюре о кино.
Откуда вы знаете это? Именно просмотр низкопробных отечественных фильмов, подобных данному сериалу, и подтолкнул его к написанию цитированной миниатюры. napgok 03-Июн-12 14:29
Цитата:
Лучше прочтите, что пишет о фильме прекрасный журналист Татьяна Москвина.
Спасибо, прочитал. Может быть она и прекрасный журналист, но её хвалебная статья по поводу этого сериала не объективна и похожа на заказную. Понимаете, если что-то написала Татьяна Москвина, вовсе не означает что это абсолютная непререкаемая истина. Журналисты люди подневольные.
К примеру, во время травли на Б. Пастернака «Литературная газета» 25 октября 1958 года писала: «Пастернак получил "тридцать серебреников", для чего использована Нобелевская премия. Он награждён за то, что согласился исполнять роль наживки на ржавом крючке антисоветской пропаганды… Бесславный конец ждёт воскресшего Иуду, доктора Живаго, и его автора, уделом которого будет народное презрение». Уважаемый napgok, то что я не разделяю вашей любви к бездарному и посредственному сериалу вовсе не означает что я ваш личный враг.
Пост который вас так возмутил был продиктован так же возмущением тем как было изуродовано оригинальное произведение и его идея, тем что это уродство кому-то нравится и приносит удовольствие.
Тем кто любит сериальчики про любоф по второму каналу - качать обязательно. Тем, кто читал Пастернака, не рекомендуется к просмотру во избежание кровоточивости глаз, бездарной потери времени и места на жёстком диске. Непонятно, как режиссёру и сценаристу самим не стыдно за этот жалкий выкидыш... Сколько денег в унитаз смыли, а ведь могли бы хорошее кино снять.
По крайней мере здесь режиссеру и художникам удалось передать атмосферу времени.
А вот американский вариант удивил )))) Свечи в церквях в руку толщиной, католические праздничные ))) кони все на улице одного размера и все черные, стройные, лучше чем у наших мушкетеров с боярским ))) знамёна революции не алые, а малиновые ))) а казаки больше похожи на солдат британской армии ))))))))) но зато соответствие тексту более полное... хотя для фильма это не главное. идею в любом случае передали нормально.
58248759По крайней мере здесь режиссеру и художникам удалось передать атмосферу времени.
А вот американский вариант удивил )))) Свечи в церквях в руку толщиной, католические праздничные ))) кони все на улице одного размера и все черные, стройные, лучше чем у наших мушкетеров с боярским ))) знамёна революции не алые, а малиновые ))) а казаки больше похожи на солдат британской армии ))))))))) но зато соответствие тексту более полное... хотя для фильма это не главное. идею в любом случае передали нормально.
Ошибаетесь вы, UglySnake1984.
Конечно в описываемом старом заграничном фильме есть перегибы с постановкой некоторых сцен и подбором актёров. В новом заграничном фильме 2002 г. с этим всё в порядке.
Но дело в том, что атмосферу времени и идею книги передают не толщина свечей, цвет знамён или масть лошадей, а поведение людей, т.е. актёров. В данном фильме это поведение представляет плохую пародию на то, что описано в оригинальном романе. В этом легко убедиться даже бегло сравнив роман с фильмом.
Подробнее об этом в моём более раннем посте на этой же странице от 06-Май-12.
Фильм сам по себе наверное и не плохой, один актерский состав чего стоит. Честно пытался посмотреть дважды, дольше первой серии не осилил, больно прямо физически. Как можно этот фильм называть экранизацией? Пастернак с этим произведением и рядом не стоял. Ну чем, чем вам, ребята, первоисточник так не угодил. Да, роман сложный, неоднозначный, местами тягучий, но ведь всеми признанный классикой, причем вполне "смотрибельный". Не нравится - напишите лучше и снимайте на здоровье. Зачем называть свое творенье "Доктор Живаго", зачем давать героям эти имена? "По мотивам?!" Да где же они, эти мотивы?! География и время событий, имена персонажей - вот и все мотивы.
Бедный Борис Леонидович. И при жизни травили, и после смерти издеваются.
Абыдна. Собрать такой актерский состав и сделать такое нечто. А ведь есть прекрасный пример экранизации классики - "Идиот" В.Бортко! Вот на кого равняться нужно
Прежде,чем скачать,почитала отзывы,поняла что сначала надо прочесть.
Прочитала. Нет слов, чтобы передать впечатления от книги,она завораживает!
Сюжет,конечно, не замысловат,но сила слога Пастернака ,его мысли потрясают.
Ходила под неотвязным впечатлением,поэтому решила скачать сериал,чтобы хоть как-то продлить общение с героями...
Но увы: больше 20 минут не выдержала...Я,конечно,понимаю,что фильм по мотивам произведения,но очень уж мотивы отдалённые;чувство,что только имена и совпадают...Увы...
60686656Прежде,чем скачать,почитала отзывы,поняла что сначала надо прочесть.
Прочитала. Нет слов, чтобы передать впечатления от книги,она завораживает!
Сюжет,конечно, не замысловат,но сила слога Пастернака ,его мысли потрясают.
Ходила под неотвязным впечатлением,поэтому решила скачать сериал,чтобы хоть как-то продлить общение с героями...
Но увы: больше 20 минут не выдержала...Я,конечно,понимаю,что фильм по мотивам произведения,но очень уж мотивы отдалённые;чувство,что только имена и совпадают...Увы...
Утешайтесь, что прочли первоисточник! Я вот ,например ,только 5 глав асилила ! Скучно, господа! Написано, канешно, прекрасным литературным языком, но так подробно и длинно..ужос! ((
Только стихи и порадовали. Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске
Что случится на моем веку.(с)
При всей простоте слога и стиля романа, он — загадочен и таинственен. Люблю раннего Пастернака, томик его стихов, изданный в 20-30 годы (страница с данными выпала и потеряна) вот уже много лет рядом со мной, но «Доктора Живаго» начинал читать несколько раз и откладывал в недоумении: почему Пастернак отказался от своей глубокой и прекрасной «сложности»? Но вот услышал в аудиокниге Петра Вайля стихотворение из романа «Магдалина II», был потрясён наконец-то открывшейся красоте и глубине «позднего» Пастернака, стал читать роман и осилил почти весь за несколько вечером. По пути плевался и недоумевал, но вёл какой-то внутренний голос: и простота неслучайна, и форма романа тоже, и кажущаяся неуклюжесть повествования (так нельзя писать, персонажи неживые, диалоги небывающие и т.д.)...
52941430В "Описание" в начале этой страницы вроде всё написано разумно и правильно, но... не про этот сериал, а про оригинальное произведение Б. Пастернака и зарубежный фильм Доктор Живаго 2002 г. режиссёра Джакомо Кампиотти. Этот же сериал больше похож на популярный у некоторой категории граждан сериал "Дом 2". Даже участие практически всех лучших российских актёров не спасает дело и не делает сериал лучше. Он всё равно плоский и пошлый. При том что оригинальное произведение и сегодня остаётся актуальным, и сегодня достойно Нобелевской Премии! Смотря такие "экранизации по мотивам" понимаешь как много зависит от режиссёра и сценариста. Видимо они в сериале выразили своё восприятие и видение того времени. Т.е. они считают что как бы там ни было, а на самом деле всё равно везде тот или иной вариант Дома 2. ...или мотивы у них были свои, нам не понятные. Досадно. Со всем имеющимся у них могли бы достойный фильм снять... У российского кинематографа проблемы давно. Об этом с юмором сказал М. Жванецкий, что почти полностью подходит в данном случае: "М. Жванецкий Трудности кино Восьмидесятые Очень большие трудности у киношников. Самые большие, жуткие трудности у киношников. Прямо не знаешь. Требования к достоверности возросли, а танков старых нет, маузеров мало. Фрак народ носить разучился. Хамство и грубость в Сибири как раз получается ничего, а образование в Петербурге не идет пока. Аристократизм в Петербурге пока не идет. Если герой просто сидит - еще ничего, а как рот откроет - так пока не идет. Или, там, собственное достоинство, вот эта неприкасаемость личности... Чувствуется, что ему рассказывали. Может, требовали, ругали, зарплаты лишали, по больничному не платили. Ну, чтобы сыграл он чувство этого достоинства. И, видимо, хочет: и голову поднимает, и на цыпочки, и выпивает, чтоб укрепиться, но еще не знает как. Женская гордость - так, чтоб без мата, изнутри... Ну, еще когда лежит, укрывшись простыней, диктор говорит: "Гордая очень". А когда откроется, так еще пока не доносит - вздрагивает, косится, и это еще чувствуется. ................................... Сложно пока стало играть эрудированного, мыслящего человека, и хоть исполнитель морщит лоб и прищуривается, такой перекос лица еще не убеждает. Сохранились костюмы и обувь, но, когда мы над старинной дворянской одеждой видим лицо и всю голову буфетчицы современного зенитного училища, что-то мешает нам поверить в ее латынь. ................................... Ну а там .... омары, крики "Я разорен!" или "Мне в Париж по делу!" хоть и русским языком, но ни исполнитель, ни аудитория этого языка пока не понимают. Но с уходом стариков со сцены и из зала равновесие между экраном и зрителем постепенно восстанавливается." Как сказано, а? Ведь действительно "пока не доносит" и "что-то мешает нам поверить в ее латынь". Это Михаил Жванецкий - МАСТЕР отечественной сатиры. Признаться, не могу удержаться от смеха читая стоки этой цитаты и вспоминая сюжеты из этого сериала. Чего и вам, уважаемые, желаю. К сожалению этот сериал, - образец слабости и бесплодности отечественной кинопромышленности вообще, а его создателей в частности, большего чем насмешки не достоин.