Leongina · 01-Окт-09 16:50(15 лет 5 месяцев назад, ред. 01-Окт-09 17:00)
Чайковский - Орлеанская дева (Архипова, Пьявко; Жан-Пьер Марти, 1975) - Tchaikovsky - The Maid of Orleans (Marty, 1975)+ Архипова и Пьявко в концерте, 1983 Жанр: Opera Год выпуска диска: 2006 Производитель диска: Portugal Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: CD1 - 72'49 CD2 - 72'09 CD3 - 68'25 Piotr Il’yich Tchaikovsky The Maid Of Orleans
(Sung in Russian) Joan of Arc - Irina Arkhipova
King Charles VII (Dauphin) - Vladislav Piavko
The Cardinal - Paiil Marinov
Anges Sore - Rosario Andrade
Dunois - Lucian Marinescu
Lionel - Andre Orlowitz
Raymond - Michel Cherb
Thibaud d’Arc - Nicola Ghiuselev
Bertrand - Frederic Vassar
Orchestre Philharmonique et Choeur de Radio France
Conductor: Jean-Pierre Marty
Paris, 1975 BONUS:
Irina Arkhipova & Vladislav Piavko
Graig Sheppard (piano)
Wigmore Hall, London
March 22, 1983 Трэклист:
скрытый текст
CD1:
скрытый текст
1. Introduction
ACT ONE
2. No.1 Chorus: Let us all gather here
3. No.2 Scene and Trio: I do not enjoy your songs and games
(Thibaut, Raymond, Joan, Chorus)
4. No.3 Scene: Answer, Joan, will you obey my wishes?
(Thibaut, Joan, Raymond)
5. No.4 Chorus and Scene: A distant fire
(Raymond, Thibaut, Chorus, Bertrand)
6. No.5 Scene: Brothers and friends, dry your tears!
(Joan, Chorus, Thibaut, Soldier)
7. No.6 Hymn: Almighty God, You are our Saviour, and our hope!
(Joan, Raymond, Bertrand, Chorus)
8. No.7 Aria: Yes, the time has come!
(Joan)
9. No.8 Finale: But will I have the strength
(Joan, Chorus)
ACT TWO
10. No.9 Enlr 'acte
11. Scene and Duet: Tell me, Dunois
(King, Dunois, Soldier)
12. Grief! Grief!
(Lore, King)
13. What should I do?
(King, Dunois)
14. No.13 Aria and Duet: A terrible fate is upon us
(King. Agnes)
15. With you, I shall escape
(King, Agnes)
16. No.14 Scene and Recitative: Glory, glory to our rescuer, our maiden!
(Chorus, King, Agnes. Dunois, Cardinal)
17. No.15 Narrative: So you are a saint?
(Dunois, Joan, King, Cardinal)
18. Holy father, my name is Joan
(Joan)
CD 2:
скрытый текст
1. And once when throughout the night
(Joan)
2. No. 16 Finale: I must be silent before the will of heaven
(Cardinal, King, Agnes, Chorus, Joan)
ACT THREE
3. No.17 Scene and Duel: Halt, halt, you are dead!
(Joan, Lionel)
4. Why do you hesitate?
(Lionel, Joan, Dunois)
5. No. 18 March and Chorus: Glory of the King!
(Chorus)
6. No. 19 Scene and Duel: Let us return, dear Thibaut
(Raymond, Thibaut)
7. No.20 Finale: Glory to the Almighty
(Chorus, King)
8. Glory! Glory!
(Chorus, King, Joan, Thibaut)
9. She remains silent!
(Chorus, King, Agnes, Cardinal, Thibaut, Chorus, Raymond, Dunois, Lionel)
ACT FOUR
10.No.21 Introduction and Scene: How can I resist this love?
(Joan, Lionel)
11. No. 22 Duet and Scene: Oh wonderful, sweet dream!
(Lionel, Joan)
12. You have disobeyed
(Chorus, Lionel, Joan)
13. No.23 Final Scene: Look, they are bringing her
(Chorus, Joan) Irina Arkhipova & Vladislav Piavko
Graig Sheppard (piano)
Wigmore Hall. London
March 22. 1983 Nicolai Rimsky-Korsakov
14. On the hills of Georgia
(Irina Arkhipova)
15. The flying cloudbanks disperse
(Irina Arkhipova)
Alexander Borodin
16. By the shores of a distant homeland
(Irina Arkhipova)
Cesar Cui
17. The statue at the Tsar's palace
(Irina Arkhipova)
18. I loved you
(Irina Arkhipova)
CD 3:
скрытый текст
Anton Rubinstein
1. Night
(Irina Arkhipova)
2.N.N
(Irina Arkhipova)
Piotr Il'yich Tchaikovsky PIQUE DAME
ACT ONE
3. Aria: Forgive me, loveliest of creatures
(Vladislav Piavko)
ACT THREE
4. Aria: What is our life? A game!
(Vladislav Piavko)
Modest Mussorgsky BORIS GODUNOV
ACT THREE
5. Midnight... the grove... by the fountain
(Vladislav Piavko)
Duet: Dimitri! Tsarevich! Dimitri!
6. Announcement from Irina Arkhipova
Felix Mendelssohn PAULUS
ERSTERTEIL
7. No.7 Aria: Jerusalem! Jerusalem!
(Irina Arkhipova)
8. Auf Flugeln des Gesanges. Op.34 No.2
(Irina Arkhipova)
Wolfgang Amadeus Mozart LA CLEMENZA DI TITO
ATTO SECONDO
9. No. 19 Rondo: Deh per questo istante solo
(Irina Arkhipova)
Wolfgang Amadeus Mozart LE NOZZE Dl FIGARO
ATTO SECONDO
10. No. 12 Arietta: Voi che sapete che cosa e amor
(Irina Arkhipova)
ATTO PRIMO
11. No. 6 Aria: Non so piu cosa son, cosa faccio
(Irina Arkhipova)
Pietro Mascagni CAVALLERIA RUST1CANA
12. Viva il vino spumeggiante
(Vladislav Piavko)
13. Tu qui, Santuzza?
(Vladislav Piavko, Irina Arkhipova)
Giuseppe Verdi ILTROVATORE
ATTO QUARTO Scena Seconda
14. Ai nostri monti ritorneremo
(Vladislav Piavko, Irina Arkhipova)
15. Announcement
Vladimir Vlasov
16. Fountain of Bakhchisaray
(Irina Arkhipova)
Отчет EAC:
скрытый текст
CD1
скрытый текст
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 1. октября 2009, 4:20 Tchaikovsky / The Maid of Orleans - Arkhipova, Marty CD1 Дисковод: PLEXTOR DVDR PX-760A Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 30
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 6:28.00 | 0 | 29099
2 | 6:28.00 | 2:00.68 | 29100 | 38167
3 | 8:28.68 | 4:31.47 | 38168 | 58539
4 | 13:00.40 | 1:43.72 | 58540 | 66336
5 | 14:44.37 | 4:22.69 | 66337 | 86055
6 | 19:07.31 | 3:11.19 | 86056 | 100399
7 | 22:18.50 | 6:06.54 | 100400 | 127903
8 | 28:25.29 | 6:15.29 | 127904 | 156057
9 | 34:40.58 | 6:28.07 | 156058 | 185164
10 | 41:08.65 | 2:38.43 | 185165 | 197057
11 | 43:47.33 | 4:35.69 | 197058 | 217751
12 | 48:23.27 | 1:33.26 | 217752 | 224752
13 | 49:56.53 | 2:10.69 | 224753 | 234571
14 | 52:07.47 | 6:49.73 | 234572 | 265319
15 | 58:57.45 | 1:52.58 | 265320 | 273777
16 | 60:50.28 | 4:22.18 | 273778 | 293445
17 | 65:12.46 | 6:25.49 | 293446 | 322369
18 | 71:38.20 | 1:10.66 | 322370 | 327685 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\A\Consevation\Tchaikovsky - The Maid of Orleans - Arkhipova, Marty CD1.wav Пиковый уровень 79.7 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии C9D4A0BF
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
CD2
скрытый текст
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 1. октября 2009, 13:00 Tchaikovsky / The Maid of Orleans - Arkhipova, Marty CD2 Дисковод: PLEXTOR DVDR PX-760A Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 30
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:15.29 | 0 | 14653
2 | 3:15.29 | 4:17.44 | 14654 | 33972
3 | 7:32.73 | 3:18.57 | 33973 | 48879
4 | 10:51.55 | 9:27.21 | 48880 | 91425
5 | 20:19.01 | 3:08.23 | 91426 | 105548
6 | 23:27.24 | 3:43.11 | 105549 | 122284
7 | 27:10.35 | 2:47.36 | 122285 | 134845
8 | 29:57.71 | 2:26.29 | 134846 | 145824
9 | 32:24.25 | 8:50.24 | 145825 | 185598
10 | 41:14.49 | 2:52.25 | 185599 | 198523
11 | 44:06.74 | 4:02.54 | 198524 | 216727
12 | 48:09.53 | 2:28.03 | 216728 | 227830
13 | 50:37.56 | 7:41.14 | 227831 | 262419
14 | 58:18.70 | 2:27.52 | 262420 | 273496
15 | 60:46.47 | 3:40.32 | 273497 | 290028
16 | 64:27.04 | 4:11.15 | 290029 | 308868
17 | 68:38.19 | 1:28.09 | 308869 | 315477
18 | 70:06.28 | 2:13.30 | 315478 | 325482 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\A\Consevation\Tchaikovsky - The Maid of Orleans - Arkhipova, Marty CD2.wav Пиковый уровень 99.4 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 91F839C4
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
CD3
скрытый текст
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 1. октября 2009, 15:55 Tchaikovsky / The Maid of Orleans - Arkhipova, Marty CD3 Bonus Irina Arkhipova & Vladislav Piavko Дисковод: PLEXTOR DVDR PX-760A Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 30
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 2:53.45 | 0 | 13019
2 | 2:53.45 | 3:36.21 | 13020 | 29240
3 | 6:29.66 | 3:17.57 | 29241 | 44072
4 | 9:47.48 | 2:54.72 | 44073 | 57194
5 | 12:42.45 | 13:54.31 | 57195 | 119775
6 | 26:37.01 | 0:25.63 | 119776 | 121713
7 | 27:02.64 | 3:48.44 | 121714 | 138857
8 | 30:51.33 | 4:08.48 | 138858 | 157505
9 | 35:00.06 | 6:25.01 | 157506 | 186381
10 | 41:25.07 | 3:20.50 | 186382 | 201431
11 | 44:45.57 | 2:43.21 | 201432 | 213677
12 | 47:29.03 | 2:11.40 | 213678 | 223542
13 | 49:40.43 | 9:06.06 | 223543 | 264498
14 | 58:46.49 | 4:35.53 | 264499 | 285176
15 | 63:22.27 | 1:19.15 | 285177 | 291116
16 | 64:41.42 | 4:03.65 | 291117 | 309406 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\A\Consevation\Tchaikovsky - The Maid of Orleans - Arkhipova, Marty CD3 Bonus Irina Arkhipova & Vladislav Piavko.wav Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии D84C0640
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Leongina ...Наповал просто! Я буду ставит Вам плюсы до конца жизни...
Вы меня просто потрясаете - без малейшего преувеличения!!! Самое искреннее спасибо!!!
Leongina Вы знаете, имеет смысл жить очень долго в ожидании Ваших новых раздач, которые совершенно уникальны! Об "Аиде" и "Тоске" я просто мечтал и несколько раз порывался заказать их через Интернет в "Пурпурном Легионе", но меня останавливало то, что "возможно прекращение поставок диска" - дело в том, что "Пиковую даму" той же фирмы с Атлантовым, Варади, Образцовой и Ворошило п/у Жюрайтиса они мне ищут уже больше года и не могут найти... А про ЭТУ запись "Орлеанской девы" я ни у кого и не спрашивал даже, потому что ни в одном известном мне каталоге она не присутствовала...
Ваши раздачи - три гениальных попадания в десятку лично для меня: именно этими аудиозаписями я просто болел весь год... Мои друзья Вам подтвердят, если не верите...
Спасибо, что Вы есть, и дай Вам Бог всего-всего!
Leongina Так не бывает, я сейчас заплáчу от счастья...
Спасибо, что я могу ещё сказать...
Буду ждать. Я бы Вам отдал всю свою "репутацию", если честно... Хотя со временем она у Вас и без того будет самой высокой в нашем разделе - не сомневаюсь...
Эту запись очень ценит сама Ирина Константиновна и ставит её выше предыдущей ! Большое спасибо!!!
поделюсь немного своими впечатлениями от записи. Безусловно она интересна и достойна внимания, поскольку в ней участвуют безусловно гениальная Архипова и довольно интересный Пьявко. Но общее художественное впечатление от этой записи по сравнению с записью под управлением Геннадия Рождественского на порядок ниже. Мне исполнение показалось торопливым и сделанным наспех. Это касается и солистов (которые едва-едва лишь в небыстрых местах справляются со своим текстом (а в быстрых - просто каша), и оркестра. Оркестр Рождественского на порядок выше: все звучит тоньше, продуманнее, одним словом, талантливее. не очень мне понятно, почему певица больше ценит эту запись. и откуда, кстати, такая информация? Релизеру, в любом случае, большое спасибо!
mredin
Такая информация из книги мемуаров-Музыка жизни и во второй книге Музы мои , Архипова пишет тоже самое! Может быть тут личные отношение с дирижером имели место !? В любом случае запись Рождественского -добротно сделанная вещь! МУЗЫКА ЖИЗНИ.Вагриус.1997г. стр.268 "В Италии я видела, как тщательно работают дирижеры с солистами при подготовке оперы ,как пробуют певцов...Поэтому мне было странно , что Рождественский , очень талантливый дирижер, не слишком любил работать с вокалистами. Именно это меня и не удовлетворяло в нашей с ним работе.... Французский дирижер Жан-Пьер Марти работал с певцами очень скрупулёзно..."
mredin
Такая информация из книги мемуаров-Музыка жизни и во второй книге Музы мои , Архипова пишет тоже самое! Может быть тут личные отношение с дирижером имели место !? В любом случае запись Рождественского -добротно сделанная вещь! МУЗЫКА ЖИЗНИ.Вагриус.1997г. стр.268 "В Италии я видела, как тщательно работают дирижеры с солистами при подготовке оперы ,как пробуют певцов...Поэтому мне было странно , что Рождественский , очень талантливый дирижер, не слишком любил работать с вокалистами. Именно это меня и не удовлетворяло в нашей с ним работе.... Французский дирижер Жан-Пьер Марти работал с певцами очень скрупулёзно..."
ага, я вспомнил про этот пассаж уже после того, как написал пост.
ну у артистов и слушателей (зрителей) частенько такие вот несовпадения бывают...
mredin
"В Италии я видела, как тщательно работают дирижеры с солистами при подготовке оперы ,как пробуют певцов...Поэтому мне было странно , что Рождественский , очень талантливый дирижер, не слишком любил работать с вокалистами. Именно это меня и не удовлетворяло в нашей с ним работе.... Французский дирижер Жан-Пьер Марти работал с певцами очень скрупулёзно..."
Простите, но Ваша трактовка данного "пассажа" очень сильно его изменила: Архипова не говорит, что результат работы ее удовлетворил в одном случае больше, а в другом меньше. А претензии к режиссерам, не уделяющим вокалистам (актерам) должного внимания по понятным причинам предъявляют все вокалисты (актеры). Недавно читала почти дословно такую же фразу в мемуарах Аллы Демидовой.
А претензии к режиссерам, не уделяющим вокалистам (актерам) должного внимания по понятным причинам предъявляют все вокалисты (актеры).
Рождественский - не режиссeр, а дирижeр. Далеко не все вокалисты предъявляют претензии к дирижeрам, особенно если последние уделяют им внимание - что, согласитесь, случается: "В Италии я видела, как тщательно работают дирижеры с солистами при подготовке оперы, как пробуют певцов"... Когда режиссер мешает оперным артистам петь на сцене своими театральными находками - это одно дело, а когда в студии дирижер относится к вокалисту индифферентно и занят исключительно звучанием оркестра, это может вызвать у певца как минимум удивление. И если Архиповой нравились методы работы дирижера Жана-Пьера Марти с вокалистами, неужели Вы думаете, что ее не устроил результат этой работы? "Работал хорошо и скрупулезно, но в итоге ничего не получилось" - так, что ли? А если в работе с Рождественским Архипову что-то не устроило, то можно предположить, какова ее субъективная оценка результата этой работы (с точки зрения вокалиста).
Хотя запись Рождественского мне тоже нравится больше, я с ней знакома еще по виниловому варианту.