Bassistik · 01-Май-07 00:30(17 лет 6 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Бах - Сюиты для виолончели №1,2,3(Ростропович)/Bach - Cello Suites №1,2,3(Rostropovich) Год выпуска: 1991 Жанр: Классическая музыка Продолжительность: 01:48.35 Посвящается памяти великого музыканта... Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Видео: PAL 4:3 Аудио: Linear PCM Stereo, DTS Surround, Dolby Digital Surround На диске кроме самих сюит имеются комментарии маэстро к каждой сюите. Это первый диск как и обещал. Второй диск будет, когда раздам первый.
При такой скорости - активно не получается.
К сожалению, докачать сейчас не смогу - должен уехать на 1,5 месяца. Надеюсь в конце июня можно ещё будет докачать.
а Вы как считаете? сориентироваться можно, но читать неудобно... даже текст. А "мелочи" с трудом разобрать... (несмотря на большие размеры сканов )
такие у меня тоже есть
считаю что сканы ужасные и вообще почему то на соответствующих сайтах отношение к качеству сканов какое то пофигичное (либо их вообще нет либо такое качество что впору самому рисовать )
наш дом родной в этом не исключение: большое количество раздач вообще без каких либо опозновательных знаков - есть и другие крайности: мне вот совершенно не нужны например сканированные 150 страниц буклета на малайском и прочих дружественных языках да и вообще в буклете по большому счету интересуют лишь технические данные - остальная лирика для любителей макулатуры разве что...
о! эти сканы много лучше, чем у меня (все можно читать спокойно...)
Большое спасибо!
boriszob писал(а):
К сожалению, бумага глянцевая, с дурацкой текстурой - поэтому качество хуже, чем могло быть.
нормально. А вообще, в программах сканирования видел режимы удаления растра и повышения четкости - здорово помогает! разница весьма... возможно, это зависит от компании-производителя устройства...
На конверте моих LaserDisc'ов ещё есть предисловие от Ростроповича: "Nothing in the world is more presious to me than these suites, which always allow you to discover something new. Each day, each hour, each minute you reflect upon them, you reach deeper. You think you know everything about them, but no, next day you discover something new. I would like to tell you why it is here at the Abbey Church in the wonderful small French town of Vezelay that I chose to take such a bold step and record the suites. When I first entered this church I saw the rhythm of the internal architecture shorn of all superfluity, with none of the gilt and ornamental trimmings of the Baroque style. I saw severity of line and the rhythm of this vaulted construction, which reminds me so powerfully of the rhythm of Bach's music. It seemed to me that I had found the right place."