[CD] KO: Ultra-Realistic Boxing [P] [ENG] (1999, Fighting) [Portable]

Страницы:  1
Ответить
 

qqqz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 297


qqqz · 30-Авг-09 15:04 (15 лет 4 месяца назад, ред. 31-Авг-09 20:15)

KO: Ultra-Realistic Boxing + patch
Год выпуска: 1999
Жанр: Sport (Boxing) / 3D
Разработчик: Data Becker
Издательство: Data Becker
Платформа: PC
Системные требования: Процессор Pentium 200 МГц; ОЗУ: 32 Мб; видеокарта 16 Мб; звуковая карта; ОС Windows 98/Ме/2000/XP
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Одна из лучших игр среди немногочисленных симуляторов бокса для PC, и незаслуженно, на мой взгляд, забытая
Доступны режимы одиночного боя, аркады, чемпионата, тренировки
Можно создать своего боксера
Распаковываете архив в любую папку
запуск игры ko.bat
в екселевском файле статистика боксеров
Доп. информация:
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Starks

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6749

Starks · 30-Авг-09 15:48 (спустя 44 мин.)

Это просто патч или игра + патч?
[Профиль]  [ЛС] 

Ника_13

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 10


Ника_13 · 30-Авг-09 20:05 (спустя 4 часа)

Я играла в такую.......она весит больше.......
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 297


qqqz · 30-Авг-09 20:27 (спустя 21 мин., ред. 20-Фев-11 19:22)

Сам удивляюсь. Но вроде бы оно. На двух машинах проверял.
Управление:
цифровой блок клавиш (девять клавиш от 1 до 9 в три ряда справа на клавиатуре)
7,8,9,4,6,1,2,3 - перемещение
при одновременном нажатии с ctrl - удары
при одновременном нажатии с alt - защита (не особо эффективна)
[Профиль]  [ЛС] 

Starks

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6749

Starks · 31-Авг-09 00:57 (спустя 4 часа)

У меня большие сомнения в том, что это игра, а не демо, которое лежит на АГ.
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 297


qqqz · 06-Сен-09 18:21 (спустя 6 дней, ред. 14-Окт-09 18:37)

Пожалуй, стоит объяснить, за что я так люблю эту игру.
1. Управление - весьма несложное и удобное, позволяющее просто смотреть на бой, а не лихорадочно нажимать в нужной последовательности сто сорок восемь клавиш. Большинство файтингов похвастаться таким не может. Из неявного: есть взаимосвязь между продолжительностью нажатия и силой удара. Быстрое нажатие даёт быстрый удар, долгое увеличивает силу но замедляет исполнение, а в этой игре это важно! (либо, к чему я склоняюсь всё больше, удар, нанесённый из состояния покоя, наносит больший урон ,чем тот, который боец бьёт в движении или сразу за другим ударом)
2. Реалистичность - нет супер ударов, супер комбо, и вообще всяких супер. Есть прямые удары, крюки, апперкоты и джебы. Всё. Каждый удар у каждого бойца имеет свою, индивидуальную траекторию и разную эффективность на разных дистанциях и из разных положений.
3. Законы физики учтены. Удар навстречу гораздо мощнее удара вдогонку, размашной удар отнимает больше сил, повторяющиеся удары быстрее выматывают. Несколько попаданий в одно место несут всё бОльший и бОльший эффект, бойцы умеют "пристреливаться" - то есть, если первый удар по неподвижной цели ушёл в блок, то следующий может и попасть. Нечто подобное я встречал только в одной игре, тоже довольно старой, Dye by the sword.
4. Всё сводится в очень динамичное и непредсказуемое действие. Противник реагирует на ваши движения, старается опережать, реалистично реагирует на ваши попадания. У каждого боксёра свои эффективные удары, свои сильные и слабые стороны. Числовые характеристики бойцов представлены выносливостью (выносливость/умение держать удар), силой, скоростью. При этом бойцы сильно отличаются по этим данным. Есть свои рекордсмены (Сатов) и свои аутсайдеры (Маркович), но эту разницу в классе вполне можно компенсировать умелой игрой. В этой игре однозначно не проходит бездумное скоростное кликанье по клавишам - разве что в бой очень сильного бойца против очень слабого.
Из минусов могу вспомнить отсутствие нокдаунов. Есть только Ко. Арсенал ударов бедноват, защита почти не эффективна. Но в целом игра бесподобна. Перепробовал множество игр на PS и PC, лучше не встречал. Буду рад, если опровергнете.
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 297


qqqz · 11-Сен-09 16:36 (спустя 4 дня, ред. 13-Сен-09 22:42)

Огромная просьба к скачавшим.
Если кто распаковал и пошло - вы уж пожалуйста сообщите.
А то мало ли...
[Профиль]  [ЛС] 

MadStorm

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 7

MadStorm · 14-Сен-09 19:22 (спустя 3 дня)

Все работает. На висте запустилась без проблем... Эх жаль на ПК щас таких игр не выпускают
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 297


qqqz · 14-Сен-09 19:52 (спустя 30 мин., ред. 14-Сен-09 19:52)

Спасибо за сообщение.
Бокс вообще на PC в загоне. Из последних могу вспомнить только Boxing Manager, но там очень большая организационная часть. И в бою управлять мышкой. Жуть.
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 297


qqqz · 02-Окт-09 17:23 (спустя 17 дней, ред. 18-Окт-09 18:35)

Да, и немного собственно об игре, исключительно мои наблюдения.
Самые интересные на мой взгляд бойцы - Marcovic и Cakiroglu у них эфективная траектория ударов правым крюком и левым прямым, а в из-за низких параметров силы/выносливости боксировать ими надо осторожно.
Играть же за бойцов с высокими показателями скучно. Всё сводится к однообразному застукиванию.
и ассоциации игровых персонажей с реально существующими и существовавшими боксёрами
Marcovic - это Тайсон. Рубится на средней, хорошо встречает левой прямой, но плохо переносит удары. Если играешь против него, то надо почаще использовать прямой левый и не давать ему сближаться.
Cakiroglu - Гатти. Может принять бой. Не давать сближаться, пропускает справа.
McLeod - чистейшей воды Маргарито. Дубовая голова, корявые размашистые удары, преимущественно апперкоты. Очень тяжело попасть по нему самому, хоть он и вроде открыт. Лучшая тактика - забивать правыми крюками или двойками.
Obene - Шейно Мозли. Большая скорость, но низкая точность попаданий. Зато если попал, то вполне может забить противника. Переигрывать с дистанции.
Svenson - братья Кличко усреднённый вариант. Довольно собранный бойсёр, хорошо действующий левой. Можно переиграть на средней дистанции.
Satov - этому аналогов в реальном боксе я не вижу. Самая близкая ассоциация - Иван Драго из Рокки. Точно такая же машина для убийства, превосходящая противника по всем параметрам. Бои с ним проходят скучновато, потому что нельзя давать ему ни одного шанса - ибо забьёт. Нужно или идти вперёд с левым прямым, или встречать им же, а лучше комбинировать.
Domingues - Вернон Форрест времен первого боя с Майоргой. Очень хорошо фехтует на дальней, но можно приловить и перерубить.
Spark - собирательный образ американского олимпийского чемпиона, вышедшего на проф ринг и жаждущего что-то доказать. Постоянный напор, вкладывается в удары. Бои против него часто получаются очень зрелищными, так как он идёт вперёд, даже пропуская.
Raganovic - Голота (может, из-за польско звучащего названия) - очень неплохой рубака, которого очень трудно перерубить, но из-за его разбросанности довольно легко переиграть с дистанции.
Mueler - хорошо прикрытый и подвижный блочник немецкой школы. Почти не пропускает слева. Но относительно легко ловится на правый крюк с дистанции.
Kramer - почему-то он показался мне копией Витакера образца боя с Ибрагимовым. Крупный боец с ударом, но с довольно неудачной манерой под его габариты. Чересчур размашистый и медлительный, переигрывается на дистанции.
El'fahik - один в один Пакьяо
Опять же, собственное наблюдение: наибольший испуг у компьютерных игроков вызывает почему-то левый апперкот. При виде этого удара они обычно шарахаются в дальний угол ринга. Так что этим ударом можно чуточку переменить ситуацию, если вас зажали в углу. Только этот удар отнимает много сил.
Один из самых эффективных в плане урона ударов - правый крюк после шага вправо. Хорошо, если противник при этом тоже бьёт правой.
Блоки/защита при помощи клавиши альт на мой взгляд почти совершенно неэффективны.
Компьютер использует только верхний блок (стрелка вверх + альт), но он работает в основном на дальней дистанции. Вблизи вы тут же получите апперкот в корпус. Этот блок эффективен в основном против рослых бойцов, если ты коротышка. Он даёт возможность переждать атаку с дистанции и встретить левым прямым. Действенно против Сатова.
И ещё - движение в этой игре - это жизнь!
Наслаждайтесь! В эту игру можно играть бесконечно.
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 297


qqqz · 05-Окт-09 18:15 (спустя 3 дня)

И ещё момент. Если помимо этой версии установить на компьютер демку с сайта AG, то чуточку меняется оформление экрана и становятся видными очки, выставляемые сопернику за бой.
[Профиль]  [ЛС] 

RealDeal

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


RealDeal · 24-Окт-09 17:05 (спустя 18 дней, ред. 25-Окт-09 02:16)

Люди, подскажите как наносить удары? В управлении вроде все стоит, но в игре только передвигаюсь
Все, разобрался!))) Игра неплоха, единственно мало вариантов развития, но можно своего бойца создать, а так однообразно
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 297


qqqz · 25-Окт-09 14:30 (спустя 21 час)

Развития мало, но каждый бой уникален. В том-то и скрытая ценность этой игры - в остальных вычисляешь клише и действуешь соответственно, особо не обращая внимания на действия противника. А здесь всё меняется с каждой секундой. Всё складывается из взаимодействия бойцов.
Marcovic и Cakiroglu рулят.
[Профиль]  [ЛС] 

RealDeal

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


RealDeal · 26-Окт-09 03:23 (спустя 12 часов)

qqqz писал(а):
Развития мало, но каждый бой уникален. В том-то и скрытая ценность этой игры - в остальных вычисляешь клише и действуешь соответственно, особо не обращая внимания на действия противника. А здесь всё меняется с каждой секундой. Всё складывается из взаимодействия бойцов.
Marcovic и Cakiroglu рулят.
Насчет уникальности каждого боя-согласен. Еще не разобрался как комбинации проводить, вроде и клавиша для этого есть(левый ctrl)...
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 297


qqqz · 26-Окт-09 21:42 (спустя 18 часов)

Хех, насчёт комбинаций дело тёмное. Если верить описанию, то их можно отработать в режиме тренировки, и потом использовать в бою. (клавиша 5). Но мне за всё время это удалось лишь один раз, со Svensonom, да и то непонятно как.
[Профиль]  [ЛС] 

XaKeP-18

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


XaKeP-18 · 24-Мар-10 11:47 (спустя 4 месяца 28 дней)

Скорость???
[Профиль]  [ЛС] 

mahmui

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 6


mahmui · 10-Дек-10 13:45 (спустя 8 месяцев)

Юррра писал(а):
на Виндовс 7 не работает(
а у меня работает
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 297


qqqz · 12-Дек-10 12:14 (спустя 1 день 22 часа)

насколько я разобрался, проблема в видеокартах, а не в операционках
[Профиль]  [ЛС] 

Hable82

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 21

Hable82 · 12-Дек-10 12:59 (спустя 44 мин., ред. 12-Дек-10 12:59)

RealDeal писал(а):
Люди, подскажите как наносить удары? В управлении вроде все стоит, но в игре только передвигаюсь
Все, разобрался!))) Игра неплоха, единственно мало вариантов развития, но можно своего бойца создать, а так однообразно
Напишите управление, плз. Не могу понять
Если можно, в личку пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

vtoro

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 48

vtoro · 13-Дек-10 16:00 (спустя 1 день 3 часа)

Hable82 писал(а):
RealDeal писал(а):
Люди, подскажите как наносить удары? В управлении вроде все стоит, но в игре только передвигаюсь
Напишите управление, плз. Не могу понять
Тук-тук-тук!!! В, этой теме кто-нибудь есть? У нас те же самые проблемы. Кто разобрался, напишите, пожалуйста!!!
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 297


qqqz · 17-Дек-10 18:56 (спустя 4 дня, ред. 24-Сен-11 19:50)

Управление:
цифровой блок клавиш (девять клавиш от 1 до 9 в три ряда справа на клавиатуре)
7,8,9,4,6,1,2,3 - перемещение
при одновременном нажатии с ctrl - удары
при одновременном нажатии с alt - защита (не особо эффективна)
Интересный нюанс: на разных машинах игра ведёт себя по-разному. В целом, чем слабее проц, тем глупее твой противник.
Но не всегда
[Профиль]  [ЛС] 

Vladimirdan12

Стаж: 14 лет

Сообщений: 19


Vladimirdan12 · 15-Ноя-11 00:54 (спустя 10 месяцев)

почему нет звука? что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 297


qqqz · 15-Ноя-11 07:24 (спустя 6 часов)

Vladimirdan12 писал(а):
почему нет звука? что делать?
В основном меню боксёрского пояса с помощью стрелки влево влево выбираете Settings (Гаечный ключ) В нём, в подразделе "sound" выбираете вместо "первичного звукового драйвера свою карту, или наооборот" Там же возможно менять громкость.
[Профиль]  [ЛС] 

Vladimirdan12

Стаж: 14 лет

Сообщений: 19


Vladimirdan12 · 15-Ноя-11 21:13 (спустя 13 часов)

я пробовал, в опциях напротив sound надпись- Not Active, и sound вообще не открывается, тогда как опция Graphic работает нормально...
[Профиль]  [ЛС] 

qqqz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 297


qqqz · 15-Ноя-11 21:41 (спустя 28 мин.)

Попробуйте поставить демоверсию с сайта ag.ru
http://www.ag.ru/games/ko_ultra_realistic_boxing
А в целом звук с гарантией идёт на старых машинах на XP
За более современные компьютеры я не поручусь.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error