Да, и немного собственно об игре, исключительно мои наблюдения.
Самые интересные на мой взгляд бойцы - Marcovic и Cakiroglu у них эфективная траектория ударов правым крюком и левым прямым, а в из-за низких параметров силы/выносливости боксировать ими надо осторожно.
Играть же за бойцов с высокими показателями скучно. Всё сводится к однообразному застукиванию.
и ассоциации игровых персонажей с реально существующими и существовавшими боксёрами
Marcovic - это Тайсон. Рубится на средней, хорошо встречает левой прямой, но плохо переносит удары. Если играешь против него, то надо почаще использовать прямой левый и не давать ему сближаться.
Cakiroglu - Гатти. Может принять бой. Не давать сближаться, пропускает справа.
McLeod - чистейшей воды Маргарито. Дубовая голова, корявые размашистые удары, преимущественно апперкоты. Очень тяжело попасть по нему самому, хоть он и вроде открыт. Лучшая тактика - забивать правыми крюками или двойками.
Obene - Шейно Мозли. Большая скорость, но низкая точность попаданий. Зато если попал, то вполне может забить противника. Переигрывать с дистанции.
Svenson - братья Кличко усреднённый вариант. Довольно собранный бойсёр, хорошо действующий левой. Можно переиграть на средней дистанции.
Satov - этому аналогов в реальном боксе я не вижу. Самая близкая ассоциация - Иван Драго из Рокки. Точно такая же машина для убийства, превосходящая противника по всем параметрам. Бои с ним проходят скучновато, потому что нельзя давать ему ни одного шанса - ибо забьёт. Нужно или идти вперёд с левым прямым, или встречать им же, а лучше комбинировать.
Domingues - Вернон Форрест времен первого боя с Майоргой. Очень хорошо фехтует на дальней, но можно приловить и перерубить.
Spark - собирательный образ американского олимпийского чемпиона, вышедшего на проф ринг и жаждущего что-то доказать. Постоянный напор, вкладывается в удары. Бои против него часто получаются очень зрелищными, так как он идёт вперёд, даже пропуская.
Raganovic - Голота (может, из-за польско звучащего названия) - очень неплохой рубака, которого очень трудно перерубить, но из-за его разбросанности довольно легко переиграть с дистанции.
Mueler - хорошо прикрытый и подвижный блочник немецкой школы. Почти не пропускает слева. Но относительно легко ловится на правый крюк с дистанции.
Kramer - почему-то он показался мне копией Витакера образца боя с Ибрагимовым. Крупный боец с ударом, но с довольно неудачной манерой под его габариты. Чересчур размашистый и медлительный, переигрывается на дистанции.
El'fahik - один в один Пакьяо
Опять же, собственное наблюдение: наибольший испуг у компьютерных игроков вызывает почему-то левый апперкот. При виде этого удара они обычно шарахаются в дальний угол ринга. Так что этим ударом можно чуточку переменить ситуацию, если вас зажали в углу. Только этот удар отнимает много сил.
Один из самых эффективных в плане урона ударов - правый крюк после шага вправо. Хорошо, если противник при этом тоже бьёт правой.
Блоки/защита при помощи клавиши альт на мой взгляд почти совершенно неэффективны.
Компьютер использует только верхний блок (стрелка вверх + альт), но он работает в основном на дальней дистанции. Вблизи вы тут же получите апперкот в корпус. Этот блок эффективен в основном против рослых бойцов, если ты коротышка. Он даёт возможность переждать атаку с дистанции и встретить левым прямым. Действенно против Сатова.
И ещё - движение в этой игре - это жизнь!
Наслаждайтесь! В эту игру можно играть бесконечно.