Steve Reich - Music for 18 Musicians (5.0/2.0 digital SACD rip 88.2/24)
Издатель: Innova Recordings / Innova678
Жанр: contemporary classical - minimalism
Год выпуска диска: 2007
Производитель диска: США
Продолжительность: 1:01:25
Формат: Цифровой pип SACD в формат DVD-Audio: MLP 5.0/2.0 - 88.2/24
Формат файла: ISO image (DVD5) + обложка 300 dpi
Примечание: Без водяных знаков/Not watermarked
Трэклист:
1. Pulses - 05:03
2. Section I - 03:59
3. Section II - 04:33
4. Section IIIa - 04:09
5. Section IIIb - 04:20
6. Section IV - 05:34
7. Section V - 06:01
8. Section VI - 04:47
9. Section VII - 04:06
10. Section VIII - 03:27
11. Section IX - 05:12
12. Section X - 01:19
13. Section XI - 04:22
14. Pulses - 04:27
Musicians::
GVSU New Music Ensemble
Bill Ryan: director
Gwendolyn Faasen, Stacey Van Vossen, Mary Crossman: voices
Amanda Duncan: voice, marimba
Alexander Hamel: xylophone, marimba, maracas
Samuel Gould: xylophone
Nicholas Usadel, Tim Church: marimbas
Joshua Puranen: marimba, maracas
Gregrey Secor: vibraphone
Daniel Redner: piano, maracas
Craig Avery: piano, marimba
Shaun MacDonald, Kelly Rizzo, Kurt Ellenberger, Lee Copenhaver: pianos
Mark Martin: violin
Pablo Mahave-Veglia: cello
Charlan Mueller, Alexander Kolias: clarinets, bass clarinets
Recorded at Royce Auditorium, St. Cecilia's Music Center, Grand Rapids
Доп. информация:
О музыке
Цитата:
Хотя в "Музыке для 18 музыкантов" наблюдаются повторяющиеся рисунки, постоянный темп и прочие подобные средства, характеризующие инновационные работы Райха конца 1960-х и начала 1970-х, ее отличают беспрецедентное гармоническое разнообразие и богатство звучания. В таких эпохальных произведениях, как "Piano Phase" (1967) и "Drumming" (1971) Райх демонстрирует склонность к созданию легко воспринимаемых на слух музыкальных процессов. В "Музыке для 18 музыкантов" организационная чистота уступает место более интуитивному подходу, в котором акцент делается на привлекательность музыки для слушателя. Это изменение эстетики знаменует собой новую фазу в творчестве Райха и, возможно, означает конец его упрощенного, минималистского периода.
Гармоническая структура всего произведения проявляется уже в начале: 11 сочных волнообразных гармоний последовательно нарастают и затихают, вероятно, имитируя звуки, созданные в электронной студии. Эти одиннадцать гармоний определяют общий формат всей композиции: каждая из следующих одиннадцати частей связана с определенной гармонией. Хотя Райх напоминает самого себя раннего периода, когда он ограничивался одной гармонией в одной части, развитие музыкального материала в "Музыке для 18 музыкантов" не придерживается строгих рамок; Райх склоняется к свободной композиции, позволяя себе отступать от канонов при смене фаз.
Хотя более ранние работы Райха, как "Six Pianos" (1973), "Music for Mallet Instruments", "Voices" и "Organ" (1973) также несколько отступают от правил, ни в одной из них нет такого гармонического разнообразия, как в "Музыке для 18 музыкантов". Кроме того, в в "музыке для 18 музыкантов" впервые проявляются мастерство и изобретательность Райха как оркестровщика. Во всех частях композитор исследует невероятные звуковые сочетания – от высоких назойливых пассажей скрипки, фортепиано и ксилофона до мрачных низких резонансов кларнета, виолончели и маримбы и неясного присутствия голосов. Эти цвета и текстуры накладываются друг на друга, создавая то почти прозрачные фрагменты, то пышное величие; они предвещают более крупные и более поздние оркестровки "Music for a Large Ensemble" (1978), "The Desert Music" (1984), "The Four Sections" (1987) и "Three Movements" (1986). В этих работах Райх придерживается более традиционных, консервативных методов, а вот "Музыка для 18 музыкантов" находится на границе между экспериментализмом и ортодоксальностью. Таким образом, это не только одна из важнейших работ Райха, но и краеугольный камень в музыке конца двадцатого века.
Стив Райх считается одним из основополагателем минимализма и изобретателем техники фазирования (наложение двух аудио фрагментов с плавным смещением фазы относительно друг друга и возврат обратно). В представленном произведении (1976 год) композитор применил новую технику: пульсации. Каждый музыкант играет одну ноту, или короткую фразу, плавно измененяя громкость. Завораживающая, волнообразно развивающаяся мелодия формируется за счет взаимодействия исполнителей и наложения различных звуков. Все это основано на монотонном ритме и повторениях и требует целостного и внимательного прослушивания: два отдельно вырванных фрагмента просто покажутся одинаковыми.
(Многоканальная Музыка)
Спектрограммы 1 трека (Lf, Rf)
Полезные ссылки:
Music for 18 Musicians (Wiki)
Music for 18 Musicians CD Trailer (YouTube)
Трансфер аудио:
Modified Oppo-DV980H (3 x stereo coaxial S/PDIF) -> 3 x M-Audio Delta 1010LT -> Adobe Audition -> SurCode MLP Encoder -> DiscWeder Chrome II -> DVD-A iso
За релиз спасибо: HiResOrNothing
Релиз: Mojave Productions
Записывать ImgBurn' ом (imgburn.com) выбрав файл iso.
Проверено на Pio DV-600 и c foobar' ом (
foobar DVD-audio plugin).
Всем приятного прослушивания!